Перейти к содержанию
Авторизация  
Aero22

Как выбрать фэтбайк

Рекомендуемые сообщения

Мне как автомобилисту шредер ближе, компрессор, насос, манометр, привычка и т.д.
"Другим" преста нравится, что в пути можно легко подспуститься голыми руками
наверное есть еще плюсы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни слова про снижение веса и дисбаланса колеса только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1512494778' post='223584']
таки они ни разу не прочнее Близзерков 90х ))
А Биграйдов и послабее будут. )
[/quote]
Я к тому, что меня их вес не пугает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1512521446' post='223599']
Я к тому, что меня их вес не пугает
[/quote] и распродажная цена в 4рубля - радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1512521446' post='223599']

Я к тому, что меня их вес не пугает
[/quote]
А зря. Этот вес в самом ненужном месте. Обода желательны максимально лёгкие, сильно влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1512496371' post='223592']
а чего в таких больших колёсах преобладает (мне показалось, что это так) ломкая на вид преста, а не монументальный шрёдер, с чем связано?
[/quote]

У престы, помнится, есть всего один плюс, всё остальное минусы :) Она лучше держит давление. То, что можно прям на ходу снизить давление легко, по-моему, сомнительное достоинство :) Также поднять его на ходу не получится :) А у шредера колпачок перевернул, им же надавил и стравил, сколько надо. В общем, не понимаю я престу...

[quote name='ATO' timestamp='1512493178' post='223580']
отверстие под престу легко рассверливается под шредер

думаю тебе дот противопоказан, должны быть на масле

отсутствие регулировки или сдвиг колеса в вилке (аргусовская вилка этим страдает, т.к. отверстие под 10мм а ось 9мм
[/quote]
[quote name='JohnDin' timestamp='1512494918' post='223585']
сверло на 8 сделает из любого обода под Престу обод под Шредер. Даже в карбоновых Наранах (правда, в этом случае, сверло лучше использовать специальное)
[/quote]

Да это понятно. Не понятно, это фирменно, или сам делал. И там камера или нет. Не видел я пока ни одного фэта магазинного с шредерами... Пошёл гуглить, чем масло в тормозах лучше, чем тормозуха :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DeMon' timestamp='1512524678' post='223603']
У престы, помнится, есть всего один плюс, всё остальное минусы :) Она лучше держит давление. То, что можно прям на ходу снизить давление легко, по-моему, сомнительное достоинство :) Также поднять его на ходу не получится :) А у шредера колпачок перевернул, им же надавил и стравил, сколько надо. В общем, не понимаю я престу...




Да это понятно. Не понятно, это фирменно, или сам делал. И там камера или нет. Не видел я пока ни одного фэта магазинного с шредерами... Пошёл гуглить, чем масло в тормозах лучше, чем тормозуха :)
[/quote]

на день фэтбайкера 80% фатов были бескамерные. На камерах был только ты и чёрная Норка.
А, у Катюхи не уверен, камеры или нет.
Норка с магазина со шредерами была.
Мангусты, по крайней мере 15 года, вроде тоже на шредерах шли.
Обода Алексримс Близзерк 70 ка с завода идёт под престу, а 90 и 100 - под шредер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1512523213' post='223602']
А зря. Этот вес в самом ненужном месте. Обода желательны максимально лёгкие, сильно влияет.
[/quote]
На малых скоростях я не почувствую, а на больших только плюс. Я если танцовщицей неаккуратно еду - цепь неприменно либо слетит, либо порвётся, поэтому не езжу так никогда, потому что сильно устаю, но не крутить, а именно контролировать себя, чтобы сильнее чем надо на педальку не надовить. Это я всё к чем? - а к тому, что динамика фэта для меня не сильно отличается от мериды TFS 900D, правда на ободах Inferno31. Делаю вывод, что 20 грамм на ободе ситуацию не поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1512523213' post='223602']
А зря. Этот вес в самом ненужном месте. Обода желательны максимально лёгкие, сильно влияет.[/quote]
А почему? Везде пишут про вред неподрессоренной массы. На фате обод как раз подрессоренный - низким давлением в покрышке, других амортизаторов там нет (ну вроде вилок амо на фатах тут не встречал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1512530044' post='223612']

На малых скоростях я не почувствую, а на больших только плюс. Я если танцовщицей неаккуратно еду - цепь неприменно либо слетит, либо порвётся, поэтому не езжу так никогда, потому что сильно устаю, но не крутить, а именно контролировать себя, чтобы сильнее чем надо на педальку не надовить. Это я всё к чем? - а к тому, что динамика фэта для меня не сильно отличается от мериды TFS 900D, правда на ободах Inferno31. Делаю вывод, что 20 грамм на ободе ситуацию не поменяют.
[/quote]
Тут не 20 грамм а 200. 850 против 1050г.
Сильно почуствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо вживую сравнивать. В цифрах непонятно. Пока при своём останусь - сильно поведение не изменится(у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='С википедии' ]
[font=sans-serif]Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Увеличивая это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. Добиться этого можно, например, снизив вес колёс.[/font]

[font=sans-serif]При соотношении неподрессоренной и подрессоренной масс 1:15, снижение веса колёс на 1 килограмм, с точки зрения комфорта, эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг. ([/font]нет источника[font=sans-serif])[/font]
[/quote]

Тогда получается что обод - как раз примерно 1:15 велика и снижение веса колеса на 200гр должно убрать с массы рамы(эквивалентно) 3кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1512530181' post='223614']

А почему? Везде пишут про вред неподрессоренной массы. На фате обод как раз подрессоренный - низким давлением в покрышке, других амортизаторов там нет (ну вроде вилок амо на фатах тут не встречал).
[/quote]
Вращающаяся масса. Вел может быть тяжёлым, но колёса должны быть лёгкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1512531824' post='223622']
Вращающаяся масса. Вел может быть тяжёлым, но колёса должны быть лёгким.
[/quote]
Дак вращающаяся масса - это же маховик, он же помогает на ходу. Другой вопрос раскручивать этот маховик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1512531996' post='223623']

Дак вращающаяся масса - это же маховик, он же помогает на ходу. Другой вопрос раскручивать этот маховик
[/quote]
Как часто ты едешь с постоянной скоростью, не разгоняясь и не замедляясь ни на йоту?


[quote name='Vadim4eg' timestamp='1512531996' post='223623']

Дак вращающаяся масса - это же маховик, он же помогает на ходу. Другой вопрос раскручивать этот маховик
[/quote]
Как часто ты едешь с постоянной скоростью, не разгоняясь и не замедляясь ни на йоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1512533919' post='223626']
Как часто ты едешь с постоянной скоростью, не разгоняясь и не замедляясь ни на йоту?
[/quote]
Ну не на йоту, конечно, а так почти каждый день на работу участок по Кутузова скучно кручу с постоянной скоростью около 25-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1512534392' post='223627']

Ну не на йоту, конечно, а так почти каждый день на работу участок по Кутузова скучно кручу с постоянной скоростью около 25-30.
[/quote]
Это только кажется, что она постоянная)))
Плюс минус 2-3км колеблется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1512531036' post='223617']
Надо вживую сравнивать. В цифрах непонятно. Пока при своём останусь - сильно поведение не изменится(у меня)
[/quote]
Писал уже, что Аргус ущербен с 100-ми ободами(
Зимняя полномерая не встает в его раму, а летним 4.0 некомфортно на сотках(
В этом плане 90-ые более универсальны.
Хотя, я все больше склоняюсь к 80-ым. Мне кажется, что ЖЖ 4.8 на 80-ых будут зимой предвочтительнее чем ЖЖ4.4 на 90-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вклинюсь в обсуждение. Мне интересно как выбрать фэтбайк с учетом интересов семьи. Как я вижу - катание на фэте у нас в городе это не спорт. подготовка к спорт.соревнованиям (когда в определенное время в определенные дни целенаправленная тренировка), а скорее хобби, спортивное времяпрепровождение. Кто живет один, тому конечно легче, определился с бюджетом и пошел купил. А как быть человекам семейным? Для бюджета семьи в наши времена 30 тыс. для норм фэтбайка с последующим апргейдом это сложно но терпимо, но 60 тыс. на двоих с последующими улучшениями это уже более чем тяжело финансово и малореализуемо. И как тут быть при бюджете в 30-40 тыс.? Купить один фэт и катать одному пока второй дома просиживает, или купить два макетофэта по 15 тыс. или вообще купить один и катать меняясь после каждого круга?))) В общем, кто как в данном случае разрешил ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кредит в помощь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сначала собрал себе Вортекса, потом купил Норку для фройляйн, и постепенно её апгрейдил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О как, так мне повезло, выходит....
Жена ни за что не соглашается катать... :mellow: :mellow:
На ужах сразу после покупки катнула пару кругов по двору и сказала, не , не мое...
На фэте подольше покаталась.. несколько раз...тоже по двору..
Сказала, ниче так, и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1512548031' post='223647']
Я сначала собрал себе Вортекса, потом купил Норку для[u] фройляйн, и постепенно её апгрейдил.[/u]
[/quote]

Фройляйн апргейдишь постепенно? :)

[quote name='Alex2015' timestamp='1512548574' post='223649']
О как, так мне повезло, выходит....
Жена ни за что не соглашается катать... :mellow: :mellow:
На ужах сразу после покупки катнула пару кругов по двору и сказала, не , не мое...
На фэте подольше покаталась.. несколько раз...тоже по двору..
Сказала, ниче так, и все...
[/quote]

Кстати, да, нужен ли жене фэт? Она на ужике-то катает? А то в подписи у вопрошавшего один вел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жену на лыжи, сам на фэте:) пусШай догонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как вариант. Можно сказать что зимой катать на фэте для женского пола это холодно и вредно, а мужчина мол сильный и всё стерпит :D тогда не придется тратиться на два фэта, и фройляйн довольна - о ней позаботился)))


а если серьезно. кредит не вариант. а постепенно - это же сначала себе купишь, сам катаешь, наслаждаешься, а дома сидят и обижаются, а на след.сезон только второй можно купить. но по-другому видимо никак.
а лыжи лыжами, по земле на них не покатишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...