Перейти к содержанию
Авторизация  
Mongoose Red

Брейки VS Диски, Подвесы и Хартелы

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Дмитрий' post='55865' date='22.1.2010, 10:05']Ну и что, все сил для флуда не осталось!?[/quote]

Оторвались . . . Вздыхая, лежим поглаживая живот . . . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Тоныч' post='55864' date='22.1.2010, 10:03']К теме крутой вилки. Купив себе воздушку сразу же купил насос. И если надо, то вожу с собой. И считаю это не понтами, а насущной необходимостью, хотя бы по причине того, что больше накачать-то ее и нечем. Насос не вожу с собой в двух случаях: 1) простое катание или ПВД, 2) на покатушку едет Mehanik :rolleyes:

И, кстати, для туризма, воздушка всяко лучше, чем расхваливаемые неломающиеся кондовые масляные эластомерки: запястья просто отдыхают!!! Поэтому, имхо, лучше возить с собой лишних полкило (да даже меньше) потенциального ремкомплекта (насос, масло в тормоза...), но при этом ехать с комфортом, концентрируя свое внимание на окружающем мире, а не на байке. Все остальное ломается с вероятностью "как повезет"))[/quote]
у меня ваще с вилкой насос высокого давления "бесплатно" приложили, теперь их у меня два! )) можно обе воздушные камеры одновременно накачивать (кстати прикольно, ибо давление туда-сюда "проминается" когда камеры поочереди накачиваешь)
с собой не вожу, ибо ниразу сама по себе не сдувалась!

вот-вот! непонимаю я этих аскетов, которые ратуют за вибрейки и эластаморки, мотивируя это тем что "они меньше ломаюца" ))) может просто денег на нормальную гидру и воздушку нету? может уж стоит это признать а не говорить что гидра вытикает каждые 100км а воздушки сдуваюца в каждом перелете самолетом? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='55871' date='22.1.2010, 12:06']у меня ваще с вилкой насос высокого давления "бесплатно" приложили, теперь их у меня два! )) можно обе воздушные камеры одновременно накачивать (кстати прикольно, ибо давление туда-сюда "проминается" когда камеры поочереди накачиваешь)
с собой не вожу, ибо ниразу сама по себе не сдувалась!

вот-вот! непонимаю я этих аскетов, которые ратуют за вибрейки и эластаморки, мотивируя это тем что "они меньше ломаюца" ))) может просто денег на нормальную гидру и воздушку нету? может уж стоит это признать а не говорить что гидра вытикает каждые 100км а воздушки сдуваюца в каждом перелете самолетом? ;)[/quote]
Это факт... и сказать нечего, Джордано Бруно тож сожгли на костре и Галилей был вынужден отказаться от своих убиждений и всё ж она "вертится" так что к теме эластомерок и клещевых тормозов это то же самое что говорить что солнце вращается вокруг земли а не на оборот, люди мож вернёмся к барабанным тормозам там вообще тросиков нету!!!!!, смотреть надо в будущее а не топтаться на месте, эт как мой дед говорил: изобрели сотовый телефон буржуи-это зло, вот раньше телеграф был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Банзай' post='55874' date='22.1.2010, 12:21']люди мож вернёмся к барабанным тормозам там вообще тросиков нету!!!!!, смотреть надо в будущее а не топтаться на месте, эт как мой дед говорил: изобрели сотовый телефон буржуи-это зло, вот раньше телеграф был...[/quote]
втопку барабанный! его заклинить может! вот фигседгир иди жосская передача, когда задняя втулка без трещетки, типа крутишь педали назад - едешь назад, вот это ТРУЪ! ваще нет тросов и тормазов! тормозишь чисто ногами! а то ведь в трещетку тоже вода может попасть и ее заклинит или собачки сломаюца :D

вот он идеал!
[img]http://www.fixedgeargallery.com/2010/jan/2/deciemus_mail_2-1.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, вы все неправы!!!!! :angry:
во-первых: по цвету вела - у меня белый есть и оранжевый!!! белый едет лучше вверх, а оранжевый вниз!!!!!! могу привести полную аналогию в соответствии со спектром!!! 3 часа состовлял!!!! быстрее всех по прямой зелёный получается!!!!
про тормоза: однозначно гидра!!!!!, т.к. у неё можно регулировать эффективность путём изменения кол-ва смазки на роторе!!! у других к сожалению нельзя :P и ещё у меня есть вилка в которой и пружина (26см) и воздух и масляный демпфер - это самое наилучшее сочитание!!!!(мне в 5м Элементе сказали!!!) и кстати, у меня обе вилки белые!!! что опять же наводит на мысли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='55898' date='22.1.2010, 21:47']и кстати, у меня обе вилки белые!!! что опять же наводит на мысли....[/quote]
Что белый не катит! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катаю на брейках уже второй год. Особой нужды в дисках не испытывал. При хорошей настройке и хороших резинках при моём весе по 85 кг тормоза справлялись со своей работой. Не спорю, у гидравлике преимуществ может и поболее будет, но при соотношении цена-качество -- брейки выигрывают, да и проще они. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='55871' date='22.1.2010, 12:06']вот-вот! непонимаю я этих аскетов, которые ратуют за вибрейки и эластаморки, мотивируя это тем что "они меньше ломаюца" ))) может просто денег на нормальную гидру и воздушку нету? может уж стоит это признать а не говорить что гидра вытикает каждые 100км а воздушки сдуваюца в каждом перелете самолетом? ;)[/quote]
Прально :) ! нафига я буду платить минимум 6 т.р. за вилку и всякую гидру и иметь с ней геморой (который мне нафиг не нужен), если могу не платить и не иметь.
Вот сам по суди: - плачу больше примерно в 10 раз, - насос вожу, - трясусь над ней, - переживаю (а мне есть за что переживать в походе и при перелётах кроме этой хрени), и при этом возможно гипотетически мои запястья будут отдыхать (при том что сама я один фиг упашуся :)) ). Можно естественно ездить далеко и с гидрой и с капризными вилками - но просто иметь при этом лишний головняк.

Кстати я не за брейки, я против гидры и прочего жидкого, текущего, и капризного.
Сидите дома и при этом тратите по 120т.р. в год на всякие заказы на чайниках ? - ну и рассуждайте дальше.
Как решите оторвать попы куда-нть подальше Барнаула, первомая и алко-десантов - тогда и доказывать ничего не придётся.

ЗЫ: У меня есть определённый принцип, относящийся не только к велам: любая вещь - должна себя "окупать" (не в плане денег, в плане отдачи). Мой велик себя окупил много раз. А ваш ?

ЗЫЫ: всё вышесказанное относится исключительно к велотуризму и не относится к спорту, КК и соревкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sveta' post='55906' date='22.1.2010, 23:12']Прально :) ! нафига я буду платить минимум 6 т.р. за вилку и всякую гидру и иметь с ней геморой (который мне нафиг не нужен), если могу не платить и не иметь.[/quote]
Мне кажется, что самое слабое место в современном велосипеде это задний переключатель с петухом. Может вытянуться тросик, сбиться настройка, погнуться, сломаться, заглючить и т.д. как во время перевозки любым транспортом, так и в процессе езды. Наверное стоит отказаться от него, зачем мне этот гемор? Возить с собой запасного петуха, думать какой стороной прислонить велик к дереву, думать как бы едущий сзади человек не вьехал в мой задний переключатель при моем торможении (бывало несколько раз)
Да и за жесткой вилкой никакого ухода не требуется и стоит в разы меньше. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='55909' date='22.1.2010, 23:41']Мне кажется, что самое слабое место в современном велосипеде это задний переключатель с петухом. Может вытянуться тросик, сбиться настройка, погнуться, сломаться, заглючить и т.д. как во время перевозки любым транспортом, так и в процессе езды. Наверное стоит отказаться от него, зачем мне этот гемор? Возить с собой запасного петуха, думать какой стороной прислонить велик к дереву, думать как бы едущий сзади человек не вьехал в мой задний переключатель при моем торможении (бывало несколько раз)
Да и за жесткой вилкой никакого ухода не требуется и стоит в разы меньше. ;)[/quote]
всеми ВОЗДУШНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ согласен, езжу и всё впорядке (более 40 000км, в любые морозы и условия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='гражданин' post='55904' date='22.1.2010, 22:57']Катаю на брейках уже второй год. Особой нужды в дисках не испытывал. При хорошей настройке и хороших резинках при моём весе по 85 кг тормоза справлялись со своей работой. Не спорю, у гидравлике преимуществ может и поболее будет, но при соотношении цена-качество -- брейки выигрывают, да и проще они. :)[/quote]
Еще одно мнение ниразу никатавшего на дисках :D

[quote name='Sveta' post='55906' date='22.1.2010, 23:12']Прально :) ! нафига я буду платить минимум 6 т.р. за вилку и всякую гидру и иметь с ней геморой (который мне нафиг не нужен), если могу не платить и не иметь.

ЗЫ: У меня есть определённый принцип, относящийся не только к велам: любая вещь - должна себя "окупать" (не в плане денег, в плане отдачи). Мой велик себя окупил много раз. А ваш ?[/quote]
набор хороших дискачей [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40208"]Avid Elixir 5 F&R Pair 160mm[/url] стоит 122 фунта за передний + задний. нетак уж и дорого, учитывая что ихний предшественник в виде 5 джуси без какоголибо ТО или прокачки работает пятый год и зимой и летом, не течет и неприносит любой другой гимморой ;)
зато 2 модели вибрейков в первый же год давали разного гимороя порядком ;) так что окупили они себя 5 раз уже

[quote name='Mehanik' post='55909' date='22.1.2010, 23:41']Мне кажется, что самое слабое место в современном велосипеде это задний переключатель с петухом. Может вытянуться тросик, сбиться настройка, погнуться, сломаться, заглючить и т.д. как во время перевозки любым транспортом, так и в процессе езды. Наверное стоит отказаться от него, зачем мне этот гемор? Возить с собой запасного петуха, думать какой стороной прислонить велик к дереву, думать как бы едущий сзади человек не вьехал в мой задний переключатель при моем торможении (бывало несколько раз)
Да и за жесткой вилкой никакого ухода не требуется и стоит в разы меньше. ;)[/quote]
по этому поводу я уже картинку фикса постил! никаких тросиков и переклюков B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sveta' post='55906' date='22.1.2010, 23:12']Как решите оторвать попы куда-нть подальше Барнаула, первомая и алко-десантов - тогда и доказывать ничего не придётся.[/quote]
могу тебе отписать свои маршруты за 3,5 года прокатки конкретно на этом веле с двумя воздушными амортами и гидравликой, поверь расстояния пройденые за раз приблежаются к 1000км примерно за три дня ходу, разовое 500км за день ну и т.д. ...., и ни какого "гемора" и поломок, а езжу явно не аккуратно.... :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Банзай' post='55912' date='22.1.2010, 23:56']могу тебе отписать свои маршруты за 3,5 года прокатки конкретно на этом веле с двумя воздушными амортами и гидравликой, поверь расстояния пройденые за раз приблежаются к 1000км примерно за три дня ходу, разовое 500км за день ну и т.д. ...., и ни какого "гемора" и поломок, а езжу явно не аккуратно.... :) :) :)[/quote]
Да нафигом мне твои километражи :), километраж не определяет ничего. Я ж пишу русским по белому "самолёты" и "туризм".
1000км за 3 дня - это туризм что ли ???
Не верите мне, - спросите того же Ваню Крюкова - почему он в Европу летал со Стелсом ?


И вообще, чем спорить, лучше бы кто-нть проконсультировал, как уберечь вел от "вытеканий и сдуваний" при жёсткой транспортировке ?

[b] Условия:[/b] велик переворачивается, трясётся, кидается, на него много чего кидаётся, он транспортируется в полностью перевёрнутом состоянии при тряске и резкой смене температур с диапазоном до 40 градусов. И резкой смене давлений примерно от 780 до 300 мм.рт.ст. Будем считать что механических повреждений велосипед при этом не получает кроме восьмёрок и сколов краски. Плюс могут нажаться ручки тормозов. Оба колеса с велосипеда сняты

[b]Требуется: [/b]уберечь ещё дома гидравлические тормоза и вилку с жидким и газообразным наполнителем от последствий ?

Вопрос к механикам и умеющим, что я могу предпринять заранее? принимаются любые невероятные но исполнимые варианты?

1 - скочем щели заклеить ? - есть ли чего заклеивать?
2 - снять полностью тормоза и гидролинии и положить в ручную кладь или в отдельный чемодан ? а после транспортировки установить обратно ?
3 - чего-нть куда-нть подложить, обклеить, обернуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Банзай' post='55912' date='22.1.2010, 23:56']разовое 500км за день ну и т.д. ...., и ни какого "гемора" и поломок, а езжу явно не аккуратно.... :) :) :)[/quote]

500 км за день? Даня, тебя уже переплюнули по единовременному пробегу. :)

Ну что за бред приходится читать в каждой теме от тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, что бы проехать 500 км в день надо среднюю скорость иметь 20,833333333333333333333333333333 км/час и крутить педали не переставая ровно 24 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss' post='55916' date='23.1.2010, 0:33']2[b] Банзай[/b]

500 км за день? Даня, тебя уже переплюнули по единовременному пробегу. :)

Ну что за бред приходится читать в каждой теме от тебя?[/quote]
даня на сколь мне известно проехал более 600км и совсем не на легке. а я в свою очередь ехал на легке и питался за деньги, у меня нет привычки говорить того чего нет на самом деле, а кто со мной ездил тот в курсе как и сколь я могу проехать, так что будь другом не плюйся если не в курсе про конкретного человека (маршрут мой лежал вдоль кулундинского канала, а там прекрасная дорога лучше той что была у Дани) делай выводы товарищ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочется задать сопутствующий вопрос не по теме ? где вдоль Кулундинского канала ты нашёл 1000 км ? (абсолютно личного, просто интересен сам маршрут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Банзай' post='55918' date='23.1.2010, 0:43']даня на сколь мне известно проехал более 600км и совсем не на легке. а я в свою очередь ехал на легке и питался за деньги, у меня нет привычки говорить того чего нет на самом деле, а кто со мной ездил тот в курсе как и сколь я могу проехать, так что будь другом не плюйся если не в курсе про конкретного человека (маршрут мой лежал вдоль кулундинского канала, а там прекрасная дорога лучше той что была у Дани) делай выводы товарищ[/quote]

Нет привычки? Объясни тогда КАК ты мог ехать 56 км/час за новым мостом на двухподвесе своём? :) Мне очень интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sveta' post='55919' date='23.1.2010, 0:47']хочется задать сопутствующий вопрос не по теме ? где вдоль Кулундинского канала ты нашёл 1000 км ? (абсолютно личного, просто интересен сам маршрут)[/quote]
а ты посмотри на дорогу в гугле в сторону благовещенки и поверни потом на 180 градусов, возьми линейку, могу сразу ответить что я там забыл: я там живу переодически и часто бываю..., кончим флудить, есть люди и я их знаю которым эти расстояния в весёлую прогулку, они реальные спортсмены, ну а если ты не можешь сделать чего-то это не значит что другой не сможет, к слову о Даниле... я катал с ним и знаю что он способен проехать охеренные растояния с грузом как второй вел. так что мешает остальным развиться до такого уровня и дальше?, мы все вроде из одного теста сделаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Банзай' post='55921' date='23.1.2010, 0:56']а ты посмотри на дорогу в гугле в сторону благовещенки и поверни потом на 180 градусов, возьми линейку, могу сразу ответить что я там забыл: я там живу переодически и часто бываю..., кончим флудить, есть люди и я их знаю которым эти расстояния в весёлую прогулку, они реальные спортсмены, ну а если ты не можешь сделать чего-то это не значит что другой не сможет, к слову о Даниле... я катал с ним и знаю что он способен проехать охеренные растояния с грузом как второй вел. так что мешает остальным развиться до такого уровня и дальше?, мы все вроде из одного теста сделаны[/quote]


А мешает наличие мозга, который у тебя отсутствует. Это следует из твоих слов "Люблю ездить очень много, не люблю ровные и гладкие дороги, мнеб что нибудь что бы подвеска работала на всю и даже больше, короче БЕЗ БАШНИ"

Без башни. Без мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Банзай' post='55921' date='23.1.2010, 0:56']а ты посмотри на дорогу в гугле в сторону благовещенки и поверни потом на 180 градусов, возьми линейку,[/quote]
посмотрела. Барнаул-Благовещенка : 327км * 2 получается меньше 1000км.
Барнаул - Леньки (из профиля) : 278км * 2 получается тоже меньше.
Потому и вопрос. я не говорю что не можешь - просто спрашиваю маршрут.

зы: инфа о расстояниях взята тут: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://my-marshrut.ru/?p=34960"]http://my-marshrut.ru/?p=34960[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss' post='55920' date='23.1.2010, 0:50']Нет привычки? Объясни тогда КАК ты мог ехать 56 км/час за новым мостом на двухподвесе своём? :) Мне очень интересно :)[/quote]
я не понял про что ты, но могу сказать что кое-где едешь со скоростью в 10км, а где и под 50км, да и по педаляжу с передаткой в 42/11 можно раскрутить до 70км не удивляйся прокатись хоть раз за фурой и убедишься, к примеру по павлику летом катаю 60 и выше не сам конечно а при помощи большой такой машинки впереди едуйщей ну или газели если повезёт, вот именно таким макаром и проехал 500км за день, то трактор попадётся на скорости 40км, то фура гружёная под 50-60км, а по поводу чтоб вопросов не было к теме что у меня в профиле указанно "88км/ч" была горочка и грузовичёк в предачу, есть свидетель в виде Влада Б. в новосиб гоняли, а на авальмане зимой не помню какой, мы те же самые даунхильщики в лицах "МАК", "Влад б.", "Банзай" вот на этой маленькой горнолыжке скорость доходила до 80км и не у меня одного. задаём вопросы... отвечу с удовольствием так не люблю гон всякий, и выводы людей, которые строят свои убиждения только на том что сами умеют, нельзя так... не умеешь ты это, не значит, что не умеет кто-то другой!!!!!
P.S. рекорд скорости на велосипеде как с горки так и по прямой за авто конечно около 270км/ч, убедитесь [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.birota.ru/photostory/index.php?n=4"]http://www.birota.ru/photostory/index.php?n=4[/url] , [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://xage.ru/comments.php?id=2994"]http://xage.ru/comments.php?id=2994[/url] или это тоже гон?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sveta' post='55923' date='23.1.2010, 1:06']посмотрела. Барнаул-Благовещенка : 327км * 2 получается меньше 1000км.
Барнаул - Леньки (из профиля) : 278км * 2 получается тоже меньше.
Потому и вопрос. я не говорю что не можешь - просто спрашиваю маршрут.

зы: инфа о расстояниях взята тут: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://my-marshrut.ru/?p=34960"]http://my-marshrut.ru/?p=34960[/url][/quote]
отвечаю: кулундинский канал-баево-покровка леньки-химики- болда и обратно ну и так где покрутил, мож мой велокомп и гонет но не столько же, цифры взяты не из воздуха, я не всегда ДХ катал но и в походах бывал с тем же самым Ваней Крюковым и Данилом, а так же бывало участвовал в КК и я развиваюсь, а не по двору катаюсь, кому интересно могу предложить тот же самый маршрут этим летом и с удовольствием баньку растоплю, да на озеро скатаем Кулундинское которое, смаое большое в АК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...