Перейти к содержанию
Авторизация  
SENEX M.

стоит ли брать хромуль Jamis Dragon?

Рекомендуемые сообщения

Может и не фтопку. Фэт как единственный велосипед - я сомневаюсь. А 26+ или 27,5+ - тут может быть уже и нормально. Думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1475395652' post='207010']
Это скорее описание найнера двухподвеса).
[/quote]
+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красиво смотрится с тонкими трубами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1475493681' post='207067']
Я таки понял что дъэн ты не постиг... поскольку не было озвучено главное достоинство хромоля ... и наличие ярко выраженной недостаточной поворачиваемости об этом так же свидетельствует... если мясняку в руки дать катану, он от этого не станет самураем...
[/quote] самураем так сразу и не становятся, всё с опытом) вероятнее всего разгадка кроется в стали, материал "плавает". попозже опишу некоторые особенности в педалировании и преодолении препятствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1475603509' post='207118']
... всё с опытом)...
[/quote]
если сразу не прочувствовал, то хоть заопытуйся...
[quote name='SENEX M.' timestamp='1475603509' post='207118']
... вероятнее всего разгадка кроется в стали, материал "плавает"...
[/quote]
нет... не угадал... это либо чувствуешь либо нет...


[quote name='SENEX M.' timestamp='1475603509' post='207118']
...попозже опишу некоторые особенности в педалировании и преодолении препятствий...
[/quote] а че там писать... в этих вопросах хромоль бодро сосет у остальных материалов - кровать двуспальная с растянутой панцерной сеткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато по долговечности и надёжности все остальные материалы будут, как вы говорите, "сосать" у хромоля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Баба Клава' timestamp='1475609776' post='207120']
Зато по долговечности и надёжности все остальные материалы будут, как вы говорите, "сосать" у хромоля)
[/quote] баба дура потому что баба....
[url="https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/ba/Fatigue-bike2.jpg"]https://upload.wikim...tigue-bike2.jpg[/url]
и это за карбон еще не говорили... и не только в велосипеденге [url="http://www.alientechnologies.ru/articles/hidden_revolution/"]http://www.alientech...den_revolution/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да, конечно, карбоном же можно гвозди забивать )))
Титан может и прочнее, ну покажите мне тогда титановый вел, которому 50 лет. И кто тут ездит на титане, ау? А из практики: есть у меня на даче титановая лопата, так кроме веса она ничем не лучше стальной - сломалась у основания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Баба Клава' timestamp='1475613879' post='207122']
ну да, конечно, карбоном же можно гвозди забивать )))
[/quote]
ну рамой хромолевой тож не гвозди забивают... ну так и молотков из хромоля ... и лопат из хромоля както не водится... и судьба у них былаб как у титановой лопаты... а что касается той титановой лопаты так у меня ткая же сломанная за конструкцию могу сказать - неправильная...
мы сейчас за несущие конструкции говорим (рама-ферма) или за рабочие поверхности инструмента (стучащего режущего копающего) причем деланного во времена дебильной конверсии дэбилами?

руль у меня есть - флетбар от syncrosa из матриала easton ea70 так вот он пережил два велосипеда стенка его 0,7 мм вес его 130 грамм для люминя тонковато и флексит что за материал ни кто сказать не может... обрезки краев фотали в рентгене на сибэнергомаше - говорять алюминевый сплав но аналагов нет и сказать что это немогут...
узлы и задний треугольник у меня на треке тоже easton ea70 он флексит гораздо лучше чем современные алюминиевые рамы...
у меня есть знакомый у которого трек 7000 1997 года выпуска и он тоже из материала easton ea70 вес рамы 1500 грамм ее пробег более 70000 км ...

есть сапожный молоток и он из другого материал чем слесарный молоток... и если сапожным молотком осуществлять слесарные или столярные работы то сапожник за это может проломить вам голову!

баба дура потому что баба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1475647200' post='207136']
у меня есть знакомый у которого трек 7000 1997 года выпуска и он тоже из материала easton ea70 вес рамы 1500 грамм ее пробег более 70000 км ...
[/quote]19 лет, 3700 в год. Пока нормально. Через 20 лет ждём следующий отчет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1475607684' post='207119']
если сразу не прочувствовал, то хоть заопытуйся...

нет... не угадал... это либо чувствуешь либо нет...[/quote]

[color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)]К [/background][/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]достоинствам хорошей (хромомолибденовой) стальной рамы[/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)] относятся:[/background][/size][/font][/color][list]
[*]гашение вибрации и смягчение ударов
[*]изгибание при входе в поворот, от чего поворачивать проще
[*]высокая прочность и жесткость
[*]долговечность
[*]при поломке, легко можно сварить
[*][b]хороший накат ([/b]вот разгадка!, хотя тут и покрышки роль играют[b])[/b]
[/list]
[b]немного моих наблюдений, на хроме не потанцевать :(. [/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1475679319' post='207168']
[color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)]К [/background][/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]достоинствам хорошей (хромомолибденовой) стальной рамы[/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)] относятся:[/background][/size][/font][/color][list]
[*]гашение вибрации и смягчение ударов
[/list]
[/quote]
нет! мало того вибрации суммируются называется склонность к резонансу резонанс...
смягчение ударов - отчасти... только один два... то есть низкочастотных...

[quote name='SENEX M.' timestamp='1475679319' post='207168']
[color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)]К [/background][/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]достоинствам хорошей (хромомолибденовой) стальной рамы[/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)] относятся:[/background][/size][/font][/color][list]
[*]изгибание при входе в поворот, от чего поворачивать проще
[/list]
[/quote] тепло... но не так!

[quote name='SENEX M.' timestamp='1475679319' post='207168']
[color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)]К [/background][/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]достоинствам хорошей (хромомолибденовой) стальной рамы[/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)] относятся:[/background][/size][/font][/color][list]
[*]высокая прочность и жесткость
[/list]

[/quote]
не попал... прочность ниже даже чем у люминя а еще остаточная деформация (если чО!)

жесткость вообще ниже плинтуса... - диван/кровать


[quote name='SENEX M.' timestamp='1475679319' post='207168']
[color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)]К [/background][/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]достоинствам хорошей (хромомолибденовой) стальной рамы[/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)] относятся:[/background][/size][/font][/color][list]
[*]долговечность
[/list]
[/quote]
ну если рама как у ХВЗ 3 кило... а если 1,8 то не может быть и речи...


[quote name='SENEX M.' timestamp='1475679319' post='207168']
[color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)]К [/background][/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]достоинствам хорошей (хромомолибденовой) стальной рамы[/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)] относятся:[/background][/size][/font][/color][list]
[*][b]хороший накат ([/b]вот разгадка!, хотя тут и покрышки роль играют[b])[/b]
[/list]
[/quote] накат отвратный особенно если уйдешь в высокочастотный резонанс (даже покрышки неспасут)...

НЕ ПОЗНАЛ ДЗЭН! КУРИ ТЕМУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если всё так плохо :lol: почему от него до сих пор не отказались, производят же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В нишевой категории ( у всяких там фиксеров да для ежедневной езды), и не в таких уж больших количествах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1475679319' post='207168']
[color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)]К [/background][/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]достоинствам хорошей (хромомолибденовой) стальной рамы[/size][/font][/color][color=#5E6568][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(253, 254, 254)] относятся:[/background][/size][/font][/color][list]
[*]гашение вибрации и смягчение ударов
[*]изгибание при входе в поворот, от чего поворачивать проще
[*]высокая прочность и жесткость
[*]долговечность
[*]при поломке, легко можно сварить
[*][b]хороший накат ([/b]вот разгадка!, хотя тут и покрышки роль играют[b])[/b]
[/list]
[b]немного моих наблюдений, на хроме не потанцевать :(. [/b]
[/quote]
Как-то смягчение ударов и изгибание слабо соотносятся с высокой жёсткостью. По поводу "гашения" роман уже два раза выкладывал ссылку на ролик.
И сварить тонкостенные трубки ещё надо сильно постараться. Пайка возможна только при наличии бандажа, что не придаст красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пайка зато придаёт элемент некой элитарности, бутиковости. Типа для лохов рамы варят, а для нормальных пацанов - паяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1475681057' post='207171']
если всё так плохо :lol: почему от него до сих пор не отказались, производят же!
[/quote] потому что не все так плохо... фишка есть... просто ты ее не рубишь ... просто ты не познал ДЗЭН!))) кури тему дальше... читай много буковок ... хотя какой смысл если ты не чувствуешь....

[quote name='SENEX M.' timestamp='1475679319' post='207168']
[b]немного моих наблюдений, на хроме не потанцевать :(. [/b]
[/quote]
полная чухня... вполне приемлемо танцуется (и не надо про большие потери я одинаково что на 903 мериде что на хвз выскакивал в горку из под старого моста на врз с двадцаткой кмч на выходе... нет особой разницы на участке в 500 м а более ты врятли натанцуешь) ... если яйса не мешают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на днях менял каретку, левая выкручивалась туго, по факту рукожопы джамисы свернули резьбу. Алюминий на каретке свернут. В кареточном узле вроде резьба в порядке, визуально, сталь по идеи должна победить алюм, но новую каретку принимать рама не хочет. В итоге закрутил всё с усилием, все крепко, + появилась ржавчина в подседельной трубе :unsure:
Ну и качество покраски по сравнению с ГТ Crомает) (покоцать легко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигасе. Новый вел же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про ржу кстати: малейший скол - ведь сразу паук пойдёт под эмаль, врятли там катафорезный грунт. А что внутри будет от конденсата? У старых рам толщина стенок спасала, а тут и насквозь может при зимней езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык хромомолибден. Формально нержавейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё бы кто сказал, из чего китайсы в реальности эти рамы варят.

http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=206156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поскоблить, порошок в заводскую лабораторию. Там растворят в кислоте и попрёт процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил этим летом на авито хром-молибденовую раму On-one, красивейшей матово-черной окраски. Никакой разницы с алюминиевой при езде не было замечено абсолютно. Но таскать вел на 4-й этаж стало ощутимо тяжелее. Наверное с амортизационной вилкой общий вес был бы еще больше. В результате изделие было продано какому-то новосибирскому спортсменчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1479035618' post='208469']
...врятли там катафорезный грунт...
[/quote] ну какбэ да ... ведь для электрохимической защиты нужен еще источник постоянного тока.. как авто..... вообще непонятно как такая чушь могла прийти в голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...