Elektra 19 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote]почему до сих пор выпускают V-брэйковый тормоза!?![/quote] Потому что я на них катаюсь! Считаю, что хорошие брейки это лучше плохой гидравлики. И мне пофиг сколько это все весит. Главное что бы весь байк весил не больше 11 кг. Я не против катать на бреках, что и делаю, но, скажем так, не против катать на дисках, но такого класса о которых говорит Женя. Но денег на такие тормаза у меня нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mongoose Red 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Elektra' post='55781' date='21.1.2010, 11:51']Потому что я на них катаюсь! мне пофиг сколько это все весит. Главное что бы весь байк весил не больше 11 кг.[/quote] для кантрийщиков ВСЕГДА ВАЖЕН ВЕС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Mongoose Red' post='55783' date='21.1.2010, 11:59'] для кантрийщиков ВСЕГДА ВАЖЕН ВЕС [/quote] Сходи на работу в домашних тапочках и в зимних говнотопах с подошвой сантиметра три весом под 2 кг. И тогда смайлики по поводу веса будут неуместны. Ходить можно и в тех и в тех, но намного приятнее когда легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mongoose Red 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Креведко' post='55784' date='21.1.2010, 12:30']Сходи на работу в домашних тапочках и в зимних говнотопах с подошвой сантиметра три весом под 2 кг. И тогда смайлики по поводу веса будут неуместны. Ходить можно и в тех и в тех, но намного приятнее когда легко.[/quote] мой весит почти 16 кг, меня не чуть не обламывает и не тяжело нести его на себе хоть на 3й, хоть на 5й этаж! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Открою тебе секрет. Народ не только с этажа на этаж таскает а еще и ездит на нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mongoose Red 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Креведко' post='55790' date='21.1.2010, 12:55']Открою тебе секрет. Народ не только с этажа на этаж таскает а еще и ездит на нем.[/quote] я это и без тебя прекрасно знаю! но не думаю, что ты вверх по ступенькам в 20 штук на велике поедешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Ну смотря на каком велике, если на гидравлике то можно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mongoose Red 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Дмитрий' post='55792' date='21.1.2010, 12:59']Ну смотря на каком велике, если на гидравлике то можно![/quote] а вы я смотрю большие приколисты и подколисты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Открою еще один секрет. Ездить можно не только по ступенькам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mongoose Red 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Креведко' post='55794' date='21.1.2010, 13:08']Открою еще один секрет. Ездить можно не только по ступенькам.[/quote] Андрей! Я высказала отдельный случай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 так я те про это и говорю. Не важно что ты его таскаешь на 5 или 25 этаж. И сравнение про боты я привел для того что вес велика всегда важен. Порой конечно это и до фанатизма доходит, но вот приятнее на легком велике ездить. Не беру во внимание тошнить по аллейке ленинского. если тебе не важен вес твоего велика - значит это твой первый велик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mongoose Red 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Креведко' post='55798' date='21.1.2010, 13:22']если тебе не важен вес твоего велика - значит это твой первый велик.[/quote] у меня и так первый нормальный вел в жизни! для DH фанатично-лёгкий вел не нужен!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kay 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Ага зимой в -40, в домашних тапочках )), друг минингита to: Mongoose Red А какой нужен??? фанатично тяжелый?? так это тебе к советскому производству надо обращаться, а не к китайскому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birtek 38 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Драаака! Драааака! Купил года 3 -4 назад 2 мириды - 300V и 500D. По ощущениям на 300-ой чувствую себя более увернно, как то там болле четко и жестко переключается, а если в тему - то тормазится. На гидравлике 500D - более мягко, плавно все, в горах тормоза больше нравятся. Мне хватае 500D и в лес пригородный съездить и в горы покататься. За весом велосипеда не фанатею, могу и повозить лишние 300 грамм. А переплачивать за "минус пол килограмма" - тыщщи рублей - я не готов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sveta 7 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Ни на что не променяю брейки по другой простой причине . Ну провезите гидравлику через самолёты перелётов 4-6 где велы будут бить, кидать, переворачивать. И потом обнаружте что у вас там что-нть вытекло, наклонилось, заклинило и т.п. То же самое с некоторыми дорогущими вилками, в частности воздушками. Если вел для спорта и его вылизывают - то хоть 11кг, хоть гидравлика, хоть воздушка. Если вел для нормального туризма - то брейки или дисковая механика, и чего-нть что не ломается, а если и ломается - то ремонтопригодно в полевых условиях при отсуствии в группе квалифицированного механика, а также такой бурды как масло, тормозуха, и фиг знает какой насос. А если вел для удовольствия - то всё равно что на нём стоит ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Uzzzer' post='55743' date='20.1.2010, 21:09']тогда позволь вопрос? а если бы у тебя стояла задротская гидра, которая бы текла? и знающие люди бы ее своевременно не прокачивали, не меняли тормозуху и все такое? это бы тоже был "Красивенький, клевеньки розовый велик, надолго? "[/quote] к слову с задроченной гидравлике... у меня стояла такая "sole" хаесы которые и знаешь лучше они чем ваш ох...ный ТрОсИк... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='RomanOFF' post='55751' date='20.1.2010, 22:49']хм хм что то я не заметил чтобы у меня за лето плетеный стальной трос растянулся... мож быть у меня карма хорошая всё таки...[/quote] могу тебе помоч в этом ... или мож кто скажет что и я херово катаю, надо реально на вещи смотреть, а то давайте к лучине вернёмся... зачем нам лампочка ильича Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Uzzzer' post='55753' date='20.1.2010, 22:50']да вы фетишист., мадам.. нет бы угарать по синеньким, красненьким, красивеньким и прочим лисапедам... нет же ,гидрачи стали объектом вожделения... а тормоза дисковые или ободные желаете, уважаемая??? вам важно велик остановить только? а каким образом и как он будет набирать скороть и ехать - дело десятое ? и еще, мне кажется, с тем как вы катаетесь, за глаза бы хватило бюджетных брейков с картриджами. меняй резинки раз в год или два, и все... ------- Эх, опередили... Я вот, например, угараю по синим велосипедам... если бы у меня в свое время было тыщ 25 - я бы взял себе еще более синий велосипед))) Но на нем нет гидравлических тормозов((( и я не могу "нажимать указательным пальцем и останавливаться".... хочу на следующий сезон со знающим человеком выбрать себе более синий велосипед, чтобы можно еще было и "нажимать указательным пальцем..." и еще хочу себе каму, тоже синюю, и тожее с гидравлическими тормозами, чтобы можно был отоже указательным пальцем нажимать... хотя, можно и средним...[/quote] слушай рас такая тема мож прокатим разок в месте и посмотрем десятое дело как на разгон или нет..., я к примеру не замечал за моим не совсем лёгким велом что он типо тупит при разгоне, так что могу поспорить с вами уважаемый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Ну и в след могу кинуть... не в тормозах дело, а в тОрмозах... короче прокладку надо переодически менять между рулём и седлом и проблем с брейками не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bez 19 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Раз уж тема флудильная, то и я пофлудю. для меня: первая аксиома - дорогие (высокого или выше среднего уровня) в-брейки и диски благо, а равно дешманские в-бреки и диски не благо Вторая аксиома - у в-брейков и дисков свои плюсы и минусы они всем известны и обсосаны на всех форумах их их надо учитывать исходя из желаний. стиля катания. дененго и пр. Третья аксиома - дисковые тормоза. да этож круто ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uzzzer 23 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote]слушай рас такая тема мож прокатим разок в месте и посмотрем десятое дело как на разгон или нет..., я к примеру не замечал за моим не совсем лёгким велом что он типо тупит при разгоне, так что могу поспорить с вами уважаемый[/quote] так вот с чьей подачи [quote].. я прокатилась на модном жт с гидравликой. чтобы нажимать одним пальцем и пыщььььь, теперь у меня мечта. подвес с (с особой интоннацией растягивая каждый звук в слове )гидрачами......[/quote] все началось.... [quote]слушай рас такая тема мож прокатим разок в месте и посмотрем десятое дело как на разгон или нет..., я к примеру не замечал за моим не совсем лёгким велом что он типо тупит при разгоне, так что могу поспорить с вами уважаемый[/quote] мне с вами спорить не о чем, а ежели вам интересно поспорить с законами механики - то тут ничего и не попишешь(( что касаемо тормозов, ровно как и всего прочего - ими просто-напросто, надо уметь пользоваться... а что касаемо дамы- то она дико доставляет ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоныч 11 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 про тросики... стоят у меня bb-7 и тросики хтр... так вот: задний контур решил оставить оплетку целиком, без свободных участков, типо чтоб грязь не забивалась, а теперь думаю не сделать ли все как обычно, ибо чувствуется какой-то люфт тросика внутри рубашки при нажатии на ручку, да и саму рубашку при этом немного ведет, вроде и закреплена нормально... как-то не комильфо))) как резюме: важна правильная настройка и будет счастье до этого катал на брейках, страшно было только на мокрых спусках, а механику купил из-за "походных" страхов)) в остальном тормозов пока хватает, хотя будь лишних тыщ 7 хотя бы воткнул гидру))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Sveta' post='55804' date='21.1.2010, 15:41']Если вел для нормального туризма - то брейки или дисковая механика, и чего-нть что не ломается, а если и ломается - то ремонтопригодно в полевых условиях при отсуствии в группе квалифицированного механика, а также такой бурды как масло, тормозуха, и фиг знает какой насос.[/quote] 1. при перевозке на самолете отломился один из рычагов вибрейка. ваши действия по ремонту последнего в полевых условиях? сварка? в пружинной вилке тоже есть масло, если это не эластомерка. что теперь в походы только на эластомерках? 2. при перевозке в самолете отломили пластиковую пробку с короны эластомерки и пружина вылетела нафиг. ваши действия по ремонту последнего в полевых условиях? тогда уж для туризма нужны ригиды-фиксы. вилка жосская фиг сломаешь, тормозов ваще нет, переклюков нет, ниодного тросика, кайф зы: это я к тому что сломать можно что угодно, и НЕпочинить в полевых условиях можно хоть вибрейки хоть гидру. и гидра течет не так уж часто как вы тут пугаете тросики рвуца в 100 раз чаще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birtek 38 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='ILMARiNEN' post='55812' date='21.1.2010, 20:16']1. при перевозке на самолете отломился один из рычагов вибрейка. ваши действия по ремонту последнего в полевых условиях? сварка? в пружинной вилке тоже есть масло, если это не эластомерка. что теперь в походы только на эластомерках? 2. при перевозке в самолете отломили пластиковую пробку с короны эластомерки и пружина вылетела нафиг. ваши действия по ремонту последнего в полевых условиях? тогда уж для туризма нужны ригиды-фиксы. вилка жосская фиг сломаешь, тормозов ваще нет, переклюков нет, ниодного тросика, кайф зы: это я к тому что сломать можно что угодно, и НЕпочинить в полевых условиях можно хоть вибрейки хоть гидру. и гидра течет не так уж часто как вы тут пугаете тросики рвуца в 100 раз чаще[/quote] "Золотые слова . . . Юрий Винидиктовичь .. . Золотые . . . " (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Sveta' post='55804' date='21.1.2010, 15:41']Если вел для нормального туризма - то брейки или дисковая механика, и чего-нть что не ломается, а если и ломается - то ремонтопригодно в полевых условиях при отсуствии в группе квалифицированного механика, а также такой бурды как масло, тормозуха, и фиг знает какой насос.[/quote] Укок, Алтайское кольцо и многие другие походы проехал с гидравлическими тормозами и воздушной вилкой , вмешательство квалифицированного механика не требовалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты