Перейти к содержанию
JinstKebe

Насколько здорова езда на велосипеде?

Рекомендуемые сообщения


у меня есть мтб, и скоро я собираюсь купить шоссейный велосипед. но я думаю, что «здоровье» не будет иметь никакого значения для шоссейного велосипеда / горного велосипеда. я не очень разбираюсь в том, что здорово, а что нет. я инженер-программист, большую часть дня сижу за столом и иногда стою (могу поднять свой стол). с минимальными движениями рук / рук большую часть дня я могу заразиться rsi, которого хочу избежать. у кого-нибудь из вас есть дополнительная информация?

понятия не имею, правильный ли это саб. но серьезный вопрос. кроме того, английский не является моим основным языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же было - инженер-программист, сидел за компом. Потом купил МТБ, стал наращивать расстояния. И теперь другая проблема - как прекратить. За 1.5 года уже 5000 км. Боюсь, что в следующем году поеду до Москвы, а там и кругосветка.

Если еще не пристрастился, то не советую связываться с велосипедом (пока еще не поздно), и особенно с шоссером )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, xandr сказал:

У меня так же было - инженер-программист, сидел за компом. Потом купил МТБ, стал наращивать расстояния. И теперь другая проблема - как прекратить. За 1.5 года уже 5000 км. Боюсь, что в следующем году поеду до Москвы, а там и кругосветка.

Если еще не пристрастился, то не советую связываться с велосипедом (пока еще не поздно), и особенно с шоссером )))

Саша, если я правильно понял никнейм, не беспокойся ты отвечаешь роботу.
5000 за 1,5 года этот не много... До Москвы 3700 из Барнаула... И проехать это нужно не за 1,5 или 1 год... В идеале за 60 дней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MedveJut сказал:

не беспокойся ты отвечаешь роботу

я знаю B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение