Перейти к содержанию
eugenez

Велопокрышки - что предлагают производители

Рекомендуемые сообщения

во-первых, где каталоги? Во-вторых, какого хрена в ряду матёрых делает Чаоянг да ещё и на последнем месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не уловил пафос произведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1513516688' post='224125']
во-первых, где каталоги?
[/quote] [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=12019&#entry181470"]http://www.velobarna...19[/url]

[quote name='Николай' timestamp='1513516688' post='224125']
Во-вторых, какого хрена в ряду матёрых делает Чаоянг да ещё и на последнем месте?
[/quote]
ибо каркас имеют 120 tpi + и вес лайтоводостойный [url="http://www.chaoyangtire.com/index.php/pro/pro-details/3/42?type=XC&name=MERLIN"]http://www.chaoyangt...=XC&name=MERLIN[/url]
ни чо не напоминает? https://yandex.ru/images/search?text=maxxis%20maxxlite%20310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1513517473' post='224127']
Не уловил пафос произведения.
[/quote] спортсМэнчики себя иногда ведут себя как "пациЕнты" но говорить им об этом нельзя... они тут же оборачиваются писюкатымизлыднями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я хотел услышать что-то типа "никогда больше не буду употреблять ЭТО в ТАКИХ количествах" или чот наподобие :)

2Николай. Чаоянг у фатоводов популярна, и в целом доступный ассортимент полезно знать. Почему не по алфавиту выстроил - кругом виноват, назначил сам себе три наряда вне очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о Schwalbe Snakeskin как защите от проколов. Это про трудней проминаемый (при низких давлениях?) каркас

А про защиту по убыванию крутизны:

Круче всего
SmartGuard®: The safest puncture belt for bicycle tires. Unbeatable for more than 15 years. It has proved itself in practice more than any other tire. Only tires with SmartGuard® are real flat-less tires. Available exclusively from Schwalbe.

Чуть менее круто
Tubeless Easy: Schwalbe tubeless technology – special monofilament fabric (SnakeSkin or MicroSkin) avoid air loss and guarantee highest puncture protection in combination with sealant liquid.
DualGuard: The new puncture protection technology from Schwalbe combines two protection layer principles (special India rubber + nylon fabric) under the tread
Double Defense®: The combined protection is available in three executions. In the Race-version a tire is protected by all around SnakeSkin and RaceGuard (under the tread). Touring tires are protected by SnakeSkin on the sidewalls and high density V-Guard is beneath the tread. “Plus”-tires combine a layer of GreenGuard under the tread and SnakeSkin on the sidewalls.

Почти некруто
V-Guard: This high-tech fabric ensures a high level of puncture protection for Race- and Tour- tires.
GreenGuard®: The flexible rubber on a 67 EPI carcass is used for the classic Marathon, the Energizer-models and several other high-quality touring tires.
PunctureGuard: This also 3mm strong rubber layer offers excellent puncture protection in the entry level.

Вообще некруто
RaceGuard®: Double layer of Nylon fabric under the tread. Excellent puncture protection for a tire that should be fast and lightweight.
K-Guard: Protection layer reinforced with Kevlar® fibres. The protection standard for every tire from the Active Line.
LiteSkin & Performance Line: Tires, made from high-quality carcass fabric without a separate protection belt.

В т.ч.: защита резиновым слоем: SmartGuard GreenGuard PunctureGuard K-Guard (последний с кевларом), комбинированная защита (тканый слой + резина) DualGuard Defense, тканый слой Tubeless Easy V-Guard RaceGuard LiteSkin Performance (последние два вообще без отдельного защитного слоя)


Покрышки с резиновой защитой - для ежедневного применения, с тканевой - для спортивного (легче?). ДД и ДГ - сикось-накось, для неопределившихся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое от Швальбы - передние покрышки Racing Ray. Предполагается использование с обновлёнными Racing Ralph на заднем колесе.
0f44381ebc6f.jpg
055f4ae069c9.jpg
b350fad4ac94.jpg
239939c49781.jpg
30a3ae993834.jpg
007889d03486.jpg
85e55accf8e9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потяжелели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Швабля конечно молодцы, но можно же было обойтись без этих полосок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С учётом того, что шины с аддиксом (полосатые) в полтора раза дороже, чем шины без, полоски прямо и недвусмысленно говорят: едет состоятельный господин. А которые без полосок и нищеброды, те жмутся к обочине и не отсвечивают.

Хотя на самом деле скорее всего они от собственной сегментации продукта сами офигели - без бутылки в их ассортименте разобраться сможет не каждый. А тут хоть компаунд понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как на F1 обозначения становятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1526735547' post='231622']


Почти некруто

[b]GreenGuard®[/b]
[/quote]
Не могу согласиться... Может зеленый ГАрД и не так крут в плане крутости :), но в деле защиты от проколов он отлично себя зарекомендовал: шестой сезон, 20 тыс.км и всего один прокол каленой проволокой от автомобильного корда. Стеклом и прочей хренью покрышка не колется от слова СОВСЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это их градация, фирменная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кое-что добавил в первом сообщении
конти до сих пор свежий каталог не выкатили, удивительно

в процессе наткнулся на интересное: каталог колёс Fulcrum 2018 https://issuu.com/fulcrumwheels/docs/201809_fulcrum_trade_catalog_issuu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конти наконец выложили каталог 19 года https://cloud.mail.ru/public/3dhX/5HUNYXkBg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько разительна будет заметна разница при переходе с размера 2,25 на 2,1? У кого был такой опыт поделитесь впечатлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В обратную сторону мигрировал :), но периодически на 2.1 езжу.

На 2.1 нужно будет бОльшее давление, при одном протекторе - ну типа смартсэм 2.1 vs 2.25 - 2.1 будет лучше ехать по твёрдому и хуже по рыхлому. Разницу почувствуешь организмом (если 2.25 качал не в барабан, а в пределах 1.5-2 атм) - на 2.1 будет жёстче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1557325637' post='247662']
В обратную сторону мигрировал :), но периодически на 2.1 езжу.

На 2.1 нужно будет бОльшее давление, при одном протекторе - ну типа смартсэм 2.1 vs 2.25 - 2.1 будет лучше ехать по твёрдому и хуже по рыхлому. Разницу почувствуешь организмом (если 2.25 качал не в барабан, а в пределах 1.5-2 атм) - на 2.1 будет жёстче.
[/quote]
А в чём причина миграции? Не хватает проходимости на сыпучке? Я вот в обратную сторону намереваюсь. Но терзаюсь сомнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, перешёл из-за значительно бОльшей проходимости 2.3 по рыхлому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1557376410' post='247676']
Да, перешёл из-за значительно бОльшей проходимости 2.3 по рыхлому.
[/quote]
Ясно. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставлю новую покрышку из коробки, швальбе - ты меня удивляешь!
Стоите так дорого, так какого... Хрена, вы чё там...
Как я понял название покрышки на борт вклеивают, в тело покрышки, тут что пошло не так. Отгибая вижу оплётку корда.
Нет слов, только мат.
Рейсинг Ральф аддикс 2,25 снейкскин, ево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для швальбы это "норма". Мне на новый аддикс пришлось 3 заплатки клеить, корд внутри так же торчал и травило бескамерно . Через год резина вся в мелких трещинах, как будто ей 20 лет. Одноразовое всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня у Швальбы больше всего бесит их кривизна. Хотя и Максис к римеры в этом отношении не сахар. Зато нравится как Рейсин ральф в паре с Рокет роном цепляются за грунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может тенденция новая качество чуть ниже чем никакое. Я в своё время активно экспериментировал с покрышками: под разные условия ставил соответствующие. В хозяйстве есть полуслики, различные универсалки, грязевая, дыха, зимняя, всего полтора десятка покрышек, и все старые, овер 5 лет, ибо износить такой арсенал непросто :) , дык вот, вся резина рабочая, без фатальных изменений, да, кое на каких есть порезы до каркаса, но это не по вине производителя. Свежей резины не нюхал, не могу сравнить в какую сторону видоизменилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову сказать швальбовские в деле харики и спайкеры, ещё лежит фред, но активно не пользовал, лежит как запаска для автономок, но так рука и не поднимается с собой брать "лишние" 400 грамм. (Вес примерно, точно не помню сколько Фред 2,1 весит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...