Перейти к содержанию
Авторизация  
unstoppable

Выбор "ужика"

Рекомендуемые сообщения

кто-нибудь на велотренажёре хотя бы пробовал больше 105-110 удержать полминуты?
я конечно не геракл, иногда интервалю, со спокойных 90 ускоряюсь, но больше 105 развить не могу физически - уже мешает анатомия и физиология. И после 15 секунд такого каденса пульс полторы минуты в норму приходит.

завидую суперменам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вставки алю под каретку даже в китайкарбоне уже нормально научились делать, на брендах вряд ли это проблема.

Проблема не в максимальной скорости, а в широкой кассете. Такие перепады между звёздами - хорошо только в гонках. Я каденс 120 могу держать, но не полчаса же. А выше переключишься - ломить приходится. Для комьютинга нужна другая трасмиссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выбор "ужика" это сериал и мыло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1551057151' post='244894']
Трансмиссия 32-11/46 никак не для покатушек по полям.
[/quote]
Под замену сразу пойдет на двойник 26/36...

[quote name='Shocko' timestamp='1551050886' post='244893']
Откуда такая нелюбовь к подвесам??
[/quote]
Не вижу смысла покупать тяжёлый подвес, теряющий скорость даже при заблокированном заднем амортизаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1551067278' post='244900']
кто-нибудь на велотренажёре хотя бы пробовал больше 105-110 удержать полминуты?
я конечно не геракл, иногда интервалю, со спокойных 90 ускоряюсь, но больше 105 развить не могу физически - уже мешает анатомия и физиология. И после 15 секунд такого каденса пульс полторы минуты в норму приходит.

завидую суперменам :)/>
[/quote]
Никогда не пользовался замером каденса, но на 32 звезде спереди и самой маленькой сзади - не хватает скорости, то есть крутишь на максимуме возможностей, но хочется большего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1551077378' post='244908']
Под замену сразу пойдет на двойник 26/36...


Не вижу смысла покупать тяжёлый подвес, теряющий скорость даже при заблокированном заднем амортизаторе.
[/quote] Если двойник, тогда придётся менять и кассету с переключателем, манетки. Брать вел за 130тыщ. и сразу заниматься апгрейдом - это и получается самосбор). Только за очень большие деньги.

Насчёт подвеса - приезжай на гонки, посмотришь, как они "скорость теряют" даже при разгоне со старта по плоскому. Имею в виду, конечно, хороший короткоходный кантрийник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='elixir' timestamp='1551088920' post='244918']
Фотки выложишь с новым байком?
[/quote]
При желании могу выложить. Но не особо хочется.

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1551094536' post='244927']
Если двойник, тогда придётся менять и кассету с переключателем, манетки. Брать вел за 130тыщ. и сразу заниматься апгрейдом - это и получается самосбор). Только за очень большие деньги.

Насчёт подвеса - приезжай на гонки, посмотришь, как они "скорость теряют" даже при разгоне со старта по плоскому. Имею в виду, конечно, хороший короткоходный кантрийник.
[/quote]
Дело в том, что гонки мне не интересны, личный байк гробить ради грамоты - такое себе удовольствие. На чужом могу и погоняться, если кто-нибудь одолжит.
Да и доказывать мне никому ничего не нужно.
:-)

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1551094536' post='244927']
Если двойник, тогда придётся менять и кассету с переключателем, манетки. Брать вел за 130тыщ. и сразу заниматься апгрейдом - это и получается самосбор). Только за очень большие деньги.

Насчёт подвеса - приезжай на гонки, посмотришь, как они "скорость теряют" даже при разгоне со старта по плоскому. Имею в виду, конечно, хороший короткоходный кантрийник.
[/quote]
Ну да, согласен, придется менять, но это не самосбор,а лёгкий апгрейд.
На shimano xt поменяю, а slx продам друзьям по вкусной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1551068491' post='244901']
Проблема не в максимальной скорости, а в широкой кассете. Такие перепады между звёздами - хорошо только в гонках.
Для комьютинга нужна другая трасмиссия.
[/quote]

Да норм такая кассета, и для комьютинга))) У меня же 32 * 10-50 и все устраивает)))

А про апгрейд я тоже не понял. Можно же сразу вел за такие деньги с двойником взять, если надо.

Нормальный вел, лишь бы геометрия и ростовка подошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='всегопонемногу' timestamp='1551104475' post='244941']


Да норм такая кассета, и для комьютинга))) У меня же 32 * 10-50 и все устраивает)))

А про апгрейд я тоже не понял. Можно же сразу вел за такие деньги с двойником взять, если надо.

Нормальный вел, лишь бы геометрия и ростовка подошли.
[/quote]
Подскажи, пожалуйста, модели для выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1551103701' post='244938']
При желании могу выложить. Но не особо хочется.
[/quote]
Что это значит-не особо хочется? Мы значит всем форумом несколько недель без продыху велосипед тебе выбирали, ты нам несколько недель мозг клевал, а теперь видите ли не особо хочется. Это не по товарищески!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Carbofos' timestamp='1551109158' post='244947']

Что это значит-не особо хочется? Мы значит всем форумом несколько недель без продыху велосипед тебе выбирали, ты нам несколько недель мозг клевал, а теперь видите ли не особо хочется. Это не по товарищески!
[/quote]
Наверное, потому, что остался осадок от некоторых личностей.
Ну а так, конечно, выложу фотографии, когда куплю.
Тут добрых людей в разы больше, чем злых.
Мнение моё поменялось.
:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот тут сидел и думал, а если поменять 32-ю на 34-ю или 36-ю, остальное менять не нужно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1551130205' post='244964']
Я вот тут сидел и думал, а если поменять 32-ю на 34-ю или 36-ю, остальное менять не нужно будет?
[/quote]
Только, возможно, длину цепи придётся немного подкорректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1551077579' post='244909']
...не хватает скорости, то есть крутишь на максимуме возможностей, но хочется большего
[/quote]
Тут так часто звучало выражение про максимальную скорость, что приходит мысль о ненужности кантрийника. Тем более джамис - аппарат чисто гоночный, а гонки, оказывается, и не интересны. Это как купить феррари, что бы ездить на работу.
Кантрийники созданы для ковырялова на скоростях 10-20, ну 25км/ч.. Поэтому и звезда стоит 32-ая. Желание поменять её на бОльшую тоже говорить о неверном выборе идеалогии байка.
Благо сейчас есть выбор под все хотелки, в данном случае смотреть надо на гревел/цк.

[quote name='unstoppable' timestamp='1551103701' post='244938']
...гонки мне не интересны, личный байк гробить...
[/quote]Я не предлагал участвовать, просто посмотреть в реальности разницу между подвесами и хардами.
Что интересно, у катающих гонки вел обычно в лучшем состоянии, чем которые комьютят по городу. Опять тот же вопрос возникает, зачем тогда гоночный кк байк, который для скоростной езды и комьютинга вообще не предназначен и тупо неудобен, начиная с основы - посадки.

Извиняюсь, конечно, что опять про выбор, раз уж он уже сделан. Будем считать, что это просто мысли вслух).
Цепь добавить и всё, если она короткой будет.

[quote name='всегопонемногу' timestamp='1551104475' post='244941']
Да норм такая кассета, и для комьютинга))) У меня же 32 * 10-50 и все устраивает)))
...
[/quote] Значит, не пытаешься разогнаться до 50-ти).
Ездить можно, конечно, но по плоскому будут рабочими пара звёзд из 12-ти. И когда 2 часа надо монотонно крутить на одной скорости, становится актуальным понятие любимого каденса. Поэтому в таком случае я ставлю ультегру и двойник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1551142375' post='244967']

Тут так часто звучало выражение про максимальную скорость, что приходит мысль о ненужности кантрийника. Тем более джамис - аппарат чисто гоночный, а гонки, оказывается, и не интересны. Это как купить феррари, что бы ездить на работу.
Кантрийники созданы для ковырялова на скоростях 10-20, ну 25км/ч.. Поэтому и звезда стоит 32-ая. Желание поменять её на бОльшую тоже говорить о неверном выборе идеалогии байка.
Благо сейчас есть выбор под все хотелки, в данном случае смотреть надо на гревел/цк.

Я не предлагал участвовать, просто посмотреть в реальности разницу между подвесами и хардами.
Что интересно, у катающих гонки вел обычно в лучшем состоянии, чем которые комьютят по городу. Опять тот же вопрос возникает, зачем тогда гоночный кк байк, который для скоростной езды и комьютинга вообще не предназначен и тупо неудобен, начиная с основы - посадки.

Извиняюсь, конечно, что опять про выбор, раз уж он уже сделан. Будем считать, что это просто мысли вслух).
Цепь добавить и всё, если она короткой будет.

Значит, не пытаешься разогнаться до 50-ти).
Ездить можно, конечно, но по плоскому будут рабочими пара звёзд из 12-ти. И когда 2 часа надо монотонно крутить на одной скорости, становится актуальным понятие любимого каденса. Поэтому в таком случае я ставлю ультегру и двойник.
[/quote]
По многочисленным просьбам товарищей - ответы на вопрос - почему нужен хардтейл, быстрый, лёгкий, прочный.
Люблю кататься по городу/ближнему загороду с максимально быстрым ускорением и торможением, цели держать высокую скорость на протяжении длительного времени на ставил никогда - тогда нужен шоссер и асфальт=>но мне нужно ещё передвигаться по пересечённой местности, где шоссер бесполезен.
Лёгкий вес нужен для беспроблемного переноса велосипеда через преграды. Фэтбайк весит 18 кг вместе с колонкой, так вот переносить его через ж/д пути на вокзале тот ещё кайф, тренажерка не нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотри https://youtu.be/H_2_Q0BLo1s
https://youtu.be/xnUglL8SBsk
Что ты так к мтб прикипел.
Лёгкие, быстрые, прочные гревел и цикло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1551162424' post='244977']
По многочисленным просьбам товарищей - ответы на вопрос - почему нужен хардтейл, быстрый, лёгкий, прочный.
Люблю кататься по городу/ближнему загороду с максимально быстрым ускорением и торможением, цели держать высокую скорость на протяжении длительного времени на ставил никогда - тогда нужен шоссер и асфальт=>но мне нужно ещё передвигаться по пересечённой местности, где шоссер бесполезен.
Лёгкий вес нужен для беспроблемного переноса велосипеда через преграды. Фэтбайк весит 18 кг вместе с колонкой, так вот переносить его через ж/д пути на вокзале тот ещё кайф, тренажерка не нужна...
[/quote]
У тебя колонка пять кило весит? Серьезная техника :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Carbofos' timestamp='1551168457' post='244984']

У тебя колонка пять кило весит? Серьезная техника :wacko:/>
[/quote] это не электроника, это электрика (!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1551162424' post='244977']
... тогда нужен шоссер и асфальт=>но мне нужно ещё передвигаться по пересечённой местности, где шоссер бесполезен.
[/quote]
ты просто не видел меня на шоссере в лесах белочки... или по ту сторону Жд путей в районе Новоалтайки... много где кароч ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Carbofos' timestamp='1551168457' post='244984']
У тебя колонка пять кило весит? Серьезная техника :wacko:
[/quote]

Эт не колонка, просто камерный кадейл. Мой лишь сменой джаггернаутов на бфл(адовая штука зимой) и ободов на BR710 с 16.5 похудел до 14. Вилку и остальную дрянь купить - будет кг так 12-13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Carbofos' timestamp='1551168457' post='244984']

У тебя колонка пять кило весит? Серьезная техника :wacko:/>
[/quote]
0,8кг

[quote name='Haiden' timestamp='1551193069' post='245000']


Эт не колонка, просто камерный кадейл. Мой лишь сменой джаггернаутов на бфл(адовая штука зимой) и ободов на BR710 с 16.5 похудел до 14. Вилку и остальную дрянь купить - будет кг так 12-13.
[/quote]
Привет, сегодня тебя на строителей видел в компании двух друзей, как-то вы неспеша ехали, в развалочку, видимо, скользко.
:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1551163557' post='244978']
Смотри https://youtu.be/H_2_Q0BLo1s
https://youtu.be/xnUglL8SBsk
Что ты так к мтб прикипел.
Лёгкие, быстрые, прочные гревел и цикло
[/quote]
Hardtale - универсальный летний велосипед
Fatbike - универсальный зимний велосипед
Others - узконаправленные велосипеды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1551177502' post='244989']

ты просто не видел меня на шоссере в лесах белочки... или по ту сторону Жд путей в районе Новоалтайки... много где кароч ))
[/quote]
Ну так мы и не катались с тобой, так бы посмотрел, на что способен человек на шоссейном велосипеде в лесу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1551196381' post='245002']

Hardtale - универсальный летний велосипед
Fatbike - универсальный зимний велосипед
Others - узконаправленные велосипеды
[/quote]
))) Хардтейл это тип рамы))), учи матчасть.
Вот тебе отзыв, скорость, лёгкость, проходимость, оригинальный дизайн всё как ты хотел.
http://youtu.be/C5K-o_wFbX4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...