Перейти к содержанию
Shoemaker

Зимние контактные велоботинки. Made by Shoemaker

Рекомендуемые сообщения

[quote name='eugenez' timestamp='1550660472' post='244734']
любите вы интернетики засирать :(
я про эти ваши сео, эсэмэмы и контекстные лендинги.

Ну 249. А конвейер справится?
[/quote]

А что плохого, если появится сайт про зимнюю велообувь? Вот хорошо мы тут знаем, что у нас в городе есть Shoemaker, а кто-то ведь реально ищет обувь или мастера, который может ее сделать.

Про конвейер не знаю, но достичь конверсии в 100% добиться практически нереально. Т.е. не стоит рассчитывать на 249 заказов в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я могу патентные изыскания провести для конвеера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно ещё астероид назвать именем Романа

только вот как всё это поможет, и чему именно поможет, от понимания ускользает

товар штучный, ручной работы, делается 1 человеком от начала до конца, в свободное от основной деятельности время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ручная работа слишком дорогая, поскорей бы уж китайцы освоили производство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1550661330' post='244737']

только вот как всё это поможет, и чему именно поможет, от понимания ускользает

товар штучный, ручной работы, делается 1 человеком от начала до конца, в свободное от основной деятельности время.
[/quote]

Если убрать вывеску, то никто и не узнает, что в здании есть магазин. Роман ведь пишет на форуме, рассказывает о скидках, можно сделать вывод, что человек заинтересован в поступлении заказов. А сайт - еще один возможный канал их поступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заинтересован. Но вот когда я приспросился про пошив ботинок - не таких, просто берцев - в ноябре - Роман сказал, что заказами завален до весны. Стою в очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет у меня конвейера. Сборка на стапеле, так точнее будет.
Сами же ботинки имеют неоднозначные конструктивные решения и, несмотря на явное преимущество в теплозащите в сравнении со всякими Лэйками, Вольфхаммерами и т.п. пока не готовы к запуску в серию. Работа по усовершенствованию и поиск новых решений ведутся, но не так интенсивно, как хотелось бы. Приходится элементарно зарабатывать на хлеб, выполняя не очень интересную работу, но приносящую доход, поскольку исследовательская работа в моей фирме не оплачивается))
В идеале хотелось полностью сосредоточиться на разработке и производстве велообуви, в первую очередь зимней. Тогда однозначно появится потребность в создании фирменного сайта с фотографиями красивых девушек в бикини и контактных валенках))
Спасибо, ребята, за интерес к этой теме. Ваша помощь мне обязательно понадобится, поскольку кроме как в башмаках и вЕликах я больше ни в чем не разбираюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стяжки вместо шнурков хорошее решение. А то шнурки выскакивали из дырочек, а продевать их можно только с помощью острого предмета. Пришлось просто их завязать в конце в узелки.

Роман, а вот такой вопрос. На морозы ваши ботинки закрывают проблему, вопросов нет. А не делаете ли вы моделей на околонулевые температуры, что часто в Москве? Например, закрывать диапазон от -5 до +5 например. Ну и в качестве запасных ботинок. А то вроде использовать Барнаульцев в такую температуру можно (мне не жарко), но это тип как на джипе по асфальту. Не совсем целевое использование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, Михаил!
На околоноль у меня есть вот такие ботинки

[attachment=5078:IMG_4697.JPG]

http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=13569

Со шнурками тоже несколько раз было так, что выскакивали из петель. Обычный мультитул, что всегда находится в рюкзаке, облегчает проталкивание шнурка в петлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1545803976' post='242445']
Для басурманов будет WOLWERINE.
[/quote]

Нет! Пусть русский учат! Rosomaha - даже американец справится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Marko Polo' timestamp='1552920715' post='245662']
Роман, отписал в личку по вопросам цены и изготовления
[/quote]
Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимние контактные велоботинки Образец №1 разобраны. Оценить состояние составных частей после трех зимних сезонов эксплуатации можно по фото. Но это не конец истории, ботинки обретут вторую жизнь и послужат основой для еще одного эксперимента в деле зимней велообуви.

[attachment=5288:IMG_20190410_170109.jpg]

[attachment=5289:IMG_20190410_170122.jpg]

[attachment=5290:IMG_20190410_170132.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Мамонт' timestamp='1554922888' post='246647']
Вечер добрый. Имеется пару вопросов:
1 крепление подошвы (клеевой,литьевой, вулканизация)?
2 что в них понравилось?
3 что получилось не очень?
4 подошва (ПУ, ПУ-ПУ, ПУ-ТПУ, РЕЗИНА, др.?)
5 как долго сохнут при температуре +10 ?
С, Уважением Мамонт.
[/quote]
Уважаемый Мамонт!
Если прочесть эту тему, начиная с самого первого сообщения, то вероятно найдутся ответы на все поставленные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришли демисезонки от Романа. Вот фотки и первые впечатления, пока не тестировал из-за болезни http://kniganew.ru/travel/velosiped/demi-shoemaker/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старые новые ботинки. Разобранные после трех сезонов эксплуатации, ботинки обр.№1 послужили основой для нового эксперимента с зимней контактной велообувью.

Главное здесь – новая жесткая композитная подошва. С ее помощью удалось решить сразу две проблемы: во-первых, подошва в районе шипа получила серьезное усиление; во-вторых, с новой подошвой увеличилась высота мысов у готовых ботинок, что ПОЛНОСТЬЮ избавило от неудобств при ходьбе.

Кроме того, испытываю пару мелких доработок: измененную шнуровку  в нижней зоне ботинок и застежку на липучке вместо шнуровки  - в верхней.

IMG_4709.JPG

IMG_4710.JPG

IMG_4711.JPG

IMG_4712.JPG

IMG_4713.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткая подошва в виде пространственного короба изготовлена из стеклопластика. Карбоновый финишный слой на видимых участках подошвы. В месте крепления шипа усиливающая вставка из фанеры (куда ж без нее).

 

IMG_20190628_170023.thumb.jpg.0af0c403c44c4f3cd556d5536a2da1a1.jpgIMG_20190628_165947.thumb.jpg.e94da916c7d6381109ecf4a8631950ec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shoemaker сказал:

Главное здесь – новая жесткая композитная подошва. С ее помощью удалось решить сразу две проблемы: во-первых, подошва в районе шипа получила серьезное усиление;

5 часов назад, Shoemaker сказал:

Жесткая подошва в виде пространственного короба изготовлена из стеклопластика. Карбоновый финишный слой на видимых участках подошвы. В месте крепления шипа усиливающая вставка из фанеры (куда ж без нее).

 

Что-то не пойму, фанера усиливает или ослабляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас, друзья!

Хочу представить вашему вниманию глубоко переработанную модель зимней контактной велообуви.

В новой модели проверенные решения сочетаются с совершенно новыми технологиями, которые я впервые реализую в изготовлении обуви. Все это позволило сохранить  замечательные качества ботинок с утеплителем из толстого войлока и попутно устранить  недостатки прежних моделей.

Итак, давайте я вам опишу,  что и как сделано в новых ботинках.

Главное изменение – это жесткая композитная подошва, выполненная в виде пространственного короба. Массив подошвы склеен из конструкционной стеклоткани, финишный слой – карбон. Композит позволил добиться большей прочности подошвы и попутно, за счет специальной формы с увеличенной высотой мысов, решена проблема неудобств при ходьбе. В качестве протекторного слоя использована подошва из термоэластопласта.

Для фиксации ботинка на стопе по-прежнему служат шнурки. Это самый простой и в тоже время самый надежный вариант.  Шнуровка совмещена с системой утяжки голеностопа (это исключает «гуляние» пятки при педаляже).

А внутри все тот же фантастически теплый войлок! Изменена только конструкция внутреннего войлочного ботинка, он выполнен цельным, без язычка.

Теперь ботинки по умолчанию комплектуются пластинами для крепления шипов. Винты из нержавеющей стали под Торкс Т25 также в комплекте. Защитные накладки в носочной части ботинок.

Эта пара ботинок 43 размера в продаже. Цена 12500 рублей. До конца августа действует сезонная скидка в размере 1000 рублей. Доставка по всей территории России бесплатна.

Для покупателей из Барнаула еще минус 500 рублей от цены.

Гарантия на ботинки один календарный год.IMG_4715.thumb.JPG.94094f680b37b7d1c3a23582d92ece7a.JPGIMG_4725.thumb.JPG.2bb8ac2cfe05a7d51f54a0309b438b96.JPGIMG_4717.thumb.JPG.15c0457c3492ede9ec6e7b9fc66eeee7.JPGIMG_4718.thumb.JPG.fc7d20e00bdc057c7506f947fa402206.JPGIMG_4720.thumb.JPG.ef3da73775b63ba3430196c74597feda.JPGIMG_4721.thumb.JPG.c6294dc2aff403689151787d2d20c165.JPGIMG_4722.thumb.JPG.d223f23b027525f4122c9e7bcadee5bc.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот потому и не спешу брать, подожду пока совершенства не добьешься )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, John сказал:

Я вот потому и не спешу брать, подожду пока совершенства не добьешься )

Это правильный подход) Только совершенство.. оно не достижимо...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуууу, ты уже достаточно близко на мой взгляд )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, John сказал:

Нуууу, ты уже достаточно близко на мой взгляд )

Спасибо! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил к новой модели ботинок полезную опцию – съемные гамаши.

Гамаша изготовлена из ткани Oxford 600D, вверху имеет кулиску для утяжки по ноге со стоппером. В нижней части две застежки на липучке. Сзади вшита молния для облегчения одевания/съема. В верхней части по периметру пришита светоотражайка.

Цена гамашей 1500 рублей.

 

IMG_4735.thumb.JPG.f23a3ad861c4beaae5f4e65c0bebdb2a.JPGIMG_4736.thumb.JPG.3da421f839bc1c6e28421f00dde2dc14.JPGIMG_4737.thumb.JPG.c164d245d90fefa9c13038ccb357f5e4.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! До конца августа я успею изготовить еще одну пару зимних велоботинок. Не забываем, что август – последний месяц сезонной скидки в размере 1000 руб. Я подумал и решил сделать дополнительную скидку 500 руб. на комплект ботинки+гамаши.

Таким образом, со скидками получаются следующие цены:

ботинки - 11500 рублей

ботинки+гамаши - 12500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...