eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Более развёрнуто про аддикс https://twentysix.ru...uff/129246.html Короче я так для себя понял. Красный дубовый гоночный. Синий аналог pace star, баланс наката и цепкости. Оранжевый - что-то среднее между gate и trail star. Розовый - gate/vert star, цепкий и мягкий. Износостойкость бы оценить. Ещё от швальбы https://www.schwalbetires.com/addix-compound/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Калькулятор давления в шинах http://mtb.ubiqyou.com/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 [quote name='eugenez' timestamp='1501905505' post='219033'] Калькулятор давления в шинах [url="http://mtb.ubiqyou.com/"]http://mtb.ubiqyou.com/[/url] [/quote] ну в целом попадает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владька 197 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 [quote name='роман' timestamp='1501943613' post='219041'] ну в целом попадает... [/quote] а мне на 0.6 bar (35%) - перед и 0,4 bar(28%) - зад больше реального значения выдаёт, чет не пойму откуда такой разброс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 В индивидуальных особенностях. Это ж не догма, а пристрелочные расчёты. А дальше сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 [quote name='Владька' timestamp='1502080076' post='219076'] а мне на 0.6 bar (35%) - перед и 0,4 bar(28%) - зад больше реального значения выдаёт, чет не пойму откуда такой разброс [/quote]Аналогично, больше на 0.5 даёт. И разница между передом и задом никак не 0.1 и даже не 0.2. Да и не нужны никакие калькуляторы, в ХС чем меньше тем лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 При таких заходах про чем меньше тем лучше вакуум надо качать. Сжиженный только, чтоб воздух снаружи не залетал. Ну, там, чтобы тонкая плёнка жыдкого вакуума блокировала зловредные молекулы извне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Кто КК катает, тот понял, о чём разговор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 кто физику учил, тоже мне кажется, одной эзотерической темы уже достаточно, давайте не будем превращать эту в пропаганду отрицательных давлений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 [quote name='eugenez' timestamp='1502086908' post='219084'] мне кажется, одной эзотерической темы уже достаточно, давайте не будем превращать эту в пропаганду отрицательных давлений [/quote] Предлагаю объединить две темы в одну под названием "Варка цепи в вакууме" или "Влияние парафина на накат покрышек при давлении стремящемся к нулю" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Предлагаю не пускать пузыри,а проехать трассу на разном давлении для сравнения. А пока не стоит комьютерам рассуждать о КК, особо в сочетании с парафином). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Ну поделись итогами езды на давлении ноль атмосфер. Это же твой идеал, меньше - лучше, а раз меньше нуля не бывает - это и есть оптимум. Или щас начнётся "да я не то в виду имел"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 [quote name='Владька' timestamp='1502080076' post='219076'] а мне на 0.6 bar (35%) - перед и 0,4 bar(28%) - зад больше реального значения выдаёт, чет не пойму откуда такой разброс [/quote] индивидуальный bias center mass а ты галочки по условностям тыкал?: Использовать на довольно неровной местности особенно - Очень опытный всадник )))) Использования на очень скользких грунтах [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1502086295' post='219082'] Кто КК катает, тот понял, о чём разговор. [/quote] я катаю но не понял... хотя могу часами рассказывать про bias center mass, про избыточную нейтральную и недостаточную поворачиваемость про подлом покрышки в повороте в случае недостаточного давления (даже если повезло и не было змеинного укуса на корнях белки) про скручивание каркаса покрышки при ускорении и самое неприятное - при торможении... О ЧЁМ ВЫ УВАЖАЕМЫЙ!? ДАВАЙЬЕ ОПРЕДЕЛИМСЯ В ПОНЯТИЯХ! а то получается формула русского человека "ДЫК!... ДЫК!... опаньки..." (к стате многие разочаровавшиесе последователи сектантовцепеваровпарафином до сихпор отмыть цыпы немогут от парафина!) (((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 [quote name='eugenez' timestamp='1502095592' post='219096'] Ну поделись итогами езды на давлении ноль атмосфер. Это же твой идеал, меньше - лучше, а раз меньше нуля не бывает - это и есть оптимум. Или щас начнётся "да я не то в виду имел"? [/quote]Что я имел в виду, ты не поймёшь, потому что не кантрийщик, поэтому не будем. [quote name='роман' timestamp='1502097468' post='219100'] индивидуальный bias center mass а ты галочки по условностям тыкал?: Использовать на довольно неровной местности особенно - Очень опытный всадник )))) Использования на очень скользких грунтах я катаю но не понял... хотя могу часами рассказывать про bias center mass, про избыточную нейтральную и недостаточную поворачиваемость про подлом покрышки в повороте в случае недостаточного давления (даже если повезло и не было змеинного укуса на корнях белки) про скручивание каркаса покрышки при ускорении и самое неприятное - при торможении... О ЧЁМ ВЫ УВАЖАЕМЫЙ!? ДАВАЙЬЕ ОПРЕДЕЛИМСЯ В ПОНЯТИЯХ! а то получается формула русского человека "ДЫК!... ДЫК!... опаньки..." (к стате многие разочаровавшиесе последователи сектантовцепеваровпарафином до сихпор отмыть цыпы немогут от парафина!) (((( [/quote]Точно катаешь? А то на гоночках ни разу не видел, или не узнал). Галочки тыкал, даёт спереди 1.7, а быстрее всего получается на 1.2. Все так качают с учётом конкретики, кто вверху протокола. Про парафин в другой теме, расскажу как отмыть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1502098625' post='219101'] Что я имел в виду, ты не поймёшь, потому что не кантрийщик, поэтому не будем. [/quote] Предсказуемо. Давай-ка сворачивать это кю, пока модератору не написал. Таинственным теориям с загадочным видом место в теме про парафин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Евгений, не надо обижаться, когда два человека говорят - калькулятор врёт, это всего лишь калькулятор). Такое "кю" развёл, как будто лично к тебе претензии. Много полезного выкладываешь, спасибо, но раз такая неадекватная реакция с постоянным сьездом в "парафин", то удаляюсь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Про калькулятор всё было понятно изначально. Это тупой скрипт, учитывающий три и не учитывающий триста три параметра езды. А возбуждают меня заходы "знаю но не скажу", исполняемые в соответствующей позе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 [quote name='роман' timestamp='1502097468' post='219100'] я катаю но не понял... хотя могу часами рассказывать про bias center mass, про избыточную нейтральную и недостаточную поворачиваемость про подлом покрышки в повороте в случае недостаточного давления (даже если повезло и не было змеинного укуса на корнях белки) про скручивание каркаса покрышки при ускорении и самое неприятное - при торможении... [/quote] Ромыч а ты в каких поездках применяешь эти знания? По блины, на чай с тортиком ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Это знание сакральное. Из серии "знать чтобы знать" - как у Портоса, кто помнит: я дерусь, потому что дерусь. Ни разу не видел, чтобы кто-то, въезжая на песок, сдувался, а после, наоборот, поддувался. И что матёрые кк-гонцы, которых гоям (мне) не понять, так делают в угаре битвы за рекорд - не верю вообще никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1502098625' post='219101'] Галочки тыкал, даёт спереди 1.7, а быстрее всего получается на 1.2. [/quote] у меня все вопросы решаются просто... свидетели пульсомер секундомер монометр тарированый участок дороги пихаем яблоко королю всё остальное околонаучно и голословно [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1502098625' post='219101'] Все так качают с учётом конкретики, кто вверху протокола. [/quote] а когда мы услышим конкретику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 ...У меня вчера на новой ХС трассе в Сухом логу было спереди 1атм, сзади 1,4... Всё ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 [quote name='Mehanik' timestamp='1502121831' post='219124'] Ромыч а ты в каких поездках применяешь эти знания? По блины, на чай с тортиком ??? [/quote] лучше уметь варить и не иметь сварочного аппарата, чем иметь сварочный аппарат и не уметь им варить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 [quote name='Влад Б.' timestamp='1502162048' post='219133'] ...У меня вчера на новой ХС трассе в Сухом логу было спереди 1атм, сзади 1,4... Всё ОК [/quote] опять нет конкретики... где вес райдера где типоразмер покрых (диаметр, ширина) где распределение веса в кг по переднему и заднему колесу (две книжки под заднее колесо весы под переднее - показание весов, две книжки под переднее весы под заднее-показание весов) ГДЕ? чтобы разница в тридцать процентов между передом и задом - это ты либо опять вел на два размера больше себя выбрал либо изрядно нависаешь над задним колесом((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 [quote name='роман' timestamp='1502164854' post='219138'] лучше уметь варить и не иметь сварочного аппарата, чем иметь сварочный аппарат и не уметь им варить [/quote] Потратить время на обучение и не пользоваться своими умениями или потратить деньги на аппарат чтобы отрабатывать навыки. Ты точно ничего не путаешь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 [quote name='Mehanik' timestamp='1502167257' post='219140'] Потратить время на обучение и не пользоваться своими умениями или потратить деньги на аппарат чтобы отрабатывать навыки. Ты точно ничего не путаешь ? [/quote] напротив... поскольку я в жизни ни когда не испытывал нужды в силу сложившихся обстоятельств, то шел не по нужде о хлебе насущем а по любопытству (есть такое проявление души) поскольку я шел по душе (само познание приносило удовольствие и уже окупилось этим) знания и опыт давались мне всегда легко и не принужденно, в связи с чем особых временных затрат и горя я неиспытывал поскольку я не шибко потратился на приобретение знания и опыта то с точки зрения затрат они для меня не очень ценны (мало того утратить их невозможно не потеряв руки ноги или части мозга) НО! МАЛО ТОГО! талантлевые учителя объяснили мне что перенос знания из одной области в другую с применением способа - "аналогия" дает перфектные результаты ненужно учится повторно а можно применять уже имеющиеся знания применительно к схожим ситуациям... поэтому, слава богу, Я НЕ ПУТАЮ, А ИМЕЮ ТВЕРДОЕ СОЗНАНИЕ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты