Перейти к содержанию
Авторизация  
Mongoose Red

Брейки VS Диски, Подвесы и Хартелы

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Mehanik' post='55817' date='21.1.2010, 21:24']Укок, Алтайское кольцо и многие другие походы проехал с гидравлическими тормозами и воздушной вилкой :rolleyes: , вмешательство квалифицированного механика не требовалось. :rolleyes:[/quote]
Женя, газель - не самолёт. А про вилку Андрея Бобылева и то что мы так и не смогли найти где её прокачать за месяц - я уже рассказывала.

2ILMARINEN
про "отломился кусок от велосипеда" - то же может случится что с брейками что с гидрой. А вот вытечь брейки и эластомер не могут, это правда :)

Так что давайте спорить дальше :) держим накал страстей, оборону,....а то скушно зимой на форуме :)

Кстати, у меня тут родился вопрос один глупый. А может ли быть связано полное "сдутие" воздушной вилки в самолёте из-за того самого низкого давления на высоте, из-за которого и колёса велу подсдувать приходится перед перелётом ? Как оно там устроено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sveta' post='55818' date='21.1.2010, 21:47']А про вилку Андрея Бобылева и то что мы так и не смогли найти где её прокачать за месяц - я уже рассказывала.[/quote]
Я не в курсе, а что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно, спорить бесполезно! Давай те новую тему обсуждать!

Какая рама круче? Мне кажеться что самые крутые и быстрые это черные рамы, ИМХО! А вы как думаете!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ну, бело красная рама быстрее катит :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ,как фанат синих велосипедов - не могу согласиться с тобой...

Синие раммы - красивее , ниже коэфициент поглощения,чем у черных , соответственно, рама меньше нагревается, меньше шанс велик в сумерках, положив его на землю - а черный будет сливаться...


кроме того,синий цвет успокаивает, приятен для глаз..... не зря же синих великов больше, чем черных...

а все почему, потому что они МОДНЕЕ И БЫСТРЕЕ ЧЕРНЫХ...

ВОт едешь ты на черном велике -а тебе никто и не улыбнется, а на синем -тебе все машут и улыбаются, приветствуют..


что касаемо бело - красной рамы - это моветон, кроме того этим ты какбе заявляешь все- мне не хватает внимания, посмотрите на меня хоть кто-нибудь))

и еще на ней грязь видно сильно.... БЕло-красную раму можно посоветовать только очень педантичному человеку, который бы ее протирал каждые полчаса езды, останавливался и канифолил бы тряпочкой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дмитрий' post='55823' date='21.1.2010, 22:29']Да ладно, спорить бесполезно! Давай те новую тему обсуждать!

Какая рама круче? Мне кажеться что самые крутые и быстрые это черные рамы, ИМХО! А вы как думаете!?[/quote]
Не ты не прав... по последним данным у белых рамм оптекаемость лучше, а согласно теории относительности или ещё чего... белые раммы не перегреваются при переходе на сверхзвуковую скорость в результате чего возникает так называемый воздушный конус... как то так, флудим по полной, а то скучно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю встретиться и в лабораторных условиях выяснить какая лучше! А потом в полевых! И все таки я остался при своем мнении чОрная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аэродинамическую трубу в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='55819' date='21.1.2010, 22:00']Я не в курсе, а что случилось?[/quote]
При перелёте в Китай сдулась.
В итоге он её зафиксировал хомутами в полностью сложенном состоянии. Получилась жёсткая вилка, просвет между вилкой и покрышкой никакой ну и плюс педали стали ниже и стали цеплятся за высокие камни. Посадка попой кверху.
Где прокачать так и не нашли. На шиномонтажках и в автомастерских отказывлись или не хватало давления.
Вилка у него крутая, говорит что ради неё вел и брал. А при возвращении решил, что теперь поставит себе жёсткую :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у миня на работе бабина оптики 34 километра на длину волны 1550 оО

Нравится гидра - езди на гидре, нравится механика - езди на механике, нравится брейки - езди на брейках. Каждый для себя выбирает. Я выбрал авид ББ7/шимана 495 Всё механика. Доволен. Ездил на авид джуси 3 и 5. Ездил (метров 10-15) на шимане ХТ. В гидре одна заморочка - проставка в машинку при транспортировке со снятым колесом. Брейки - легче, проще., меньше гемора. Погнул чуток обод - больше гемора. Брейки грязью больше забивают, неудобно иногда. Зато дешевле (если в крайности не вдаваться)

Что меня в гидре останавливает:
1) Боязнь нажать ручку тормоза, когда вел перевернули.
2) Если она засопливела, она сдохнет (ИМХО) Был пример у Лёни
3) "непонятность" работы
Что меня останавливает в брейках :
1) Никрасиво :)
2) Мне не хватает :)
3) В дождь и слякоть видно как колодки по ободу стекают :) Да и обод жалко.

Ну а про обрывы гидролинии и тросики - БРЕД. Езжу 2 года на механике, и тросик изначально слаб - у меня на тормоза идут тросы от переключателей. Ихняя бобышка нормально подходит под ручки авид сл.


спс за много букфф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sveta' post='55832' date='21.1.2010, 22:50']При перелёте в Китай сдулась.

Вилка у него крутая, говорит что ради неё вел и брал. А при возвращении решил, что теперь поставит себе жёсткую :).[/quote]
Насчет жеской он канечно пошутил ;)
В багажном отсеке вел мог лежать боком или вверх колесами. Масло в воздушной камере от поршня перетекло в "верх" вилки при полете в багажном отсеке царит забортная температура, уплотнительная резинка скукожилась от мороза и вилка стравила воздух. :huh:
Ради одной вилки брать в поход небольшой насос высокого давления это конечно очень тяжело ;) , а вот если вгруппе несколько воздушек - то можно и взять.

[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=11540"]Воздушка[/url] это просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правду говорят что каждый проповедует свою религию и не известно что лучше... мусульманство или христианство, а мож буддизм....., прикольно получается, а всёж надо будет как нить устроить так сказать вне зачёту сравнительные соревки по торможению в разных условиях, а потом какие выиграют значит на тех и ездить будем, я за Avid Code или хаес эль камино и в обще читаем: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm"]http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
е-мае . .. 4 страницы за меньше чем сутки! А народу то, народу! :lol:

Флудим . .. . флудим потихоньку .. .. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А весь спор исчерпывается вот на этой ссылке: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm"]http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm[/url]
извиняюсь за повтор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ездить нада на школьнике или каме цвета ржавчины! вот это нириальнэ удовольствие достовляет!! а счас все не то, не то... *кряхтит*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Банзай' post='55842' date='21.1.2010, 23:17']А весь спор исчерпывается вот на этой ссылке: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm"]http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm[/url]
извиняюсь за повтор.....[/quote]

Скучно, не интересно, сухо! Толи в нашей теме . . . того гляди кто нить самый наваторский вылезет из монитора и в морду плюнет (если не надает ) :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='birtek' post='55844' date='21.1.2010, 23:21']Скучно, не интересно, сухо! Толи в нашей теме . . . того гляди кто нить самый наваторский вылезет из монитора и в морду плюнет (если не надает ) :D :D[/quote]
а что давайте мериться... дамы пордон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тюю, не видно на белой раме никакой грязи))) ну мош я просто так езжу что грязи на ней нету... а мож вовсе летаю а не езжу раз грязи то нету 0_о. во каГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня... а у меня задний амортизатор... ВО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Банзай' post='55846' date='21.1.2010, 23:23']а что давайте мериться... дамы пордон...[/quote]

Да нет уж . . . дамы то же тут пусть мериются! Что за ущемление дам ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да-да, дамы пусть тоже меряются...

Фото в стрингах, и прочее НЮ вновь становится актуальным!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у кого там на механике свободный ход появился, сюда стремимся!

Все ваши беды именно в сплошной рубашке (у нее есть своя аммортизация), или же в использовании тросов в тормозах меньшего диаметра.
Выход - прокладывать рубашку тормоза из нескольких кусков, либо подобрать очень жесткую рубашку, плюс очень плотно запрессовывать хорошие наконечники на рубашку. Десятая миллиметра там, десятая там - и на ручке уже 4 мм свободного хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару дней назад почитывал я Норкоромана записи старые, а тут на форуме такая войнушка занятная развязалась!
Поэтому, дабы внести еще больше сумятицы в умы тех, кто еще не определился, на чьей стороне быть в битве праведной промеж систем тормозных, предлагаю ссылку сию:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://norcoroman.livejournal.com/268302.html"]http://norcoroman.livejournal.com/268302.html[/url]
Флудим активнее, товарищи! Все равно шибко-то не покатаешь в такую погоду!
Упс, вроде еще одну тему для холивара подкинул :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К теме крутой вилки. Купив себе воздушку сразу же купил насос. И если надо, то вожу с собой. И считаю это не понтами, а насущной необходимостью, хотя бы по причине того, что больше накачать-то ее и нечем. Насос не вожу с собой в двух случаях: 1) простое катание или ПВД, 2) на покатушку едет Mehanik :rolleyes:

И, кстати, для туризма, воздушка всяко лучше, чем расхваливаемые неломающиеся кондовые масляные эластомерки: запястья просто отдыхают!!! Поэтому, имхо, лучше возить с собой лишних полкило (да даже меньше) потенциального ремкомплекта (насос, масло в тормоза...), но при этом ехать с комфортом, концентрируя свое внимание на окружающем мире, а не на байке. Все остальное ломается с вероятностью "как повезет"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и что, все сил для флуда не осталось!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...