Никола 2 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 [quote name='Corp83' timestamp='1501139777' post='218605'] [i][b]"...[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Поскольку в основном планирую кататься на грунтовых дорогах, в лесу, ну и немного по асфальту..."[/font][/color][/b][/i] [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Двуподвес тут нафиг не нужен. Сказки "про более мягкое катание" - смешны) [u][b]Двуподвесы используются совсем для других [/b][/u][/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][u][b]целей[/b][/u], и "мягкость" тут не при чем. Зато лишние $$ и лишний вес. [/font][/color] [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Смотрите из хардтейлов. [/font][/color] [/quote] А для каких целей? А то может и действительно он не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 для местности более пересеченной чем грунтовые дороги, лес и асфальт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 [quote name='Никола' timestamp='1501142691' post='218607'] А для каких целей? А то может и действительно он не нужен. [/quote]Двуподвес - это специализированный спортивный снаряд. Его место там, где необходимо гасить постоянные кочки и ухабы, даже в ущерб весу и КПД педалирования (если говорить про даунхильные двуподвесы, то там качество педалирования вообще второстепенно). Если же перемещаться планируем по обыкновенным городским и прогородным условиям, то зачем нам тратить лишние деньги, возить с собой лишний вес и прожирать наше КПД ради мифической "мягкости катания"? Катание не должно быть "мягким", в велосипедах наоборот ценится жесткость конструкции, чтобы все наши усилия уходили не в то, чтобы продавить лишний амортизатор, и потом уже остатки направить на саму собственно езду, а чтоб все эти усилия были в самой езде. зы. Ну и "мягкость катания" - такая фигня. Задница любого ездока привыкает даже к самым жестким сидениям и конструкциям за парутройку дней максимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 А я бы взял себе подвес что мы жопе мягко было.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 [quote name='Влад Б.' timestamp='1501166503' post='218615'] А я бы взял себе подвес что мы жопе мягко было.. [/quote] Почему до сих пор не взял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичман 693 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Вот чтобы было комфортно я и собрал себе подвес и мягкость вовсе не мифическая (я просто не замечаю всякие там корни деревьев и прочие неровности ), вес такой же как у хардтэйла, раскачка отсутствует, по крайней мере видимая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Субадаp 96 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Несколько лет назад я был задавлен на этом форуме когда купил подвес - "подвес зло, деньги на ветер, хардэйл наше всё и т.п." Пересел на хард на пару лет... ну вас на фиг. Теперь у меня подвес на лето и фэт на зиму. Катаю по ГОРОДУ и в лесу. Руки не бьёт и ливер не трясётся. Я не спортсмен в гонках не участвую, мне скорость не критична. Ну КПД меньше мне то что? Из точки А в Б добрался. Затратил больше энергии? Так вроде для того и катаю, что б калории жечь. Почти все минусы на которые тут ссылаются важны для гонок. Много тут профи? Да дороже, зато комфорт "не мифический". Мне есть с чем сравнивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 [quote name='Субадаp' timestamp='1501171980' post='218618'] Руки не бьёт и ливер не трясётся. [/quote]А раньше било в руки? И подвес тут помог меньше бить? [quote]Я не спортсмен в гонках не участвую, мне скорость не критична. Ну КПД меньше мне то что? [/quote]Речь-то не о скорости, а о легкости езды. На те же слики я пересел давно уже не потому что "скорость", а потому что "само едет". [quote]Из точки А в Б добрался. Затратил больше энергии? Так вроде для того и катаю, что б калории жечь. [/quote]"Чтоб калории жечь" - похоже на выражение "езжу на 3-9, чтоб ноги качать". Жирок сгоняется на минимальных пульсах при минимальных физических затратах, а не наоборот. [quote]Почти все минусы на которые тут ссылаются важны для гонок. Много тут профи? Да дороже, зато комфорт "не мифический". Мне есть с чем сравнивать. [/quote]Видится ровно наоборот. Все плюсы двуподвеса видны только на гонках. Кроме как "мягкость езды" (вот ни разу в жизни не даже думал думать о том, что мне это важно) , больше вродеб как плюсов не видно. Это как ходить в холодное лето с шубой, а зимой - в альпинистских кошках. Профит, когда понадобится конечно есть (и не холодно летом, и не скользишь по льду зимой), только минусы в стандартных ситуациях, где мы находимся 98,67% наших катушек - они никак не окупаются. Плюсы для использования в ситуациях, которые заявил автор: 1. "Мягкость". Минусы: 1. Вес; 2. Цена (которую в лучшие компоненты вложить можно); 3. Потеря КПД. Стоит ли оно того? Ну ТС пусть сам для себя решает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Ну и одно добавлю. Двуподвес, шоссер, фэт, циклокросс, и прочее - это такие штуки, которые нужно брать, когда уже точно понимаешь, что конкретно тебе нужно, а не наоборот. Хочешь скорости и жесткости - шоссер, хочешь мягкости - КК-двуподвес, ударился в стритец - стритовый вел, хочется проходимости - фэт, итд. Для российских дорог простой обычный хардтейл - лучшее универсальное решение, ибо ну он всегда будет в тему. А чтоб понять куда от универсальности отклоняться - нужно поездить на нём сначала нормально. Покажется, что жестковато через годик-другой - ну возьмёт двуподвес, или фэт, тот ещё проходимости добавит не хило. Покажется наоборот - сначала на слики перейдёт, потом вообще шоссер возьмет. У всех свои преимущества и недостатки. Но в городе под [b]описанные [/b]условия смысла в двуподвесе, особенно как первый байк (опыт 90х на Урале не считается) - что-то маловато помоему. Лучше в обвес покошерней вложиться, а-то Acera и XC30, да и вес 14.7 кг, ну и прочее - оно чот как-то не особо разумно смотрится при цене в 44.226р ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 misscklick. del. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 43 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Расскажу свою историю любви к подвесам. Раньше, давным-давно, я рассуждал подобно Corp83 - зачем этот подвес? Легкий и жесткий хард, и поактивнее работать ножками - вот и все. Но как-то попробовал прокатиться в велотуре на топовом Giant anthem и прокатился долго, хорошо. И понял что он абсолютно во всем превосходит мой жесткозадый GT Zaskar. Где на Заскаре я отбрасывал со спусков кирпичи - Джайнтик ехал легко и просил еще! И в крутые, сложные подъемы подвесик тоже оказывается едет лучше чем хард! Дело в том, что на больших неровностях, даже в подъем заднее колесо харда подпрыгивает, и теряет жесткий контакт с поверхностью. А подвесик едет легко, карабкается и держится. После этого тура почти сразу избавился от "Захарки" и заболел подвесами. Вот сейчас, опять же прокатившись на Скотт Спарки 900 я его хочупалю Скотские скидки! Он очень крут, круче моего боевого Trek Fuel/ Кстати, по поводу веса - мой далеко не новый и не самый современный тречок весит 11,6 кг. Как бы на средненьком оборудовании X9-X0, старушкой системой LX, алюминиевым выносом и рулем и прочими "некошерностями". Меньше наверное уже и не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 735 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 у меня тоже друг детства катающий редко-редко и глубоко в велотему не погружающийся, но имеющий-таки пару велов, говорит, что на подвесе катать гораздо поприятней, чем на харде. А вообще, первый выбор он самый верный. Вполне вероятно, что если вас таки-убедят связаться с хардом, то через некоторое количество потраченного времени и мытарств вы вернётесь к подвесу. У меня, например, так было. Хотел брать городской вел, но доверился специалистам и взял МТБ. Сейчас катаю на городском с большИм удовольствием, которого от МТБ не получал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 [quote name='Иван' timestamp='1501178045' post='218622'] Вот сейчас, опять же прокатившись на Скотт Спарки 900 я уже его хочу! Он очень крут, круче моего боевого Trek Fuel! Кстати, по поводу веса - мой далеко не новый и не самый современный тречок весит 11,6 кг. Как бы на средненьком оборудовании X9-X0, старушкой системой LX, алюминиевым выносом и рулем и прочими "некошерностями". [/quote]Ну сравнивать тот же Trek Fuel с Фоксой и спереди и сзади на, "средненьком (?!?!) оборудовании Х0-Х9", который весит 11-12кг и этот почти 15кг двуподвес на оборудовании, которое выкинуть не жалко как-то..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 [quote name='Николай' timestamp='1501178124' post='218623'] у У меня, например, так было. Хотел брать городской вел, но доверился специалистам и взял МТБ. Сейчас катаю на городском с большИм удовольствием, которого от МТБ не получал [/quote]Не совсем понял логику - "хотел городской, ибо нафиг МТБ (тем более подвес) не нужен в городе, и в итоге к городскому (да ещё и синглу, если правильно помню) пришел". Ну тобиш таки подвес не нужен в городе? ) [quote][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]А вообще, первый выбор он самый верный. Вполне вероятно, что если вас таки-убедят связаться с хардом, то через некоторое количество потраченного времени и мытарств вы вернётесь к подвесу. [/font][/color][/quote] Когда я покупал первый вел - глаза прям бросились на адский Ашан-двуподвес . Спасибо, что меня отговорили друзья. Взял хоть и Ашан, но хоть не двуподвес. И чот мыслей взять двуподвес больше не возникало. Наоборот всё то на шоссеры, то на циклокроссики заглядываюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Амортизаторы - это роскошь, за них надо платить не только при покупке, но и при эксплуатации. Личным временем, умением и местом для самостоятельного обслуживания или деньгами - отдавая в мастерскую. И не дай бох пропустить платеж - следующий будет в разы больше. (Ремкомплекты, более сложный ремонт или сразу покупка нового ((( Иван, расскажи как не надо мешать механизмам работать, а я проилюстрирую фотками. )))) (для остальных - его аморты лежат в моей мастерской))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 [quote name='Иван' timestamp='1501178045' post='218622'] Но как-то попробовал [/quote] Вот и вся разница. Ты пробовал, автор темы нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilentRider 36 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Для подвеса 50к слишком мало. Наличие заднего амортизатора не компенсирует обвес низкого уровня в целом. Короче говоря, ашан воплоти. Хард не предлагаю, т.к. ТСу хочется помягче. Компромисс вижу в виде модного размера +: [url="https://trial-sport.ru/goods/51516/1225413.html"]https://trial-sport.ru/goods/51516/1225413.html[/url] на осях, внутренняя проводка [url="https://trial-sport.ru/goods/51516/1224786.html"]https://trial-sport.ru/goods/51516/1224786.html[/url] просто Кадейл [url="https://trial-sport.ru/goods/51516/1238393.html"]https://trial-sport.ru/goods/51516/1238393.html[/url] 11ск. трансмиссия, самый легкий из 3 У всех трех моделей навеска уровнем выше и отдача в седалищные кости меньше, чем у харда. З.Ы. не профи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 43 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 [quote name='Mehanik' timestamp='1501180197' post='218626'] Амортизаторы - это роскошь, за них надо платить не только при покупке, но и при эксплуатации. Личным временем, умением и местом для самостоятельного обслуживания или деньгами - отдавая в мастерскую. И не дай бох пропустить платеж - следующий будет в разы больше. (Ремкомплекты, более сложный ремонт или сразу покупка нового ((( Иван, расскажи как не надо мешать механизмам работать, а я проилюстрирую фотками. )))) (для остальных - его аморты лежат в моей мастерской))) [/quote] Да, Механик на 100% прав. За хорошее всегда надо платить! У меня нет времени, мой AlexBrn занят по самые помидорки. Поэтому приходится платить бабосики великому и ужасному Механу! Что там, кстати, с моими дровишками??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 [quote name='Иван' timestamp='1501227005' post='218634'] Что там, кстати, с моими дровишками??? [/quote] Гниловатые да сырые (( http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=10517&st=80#entry218652 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Субадаp 96 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 [quote name='Corp83' timestamp='1501177087' post='218619'] А раньше било в руки? И подвес тут помог меньше бить? Речь-то не о скорости, а о легкости езды. На те же слики я пересел давно уже не потому что "скорость", а потому что "само едет". "Чтоб калории жечь" - похоже на выражение "езжу на 3-9, чтоб ноги качать". Жирок сгоняется на минимальных пульсах при минимальных физических затратах, а не наоборот. Видится ровно наоборот. Все плюсы двуподвеса видны только на гонках. Кроме как "мягкость езды" (вот ни разу в жизни не даже думал думать о том, что мне это важно) , больше вродеб как плюсов не видно. Это как ходить в холодное лето с шубой, а зимой - в альпинистских кошках. Профит, когда понадобится конечно есть (и не холодно летом, и не скользишь по льду зимой), только минусы в стандартных ситуациях, где мы находимся 98,67% наших катушек - они никак не окупаются. Плюсы для использования в ситуациях, которые заявил автор: 1. "Мягкость". Минусы: 1. Вес; 2. Цена (которую в лучшие компоненты вложить можно); 3. Потеря КПД. Стоит ли оно того? Ну ТС пусть сам для себя решает. [/quote]Руки било это про фэт. Страшные слова КПД... Вы катаете по спидометру? Или всё же по ощущениям? На харде по определённому участку я катал на 30км/ч. на подвесе КПД сожрал сколько? 50% или 70%? Но я же должен давать те же 30км или не должен? Может достаточно переключиться на пониженную передачу до тех же комфортных усилий, да скорость снизится и на весь путь уйдёт больше времени и калорий, но выматывать себя на повышенных передачах ни кто не будет. На пересечёнке подвес будет увереннее и резвее чем хард. Хард более требователен к пилоту, надо уметь "плясать" на педалях - не умеешь либо совсем ползи либо лети... из седла. Так что хард "сам катит" только на хорошем покрытии, с чем у нас весьма печально. Да и кстати подвес легко блокируется. На подвесе попе мягче не будет, а вот стучать снизу перестанут, только мягко толкать. Считаю минус только в цене. Подобрать хард и подвес с примерно одинаковым обвесом посмотреть разницу, узнать цену ТО не проблема, и решить стоит ли этих денег более удобное управление и комфорт. Нет есть конечно один не убиваемый аргумент - " Тебе это не нужно, достаточно этого". Тут не поспоришь, другие то куда лучше знают, что мне нужно и чего достаточно. P.S. Человек указал конкретный вел и спросил совета по нему, может стоит говорить про фирму, тип подвески, навесному оборудованию, а не про то какой тип вела ему нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Субадаp 96 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 [url="https://trial-sport.ru/goods/51516/850766.html"]https://trial-sport....516/850766.html[/url] я взял такой, хотел сэкономить))). При моих 100кг этот вел после 15 км/ч. "не катит", тормоза не тормозят. Будь это мой первый вел я бы катал и думал что так и должно быть, а все трудности списывал бы на своё отвратительное физическое состояние. Но я уже "зажравшийся" и знаю как может быть. Про скупого все в курсе? В итоге заменены: система, вилка, колёса, тормоза. Фактически осталась одна рама (из основного), думаю систему можно было не менять. Для себя решил что колёса только на промах, ось или эксцентрик неважно, главное промы. Если колёса на промах то и остальное будет приемлемого уровня. Ну или по цене от 2000$. Опять же это для 100кг. Кто полегче возможно и на насыпных (не ашан) вполне норм. Сейчас большие скидки в магазинах [url="https://trial-sport.ru/goods/51516/1071290.html"]https://trial-sport....16/1071290.html[/url] [url="https://trial-sport.ru/goods/51516/973873.html"]https://trial-sport....516/973873.html[/url] конечно дороже указанного ТС бюджета, но брать подвес (из наличия в данном магазине) дешевле это уже риск - "вел не катит". Знай я заранее во что обойдётся моя "экономия" я брал бы эти. Если дорого - то хард. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom 483 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 [quote name='Субадаp' timestamp='1501326496' post='218699'] [url="https://trial-sport.ru/goods/51516/1071290.html"]https://trial-sport....16/1071290.html[/url] [url="https://trial-sport.ru/goods/51516/973873.html"]https://trial-sport....516/973873.html[/url] конечно дороже указанного ТС бюджета, но брать подвес (из наличия в данном магазине) дешевле это уже риск - "вел не катит". Знай я заранее во что обойдётся моя "экономия" я брал бы эти. Если дорого - то хард. [/quote]плюсуюсь за первый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilentRider 36 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 [quote name='Субадаp' timestamp='1501326496' post='218699'] [url="https://trial-sport.ru/goods/51516/1071290.html"]https://trial-sport....16/1071290.html[/url] [/quote] [url="https://trial-sport.ru/goods/973870.html"]https://trial-sport....ods/973870.html[/url] Дешевле на 11к - доставка = экономия 8-9 к Заказ байка из другого города не вызовет сложностей. Так же с другими моделями, которых нет в наличии в Барнео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 У меня сейчас такой Джамис Дакар, только 26. Ездить, конечно, приятнее, чем на харде. Если лень встать на бордюре, то ничего страшного не случится. На разбитых спусках едет быстрее хардов 29", особенно в поворотах видна разница. Потерь никаких не заметил, если не крутить стоя. Минус - менее резкий на разгонах, руление более ватное. Обслуга более сложная, 10 промов в подвеске - не шутка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Подвес в городском цикле езды имеет большой эстетический недостаток. Видишь где-то на ленинском сияющий (т.е. не дальше аллейки) яростно раскачивающийся длинноходовый даунхильный с низким седлом, метровым рулём, двухкоронной вилкой и фулфейсом, и слеза наворачивается. Это как красное феррари с плугом на пашне, или боинг 747 на чемальском аэродроме. Чужеродно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты