Sveta 7 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Mehanik' post='55817' date='21.1.2010, 21:24']Укок, Алтайское кольцо и многие другие походы проехал с гидравлическими тормозами и воздушной вилкой , вмешательство квалифицированного механика не требовалось. [/quote] Женя, газель - не самолёт. А про вилку Андрея Бобылева и то что мы так и не смогли найти где её прокачать за месяц - я уже рассказывала. 2ILMARINEN про "отломился кусок от велосипеда" - то же может случится что с брейками что с гидрой. А вот вытечь брейки и эластомер не могут, это правда Так что давайте спорить дальше держим накал страстей, оборону,....а то скушно зимой на форуме Кстати, у меня тут родился вопрос один глупый. А может ли быть связано полное "сдутие" воздушной вилки в самолёте из-за того самого низкого давления на высоте, из-за которого и колёса велу подсдувать приходится перед перелётом ? Как оно там устроено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Sveta' post='55818' date='21.1.2010, 21:47']А про вилку Андрея Бобылева и то что мы так и не смогли найти где её прокачать за месяц - я уже рассказывала.[/quote] Я не в курсе, а что случилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Да ладно, спорить бесполезно! Давай те новую тему обсуждать! Какая рама круче? Мне кажеться что самые крутые и быстрые это черные рамы, ИМХО! А вы как думаете!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanOFF 1 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 да ну, бело красная рама быстрее катит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uzzzer 23 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 я ,как фанат синих велосипедов - не могу согласиться с тобой... Синие раммы - красивее , ниже коэфициент поглощения,чем у черных , соответственно, рама меньше нагревается, меньше шанс велик в сумерках, положив его на землю - а черный будет сливаться... кроме того,синий цвет успокаивает, приятен для глаз..... не зря же синих великов больше, чем черных... а все почему, потому что они МОДНЕЕ И БЫСТРЕЕ ЧЕРНЫХ... ВОт едешь ты на черном велике -а тебе никто и не улыбнется, а на синем -тебе все машут и улыбаются, приветствуют.. что касаемо бело - красной рамы - это моветон, кроме того этим ты какбе заявляешь все- мне не хватает внимания, посмотрите на меня хоть кто-нибудь)) и еще на ней грязь видно сильно.... БЕло-красную раму можно посоветовать только очень педантичному человеку, который бы ее протирал каждые полчаса езды, останавливался и канифолил бы тряпочкой ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Дмитрий' post='55823' date='21.1.2010, 22:29']Да ладно, спорить бесполезно! Давай те новую тему обсуждать! Какая рама круче? Мне кажеться что самые крутые и быстрые это черные рамы, ИМХО! А вы как думаете!?[/quote] Не ты не прав... по последним данным у белых рамм оптекаемость лучше, а согласно теории относительности или ещё чего... белые раммы не перегреваются при переходе на сверхзвуковую скорость в результате чего возникает так называемый воздушный конус... как то так, флудим по полной, а то скучно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Предлагаю встретиться и в лабораторных условиях выяснить какая лучше! А потом в полевых! И все таки я остался при своем мнении чОрная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 аэродинамическую трубу в студию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sveta 7 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Mehanik' post='55819' date='21.1.2010, 22:00']Я не в курсе, а что случилось?[/quote] При перелёте в Китай сдулась. В итоге он её зафиксировал хомутами в полностью сложенном состоянии. Получилась жёсткая вилка, просвет между вилкой и покрышкой никакой ну и плюс педали стали ниже и стали цеплятся за высокие камни. Посадка попой кверху. Где прокачать так и не нашли. На шиномонтажках и в автомастерских отказывлись или не хватало давления. Вилка у него крутая, говорит что ради неё вел и брал. А при возвращении решил, что теперь поставит себе жёсткую . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 А у миня на работе бабина оптики 34 километра на длину волны 1550 оО Нравится гидра - езди на гидре, нравится механика - езди на механике, нравится брейки - езди на брейках. Каждый для себя выбирает. Я выбрал авид ББ7/шимана 495 Всё механика. Доволен. Ездил на авид джуси 3 и 5. Ездил (метров 10-15) на шимане ХТ. В гидре одна заморочка - проставка в машинку при транспортировке со снятым колесом. Брейки - легче, проще., меньше гемора. Погнул чуток обод - больше гемора. Брейки грязью больше забивают, неудобно иногда. Зато дешевле (если в крайности не вдаваться) Что меня в гидре останавливает: 1) Боязнь нажать ручку тормоза, когда вел перевернули. 2) Если она засопливела, она сдохнет (ИМХО) Был пример у Лёни 3) "непонятность" работы Что меня останавливает в брейках : 1) Никрасиво 2) Мне не хватает 3) В дождь и слякоть видно как колодки по ободу стекают Да и обод жалко. Ну а про обрывы гидролинии и тросики - БРЕД. Езжу 2 года на механике, и тросик изначально слаб - у меня на тормоза идут тросы от переключателей. Ихняя бобышка нормально подходит под ручки авид сл. спс за много букфф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Sveta' post='55832' date='21.1.2010, 22:50']При перелёте в Китай сдулась. Вилка у него крутая, говорит что ради неё вел и брал. А при возвращении решил, что теперь поставит себе жёсткую .[/quote] Насчет жеской он канечно пошутил В багажном отсеке вел мог лежать боком или вверх колесами. Масло в воздушной камере от поршня перетекло в "верх" вилки при полете в багажном отсеке царит забортная температура, уплотнительная резинка скукожилась от мороза и вилка стравила воздух. Ради одной вилки брать в поход небольшой насос высокого давления это конечно очень тяжело , а вот если вгруппе несколько воздушек - то можно и взять. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=11540"]Воздушка[/url] это просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Правду говорят что каждый проповедует свою религию и не известно что лучше... мусульманство или христианство, а мож буддизм....., прикольно получается, а всёж надо будет как нить устроить так сказать вне зачёту сравнительные соревки по торможению в разных условиях, а потом какие выиграют значит на тех и ездить будем, я за Avid Code или хаес эль камино и в обще читаем: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm"]http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birtek 38 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 е-мае . .. 4 страницы за меньше чем сутки! А народу то, народу! Флудим . .. . флудим потихоньку .. .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 А весь спор исчерпывается вот на этой ссылке: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm"]http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm[/url] извиняюсь за повтор..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 ездить нада на школьнике или каме цвета ржавчины! вот это нириальнэ удовольствие достовляет!! а счас все не то, не то... *кряхтит* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birtek 38 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Банзай' post='55842' date='21.1.2010, 23:17']А весь спор исчерпывается вот на этой ссылке: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm"]http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm[/url] извиняюсь за повтор.....[/quote] Скучно, не интересно, сухо! Толи в нашей теме . . . того гляди кто нить самый наваторский вылезет из монитора и в морду плюнет (если не надает ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='birtek' post='55844' date='21.1.2010, 23:21']Скучно, не интересно, сухо! Толи в нашей теме . . . того гляди кто нить самый наваторский вылезет из монитора и в морду плюнет (если не надает ) [/quote] а что давайте мериться... дамы пордон... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanOFF 1 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 тюю, не видно на белой раме никакой грязи))) ну мош я просто так езжу что грязи на ней нету... а мож вовсе летаю а не езжу раз грязи то нету 0_о. во каГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 а у меня... а у меня задний амортизатор... ВО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birtek 38 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Банзай' post='55846' date='21.1.2010, 23:23']а что давайте мериться... дамы пордон...[/quote] Да нет уж . . . дамы то же тут пусть мериются! Что за ущемление дам ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uzzzer 23 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Да-да, дамы пусть тоже меряются... Фото в стрингах, и прочее НЮ вновь становится актуальным!!!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 у кого там на механике свободный ход появился, сюда стремимся! Все ваши беды именно в сплошной рубашке (у нее есть своя аммортизация), или же в использовании тросов в тормозах меньшего диаметра. Выход - прокладывать рубашку тормоза из нескольких кусков, либо подобрать очень жесткую рубашку, плюс очень плотно запрессовывать хорошие наконечники на рубашку. Десятая миллиметра там, десятая там - и на ручке уже 4 мм свободного хода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moroz 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Пару дней назад почитывал я Норкоромана записи старые, а тут на форуме такая войнушка занятная развязалась! Поэтому, дабы внести еще больше сумятицы в умы тех, кто еще не определился, на чьей стороне быть в битве праведной промеж систем тормозных, предлагаю ссылку сию: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://norcoroman.livejournal.com/268302.html"]http://norcoroman.livejournal.com/268302.html[/url] Флудим активнее, товарищи! Все равно шибко-то не покатаешь в такую погоду! Упс, вроде еще одну тему для холивара подкинул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоныч 11 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 К теме крутой вилки. Купив себе воздушку сразу же купил насос. И если надо, то вожу с собой. И считаю это не понтами, а насущной необходимостью, хотя бы по причине того, что больше накачать-то ее и нечем. Насос не вожу с собой в двух случаях: 1) простое катание или ПВД, 2) на покатушку едет Mehanik И, кстати, для туризма, воздушка всяко лучше, чем расхваливаемые неломающиеся кондовые масляные эластомерки: запястья просто отдыхают!!! Поэтому, имхо, лучше возить с собой лишних полкило (да даже меньше) потенциального ремкомплекта (насос, масло в тормоза...), но при этом ехать с комфортом, концентрируя свое внимание на окружающем мире, а не на байке. Все остальное ломается с вероятностью "как повезет")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Ну и что, все сил для флуда не осталось!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты