Перейти к содержанию
Авторизация  
Mongoose Red

Брейки VS Диски, Подвесы и Хартелы

Рекомендуемые сообщения

[quote]почему до сих пор выпускают V-брэйковый тормоза!?![/quote]

Потому что я на них катаюсь!

Считаю, что хорошие брейки это лучше плохой гидравлики. И мне пофиг сколько это все весит. Главное что бы весь байк весил не больше 11 кг.
Я не против катать на бреках, что и делаю, но, скажем так, не против катать на дисках, но такого класса о которых говорит Женя. Но денег на такие тормаза у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Elektra' post='55781' date='21.1.2010, 11:51']Потому что я на них катаюсь!

мне пофиг сколько это все весит. Главное что бы весь байк весил не больше 11 кг.[/quote]

:D для кантрийщиков ВСЕГДА ВАЖЕН ВЕС :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mongoose Red' post='55783' date='21.1.2010, 11:59']:D для кантрийщиков ВСЕГДА ВАЖЕН ВЕС :lol:[/quote]

Сходи на работу в домашних тапочках и в зимних говнотопах с подошвой сантиметра три весом под 2 кг. И тогда смайлики по поводу веса будут неуместны. Ходить можно и в тех и в тех, но намного приятнее когда легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Креведко' post='55784' date='21.1.2010, 12:30']Сходи на работу в домашних тапочках и в зимних говнотопах с подошвой сантиметра три весом под 2 кг. И тогда смайлики по поводу веса будут неуместны. Ходить можно и в тех и в тех, но намного приятнее когда легко.[/quote]

мой весит почти 16 кг, меня не чуть не обламывает и не тяжело нести его на себе хоть на 3й, хоть на 5й этаж! :P B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открою тебе секрет. Народ не только с этажа на этаж таскает а еще и ездит на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Креведко' post='55790' date='21.1.2010, 12:55']Открою тебе секрет. Народ не только с этажа на этаж таскает а еще и ездит на нем.[/quote]

я это и без тебя прекрасно знаю! но не думаю, что ты вверх по ступенькам в 20 штук на велике поедешь! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну смотря на каком велике, если на гидравлике то можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дмитрий' post='55792' date='21.1.2010, 12:59']Ну смотря на каком велике, если на гидравлике то можно![/quote]

а вы я смотрю большие приколисты и подколисты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открою еще один секрет. Ездить можно не только по ступенькам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Креведко' post='55794' date='21.1.2010, 13:08']Открою еще один секрет. Ездить можно не только по ступенькам.[/quote]

Андрей! Я высказала отдельный случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так я те про это и говорю. Не важно что ты его таскаешь на 5 или 25 этаж. И сравнение про боты я привел для того что вес велика всегда важен. Порой конечно это и до фанатизма доходит, но вот приятнее на легком велике ездить. Не беру во внимание тошнить по аллейке ленинского.

если тебе не важен вес твоего велика - значит это твой первый велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Креведко' post='55798' date='21.1.2010, 13:22']если тебе не важен вес твоего велика - значит это твой первый велик.[/quote]

у меня и так первый нормальный ^_^ вел в жизни! для DH фанатично-лёгкий вел не нужен!!!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага зимой в -40, в домашних тапочках :))), друг минингита

to: Mongoose Red А какой нужен??? фанатично тяжелый?? так это тебе к советскому производству надо обращаться, а не к китайскому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драаака! Драааака! :D

Купил года 3 -4 назад 2 мириды - 300V и 500D. По ощущениям на 300-ой чувствую себя более увернно, как то там болле четко и жестко переключается, а если в тему - то тормазится. На гидравлике 500D - более мягко, плавно все, в горах тормоза больше нравятся. Мне хватае 500D и в лес пригородный съездить и в горы покататься. За весом велосипеда не фанатею, могу и повозить лишние 300 грамм. А переплачивать за "минус пол килограмма" - тыщщи рублей - я не готов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни на что не променяю брейки по другой простой причине :).

Ну провезите гидравлику через самолёты перелётов 4-6 где велы будут бить, кидать, переворачивать. И потом обнаружте что у вас там что-нть вытекло, наклонилось, заклинило и т.п. То же самое с некоторыми дорогущими вилками, в частности воздушками.

Если вел для спорта и его вылизывают - то хоть 11кг, хоть гидравлика, хоть воздушка.

Если вел для нормального туризма - то брейки или дисковая механика, и чего-нть что не ломается, а если и ломается - то ремонтопригодно в полевых условиях при отсуствии в группе квалифицированного механика, а также такой бурды как масло, тормозуха, и фиг знает какой насос.

А если вел для удовольствия - то всё равно что на нём стоит :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Uzzzer' post='55743' date='20.1.2010, 21:09']тогда позволь вопрос? а если бы у тебя стояла задротская гидра, которая бы текла? и знающие люди бы ее своевременно не прокачивали, не меняли тормозуху и все такое? это бы тоже был "Красивенький, клевеньки розовый велик, надолго? "[/quote]
к слову с задроченной гидравлике... у меня стояла такая "sole" хаесы которые и знаешь лучше они чем ваш ох...ный ТрОсИк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='RomanOFF' post='55751' date='20.1.2010, 22:49']хм хм что то я не заметил чтобы у меня за лето плетеный стальной трос растянулся... мож быть у меня карма хорошая всё таки...[/quote]
могу тебе помоч в этом ... или мож кто скажет что и я херово катаю, надо реально на вещи смотреть, а то давайте к лучине вернёмся... зачем нам лампочка ильича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Uzzzer' post='55753' date='20.1.2010, 22:50']да вы фетишист., мадам..

нет бы угарать по синеньким, красненьким, красивеньким и прочим лисапедам...


нет же ,гидрачи стали объектом вожделения...

а тормоза дисковые или ободные желаете, уважаемая???

вам важно велик остановить только? а каким образом и как он будет набирать скороть и ехать - дело десятое ?

и еще, мне кажется, с тем как вы катаетесь, за глаза бы хватило бюджетных брейков с картриджами. меняй резинки раз в год или два, и все...


-------

Эх, опередили...

Я вот, например, угараю по синим велосипедам... если бы у меня в свое время было тыщ 25 - я бы взял себе еще более синий велосипед)))

Но на нем нет гидравлических тормозов((( и я не могу "нажимать указательным пальцем и останавливаться"....

хочу на следующий сезон со знающим человеком выбрать себе более синий велосипед, чтобы можно еще было и "нажимать указательным пальцем..."


и еще хочу себе каму, тоже синюю, и тожее с гидравлическими тормозами, чтобы можно был отоже указательным пальцем нажимать... хотя, можно и средним...[/quote]
слушай рас такая тема мож прокатим разок в месте и посмотрем десятое дело как на разгон или нет..., я к примеру не замечал за моим не совсем лёгким велом что он типо тупит при разгоне, так что могу поспорить с вами уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и в след могу кинуть... не в тормозах дело, а в тОрмозах... короче прокладку надо переодически менять между рулём и седлом и проблем с брейками не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз уж тема флудильная, то и я пофлудю.
для меня:
первая аксиома - дорогие (высокого или выше среднего уровня) в-брейки и диски благо, а равно дешманские в-бреки и диски не благо
Вторая аксиома - у в-брейков и дисков свои плюсы и минусы они всем известны и обсосаны на всех форумах их их надо учитывать исходя из желаний. стиля катания. дененго и пр.
Третья аксиома - дисковые тормоза. да этож круто :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]слушай рас такая тема мож прокатим разок в месте и посмотрем десятое дело как на разгон или нет..., я к примеру не замечал за моим не совсем лёгким велом что он типо тупит при разгоне, так что могу поспорить с вами уважаемый[/quote]


так вот с чьей подачи [quote].. я прокатилась на модном жт с гидравликой. чтобы нажимать одним пальцем и пыщььььь, теперь у меня мечта. подвес с (с особой интоннацией растягивая каждый звук в слове )гидрачами......[/quote]
все началось....





[quote]слушай рас такая тема мож прокатим разок в месте и посмотрем десятое дело как на разгон или нет..., я к примеру не замечал за моим не совсем лёгким велом что он типо тупит при разгоне, так что могу поспорить с вами уважаемый[/quote]

мне с вами спорить не о чем, а ежели вам интересно поспорить с законами механики - то тут ничего и не попишешь((


что касаемо тормозов, ровно как и всего прочего - ими просто-напросто, надо уметь пользоваться...

а что касаемо дамы- то она дико доставляет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про тросики...
стоят у меня bb-7 и тросики хтр...

так вот: задний контур решил оставить оплетку целиком, без свободных участков, типо чтоб грязь не забивалась, а теперь думаю не сделать ли все как обычно, ибо чувствуется какой-то люфт тросика внутри рубашки при нажатии на ручку, да и саму рубашку при этом немного ведет, вроде и закреплена нормально... как-то не комильфо)))

как резюме: важна правильная настройка и будет счастье :)

до этого катал на брейках, страшно было только на мокрых спусках, а механику купил из-за "походных" страхов))

в остальном тормозов пока хватает, хотя будь лишних тыщ 7 хотя бы воткнул гидру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sveta' post='55804' date='21.1.2010, 15:41']Если вел для нормального туризма - то брейки или дисковая механика, и чего-нть что не ломается, а если и ломается - то ремонтопригодно в полевых условиях при отсуствии в группе квалифицированного механика, а также такой бурды как масло, тормозуха, и фиг знает какой насос.[/quote]
1. при перевозке на самолете отломился один из рычагов вибрейка. ваши действия по ремонту последнего в полевых условиях? сварка?;)
в пружинной вилке тоже есть масло, если это не эластомерка. что теперь в походы только на эластомерках?
2. при перевозке в самолете отломили пластиковую пробку с короны эластомерки и пружина вылетела нафиг. ваши действия по ремонту последнего в полевых условиях?
тогда уж для туризма нужны ригиды-фиксы. вилка жосская фиг сломаешь, тормозов ваще нет, переклюков нет, ниодного тросика, кайф;)

зы: это я к тому что сломать можно что угодно, и НЕпочинить в полевых условиях можно хоть вибрейки хоть гидру. и гидра течет не так уж часто как вы тут пугаете ;) тросики рвуца в 100 раз чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='55812' date='21.1.2010, 20:16']1. при перевозке на самолете отломился один из рычагов вибрейка. ваши действия по ремонту последнего в полевых условиях? сварка?;)
в пружинной вилке тоже есть масло, если это не эластомерка. что теперь в походы только на эластомерках?
2. при перевозке в самолете отломили пластиковую пробку с короны эластомерки и пружина вылетела нафиг. ваши действия по ремонту последнего в полевых условиях?
тогда уж для туризма нужны ригиды-фиксы. вилка жосская фиг сломаешь, тормозов ваще нет, переклюков нет, ниодного тросика, кайф;)

зы: это я к тому что сломать можно что угодно, и НЕпочинить в полевых условиях можно хоть вибрейки хоть гидру. и гидра течет не так уж часто как вы тут пугаете ;) тросики рвуца в 100 раз чаще[/quote]

:D "Золотые слова . . . Юрий Винидиктовичь .. . Золотые . . . " (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sveta' post='55804' date='21.1.2010, 15:41']Если вел для нормального туризма - то брейки или дисковая механика, и чего-нть что не ломается, а если и ломается - то ремонтопригодно в полевых условиях при отсуствии в группе квалифицированного механика, а также такой бурды как масло, тормозуха, и фиг знает какой насос.[/quote]
Укок, Алтайское кольцо и многие другие походы проехал с гидравлическими тормозами и воздушной вилкой :rolleyes: , вмешательство квалифицированного механика не требовалось. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...