Николай 735 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 во-первых, где каталоги? Во-вторых, какого хрена в ряду матёрых делает Чаоянг да ещё и на последнем месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Не уловил пафос произведения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 [quote name='Николай' timestamp='1513516688' post='224125'] во-первых, где каталоги? [/quote] [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=12019&#entry181470"]http://www.velobarna...19[/url] [quote name='Николай' timestamp='1513516688' post='224125'] Во-вторых, какого хрена в ряду матёрых делает Чаоянг да ещё и на последнем месте? [/quote] ибо каркас имеют 120 tpi + и вес лайтоводостойный [url="http://www.chaoyangtire.com/index.php/pro/pro-details/3/42?type=XC&name=MERLIN"]http://www.chaoyangt...=XC&name=MERLIN[/url] ни чо не напоминает? https://yandex.ru/images/search?text=maxxis%20maxxlite%20310 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 [quote name='eugenez' timestamp='1513517473' post='224127'] Не уловил пафос произведения. [/quote] спортсМэнчики себя иногда ведут себя как "пациЕнты" но говорить им об этом нельзя... они тут же оборачиваются писюкатымизлыднями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Да я хотел услышать что-то типа "никогда больше не буду употреблять ЭТО в ТАКИХ количествах" или чот наподобие 2Николай. Чаоянг у фатоводов популярна, и в целом доступный ассортимент полезно знать. Почему не по алфавиту выстроил - кругом виноват, назначил сам себе три наряда вне очереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2018 К вопросу о Schwalbe Snakeskin как защите от проколов. Это про трудней проминаемый (при низких давлениях?) каркас А про защиту по убыванию крутизны: Круче всегоSmartGuard®: The safest puncture belt for bicycle tires. Unbeatable for more than 15 years. It has proved itself in practice more than any other tire. Only tires with SmartGuard® are real flat-less tires. Available exclusively from Schwalbe. Чуть менее крутоTubeless Easy: Schwalbe tubeless technology – special monofilament fabric (SnakeSkin or MicroSkin) avoid air loss and guarantee highest puncture protection in combination with sealant liquid.DualGuard: The new puncture protection technology from Schwalbe combines two protection layer principles (special India rubber + nylon fabric) under the treadDouble Defense®: The combined protection is available in three executions. In the Race-version a tire is protected by all around SnakeSkin and RaceGuard (under the tread). Touring tires are protected by SnakeSkin on the sidewalls and high density V-Guard is beneath the tread. “Plus”-tires combine a layer of GreenGuard under the tread and SnakeSkin on the sidewalls. Почти некрутоV-Guard: This high-tech fabric ensures a high level of puncture protection for Race- and Tour- tires.GreenGuard®: The flexible rubber on a 67 EPI carcass is used for the classic Marathon, the Energizer-models and several other high-quality touring tires.PunctureGuard: This also 3mm strong rubber layer offers excellent puncture protection in the entry level. Вообще некрутоRaceGuard®: Double layer of Nylon fabric under the tread. Excellent puncture protection for a tire that should be fast and lightweight.K-Guard: Protection layer reinforced with Kevlar® fibres. The protection standard for every tire from the Active Line.LiteSkin & Performance Line: Tires, made from high-quality carcass fabric without a separate protection belt. В т.ч.: защита резиновым слоем: SmartGuard GreenGuard PunctureGuard K-Guard (последний с кевларом), комбинированная защита (тканый слой + резина) DualGuard Defense, тканый слой Tubeless Easy V-Guard RaceGuard LiteSkin Performance (последние два вообще без отдельного защитного слоя) Покрышки с резиновой защитой - для ежедневного применения, с тканевой - для спортивного (легче?). ДД и ДГ - сикось-накось, для неопределившихся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2018 Новое от Швальбы - передние покрышки Racing Ray. Предполагается использование с обновлёнными Racing Ralph на заднем колесе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2018 Потяжелели... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2018 Швабля конечно молодцы, но можно же было обойтись без этих полосок.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2018 С учётом того, что шины с аддиксом (полосатые) в полтора раза дороже, чем шины без, полоски прямо и недвусмысленно говорят: едет состоятельный господин. А которые без полосок и нищеброды, те жмутся к обочине и не отсвечивают. Хотя на самом деле скорее всего они от собственной сегментации продукта сами офигели - без бутылки в их ассортименте разобраться сможет не каждый. А тут хоть компаунд понятен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buvog 263 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2018 Как на F1 обозначения становятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 [quote name='eugenez' timestamp='1526735547' post='231622'] Почти некруто [b]GreenGuard®[/b] [/quote] Не могу согласиться... Может зеленый ГАрД и не так крут в плане крутости , но в деле защиты от проколов он отлично себя зарекомендовал: шестой сезон, 20 тыс.км и всего один прокол каленой проволокой от автомобильного корда. Стеклом и прочей хренью покрышка не колется от слова СОВСЕМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 Ну это их градация, фирменная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 1 января, 2019 кое-что добавил в первом сообщении конти до сих пор свежий каталог не выкатили, удивительно в процессе наткнулся на интересное: каталог колёс Fulcrum 2018 https://issuu.com/fulcrumwheels/docs/201809_fulcrum_trade_catalog_issuu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 конти наконец выложили каталог 19 года https://cloud.mail.ru/public/3dhX/5HUNYXkBg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virpil70 346 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Насколько разительна будет заметна разница при переходе с размера 2,25 на 2,1? У кого был такой опыт поделитесь впечатлением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 В обратную сторону мигрировал , но периодически на 2.1 езжу. На 2.1 нужно будет бОльшее давление, при одном протекторе - ну типа смартсэм 2.1 vs 2.25 - 2.1 будет лучше ехать по твёрдому и хуже по рыхлому. Разницу почувствуешь организмом (если 2.25 качал не в барабан, а в пределах 1.5-2 атм) - на 2.1 будет жёстче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virpil70 346 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 [quote name='eugenez' timestamp='1557325637' post='247662'] В обратную сторону мигрировал , но периодически на 2.1 езжу. На 2.1 нужно будет бОльшее давление, при одном протекторе - ну типа смартсэм 2.1 vs 2.25 - 2.1 будет лучше ехать по твёрдому и хуже по рыхлому. Разницу почувствуешь организмом (если 2.25 качал не в барабан, а в пределах 1.5-2 атм) - на 2.1 будет жёстче. [/quote] А в чём причина миграции? Не хватает проходимости на сыпучке? Я вот в обратную сторону намереваюсь. Но терзаюсь сомнениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Да, перешёл из-за значительно бОльшей проходимости 2.3 по рыхлому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virpil70 346 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 [quote name='eugenez' timestamp='1557376410' post='247676'] Да, перешёл из-за значительно бОльшей проходимости 2.3 по рыхлому. [/quote] Ясно. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 Ставлю новую покрышку из коробки, швальбе - ты меня удивляешь! Стоите так дорого, так какого... Хрена, вы чё там... Как я понял название покрышки на борт вклеивают, в тело покрышки, тут что пошло не так. Отгибая вижу оплётку корда. Нет слов, только мат. Рейсинг Ральф аддикс 2,25 снейкскин, ево Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Для швальбы это "норма". Мне на новый аддикс пришлось 3 заплатки клеить, корд внутри так же торчал и травило бескамерно . Через год резина вся в мелких трещинах, как будто ей 20 лет. Одноразовое всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virpil70 346 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Меня у Швальбы больше всего бесит их кривизна. Хотя и Максис к римеры в этом отношении не сахар. Зато нравится как Рейсин ральф в паре с Рокет роном цепляются за грунт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Может тенденция новая качество чуть ниже чем никакое. Я в своё время активно экспериментировал с покрышками: под разные условия ставил соответствующие. В хозяйстве есть полуслики, различные универсалки, грязевая, дыха, зимняя, всего полтора десятка покрышек, и все старые, овер 5 лет, ибо износить такой арсенал непросто , дык вот, вся резина рабочая, без фатальных изменений, да, кое на каких есть порезы до каркаса, но это не по вине производителя. Свежей резины не нюхал, не могу сравнить в какую сторону видоизменилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 К слову сказать швальбовские в деле харики и спайкеры, ещё лежит фред, но активно не пользовал, лежит как запаска для автономок, но так рука и не поднимается с собой брать "лишние" 400 грамм. (Вес примерно, точно не помню сколько Фред 2,1 весит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты