Перейти к содержанию
Vorchak

Mongoose Tyax Sport (2012)

Рекомендуемые сообщения

Кстати.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/forum/index.php?s=&showtopic=7571&view=findpost&p=108355"]http://velobarnaul.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=108355[/url]

[b]Vorchak[/b]
Сними пластиковые хрени с педалей и не морочь людям мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vorchak' post='112506' date='3.5.2012, 1:53']Свежак! Сегодня на данный велосипед были поставлены контактные педали! так я вам скажу - никакого контакта! они присмыкают к ботинкам ещё хуже обычных тапталок. немного покатался вечером - так это одно мучение, ноги постоянно соскальзывают, на них и не встать толком!...[/quote]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://smiles.33bru.com/smile.166038.html"][img]http://s19.rimg.info/eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Vorchak[/b]
С каждым твоим новым постом я балдею от тебя!! Прошу тебя, не останавливайся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покататься сезон на топталках - это нереал. друзья уже начали посмеиваться, что у меня с марта вел, а я всё ещё не перешел на контакты! туфли у меня есть, нормальные шамано, но всё равно плохо кантачат, точнее некантачат, а елозят по педалям. Ну ничего ещё поразбираюсь с ними.
Кстати, после смены петуха испортились настройки переключателя. пришлось заново всё подтягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vorchak' post='112705' date='4.5.2012, 3:17']покататься сезон на топталках - это нереал. друзья уже начали посмеиваться, что у меня с марта вел, а я всё ещё не перешел на контакты! туфли у меня есть, нормальные шамано, но всё равно плохо кантачат, точнее некантачат, а елозят по педалям. Ну ничего ещё поразбираюсь с ними.
Кстати, после смены петуха испортились настройки переключателя. пришлось заново всё подтягивать[/quote]
И что теперь,всех слушать? Да пускай идут лесом со своими насмешками.Куча народу ездит на простых педалях и счастливы.Некоторые принципиально не хотят переходить на котакты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чувствую, следующий пост в таком духе должен быть таким:

"Встегнулся в контакты, поездил, круто!!! Выстегнуться не смог, в итоге проездил до 3 ночи, так и уснул лежа встегнутым в кустах. Помогите, выстегните меня. Кусты находятся по координатам 53° 17' 10.34" 83° 37' 32.02".


[b]Vorchak[/b]
неординарная личность))) Жги еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по мне контакты хорошо, но,

если сделал слабое сцепление то смысла от них нету

если сделал сильно выстегнуться не так просто

при экстренном торможении отстегнутся почти нереально, ну или нужно быть очень быстрым или падать как есть с валом а тут вероятность травм больше

плюсы в них, если на тебя напала гопота удар таким тапком, доставит им много ощущений разных, включая отпечаток от крепления, а у тебя будут защищены ноги, можно кататься по буеракам и нога не соскальзнет с педали... но если упал то вместе с велом и будет очень большая вероятность поломаться

а насмешки что ты не в контактах.. глупо и тупо похоже на детский сад, типа я крут у меня вело шлем, вело туфли, вело, майка и тп... а толку то?

по мне так наоборот топталки самое оно Welgo за 1,900 большие, широкие, правда если нога соскальзнула то обычно больно )))) но это бывает редко крайне редко )))

так что контакты возможно и нужны но нужно понимать четко зачем они вообще а те просто покупать и ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я езжу на топталках и лысый...
и мне это нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vorchak' post='112705' date='4.5.2012, 3:17']друзья уже начали посмеиваться, что у меня с марта вел, а я всё ещё не перешел на контакты![/quote]

Среди твоих друзей, по ходу, есть знатный тролль. Матёрый такой.

А петух-то нафига менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сначала допустил ошибку - встегнул туфля в педаль руками, потом пришлось обувать уже встегнутую туфлю и выстегиваться. упал раз 6. в любом случае по меньшей мере одна из ног остается встегнутой на момент падения. пару раз грохнулся даже стоя!

кстати, всё прекрасно держится при выставленном минимальном усилии выстегивания. так что очень странно что пишут типа слабое сцепление смысла нет.

теперь о хорошем - в контактах на данном велосипеде вы просто летаете! на многие горки, которые мне казались нозящими в контактах теперь влетаю без проблем! проходимость по бездорожью увеличитась колоссально! не смотря на трудности с выстегиванием (падения на светофорах и проезжей части) теперь на тапталки ни за что не вернусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vorchak' post='112506' date='3.5.2012, 1:53']Свежак! Сегодня на данный велосипед были поставлены контактные педали! так я вам скажу - никакого контакта! они присмыкают к ботинкам ещё хуже обычных тапталок. немного покатался вечером - так это одно мучение, ноги постоянно соскальзывают, на них и не встать толком!
вобщем не рекомендую такие педали использовать... ещё в добавок к разочарованию от педалей я разорвал пополам держатель заднего переключателя. завтра придется идти новый покупать...[/quote]
Чего-то я непонял, ты на контактах катал без контактных бот что-ли? оО И каким образом петух можно разорвать ?))
сори, сначал прих...л от поста и неудержался запостился недочитав))
Забей трезубец на контакты, они для неудачников неумеющих крутить педали! ^_^
P.S.обрати внимание их тут много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' post='112718' date='4.5.2012, 9:05']по мне контакты хорошо, но,

если сделал слабое сцепление то смысла от них нету

если сделал сильно выстегнуться не так просто

при экстренном торможении отстегнутся почти нереально, ну или нужно быть очень быстрым или падать как есть с валом а тут вероятность травм больше

... но если упал то вместе с велом и будет очень большая вероятность поломаться[/quote]
интересно, почему это большинство сильнейших даунхильщиков (по Сибири) гоняют в контактах!! ;) при этом за время прохождения ДХ-трассы иногда приходится ОЧЕНЬ быстро несколько раз встёгиваться и выстёгиваться (ногу выставлять)... и чтото НИКТО не жалуется...
просто тупо нужно УЧИТЬСЯ ездить!!! (о чём большинство форумчан по моему просто не задумывается)

[quote name='Kerby' post='112795' date='4.5.2012, 18:40']Забей трезубец на контакты, они для неудачников неумеющих крутить педали! ^_^[/quote]
а по моему наоборот :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vorchak' post='112784' date='4.5.2012, 18:28']сначала допустил ошибку - встегнул туфля в педаль руками, потом пришлось обувать уже встегнутую туфлю и выстегиваться. упал раз 6. в любом случае по меньшей мере одна из ног остается встегнутой на момент падения. пару раз грохнулся даже стоя!

кстати, всё прекрасно держится при выставленном минимальном усилии выстегивания. так что очень странно что пишут типа слабое сцепление смысла нет.

теперь о хорошем - в контактах на данном велосипеде вы просто летаете! на многие горки, которые мне казались нозящими в контактах теперь влетаю без проблем! проходимость по бездорожью увеличитась колоссально! не смотря на трудности с выстегиванием (падения на светофорах и проезжей части) теперь на тапталки ни за что не вернусь![/quote]
Ты того, не повредись на светофорах то. Езжай лучше в лес. Лучшая тренировка езды в контактах - покатать по песочку. Там очень быстро навык закрепляется.
А выстегиваться в падении - вообще не проблема. Чаще падения происходит по причине заноса, вел с бедолагой валится набок, и лучше отстегнуться от него контролируемо, можно и его относительно себя удобненько расположить. а забавный черезруль делаешь без всяких усилий, что в контактах, что без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='bySky' post='112840' date='4.5.2012, 22:36']Ты того, не повредись на светофорах то. Езжай лучше в лес. Лучшая тренировка езды в контактах - покатать по песочку. Там очень быстро навык закрепляется.
А выстегиваться в падении - вообще не проблема. Чаще падения происходит по причине заноса, вел с бедолагой валится набок, и лучше отстегнуться от него контролируемо, можно и его относительно себя удобненько расположить. а забавный черезруль делаешь без всяких усилий, что в контактах, что без.[/quote]


В лес и нивалнуэ! Ворчак - мы тя потеряем, если ты всё буш проверять на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='bySky' post='112840' date='4.5.2012, 23:36']Езжай лучше в лес. Лучшая тренировка езды в контактах - покатать по песочку. Там очень быстро навык закрепляется.[/quote]
И падать в песочек всяко приятнее, чем на светофоре на соседнюю полосу :huh:
Тема ЖЖОТ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил, может тебе станок на недельку подогнать?? :unsure: Мне с него всяко проще было потом на улицу в контактах выезжать весной, с учетом того, что выехал по сугробам(в феврале) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Рома' post='112961' date='5.5.2012, 21:52']Данил, может тебе станок на недельку подогнать?? :unsure: Мне с него всяко проще было потом на улицу в контактах выезжать весной, с учетом того, что выехал по сугробам(в феврале) :D[/quote]

станок это чтоб стоя на месте крутить? спасибо за предложение, но я уже освоился. покатался в городе по дорогам, научился быстро выстегиваться на светофорах и также быстро встегиваться. это не какая-то великая проблема, а ощущения от педалирования изменились практически полностью! если добавить к этому то, что одновременно с контактами я заказл ещё и памперсы (если кто не в теме ничего смешного тут нет, это специальные трусы с анатомической подкладкой, в которых ты практически на чувствуешь сидения, да что там не чувствуешь, в этих трусах ты просто летаешь!).

так что ощущения как от нового вела. теперь он у меня стал ездить гораздо быстрее, гораздо лучше набигает на любые горки, кардинально улучшелась проходимость по бездорожью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"а вот я на ходу в штаны не дудоню, и мне памперс не нужен" (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vorchak' post='113545' date='10.5.2012, 23:44']так что ощущения как от нового вела. теперь он у меня стал ездить гораздо быстрее, гораздо лучше набигает на любые горки, кардинально улучшелась проходимость по бездорожью![/quote]

Так, чтобы на следующих соревнованиях всех закатил!!! ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vorchak' post='113545' date='10.5.2012, 23:44']станок это чтоб стоя на месте крутить? спасибо за предложение, но я уже освоился. покатался в городе по дорогам, научился быстро выстегиваться на светофорах и также быстро встегиваться. это не какая-то великая проблема, а ощущения от педалирования изменились практически полностью! если добавить к этому то, что одновременно с контактами я заказл ещё и памперсы ([b]если кто не в теме ничего смешного тут нет, это специальные трусы с анатомической подкладкой, в которых ты практически на чувствуешь сидения, да что там не чувствуешь, в этих трусах ты просто летаешь![/b]).

так что ощущения как от нового вела. теперь он у меня стал ездить гораздо быстрее, гораздо лучше набигает на любые горки, кардинально улучшелась проходимость по бездорожью![/quote]
да ладна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='амба' post='113644' date='11.5.2012, 21:26']да ладна[/quote]
Да летаешь!атвечаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты еще покрышки стоковые на приличное что-нибудь и не такое злое (полуслики, а лучше слики) замени. По городу вообще удержу не будет. Рога поставь, чтобы хват менять можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще меняй свой байк на нормальный вот например [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/Kawasaki%20ZZR1100%2090.jpg"]туц[/url]
тут только памперсы побольше надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' post='113731' date='12.5.2012, 16:28']вообще меняй свой байк на нормальный вот например [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/Kawasaki%20ZZR1100%2090.jpg"]туц[/url]
тут только памперсы побольше надо...[/quote]
да, предложенный байк действительно немного получше будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vorchak' post='113720' date='12.5.2012, 15:24']Да летаешь!атвечаю![/quote]
совет скайнета +
ишо вынос переверни, вапче будешь спорт тачки на перекрестках дергать. Теме ап! Раздел "юмор" тихо курит.. ; )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...