Перейти к содержанию
Авторизация  
unstoppable

Выбор "ужика"

Рекомендуемые сообщения

[quote name='unstoppable' timestamp='1550206114' post='244395']
Правильно ли я понимаю, Shoemaker собственной персоной?
[/quote]
Мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1550206738' post='244400']

Мимо.
[/quote]
[quote name='JohnDin' timestamp='1550206152' post='244396']

Не правильно. )))
[/quote]
И кто же это?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550206830' post='244401']
И кто же это?)
[/quote]
Не отвлекайся от выбора велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550206495' post='244398']
С моей стороны и не было такого выбора: брать брендовый велик с оборудованием начального уровня или небрендовый байк, но с уровнем топ.
Соответственно, как я и говорил, при желании можно увеличить бюджет, но купить то, что подходит под мои запросы: хороший бренд, классный дизайн, навеска уровня топ/предтоп, ну и, естественно, гоночная геометрия рама.
Спасибо, JohnDin, за последние посты, в них намного больше полезного, в отличие от первых. Без обид.
[/quote]
да какие обиды?
Ты просто первые посты не понял, оттого, что изначально не понял мысль, которую до тебя пытался донести Эликсир, и которую более подробно разжевал Евгенез в посте #214.
И да - оборудование уровня "топ-предтоп" - это XTR-XT.
SLX к ним никаким боком.Тот же Деор, только в левой руке.
Это даже по упаковке заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1550206925' post='244402']

Не отвлекайся от выбора велика.
[/quote]
Ну ладно, извини, пожалуйста. Неудачно пошутил, дружище. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1550207008' post='244403']

да какие обиды?
Ты просто первые посты не понял, оттого, что изначально не понял мысль, которую до тебя пытался донести Эликсир, и которую более подробно разжевал Евгенез в посте #214.
И да - оборудование уровня "топ-предтоп" - это XTR-XT.
SLX к ним никаким боком.Тот же Деор, только в левой руке.
Это даже по упаковке заметно.
[/quote]
Предтоп в моем понимании является уровнем чуть выше среднего, начиная с deore, slx в любом случае интереснее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550208968' post='244406']
Предтоп в моем понимании является уровнем чуть выше среднего, начиная с deore, slx в любом случае интереснее будет.
[/quote]
Предтоп в классическом понимании - это как раз предпоследяя перед топом железка. То есть XT. А Деор-СЛХ - крепкие середнячки.
Нет разницы Деор или СЛХ. только маркетинг.
Как-то давно натыкался на более подробную классификацию шиман (не помню где), вот там обозначалось, что линейка СЛХ типа это деор, более направленный на туризм.
Насколько это правда и так было только раньше или сейчас тоже - тут я хз.
И кстати, полное название CLXа - Шимано Деор СЛХ. (ну, собсно, у XT так же ). )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1550202085' post='244386']
Ну во-1-х мой спич был скорее в твою защиту. Потому что из тех двоих скотт хуже.

А по поводу пафоса-непафоса ты одной вещи не понял. С новья их никто не понимает обычно, потом приходит

Скотты и тому подобные канондейлы почему на слуху и считаются пафосными чемпионскими марками? Потому что вкладывают кучу денег в спонсорство топовых команд и в рекламу на топовых состязаниях. Кто будет отбивать эти затраты? Мы с тобой, покупатели. Поэтому тот скотт, на котором чемпион смит сто сорок раз кого-то там победил, и тот скотт, который стоит в веландии - это два разных велосипеда с разным оборудованием, сделанных в разных местах - первый с ручной подгонкой в мастерской в колорадо, а второй на конвейере в гуанджоу. Общего у скотта чемпиона смита и скотта в веландии - надпись скотт на раме. Всё остальное другое.

И вот исходя из этого приходит понимание, что массовые модели региональных чешских author, польских kross или российских stels или formula в аналогичном сегменте ТАКИЕ ЖЕ, как массовые (не чемпионские штучные) и более дорогие скотт, канондейл или спешилайзд. А при одинаковой цене чешский author, польский kross или российский stels или formula будет ЛУЧШЕ по компонентам, чем скотт, канондейл или спешилайзд. Потому что к цене разработки, компонентов и сборки добавляется плата за пафос - вот эти вот спонсорские+рекламные, делённые на тираж массовых моделей и с поправкой на коэффициент прибыли - ну примерно так 5 или 7 :)/>

Поэтому в случае на картинке второй велосипед лучше.

Но с твоим желанием облечь всё в топ лучше ориентироваться на самостоятельную сборку. Потому что продажный топ оф зе топс велосипед будет стоить не 80 тыщ, и скорее всего даже не 400.

Наблюдаю за терзаниями дальше.
[/quote]
[quote name='JohnDin' timestamp='1550207008' post='244403']
Ты просто первые посты не понял, оттого, что изначально не понял мысль, которую до тебя пытался донести Эликсир, и которую более подробно разжевал Евгенез в посте #214.
[/quote]
А теперь более подробно распишу, раз уж просите:
Насчёт Скотта нужно было лично убедиться, в связи с чем пришлось съездить на Павлик,52, посмотреть, что советует Влад Б., и, как оказалось, съездил не зря. Посмотрел на б/у Scott за 80т.р., который, со слов Влада, "почти некатанный", когда сами продавцы рассказали, что сабж не отдыхал от соревнований, на нем ездил какой-то там чемпион. Мало того, что там колеса 27,5, так ещё и рама Мка, что для моего роста 182 см крайне мало. Красная цена тому велику, судя по внешнему виду рамы (особенно), тысяч 60, не больше - мое мнение, несмотря на крутую комплектацию. И, да, цена на старте в 196 кусков завышена раза в полтора, если не больше.
А вот по поводу бренда Cannondale в корне не согласен: это камень не только в мой огород, но ещё и других людей (например Медвежута), которые осознанно приобрели достойные велосипеды. Делаю вывод, что каждое мнение имеет право на существование, но навязывание своего мнения другим людям ни в какие времена не будет принято должным образом. А вот полезные советы зайдут с точностью до наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1550209432' post='244407']

Предтоп в классическом понимании - это как раз предпоследяя перед топом железка. То есть XT. А Деор-СЛХ - крепкие середнячки.
Нет разницы Деор или СЛХ. только маркетинг.
Как-то давно натыкался на более подробную классификацию шиман (не помню где), вот там обозначалось, что линейка СЛХ типа это деор, более направленный на туризм.
Насколько это правда и так было только раньше или сейчас тоже - тут я хз.
И кстати, полное название CLXа - Шимано Деор СЛХ. (ну, собсно, у XT так же ). )))
[/quote]
Про такие вещи полной информацией не владею, спасибо за разъяснения, на досуге почитаю более подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
навязывание это когда тебя под дулом пистолета ведут и к чему-то принуждают
ты спросил мнений - тебе дали мнений, многие из них были объективно полезные. какие возьмёшь на заметку - вопрос твой, тема же для этого создавалась, да?
но реагируешь на мнения ты слегка чуть более агрессивно, чем нужно

[quote name='JohnDin' timestamp='1550209432' post='244407']
Нет разницы Деор или СЛХ. только маркетинг.
линейка СЛХ типа это деор, более направленный на туризм.[/quote].
Предшественник был Deore LX, туристические компоненты.
У меня оба передних переклюка туристические. LX 670й на норке и 570й на табуретке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1550210804' post='244411']
навязывание это когда тебя под дулом пистолета ведут и к чему-то принуждают
ты спросил мнений - тебе дали мнений, многие из них были объективно полезные. какие возьмёшь на заметку - вопрос твой, тема же для этого создавалась, да?
но реагируешь на мнения ты слегка чуть более агрессивно, чем нужно
[/quote]
Ну да, когда тебе советуют купить racer за 28т.р., нужно поблагодарить человека.
Что за чушь.
Я, возможно, и резко выразился, но зато написал правду.
И, да, приношу свои извинения перед elixir, так как он меня не правильно понял.
Я попросил его НЕ БЫТЬ клоуном,а не напрямую назвал его последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550210305' post='244408']
А вот по поводу бренда Cannondale в корне не согласен: это камень не только в мой огород, но ещё и других людей (например Медвежута), которые осознанно приобрели достойные велосипеды. Делаю вывод, что каждое мнение имеет право на существование, но навязывание своего мнения другим людям ни в какие времена не будет принято должным образом. А вот полезные советы зайдут с точностью до наоборот.
[/quote]
конкретно про конандойловский фат - цена у него завышена, однозначно. (из-за бренда тоже)
Ибо продавать в 2018 году почти за 100 тыщ алю фэт на камерных ободах, говённой резине, тормозах Тектро - это провал.
Норка того же года - обода бескамерные, покрыхи Джим 4,8, трансмиссия - Срам НХ 1-11 и тормоза гидра. Да ещё и подседел регулируемый (для кого-то это плюс, для кого-то минус, но он, сцуко, почти десятку стоит, если его отдельно брать). А цена (хоть на старте продаж, хоть по финальным скидкам) - ниже.
Не задавался вопросом, почему Норки кончились ещё в августе-сентябре (во всех городах), а Фат-кадов ещё дофига стоит в магазинах? И даже за 67 тыщ их не особо то покупают (кстати, почём свой брал?). А ответ на этот вопрос простой: у человека, который хоть чуть-чуть в теме, и который не стесняется спрашивать у более "старших и опытных" :) товарищей, даже не возникает вопроса, что выбрать - Фат-кад или Норку.

Фат-кад - аппарат неплохой, если в него вкинуть ещё тыщ 20-30. (обода, резина, вилка)
ибо на фэтбайке на камерах ездить - ну такое себе удовольствие...


Зы - чисто внешне, мне Фат-кад нравится больше, чем Норка, но ездим то мы не на внешнем виде.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550211166' post='244412']
Ну да, когда тебе советуют купить racer за 28т.р., нужно поблагодарить человека.
[/quote]
По компонентам конкретно этот рейсер как раз норм. Другой вопрос, репутация бренда и общая непацанскость надписи racer на раме. За эти деньги, если такой брать, кмк оптимально его взять только для того, чтобы снять всё с рамы и переставить на ту, которая нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1550211222' post='244413']

конкретно про конандойловский фат - цена у него завышена, однозначно. (из-за бренда тоже)
Ибо продавать в 2018 году почти за 100 тыщ алю фэт на камерных ободах, говённой резине, тормозах Тектро - это провал.
Норка того же года - обода бескамерные, покрыхи Джим 4,8, трансмиссия - Срам НХ 1-11 и тормоза гидра. Да ещё и подседел регулируемый. А цена (хоть на старте продаж, хоть по финальным скидкам - ниже.
Фат-кад - аппарат неплохой, если в него вкинуть ещё тыщ 20-30. (обода, резина, вилка)
ибо на фэтбайке на камерах ездить - ну такое себе удовольствие...
[/quote]
За 100к согласен - дорого, но я его купил со скидкой 30%, за 69500, и за эти деньги это лучший вариант.
А норка появилась в продаже позже, когда я покупал в декабре 2017 года, то в триале были только аргусы и ещё какой-то ашанфэт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1550211568' post='244414']

По компонентам конкретно этот рейсер как раз норм. Другой вопрос, репутация бренда и общая непацанскость надписи racer на раме. За эти деньги, если такой брать, кмк оптимально его взять только для того, чтобы снять всё с рамы и переставить на ту, которая нравится.
[/quote]
Вот видишь, ты разделяешь мою точку зрения. Но в моих пожеланиях было купить готовый байк, подразумевающий несложный апгрейд в виде замены тормозов. И не заморачиваться с заменой рамы, которая является основой велосипеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550211650' post='244415']
За 100к согласен - дорого, но я его купил со скидкой 30%, за 69500, и за эти деньги это лучший вариант.
А норка появилась в продаже позже, когда я покупал в декабре 2017 года, то в триале были только аргусы и ещё какой-то ашанфэт.
[/quote]
Норки к декабрю уже разобрали. ). Их, обычно, быстрее всех разбирают.

Ну вот, добавь тридцаточку (плюс-минус, в зависимости от аппетитов) и будет у тебя отличный толстяк по цене, которую за него просили на старте продаж. Может, уже и не захочешь ужика покупать. )))


Ашанофэт - аутлип бист. Чугунина, весом за 20 кило. Зато дёшево. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1550212448' post='244419']

Ноки к декабрю уже разобрали.
Ну вот, добавь тридцаточку (плюс-минус, в зависимости от аппетитов), у будет у тебя отличный толстяк по цене, которую за него просили на старте продаж.
Ашанофэт - аутлип бист. Чугунина, весом за 20 кило. Зато дёшево. ))))
[/quote]
В точку. Все шубы разобрали до того момента, когда я надумал купить фэтбайк,а это было 16 декабря 2017,в итоге ровно через неделю 23.12.2017 я очутился в Кемерово, где осуществил покатушку по магазину (в районе 40 кругов) на чудо велосипеде, в результате было принято верное решение о покупке данного байка. Ни разу не пожалел ещё.
Ну а про норку сам Евгений говорил, что она хуже, чем Cannondale.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550213066' post='244420']
Ну а про норку сам Евгений говорил, что она хуже, чем Cannondale.
[/quote]
Именно про фэты?
И какой Евгений? )

Если под дальнейший апгрейд - то да, возможно Фат-кад и предпочтительней (но это не точно).
Но мы то говорим о состоянии "из коробки", то есть полный сток. Тут Конандойл однозначно проигрывает Норке. Причём сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1550209432' post='244407']
Предтоп в классическом понимании - это как раз предпоследяя перед топом железка. То есть XT. А Деор-СЛХ - крепкие середнячки.
Нет разницы Деор или СЛХ. только маркетинг.
Как-то давно натыкался на более подробную классификацию шиман (не помню где), вот там обозначалось, что линейка СЛХ типа это деор, более направленный на туризм.
Насколько это правда и так было только раньше или сейчас тоже - тут я хз.
И кстати, полное название CLXа - Шимано Деор СЛХ. (ну, собсно, у XT так же ). )))
[/quote]
Вот не соглашусь на счет SLX. Фактически тот же XT, только тяжелее. Кроме манетки. Манетку лучше брать самую дорогую, что можешь себе позволить. Преклюк можно и подешевле, если нет возможности. И тогда познаешь переключательный дзен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1550213185' post='244421']

Именно про фэты?
И какой Евгений? )

Если под дальнейший апгрейд - то да, возможно Фат-кад и предпочтительней (но это не точно).
Но мы то говорим о состоянии "из коробки", то есть полный сток. Тут Конандойл однозначно проигрывает Норке. Причём сильно.
[/quote]
Именно про фэты, и про дальнейший апгрейд. Евгений, известный всем как Механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550214591' post='244423']
Именно про фэты, и про дальнейший апгрейд. Евгений, известный всем как Механик.
[/quote]
Ну вот, про апгрейд.
А мы то говорим про "в магазине сел - и поехал".
То есть, на норке менять, по сути, ничего не надо.
а на Фат-каде, как минимум обода и резину. И при всём при этом - Кад дороже.

И я не исключаю того, что ты неправильно истолковал слова Механика (мы слышим то, что хотим услышать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Carbofos' timestamp='1550214537' post='244422']

Вот не соглашусь на счет SLX. Фактически тот же XT, только тяжелее. Кроме манетки. Манетку лучше брать самую дорогую, что можешь себе позволить. Преклюк можно и подешевле, если нет возможности. И тогда познаешь переключательный дзен.
[/quote]
Могу позволить купить самые дорогие монеты...
Сколько людей, столько и мнений. Насчёт slx значит я правильно думал. Хотя и хватает deore обычно, но хочется получше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Carbofos' timestamp='1550214537' post='244422']
Вот не соглашусь на счет SLX. Фактически тот же XT, только тяжелее. Кроме манетки. Манетку лучше брать самую дорогую, что можешь себе позволить. Преклюк можно и подешевле, если нет возможности. И тогда познаешь переключательный дзен.
[/quote]
разбери SLX и ХТ. Разницу увидишь )
Про манетки согласен - при одинаковых задних переклюках и кассетах, ХТ у меня работает чётче, чем SLX приятеля.

[quote name='unstoppable' timestamp='1550214859' post='244425']
Могу позволить купить самые дорогие монеты...
Сколько людей, столько и мнений. Насчёт slx значит я правильно думал. Хотя и хватает deore обычно, но хочется получше)))
[/quote]
Самые дорогие - смысла нет. ХТ - зашибись. ХТР лучше на чуть-чуть, а цена выше в разы.
Если хочется получше, то переклюк тоже ХТ.
Реально не почувствуешь разницу между переклюком Деор и СЛХ, Да и с XT пожалуй. И я не почувствую. И 90% катальцев.
Тут вот какая фигня: если ты покупаешь отдельную железяку - то да, имеет смысл чуть добавить и взять классом повыше.
А если смотришь на велике - то вот как раз на это надо смотреть далеко не в первую очередь.
Ну и, собственно, что мешает купить вел, а ту комплектуху, что тебя чем-то не устраивает - сразу выложить на продажу, пока новая. А себе заказать другую, которая больше подходит под твои хотелки. Так много кто делает, включая меня самого, и это работает.Ну, если с ценой не грубить, конечно )).
Благо, время до лета ещё есть.
Ибо не бывает велика, на котором прям всё хорошо. Всегда приходится идти на какие-то компромиссы.
Ни за 80 тысяч, ни за 100, ни за 200. Невыгодно это производителям. Им надо запчасти продавать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1550214841' post='244424']

Ну вот, про апгрейд.
А мы то говорим про "в магазине сел - и поехал".
То есть, на норке менять, по сути, ничего не надо.
а на Фат-каде, как минимум обода и резину. И при всём при этом - Кад дороже.

И я не исключаю того, что ты неправильно истолковал слова Механика (мы слышим то, что хотим услышать. ))
[/quote]
Дело в том, что пока не вижу смысла апгрейдить кадейл по причине того, что я пока что не true фэтбайкер, вроде тебя, Madi или Механика. Мой байк из коробки удовлетворяет все мои потребности, которые заключаются в катании зимой по городу, в том числе барахтаньи по не самым глубоким сугробам. Когда появится желание катать по дороге, расчищенной снегоходом, с глубиной снега в районе 10-20см и больше, тогда понадобятся бескамерные колеса. А на большой вес мне плевать, зато высокая устойчивость и безопасность на дороге.
Так что я тебя нигде не обманул, вел едет из коробки как надо, со скоростью до 40 км/ч удаётся кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1550215087' post='244426']
разбери SLX и ХТ. Разницу увидишь )
Про манетки согласен - при одинаковых задних переклюках и кассетах, ХТ у меня работает чётче, чем SLX приятеля.


Самые дорогие - смысла нет. ХТ - зашибись. ХТР лучше на чуть-чуть, а цена выше в разы
Если хочется получше, то переклюк тоже ХТ.
[/quote]
Если хочешь получше, то только XX1. И причем AXS. Все остальное компромисс.

[quote name='unstoppable' timestamp='1550215205' post='244427']
Дело в том, что пока не вижу смысла апгрейдить кадейл по причине того, что я пока что не true фэтбайкер, вроде тебя, Madi или Механика. Мой байк из коробки удовлетворяет все мои потребности, которые заключаются в катании зимой по городу, в том числе барахтаньи по не самым глубоким сугробам. Когда появится желание катать по дороге, расчищенной снегоходом, с глубиной снега в районе 10-20см и больше, тогда понадобятся бескамерные колеса. А на большой вес мне плевать, зато высокая устойчивость и безопасность на дороге.
Так что я тебя нигде не обманул, вел едет из коробки как надо, со скоростью до 40 км/ч удаётся кататься.
[/quote]
Механик не труъ фэтбайкер. Я его на уже по лету видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...