Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2021 7 часов назад, MedveJut сказал: Не думаю что тут прямо пропорциональная зависимость. Тоже так не думаю. Думаю тут квадратичная зависимость от количества грязи. Сколько километров служат у тебя кассета и цепи? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedveJut 487 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2021 7 часов назад, Carbofos сказал: Тоже так не думаю. Думаю тут квадратичная зависимость от количества грязи. Сколько километров служат у тебя кассета и цепи? С сентября 2018 по август 2021 использована 1 кассета и три цепи. Пробег приблизительно около 15 т.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2021 Вроде бы и до аула отголоски цивилизации дошли, в магазах можно уже даже выбрать из современных смазок, для богатеньких - смув, для среднего класса - сквирт, и даже для бюджетников smg уже второй год продают. Но ёжики всё равно предпочитают кактус). На бревете ПБП цепочка не укоротилась, конечно). Просто износ не определяется и человек был доволен, что не надо возить с собой пузырёк и тратить время на смазку. Это он варил. Но готовые сухие смазки ненамного хуже, смув так вообще почти не уступает. И у них всех одно общее свойство - не пачкают руки и одежду, MedveJut - для тебя это разве не важно? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2021 куда нам лапотникам до лаурятов больших и малых алхимических премий. весь этот сезон, где-то с начала апреля, так уж вышло, пользуюсь смувом. межсмазочные интервалы ровно такие же, как на масле для швейных машинок из новэкса - 100-120 км посуху, километров 50-70 по влажному/снегу. цепь да, чистая. в остальном - +- то же самое. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2021 Без стёба и подросткового лексикона никак мысли не выразить? На смуве по сухому грунту стрёкот появляется через 50-100км., после этого ездишь ещё 300-400. По асфальте цифры умножаются на 3. Это одна из самых распространённых ошибок, кто до этого ездил на маслах. Там шум является показателем для пересмазки. На сухих смазках не так. После появления шума смазка только начинает работать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2021 7 часов назад, eugenez сказал: - +- то же самое. Судя по сообщениям Ветерана ещё минус - шумит цепь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2021 Специфический стрёкот у всех сухих смазок. На шоссере я его не слышу из за шума ветра, на мтб резина громче шуршит. Слышно только , если обернуться и наклониться, или вдоль забора ехать. Несерьёзно этот минус обсуждать, имхо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2021 16 часов назад, ВЕТЕРАН сказал: Без стёба и подросткового лексикона никак мысли не выразить? Но ёжики всё равно предпочитают кактус). нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карина 289 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2021 ВЕТЕРАН, а если взять вазелиновое масло (жидкий парафин), растворить в нем твердый парафин для бОльшей густоты и добавить для липкости минерального масла. Всё это исключительно для того, чтоб не варить, а прокапывать! Получится что-нибудь хорошее из этой затеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2021 Это будет обычная жидкая смазка. Состав её не имеет большого значения, если ездишь не по треку. Тестил разные жидкие смазки, даже керамика и наночастицы не помогали. Чуть лучше были смазки с PTFE, но незначительно. Суть сухих смазок - в их двухкомпонентности, сама смазка + жидкий носитель, который испаряется/высыхает после нанесения. В итоге получаем высоковязкий состав в парах трения, к которому не сильно липнет пыль и он же не даёт попадать грязи внутрь. Самому сделать сухую смазку для прокапывания можно в виде раствора, я делал в бензине, рабочий вариант, но есть проблемы при нанесении. Эмульсию самому не сделать, без неадекватных затрат. Поэтому и говорю - ребята, это наше поколение не имело выбора и мазали кто чем. Правда, и велики были другие, десятки тыщ км-ов наезжали без замены цепей. Сейчас трансмиссии нежные и дорогие, смазки есть хорошие, какое может быть вазелиновое масло.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карина 289 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2021 А не пробовали (или может слышали отзывы) пользоваться такими парафиновыми эмульсиями? https://yarwaxplant.com/emulsiya-na-osnove-parafino-voskovoj-produkcii-g9496772 Тут смысл в том, что если Смув стОит 8800 руб/литр в розницу, SMG - 3500 руб/литр в розницу, то эти эмульсии оптом продают примерно по 150 руб/литр. Можно хоть каждый день смазывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2021 Состав и свойства неизвестны. А брать бочку для пробы....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карина 289 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2021 Хорошо бы бочку. ))) Там минимальная партия - 20 тонн (автоцистерна) Люди пользуются такими. Смотреть с 6:15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты