Перейти к содержанию
Авторизация  
Serious

Арбузовка-Елунино-Подгорный 10.09.2015

Рекомендуемые сообщения

[indent=1]Здравствуйте! Возникло желание поделиться впечатлениями и сведениями, которые кому-нибудь могут оказаться полезными...[/indent]
[indent=1]Как настал отпуск решил разведать новые места, подгадал отличнейшую погоду, закатив вот такой маршрут:[/indent]
[indent=1]Барнаул-Власиха-Штабка-Черемное-Солоновка-Арбузовка-Советское-Павловск-Елунино-Нагорный-Шахи-Аэропорт.[/indent]
[indent=1]К сожалению, отсутствует ссылка на трэк, т.к. еще не установил себе прогу для навигации. Также не фотограф, поэтому фото уж какие получились, хотя старался[/indent]
[indent=1]Взял с собой из еды:[/indent]
[indent=1]- 3 л воды;[/indent]
[indent=1]- 4 помидорки;[/indent]
[indent=1]- 1 разрезанный огурец;[/indent]
[indent=1]- 2 вареных яйца;[/indent]
[indent=1]- около 250 руб.[/indent]
[indent=1]Из техники:[/indent]
[indent=1]- мыльница;[/indent]
[indent=1]- смартфон.[/indent]
[indent=1]- стандартный ремкоплект.[/indent]
[indent=1]Камеру взять не смог - вздулась батарейка, о чем потом немного пожалел...[/indent]
[indent=1]Расстояние планировалось большое (для меня), поэтому решил выехать как можно раньше, получилось в 6:30. Началось с 15 км по городу, катилось легко - трафика почти не было. Далее остановка по плану на маг. Дивном, планировал взять хлеба и немного докторской колбасы, однако по факту хлеба там не оказалось, а колбаса продавалась только цельная... в итоге взял палочку какой-то советской колбасы ([b]впоследствии о чем сильно пожалел - лучше все закупать заранее[/b]). Магазин достаточно удобен тем, что есть основательный столик со скамейками и вел можно облокотить на скамейку прям перед входом в магазин, т.е. изнутри магазина вел хорошо просматривается.[/indent]
[indent=1][attachment=696:Безымянный.png][/indent]
[indent=1]Так, спокойнейше докатил до Черёмного, там немного посусанил. После него асфальт возжелал кончиться и вдоль ж\д до Солоновки пришлось ехать по средней паршивости гравийке. Далее дорога перевела через рельсы, по другой стороне уже была неплохая частично-накатанная грунтовка, по ней доехал до Солоновки и чуть было не ушел на Урожайное, но вовремя посмотрел ЖПС и вернулся к ж\д. Далее меня ожидал очередной переброс через рельсы. а перед этим пришлось проехать вот по такому дешевому мостику - 2 рельсы с досками :)[/indent]
[indent=1][attachment=642:DSC01321.JPG][/indent]
[indent=1]После переправы увидел приятную рощицу [s]со скамейкой[/s]бревном и решил сделать первый 10-минутный привал - забросил в себя 2 яйца, немного посидел и двинул дальше.[/indent]
[indent=1][attachment=643:DSC01326.JPG][/indent]
[indent=1]В Арбузовку (ту что ближе к лесу) дорога была широкая, наверное в 4 грузовика, очень пыльная. Шныряющие время от времени КАМАЗы поднимали огромные клубы пыли, благо дул боковой ветер и можно было слиться в противоположную сторону. Правда в одном месте один такой КАМАЗ незаметно настиг меня сзади и мощнейший клуб накрыл с головой... Местами пыль больше напоминала песок, отличаясь от которого только тем, что по ней можно ехать, хоть и медленней - около 20км\ч. Эта дорога была довольно нудна и длилась около 20 км, врубленная музыка скрасила данный участок[/indent]
[indent=1][attachment=644:DSC01340.JPG][/indent]
[indent=1]Достигнув Арбузовки увидел перед собой что-то похожее на продовольственную базу. В нос ударил какой-то приятный аромат сена и парного молока.[/indent]
[indent=1][attachment=646:DSC01348.JPG][/indent]
[indent=1]Издалека показалось, что это старая пушка, но приблизив...[/indent]
[indent=1][attachment=645:DSC01342.JPG][/indent]
[indent=1]До верхней Арбузовки - какой-то деревенский, но отличный асфальт, такой легко накаляется и становится мягким в жару. По нему ехалось очень даже бодро даже в горку. Проезжая последнюю Арбузовку встретилось ещё вот такое впечатляющее чудаковатое здание:[/indent]
[indent=1][attachment=647:DSC01353.JPG][/indent]
[indent=1][attachment=648:DSC01355.JPG][/indent]
[indent=1]На дороге то и дело валялись сахарные свёклы. Т.к. ни разу до этого их не видел, неудержался и взял одну в качестве сувенира. Дальше до Совесткого ехалось совсем бодро и я быстро там оказался. Дорога вела в какую-то Жуковку, но моя цель была добраться по полям до сети прудов, что под Павловском[/indent]
[indent=1][attachment=697:Безымянный2.png][/indent]
[indent=1]Эти поля показались какими-то уютными и картины сменялись одна за другой.[/indent]
[indent=1]Собственно пруд Советский[/indent]
[indent=1][attachment=649:DSC01358.JPG][/indent]
[indent=1]Сначала было так[/indent]
[indent=1][attachment=650:DSC01361.JPG][/indent]
[indent=1]Похоже, налет соли:[/indent]
[indent=1][attachment=651:DSC01366.JPG][/indent]
[indent=1][attachment=652:DSC01367.JPG][/indent]
[indent=1]И вот уже дорога привела в настоящую осень![/indent]
[indent=1][attachment=653:DSC01378.JPG][/indent]
[indent=1]Дальше просто отличнейшие грунтовки понесли прям к прудам. Тормозить с большой скорости не очень хотелось, но красота видов была сильнее[/indent]
[indent=1]Первый раз узрел как произрастает сахарная свекла[/indent]
[indent=1][attachment=654:DSC01379.JPG][/indent]
[indent=1]А вот эти поля совсем золотистые[/indent]
[indent=1][attachment=655:DSC01381.JPG][/indent]
[indent=1]И вот уже предо мной открывается первый пруд[/indent]
[indent=1][attachment=657:DSC01388.JPG][/indent]
[indent=1]Чем-то притянули взгляд березки...[/indent]
[indent=1][attachment=658:DSC01393.JPG][/indent]
[indent=1]Мимо прудов путь украшала вот такая красная дорожка[/indent]
[indent=1][attachment=659:DSC01402.JPG][/indent]
[indent=1]В конце пруды оканчиваются рыбхозами, природа уже всяко говорит что я почти в Павловске[/indent]
[indent=1][attachment=660:DSC01414.JPG][/indent]
[indent=1]В глаза бросается что-то, что напоминает разоренную деревню после набега варваров или где все жители погибли от чумы... Все заборы дальше почти повалены, все полуразрушено, лишь только птицы шныряют... Фото не удалось передать странную атмосферу этого места...[/indent]
[indent=1][attachment=661:DSC01416.JPG][/indent]
[indent=1]Ну вот, наконец-то я в Павловском бору! И все-таки он какой-то чистый, без примесей, без кустов, буреломов, со сладковатым еловым ароматом... Все березы и сосны стоят как струнки, на моховом ковре. Здесь вся атмосфера говорила, остановись, ляж и переведи дух немного.. Так я и сделал, перекусив немного и через 15 мин двинул дальше.[/indent]
[indent=1][attachment=662:DSC01418.JPG][/indent]
[indent=1]Бор быстро вывел на улицу Советсткую. В этой части Павловска раньше не был. Асфальт, кстати, был немного разбит только при подъезде к главной улице Ленина, в остальном ехалось с удовольствием и глотанием порций какого-то особо свежего воздуха.[/indent]
[indent=1][attachment=663:DSC01421.JPG][/indent]
[indent=1]По плану было заехать на автовокзал, затариться водными и съестными припасами, что благополучно и сделал, взяв 1,5л воды и булочку со сгущенкой, которая потом просто спасла...[/indent]
[indent=1]ЖПС сказал ехать через Павловский пруд до ул. Заводской, которая по прямой! ведет в следующий пункт - Елунино. Проезжая по Заводской мимо Павловска удивился - раньше думал, что весь Павловск сосредоточен только вокруг главной улицы... а тут посёлок кипит по полной - большое кол-во школоты снует то там то здесь, понатыканы магазины... В одном решил остановиться и взять все-таки еще 1,5л чистой воды. В итоге её хватило как раз, т.е. даже в не сильно жаркую погоду на весь день требуется не меньше 6 л.[/indent]
[indent=1]В общем окончательно преодолев Павловск вижу табличку - Елунино -11 км. На спидометре 110км, а тут какие-то 11... Однако на полпути совсем не примечательная асфальтовая дорога начинает идти в гору и ощущается усталость... Немного придя в себя, добрался таки, до таблички... удивила какая-то ухоженность и аккуратность для такой глуши - даже клумбы есть - не запущены и покрашены![/indent]
[indent=1][attachment=664:DSC01424.JPG][/indent]
[indent=1]Вот уже и деревня, показалась мне вполне аккуратной, дома там были современные, к тому же трафик ходил туда-оттуда довольно часто. И при этом, что показалось удивительным, всё Елунино вдоль и поперек проезжается за пару минут . На вопрос про магазин, мне сказали, что он каанеешно имеется, но потом, однако добавили. что он закрыт (почему? )...[/indent]
[indent=1]Двинул дальше. По плану путь пролегал вдоль берега Оби до самого переезда Касмалы... Глядя на шёлковую сухую травку здесь чувствовалась какая-то особенная атмосфера умиротворения.[/indent]
[indent=1][attachment=667:DSC01445.JPG][/indent]
[indent=1]И я не мог не подъехать к обрыву... Ветра совсем почти не было, на небе ни облачка и открывшийся вид сразу поразил! Ощущение, как-будто ты не стоишь на краю обрыва, а смотришь на всё это по телевизору, какое-то затишье и все как на ладони![/indent]
[indent=1]От остальных обрывов Оби, здешние отличаются какой-то первозданностью и нетронутостью человеком
[attachment=665:DSC01431.JPG]
Так и хотелось сесть на дельтаплан и полететь над всей этой необъятностью!
[attachment=666:DSC01437.JPG]
Будто на мачте воздушного корабля...
[attachment=668:DSC01446.JPG]
[attachment=669:DSC01447.JPG]
Листва поражала яркостью и сочностью
[attachment=671:DSC01453.JPG]
[attachment=688:DSC01510.JPG]
В свой график я уже немного не укладывался и нужно было поспешить, однако любопытство тянуло время от времени к обрыву
Мини-колорадо
[attachment=673:DSC01466.JPG]
Вот это место немного напоминало край света...
[attachment=674:DSC01469.JPG]
Поспешил на очередной нос воздушного корабля...
[attachment=675:DSC01471.JPG]
[attachment=676:DSC01477.JPG]
На самом конце такого титаника оставил вел... и вроде стоит то он надёжно, но при удалении становится как-то страшновато за него!
[attachment=677:DSC01484.JPG]
При приближении аж дух захватывает! Поспешил скорее снять оттуда коня! :huh:
[attachment=678:DSC01487.JPG]
[attachment=679:DSC01488.JPG]
А вот это путь, видимо, ведёт в Черёмно-подгорное
[attachment=680:DSC01490.JPG]
А тут накатанная дорога вела прям к обрыву, меня так и понесло туда
[attachment=681:DSC01492.JPG]
Открылся вид на кладбище и рыбаков
[attachment=682:DSC01496.JPG][/indent]
[indent=1][attachment=683:DSC01497.JPG][/indent]
[indent=1][attachment=684:DSC01499.JPG]
Дальше Обь пошла на поворот
[attachment=686:DSC01505.JPG]
Сначало думал было тряпочки подвешены, как в Горном, пока не приблизил...
[attachment=687:DSC01508.JPG]
Вот тут матушка Обь нас временно покинула, оставив после себя такую вот волшебную речушку
[attachment=691:DSC01514.JPG]
[attachment=690:DSC01513.JPG]
Далее дорога была похожа на стиральную доску (спасибо тракторам) с песком вместо порошка, езда по ней отнимала много сил. И тут я уже начал мечтать о велоштанах... :huh: Время совсем начало поджимать, было уже часов 5, надо было проехать Нагорный до темноты, и я решил не рисковать (по плану было ехать дальше вдоль берега), а свернуть направо в сторону лесополосы.
[attachment=692:DSC01516.JPG][/indent]
[indent=1]И вот я уже у Касмалы. При переезде через переправу разыгралось забавное действо. Мужик на паркетнике отчаянно, но безуспешно пытался переехать Касмалу, пока откуда не возьмись случайно не вылетел УАЗик...[/indent]
[indent=1]Вот на такой технике только и переплывать Касмалу, подумал я, будучи уже уверенным в исходе, не стал дожидаться конца этой баталии ^_^ (только пожалел, что камеру не взял, а то на фотоаппарат как-то неудобно было снимать, а камеру на руле включил бы втихую и всё ).[/indent]
[indent=1]Тут открылось 2-е дыхание и я рванул вперёд.[/indent]
[indent=1]И вот уже я внизу в каньоне[/indent]
[indent=1][attachment=693:DSC01519.JPG]
Осталось преодолеть подъем, чтобы выехать с Нагорного
[attachment=694:DSC01525.JPG]
Темнялось на глазах. Перекусив половиной булочки, купленной в Павловске, до дома решил ехать пусть и не самой короткой, но уже езженной и проверенной дорогой. А потом по прямой пилил до самых Шахов. Озеро меня встретило мягким успокаивающим слегонца розовым закатом
[attachment=695:DSC01529.JPG]
А вот дорога в Шахах оказалась самой ужаснейшей из всех проеханных на тот день дорог... Отдельное спасибо сказал мне мой з... передавая пламенные поцелуи жесткой спортивной сидушке... :wacko: Темнота уже властвовала во всю, и мешала преодолевать острые крупные валуны...
Немного помучившись, выехал таки на Павлик. Включил задний фонарь. Усталость тут как-то глобально накрыла... но, ааа.. как же приятно катить по ровной дороге! Чувствовался лишь легчайший прохладный вечерний ветерок.. При таких условиях, мой конь, кажется перехватил инициативу и сам понес меня. Мне лишь оставалось смотреть на освещаемую трафиком белую полосу и держаться чуть правее... Так незаметно пролетели мимо Берёзовка и Новомихайловка. И вот он уже, аэропорт! Тут я уже четко знал, что если ехать мимо аэропорта, то до дома остается около 17 км.
[attachment=698:Безымянный3.png]
Чувствовал, что меня начало шатать и едва проехав вдоль забора аэродрома, окончательно срубило - слез с вела, при свете фонарика на телефоне, доел 2-ю половинку булочки и ужаснейшей Советской колбасы, (было уже без разницы), затем рухнул на землю и молча смотрел на звезды минут эдак 10. После появилось 3-е дыхание! Надо было добираться до дома, деваться некуда Врубив передний фонарь и отгоняя мрачные мысли о проколе камеры (этого еще не хватало в тот момент ^_^ ) подался вперед. Проезжая мимо аэропорта стороннего освещения совсем не было, а силы моего 4-х батареичного гаджета на всю широкую дорогу не хватало, поэтому сначала меня слегка болтало по дороге, потом приноровился ехать у кромки, освещая траву. Правда это сыграло со мной небольшую шутку, и, вместо того, чтобы оказаться на Гоньбинском тракте, едва не оказался на Павловском :wacko: Было уже не до огорчений и тому подобных эмоций, и я холодно но верно докатиться до родного подъезда. На месте был в 9 часов.[/indent]
[indent=1]Немного статистики:[/indent]
[indent=1]- от подъезда до подъезда - 195 км;[/indent]
[indent=1]- Время в пути - 10 ч;[/indent]
[indent=1]- Общее время в пути около 13 часов (Видимо остановки на 5-10 минут+фото+просмотр ЖПС незаметно накопили свои 3 часа :huh:);[/indent]
[indent=1]- Среднюю комп показал 19,4 км\ч.[/indent]
[indent=1]Такой вот затянувшийся рассказ получился, т.к. впечатлений за день масса... Чего только стоит побывать в тех местах, где не был не разу в жизни, а там такая красота...[/indent]
[indent=1]Вот какие выводы для себя сделал (многие конечно, уже не раз обговаривались, но, как говорится, пока на своей з... не прочувствуешь, не усвоишь :)).[/indent]
[indent=1]1) Еда должна быть разнообразная, и желательно, наличие чего-нибудь сладкого (как например, упомянутая ранее булочка со сгущёнкой). А от колбасы, которая сначала вроде пошла, потом еще долго привкус нехороший оставался... :wacko:[/indent]
[indent=1]2) Если покатушка затягивается, то до наступления темноты нужно быть уже в знакомых тебе местах и дорогах. Иначе могут возникнуть разнообразные пренеприятные ситуации, которых при свете дня можно было или избежать, или легко решить, например, какой-нибудь железный штырь на полевой дороге порвёт покрышку и т.д., ну список большой.[/indent]
[indent=1]3) Не идеальная подогнанность размера рамы и прочей настройки вела под себя сначала не замечается. Но стоит лишь преодолеть индивидуальный "порог усталости", как такие вещи как правильная посадка, жесткость сидушки и т.п., ой как дают о себе знать! :) Уверен, что в такой покатушке начинают роялить велоштаны, поэтому задумался о их приобретении. Про контакты, правда не знаю, насколько они облегчают передвижение...[/indent]
[indent=1]Напоследок, хотелось бы отдать должное технике и всяческим гаджетам, отдельное, своему коню - всё работало как часики. Ну вот, пожалуй, и всё, спасибо за внимание! ;)[/indent]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень интересный отчёт)) прочитал от начала др конца с большим удовольствием))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересные путешествие и отчет. Очень жаль, что трека нет :(
С собой очень удобно брать в дорогу батончики Виталад. Продаются в любой машке. Стоят 15 рублей. Хорошо добавляют энергию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, без трека немного отстал от жизни... Исправлюсь :) За инфу о батончиках спасибо, буду знать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто.
Только немного покоробило про элеватор - толи я юмора не понял, толи автор впервые в жизни его видел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, так близко никогда не видел :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Барнауле можно посмотреть буквально в упор, и снизу вверх, совсем недалеко от речного вокзала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Serious' timestamp='1442201130' post='191268']
Ага, так близко никогда не видел :rolleyes:
[/quote]
Монументально смотрится, взгляд всегда цепляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная покатушка.
>Уверен, что в такой покатушке начинают роялить велоштаны, поэтому задумался о их приобретении.
А я не уверена :) По-моему, велоштаны с памперсом рулят лишь на небольших дистанциях, а после километров 150 от них не только толку нет, но ещё и дискомфорта больше. Дело вот в чём... Если всегда кататься без памперса, то попа к седлу привыкает со временем и 150 км начинает спокойно выдерживать. Если всегда кататься с памперсом, то попа вообще нисколько не привыкает. И, когда действие памперса заканчивается (это примерно через 150 км, а то и раньше), то на неприкатанную попу обрушивается сильнейший дискомфорт.

Считаю, что лучший способ решить проблему - это брукс. Но пока у меня его нет, катаюсь так, только вот после каждого большого перерыва в катании (более трёх недель) приходится попу заново прикатывать к седлу.

[i]Добавлено:[/i] Заметила, что от фасона и типа ткани штанов сильно зависит степень дискомфорта. Если еду в обычных свободных спортивных штанах, свободных шортах (типа бермудов), джинсах, мембранных свободных туристических штанах или в сноубордических (зимой), то дискомфорт возникает уже километров через 30. А вот в обтягивающей одежде из неплотной ткани (синтетические велосипедки или лосины, флисовые лосины) я выдерживаю гораздо дольше (в среднем - 150 км, хотя ещё особенности дорожного покрытия играют роль). Изменено пользователем ivanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Rupakoff' timestamp='1442201875' post='191269']
В Барнауле можно посмотреть буквально в упор, и снизу вверх, совсем недалеко от речного вокзала
[/quote]

И правда ведь! Нужно съездить посмотреть! :)

[quote name='ivanna' timestamp='1442203508' post='191272']
И, когда действие памперса заканчивается
[/quote]

Спасибо за подробную и важную для меня информацию о велоштанах! Значит придётся "закалять" попу :D
P.S. Брукс - это интересное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ivanna' timestamp='1442203508' post='191272']
>Уверен, что в такой покатушке начинают роялить велоштаны, поэтому задумался о их приобретении.
А я не уверена :) По-моему, велоштаны с памперсом рулят лишь на небольших дистанциях, а после километров 150 от них не только толку нет, но ещё и дискомфорта больше.
[/quote]
Только вот надо учесть, что у мальчиков и девочек анатомия того места, которым сильней всего прикасаются к седлу, сильно разная.

По мне так памперс +50 км к пробегу спокойно добавляет без никакого дискомфорта. При правильно подобранном седле, его высоте и угле наклона. А если седло дрянь, то никакой памперс не спасёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Про контакты, правда не знаю, насколько они облегчают передвижение...
У контактов вижу как плюсы, так и минусы. Но минусы можно легко устранить.
Плюсы:
1) Отлично разгружают колени. Не представляю себя без контактов при езде на 100+километров, а также во время взятия горок.
2) При прохождении участков с тряской помогают не выпасть с велосипеда.

Минус - на особенно техничных и опасных участках подходят не всем людям (не подходят тем, кто неуверенно владеет байком и на техничных участках нуждается в частом оперативном выстегивании). Но для таких случаев есть специальные насадки, которые одним движением превращают контактную педаль в топталку, крутая вещь. А ещё бывают двусторонние педали (с одной стороны - контакт, с другой - топталка, перевернул на опасном участке от греха подальше и поехал, даже можно не переобуваться). Правда, у этой педали есть минус - платформа добавляет вес, а требуется далеко не на каждой покатушке.

Ещё минус контактных педалей - к ним надо привыкать. На первой поездке, скорее всего, не обойдется без падений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно, спасибо. Точно о положение седла, его наклон для себя не высчитывал, возможно зря… Подстраиваюсь под собственные ощущения, причем, чем больше езжу, тем больше возникает желание потихоньку увеличивать высоту седла. После небольшого привыкания становится комфортней, но ноги уже начинают немного съезжать с педалей… Подумал, возможно эту проблему как раз решат контактные педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть в контактах, хоть в топталках не получается повысить каденс до оптимального, когда седло явно высоковато. А низкий каденс - это зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всегда забавно читать новоявленных советчиков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачётная прогулка! В принципе, и так всё понятно, но трек глянуть всегда интересно.
Про седло: катаю на Бруксе в обычных шортах. 500 км за сутки - ничего не стирается. Рекомендую. Жаль, что дорогой он нынче стал. Ну и прикатать его надо, примерно 500-700 км.
Про контакты: это тема. Чтобы не было падений, стоит привыкать к ним на хорошей знакомой дороге. Ну и не затягивать сильно для начала.
Про еду: первый вывод правильный. На сладкое хорошо идут цукаты и сухофрукты. Для разнообразия в населённых пунктах можно закидываться сыром, йогуртом, творогом и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понимаю, что все индивидуально, признателен более опытным велосипедистам, за то что поделились своими личными ощущениями.

[quote name='Alex1988' timestamp='1442213523' post='191285']
Про седло: катаю на Бруксе в обычных шортах. 500 км за сутки - ничего не стирается. .
[/quote]
Ок, 500 км за сутки – это не шутки! B)
Спасибо, теперь понятно к чему присмотреться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ivanna' timestamp='1442206292' post='191278']
. А ещё бывают двусторонние педали (с одной стороны - контакт, с другой - топталка, перевернул на опасном участке от греха подальше и поехал, даже можно не переобуваться).
[/quote]
Которые всегда стоят контактом вверх, т.к. платформа тяжелее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ivanna' timestamp='1442208455' post='191281']
... не получается повысить каденс до оптимального, когда седло явно высоковато...
[/quote]
тоже наверное саша рассказал...
...еще как получится... мало того можно ввести в резонанс работая только в диапазоне от 2 до 4 часов особенно на контактах, при этом нижнюю мертвую зону не используя проходя по инерции с вытянутым носком и готовясь резко дотянуть... вот чего не возможно сделать на завышенном седле так это оптимального КРУГОВОГО педаляжа (протяг в мертвых зонах будет унылый... да и просак сотрешь)

ЗЫ чисто любопытно кадр так гонит либо мадам переверает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1442230093' post='191296']
тоже наверное саша рассказал...
...еще как получится... мало того можно ввести в резонанс работая только в диапазоне от 2 до 4 часов особенно на контактах, при этом нижнюю мертвую зону не используя проходя по инерции с вытянутым носком и готовясь резко дотянуть... вот чего не возможно сделать на завышенном седле так это оптимального КРУГОВОГО педаляжа (протяг в мертвых зонах будет унылый... да и просак сотрешь)

ЗЫ чисто любопытно кадр так гонит либо мадам переверает?
[/quote]
Никто не рассказал. Вывод сделала из своего опыта, когда на покатушке не получалось увеличить каденс и товарищи посоветовали немного опустить седло...

[i]Добавлено:[/i] Прочитав Ваше сообщение, я поняла, что не учла то, что высокий каденс можно держать не только при круговом педаляже. Похоже, что я физически способна выдавать оптимальный каденс только при круговом педаляже... Небольшой спуск седла сделал для меня доступным этот круговой педаляж, а, значит, и оптимальный каденс. Ошибочно решила, что высокий каденс - это обязательно круговой педаляж. А потому и сделала вывод про то, что каденс не получится держать, если седло явно высоковато. Изменено пользователем ivanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ivanna' timestamp='1442233261' post='191303']
... Похоже, что я физически способна выдавать оптимальный каденс только при круговом педаляже...
[/quote]
оптимальный по частоте или по torque?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1442238285' post='191316']
оптимальный по частоте или по torque?
[/quote]
Я не знаю :(. Оптимальный - это когда при гораздо меньших усилиях при нажиме и вытягивании получаешь желаемую скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ivanna' timestamp='1442283916' post='191344']
Я не знаю :(. Оптимальный - это когда при гораздо меньших усилиях при нажиме и вытягивании получаешь желаемую скорость.
[/quote]
Ромыч прав про завышенное седло. Сам эксперементировал с этим. Все клево, только одно место за 200 так натер. Что ел потом стоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...