Перейти к содержанию
eugenez

Велопокрышки - что предлагают производители

Рекомендуемые сообщения

Более развёрнуто про аддикс https://twentysix.ru...uff/129246.html
Короче я так для себя понял. Красный дубовый гоночный. Синий аналог pace star, баланс наката и цепкости. Оранжевый - что-то среднее между gate и trail star. Розовый - gate/vert star, цепкий и мягкий. Износостойкость бы оценить.

Ещё от швальбы https://www.schwalbetires.com/addix-compound/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калькулятор давления в шинах http://mtb.ubiqyou.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1501905505' post='219033']
Калькулятор давления в шинах [url="http://mtb.ubiqyou.com/"]http://mtb.ubiqyou.com/[/url]
[/quote] ну в целом попадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1501943613' post='219041']
ну в целом попадает...
[/quote]
а мне на 0.6 bar (35%) - перед и 0,4 bar(28%) - зад больше реального значения выдаёт, чет не пойму откуда такой разброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В индивидуальных особенностях. Это ж не догма, а пристрелочные расчёты. А дальше сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Владька' timestamp='1502080076' post='219076']
а мне на 0.6 bar (35%) - перед и 0,4 bar(28%) - зад больше реального значения выдаёт, чет не пойму откуда такой разброс
[/quote]Аналогично, больше на 0.5 даёт. И разница между передом и задом никак не 0.1 и даже не 0.2. Да и не нужны никакие калькуляторы, в ХС чем меньше тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При таких заходах про чем меньше тем лучше вакуум надо качать. Сжиженный только, чтоб воздух снаружи не залетал. Ну, там, чтобы тонкая плёнка жыдкого вакуума блокировала зловредные молекулы извне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто физику учил, тоже

мне кажется, одной эзотерической темы уже достаточно, давайте не будем превращать эту в пропаганду отрицательных давлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1502086908' post='219084']


мне кажется, одной эзотерической темы уже достаточно, давайте не будем превращать эту в пропаганду отрицательных давлений
[/quote]
Предлагаю объединить две темы в одну под названием "Варка цепи в вакууме" или "Влияние парафина на накат покрышек при давлении стремящемся к нулю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю не пускать пузыри,а проехать трассу на разном давлении для сравнения.
А пока не стоит комьютерам рассуждать о КК, особо в сочетании с парафином).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну поделись итогами езды на давлении ноль атмосфер. Это же твой идеал, меньше - лучше, а раз меньше нуля не бывает - это и есть оптимум.

Или щас начнётся "да я не то в виду имел"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Владька' timestamp='1502080076' post='219076']
а мне на 0.6 bar (35%) - перед и 0,4 bar(28%) - зад больше реального значения выдаёт, чет не пойму откуда такой разброс
[/quote]
индивидуальный bias center mass

а ты галочки по условностям тыкал?:
Использовать на довольно неровной местности
особенно - Очень опытный всадник ))))
Использования на очень скользких грунтах

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1502086295' post='219082']
Кто КК катает, тот понял, о чём разговор.
[/quote] я катаю но не понял...
хотя могу часами рассказывать про bias center mass,
про избыточную нейтральную и недостаточную поворачиваемость
про подлом покрышки в повороте в случае недостаточного давления (даже если повезло и не было змеинного укуса на корнях белки)
про скручивание каркаса покрышки при ускорении и самое неприятное - при торможении...
О ЧЁМ ВЫ УВАЖАЕМЫЙ!? ДАВАЙЬЕ ОПРЕДЕЛИМСЯ В ПОНЯТИЯХ!
а то получается формула русского человека "ДЫК!... ДЫК!... опаньки..." (к стате многие разочаровавшиесе последователи сектантовцепеваровпарафином до сихпор отмыть цыпы немогут от парафина!) ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1502095592' post='219096']
Ну поделись итогами езды на давлении ноль атмосфер. Это же твой идеал, меньше - лучше, а раз меньше нуля не бывает - это и есть оптимум.

Или щас начнётся "да я не то в виду имел"?
[/quote]Что я имел в виду, ты не поймёшь, потому что не кантрийщик, поэтому не будем.

[quote name='роман' timestamp='1502097468' post='219100']
индивидуальный bias center mass

а ты галочки по условностям тыкал?:
Использовать на довольно неровной местности
особенно - Очень опытный всадник ))))
Использования на очень скользких грунтах

я катаю но не понял...
хотя могу часами рассказывать про bias center mass,
про избыточную нейтральную и недостаточную поворачиваемость
про подлом покрышки в повороте в случае недостаточного давления (даже если повезло и не было змеинного укуса на корнях белки)
про скручивание каркаса покрышки при ускорении и самое неприятное - при торможении...
О ЧЁМ ВЫ УВАЖАЕМЫЙ!? ДАВАЙЬЕ ОПРЕДЕЛИМСЯ В ПОНЯТИЯХ!
а то получается формула русского человека "ДЫК!... ДЫК!... опаньки..." (к стате многие разочаровавшиесе последователи сектантовцепеваровпарафином до сихпор отмыть цыпы немогут от парафина!) ((((
[/quote]Точно катаешь? А то на гоночках ни разу не видел, или не узнал).
Галочки тыкал, даёт спереди 1.7, а быстрее всего получается на 1.2.
Все так качают с учётом конкретики, кто вверху протокола.

Про парафин в другой теме, расскажу как отмыть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1502098625' post='219101']
Что я имел в виду, ты не поймёшь, потому что не кантрийщик, поэтому не будем.
[/quote]
Предсказуемо. Давай-ка сворачивать это кю, пока модератору не написал. Таинственным теориям с загадочным видом место в теме про парафин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений, не надо обижаться, когда два человека говорят - калькулятор врёт, это всего лишь калькулятор). Такое "кю" развёл, как будто лично к тебе претензии. Много полезного выкладываешь, спасибо, но раз такая неадекватная реакция с постоянным сьездом в "парафин", то удаляюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про калькулятор всё было понятно изначально. Это тупой скрипт, учитывающий три и не учитывающий триста три параметра езды. А возбуждают меня заходы "знаю но не скажу", исполняемые в соответствующей позе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1502097468' post='219100']

я катаю но не понял...
хотя могу часами рассказывать про bias center mass,
про избыточную нейтральную и недостаточную поворачиваемость
про подлом покрышки в повороте в случае недостаточного давления (даже если повезло и не было змеинного укуса на корнях белки)
про скручивание каркаса покрышки при ускорении и самое неприятное - при торможении...

[/quote]
Ромыч а ты в каких поездках применяешь эти знания? По блины, на чай с тортиком ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это знание сакральное. Из серии "знать чтобы знать" - как у Портоса, кто помнит: я дерусь, потому что дерусь. Ни разу не видел, чтобы кто-то, въезжая на песок, сдувался, а после, наоборот, поддувался. И что матёрые кк-гонцы, которых гоям (мне) не понять, так делают в угаре битвы за рекорд - не верю вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1502098625' post='219101']
Галочки тыкал, даёт спереди 1.7, а быстрее всего получается на 1.2.
[/quote]
у меня все вопросы решаются просто...
свидетели
пульсомер
секундомер
монометр
тарированый участок дороги
пихаем яблоко королю

всё остальное околонаучно и голословно

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1502098625' post='219101']

Все так качают с учётом конкретики, кто вверху протокола.
[/quote]
а когда мы услышим конкретику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...У меня вчера на новой ХС трассе в Сухом логу было спереди 1атм, сзади 1,4... Всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1502121831' post='219124']
Ромыч а ты в каких поездках применяешь эти знания? По блины, на чай с тортиком ???
[/quote]
лучше уметь варить и не иметь сварочного аппарата, чем иметь сварочный аппарат и не уметь им варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' timestamp='1502162048' post='219133']
...У меня вчера на новой ХС трассе в Сухом логу было спереди 1атм, сзади 1,4... Всё ОК
[/quote]
опять нет конкретики... где вес райдера где типоразмер покрых (диаметр, ширина) где распределение веса в кг по переднему и заднему колесу (две книжки под заднее колесо весы под переднее - показание весов, две книжки под переднее весы под заднее-показание весов) ГДЕ?

чтобы разница в тридцать процентов между передом и задом - это ты либо опять вел на два размера больше себя выбрал либо изрядно нависаешь над задним колесом(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1502164854' post='219138']
лучше уметь варить и не иметь сварочного аппарата, чем иметь сварочный аппарат и не уметь им варить
[/quote]
Потратить время на обучение и не пользоваться своими умениями или потратить деньги на аппарат чтобы отрабатывать навыки. Ты точно ничего не путаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1502167257' post='219140']
Потратить время на обучение и не пользоваться своими умениями или потратить деньги на аппарат чтобы отрабатывать навыки. Ты точно ничего не путаешь ?
[/quote]
напротив...
поскольку я в жизни ни когда не испытывал нужды в силу сложившихся обстоятельств, то шел не по нужде о хлебе насущем а по любопытству (есть такое проявление души)
поскольку я шел по душе (само познание приносило удовольствие и уже окупилось этим) знания и опыт давались мне всегда легко и не принужденно, в связи с чем особых временных затрат и горя я неиспытывал
поскольку я не шибко потратился на приобретение знания и опыта то с точки зрения затрат они для меня не очень ценны (мало того утратить их невозможно не потеряв руки ноги или части мозга)
НО! МАЛО ТОГО! талантлевые учителя объяснили мне что перенос знания из одной области в другую с применением способа - "аналогия" дает перфектные результаты ненужно учится повторно а можно применять уже имеющиеся знания применительно к схожим ситуациям...

поэтому, слава богу, Я НЕ ПУТАЮ, А ИМЕЮ ТВЕРДОЕ СОЗНАНИЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...