eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Дело не в хорошей навеске, а в назначении. Топовое - производитель подразумевает "спортивное". Спортивное - это облегчённое. В т.ч. рама, вилка и прочее. И другая геометрия (посадка). Три гонки в сезон по 60 км и общий годовой пробег меньше тыщи это одно, а гравий, бездорожье, горы, груз, багажник и 5-8-10 тыщ пробега - это другое. Я не агитирую, просто если расчёт на туризм, то может именно спортивный вариант и не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mailbpp 6 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Все верно, под заказ с другого города. Почитал про него, и что-то засомневался, тяжеловат он получается...но красив зараза))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDin 854 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 [quote name='eugenez' timestamp='1475735501' post='207193'] Дело не в хорошей навеске, а в назначении. Топовое - производитель подразумевает "спортивное". Спортивное - это облегчённое. В т.ч. рама, вилка и прочее. И другая геометрия (посадка). Три гонки в сезон по 60 км и общий годовой пробег меньше тыщи это одно, а гравий, бездорожье, горы, груз, багажник и 5-8-10 тыщ пробега - это другое. Я не агитирую, просто если расчёт на туризм, то может именно спортивный вариант и не нужен. [/quote] +100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mailbpp 6 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Хорошо, а если уменьшить аппетит и составить для себя список хотелок по степени значимости: 1. Рама. Видимо после стального и большого и тяжелого стелса, GT для меня станет трясучей поповозкой. Тогда стоит остановится на приятной, накатистой раме. Какой? 2. То что влияет на накат, но не рама. Втулки, колеса, шины. Колеса от 27,5, втулки по максимуму, шины кевлар если будут. 3. Вилка. Минимум проблем, наверно, все-таки, пружинно-маслянная. 4. Удобство посадки. Должна быть заточена под туризм, с уклоном в небольшие горные тропы. 5. Навеска. Хочется, но не обязательно. Правильно ли я все понял? Что в таком случае можно присмотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mailbpp 6 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Может правда [url="https://trial-sport.ru/goods/51516/1071742.html"]https://trial-sport.ru/goods/51516/1071742.html[/url] взять, он даже дешевле GT выйдет (GT без педалей). Вилка, вроде, по интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 735 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 третья ведущая звезда нужна если вы с крутых горок вкручиваете. Контактные педали это эффективное педалирование и контроль велосипеда. Про стальную раму почитайте соседнюю ветку; гоночные, типа "заскар", туда же . Про посадку можно говорить после того, как отъездил на чём-нибудь сезон. С воздушной вилкой проблем не будет - накачал в магазине под свой вес и забыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 у монгуста блокировка вилки вынесена на руль и вилка стоит неплохая. + У ГТ проводка тросов снизу и грязь с колес летит на них (раньше они прятали проводку в раму, а тут поленились и в геометрии был изгиб нижней трубы у стакана, тут опять сэкономили, а изгиб это снижение вертикальной жесткости, полезная штука) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 [quote name='Николай' timestamp='1475755673' post='207210'] третья ведущая звезда нужна если вы с крутых горок вкручиваете. Контактные педали это эффективное педалирование и контроль велосипеда. Про стальную раму почитайте соседнюю ветку; гоночные, типа "заскар", туда же . Про посадку можно говорить после того, как отъездил на чём-нибудь сезон. С воздушной вилкой проблем не будет - накачал в магазине под свой вес и забыл [/quote]+1. Особенно про контакты в связи с пробегами 200 в день. Про посадку вот не пойму, раму по ЕТТ выбрал, седло во вертикали /горизонтали отрегулировал, вынос под себя , кольца - как можно судить о том же GT в магазине, если он под абстрактную фигуру настроен? Какая в нём особенность, что её нельзя убрать регулировками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 [quote name='SENEX M.' timestamp='1475756084' post='207211'] ... а изгиб это снижение вертикальной жесткости... [/quote] откуда инфа по сопромату уважаемый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владька 197 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 [quote name='JohnDin' timestamp='1475726457' post='207183'] Ага. И воздушная вилка с минимумом обслуживания тоже как-то мало вяжется. [/quote] [quote name='mailbpp' timestamp='1475738230' post='207201'] ... 3. Вилка. Минимум проблем, наверно, все-таки, пружинно-маслянная. ... [/quote] Чего вы к воздушкам прицепились? Все как у людей- раз в сезон ТО и вообще не думаешь о ней. Зато воздух - это возможность подобрать работу вилки конкретно под себя + ещё всякие плюшки в виде регулировок. Лично мне нравится Кароч, ТС шли всех на... бери, что по душе. Выбор вела это дело интимное, тем более с таким бюджетом и при таких ценах на велы, теперь похоже тоже действует правило-выбирать по цвету) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 [quote name='роман' timestamp='1475764038' post='207215'] откуда инфа по сопромату уважаемый? [/quote] в почте!) когда выбирал свой второй велосипед читал что этоЖ не с проста изгиб у стакана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDin 854 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 [quote name='Владька' timestamp='1475769115' post='207217'] Чего вы к воздушкам прицепились? Все как у людей- раз в сезон ТО и вообще не думаешь о ней. [/quote] да-да, не думаешь как-то в Горном наблюдал эпичную картину, когда поутру проснувшись ( а ночью было около 0, если не минус) пара счастливых обладателей воздушек вдруг обнаружила, что чёт вилки их подсдулись, а насосы ни один ни другой с собой взять не догадались. Кстати, не единичный случай. Камрад про подобное рассказывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 [quote name='SENEX M.' timestamp='1475771302' post='207218'] в почте!) когда выбирал свой второй велосипед читал что этоЖ не с проста изгиб у стакана. [/quote] [quote name='SENEX M.' timestamp='1475771150'] [url="http://agbike.spb.ru/technics/frame.html"]http://agbike.spb.ru...nics/frame.html[/url][/quote] чо за папса для тупых потрелблядей? лучше гарбарука почитай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Шо, я по ихнему небачу, монгуст выигрывает у ГТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владька 197 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 [quote name='JohnDin' timestamp='1475771877' post='207219'] да-да, не думаешь как-то в Горном наблюдал эпичную картину, когда поутру проснувшись ( а ночью было около 0, если не минус) пара счастливых обладателей воздушек вдруг обнаружила, что чёт вилки их подсдулись, а насосы ни один ни другой с собой взять не догадались. Кстати, не единичный случай. Камрад про подобное рассказывал. [/quote] Ну качается без проблем обычным насосом, нипель там автомобильный, единственно, что придется качать ориентируясь на ощущения, а не цифры спец насоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 [quote name='роман' timestamp='1475774238' post='207222'] чо за папса для тупых потрелблядей? лучше гарбарука почитай! [/quote] Феникс правильнее ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 теперь чтобы купить лисапед надо полностью изучить курс ткм,сопромата,просчитать в apm integrator раму а потом уже брать иначе никак а серьезно-определиться для чего нужен вел и от этого уже отталкиваться и про геометрию и материалы лучше не заикаться а то у нас тут форум машиностроителей,конструкторов, проектировщиков,химиков и прочих Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom 483 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Зайдя посоветоваться на форум, можно вообще без велосипеда остаться. Раньше как то проще с советами подходили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Возвращается в дело старый работающий принцип - первый велосипед выбирать по цвету и бюджету. Через год будет понимание, что сделал не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mailbpp 6 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Так у меня это будет второй осознанный вел (плюс еще вел жены, тоже катал немного). Свои хотелки вроде расписал, интересовало оборудование и соответствие моим хотелкам тому, что я присмотрел. Бюджет определен, уменьшать не вижу смысла, хотя бы потому, что уже появится ощущение что где-то продешевил. Вашими советами, выбор мой качнулся в сторону Мангуса, завтра буду щупать катать в Триале оба варианта, там где не помогает рациональное зерно, помогут ощущения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mailbpp 6 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 "+1. Особенно про контакты в связи с пробегами 200 в день. Про посадку вот не пойму, раму по ЕТТ выбрал, седло во вертикали /горизонтали отрегулировал, вынос под себя , кольца - как можно судить о том же GT в магазине, если он под абстрактную фигуру настроен? Какая в нём особенность, что её нельзя убрать регулировками?" Такой пробег не в день, а в два дня, в день я такой километраж наверное не осилю, здоровье не то. Почти 80 на стелсе делал, до Б.Ключей через Лесное. Обратно правда вызвонили домой, поехал на электричке да уже и не хотелось, еще и жарко было.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 У меня опыт небольшой - стальной стелс 620, GT Avalanche, Mongoose Tyax Expert. ГТ после стелса - легче, накатистей, но прилично жёстче; посадка более прямая, но это регулируется выносом и сдвигом седла - нынешний вынос длинней стокового и с меньшим углом наклона, стало удобней. Магнуст после ГТ (те же колёса) - по мягкости хода не понял, вроде сравнимо, на пробегах за сотку болела под 45-литровым рюкзаком поясница, подозреваю, из-за более вытянутой посадки (бОльший наклон вперёд), чего не было на ГТ. Пробовать надо, короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 плюсанусь к предыдущему оратору если с высотой седла более ясно то с выносом, проставочными кольцами на штоке,шириной и углом руля, углом седла и положением дальше/ближе к выносу придется поиграться на своих велах намучался т.к были дискомфорт и боли в запастьях, плечах и пояснице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 "Играл с углом седла. Проиграл" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 [quote name='Mehanik' timestamp='1475777259' post='207225'] Феникс правильнее ))) [/quote] он мне чужд по духу... как можно читать человека который пишет такое "Амортизационного штыря не будет, там где он нужен поедет подвес" это крамола! и по нему плачет анафима... и вообще он титаноман! смотреть на тощак http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=281274&p=4931331#post4931331 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты