Перейти к содержанию
Shoemaker

Вазелиновое (парафиновое) масло

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, MedveJut сказал:

Не думаю что тут прямо пропорциональная зависимость.

Тоже так не думаю. Думаю тут квадратичная зависимость от количества грязи. Сколько километров служат у тебя кассета и цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

Тоже так не думаю. Думаю тут квадратичная зависимость от количества грязи. Сколько километров служат у тебя кассета и цепи?

С сентября 2018 по август 2021 использована 1 кассета и три цепи. Пробег приблизительно около 15 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы и до аула отголоски цивилизации дошли, в магазах можно уже даже выбрать из современных смазок, для богатеньких - смув, для среднего класса - сквирт, и даже для бюджетников smg уже второй год продают. 

Но ёжики всё равно предпочитают кактус). 

На бревете ПБП цепочка не укоротилась, конечно). Просто износ не определяется и человек был доволен, что не надо возить с собой пузырёк и тратить время на смазку. 

Снимок экрана (2).png

 

Это он варил. Но готовые сухие смазки ненамного хуже, смув так вообще почти не уступает. 

И у них всех одно общее свойство - не пачкают руки и одежду, MedveJut - для тебя это разве не важно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда нам лапотникам до лаурятов больших и малых алхимических премий.

весь этот сезон, где-то с начала апреля, так уж вышло, пользуюсь смувом.

межсмазочные интервалы ровно такие же, как на масле для швейных машинок из новэкса - 100-120 км посуху, километров 50-70 по влажному/снегу.

цепь да, чистая. в остальном - +- то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без стёба и подросткового лексикона никак мысли не выразить? 

На смуве по сухому грунту стрёкот появляется через 50-100км., после этого ездишь ещё 300-400. По асфальте цифры умножаются на 3. Это одна из самых распространённых ошибок, кто до этого ездил на маслах. Там шум является показателем для пересмазки. На сухих смазках не так. После появления шума смазка только начинает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

 - +- то же самое.

Судя по сообщениям Ветерана  ещё минус - шумит цепь:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специфический стрёкот у всех сухих смазок. На шоссере я его не слышу из за шума ветра, на мтб резина громче шуршит. Слышно только , если обернуться и наклониться, или вдоль забора ехать. Несерьёзно этот минус обсуждать, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Без стёба и подросткового лексикона никак мысли не выразить? 

Но ёжики всё равно предпочитают кактус).

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВЕТЕРАН, а если взять вазелиновое масло (жидкий парафин), растворить в нем твердый парафин для бОльшей густоты и добавить для липкости минерального масла. Всё это исключительно для того, чтоб не варить, а прокапывать! Получится что-нибудь хорошее из этой затеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет обычная жидкая смазка. Состав её не имеет большого значения, если ездишь не по треку. Тестил разные жидкие смазки, даже керамика и наночастицы не помогали. Чуть лучше были смазки с PTFE,  но незначительно.

  Суть сухих смазок - в их двухкомпонентности, сама смазка + жидкий носитель, который испаряется/высыхает после нанесения. В итоге получаем высоковязкий состав в парах трения, к которому не сильно липнет пыль и он же не даёт попадать грязи внутрь. 

Самому сделать сухую смазку для прокапывания можно в виде раствора, я делал в бензине, рабочий вариант, но есть проблемы при нанесении. Эмульсию самому не сделать, без неадекватных затрат. 

Поэтому и говорю - ребята, это наше поколение не имело выбора и мазали кто чем. Правда, и велики были другие, десятки тыщ км-ов наезжали без замены цепей. Сейчас трансмиссии нежные и дорогие, смазки есть хорошие, какое может быть вазелиновое масло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовали (или может слышали отзывы) пользоваться такими парафиновыми эмульсиями? https://yarwaxplant.com/emulsiya-na-osnove-parafino-voskovoj-produkcii-g9496772

Тут смысл в том, что если Смув стОит 8800 руб/литр в розницу, SMG - 3500 руб/литр в розницу, то эти эмульсии оптом продают примерно по 150 руб/литр. Можно хоть каждый день смазывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы бочку. ))) Там минимальная партия - 20 тонн (автоцистерна) :D

Люди пользуются такими. Смотреть с 6:15

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...