eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 да перестань. какая там многослойность. подозреваю, что в погоне за количеством задних звёзд металл цепей стал предельно тонким при примерно тех же материалах, удельная нагрузка на ролик возросла (я не настоящий [s]сталевар[/s]инженер, пусть настоящие меня поправят) при снижении его длины и той же нагрузке на цепь - вот и тянется она сильнее, и ресурс стал меньше. все вот эти оккультные замороки с парафиноварением - попытка противостоять, так сказать, шырокой поступи технического прогресса. а возможно, просто надо сделать выбор: или [s]крест снять[/s]беспредельно увеличивать число передач в трансмиссии, или [s]трусы надеть[/s]ездить, как деды и отцы, на малом числе задних звёзд и широкой, но железобетонно устойчивой ко всему цепи. а что там никель-плейтид, что карбид-титана-плейтед, что анодирование - это или от коррозии, или чтобы в продуктовой линейке одну цепь от другой внешне отличать, типа как KMC X9.92 блестященькая, а X9.72 с серыми внутренними полузвеньями и блестященькими только внешними, или вообще чисто для хипстеров кастовый признак, типа смотри пролетарий колян у нас не крутой и быдло, с серой дешёвой цепкой, а вот вебдизайнер артемий совсем другое дело, на позолоченной-то. сраный туды его в качель маркетинг. Ветеран, кстати подшипники и прочие шедевры применения дисциплины инженерная надёжность на практике - это другое. Тут доработка ни у кого никакого негатива не вызывает и вызвать не может. Про фирменные масла ещё можно поговорить. Почему мотул, грубо, за тыщу, а ниссан или мерседес, грубо, за три. С одними и теми же спецификациями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 [quote name='eugenez' timestamp='1470365099' post='204579'] и всё-таки воск и парафин - это немного разное, не взирая на схожую консистенцию [/quote] Загуглил за восковые смазки. Все как одна - разделительная смазка при отливке из гипса-пластика-тому-подобного. Мажут форму, чтобы потом извлечь без потерь. Ну кроме этой штуки с сомнительным названием, сквирт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Роман, выше вопрос задавал, просмотрел может? п.220. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1470359026' post='204573'] Если не трудно - как эта твоя цепь мылась? Периодичность и способ. Для статистики. [/quote] звезды/кассета деоре/цепь 73я... на одной цепи, 150 -250 км, снятие полоскание в керосине (удоляем смазку и грязь) полоскание в бензине (удаляем керосин и мелкодисперсную грязь) сушка, помазка (лукимоли - сыро, рохлоф-сухо) объем 1,5 - 2 мл на всю цепь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 У меня тут антипарафиновый эксперимент намечается... Специальная смазка как раз закончилась [url="https://www.bike-components.de/en/Pedros/GO-Kettenschmiermittel-p18881/"]https://www.bike-com...rmittel-p18881/[/url] Покупать очередной красивый флакончик не хочется, а после обслуживания авто осталось более литра вот такого масла http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/lukoil-tm-5-sae-80w-90-api-gl-5.html На начало эксперимента пробег трансмиссии чуть более 7000 км на двух цепях, удлинение каждой из цепей около 5мм на всю длину. П.С. Фирмовая восковая смазка [url="https://www.bike-components.de/en/Pedros/Ice-Wax-2-0-p22506/%20%20(случайно"]https://www.bike-com...506/ (случайно[/url] увидел, опыта использования нет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 [quote name='John' timestamp='1470306675' post='204503'] Ну ёпть, какие мы нежные... [/quote] Песня воспомнилась... Из 90-х видимо... "Я Шура-ребенок нежный..." по моему, Л.Черникова... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Всё это уже испытано, тестировал разные 2 сезона, в том числе и этот Педрос.. Вывод однозначен: небольшая разница в смазках есть, если по чистому ездить и вел с крыльями. В противном случае без разницы, чем мазать, пыль и песок превращает все смазки в одну мазуту буквально через 10км.. Всё зависит от ухода за цепью. Педрос айс вакс оказалась одной из худших по ресурсу смазки, никакими уникальнопромывочными свойствами, как написано в инструкции, не обладает - типичный пример развода потребителя. Единственный плюс - чистота трасмиссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варан 96 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 С осени всё так же езжу на парафине С месяц назад раздобыл таки кусок воска "за писят рублей" - добавил к П-2, а то уж больно фигово парафин к металлу пристаёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 [quote name='Варан' timestamp='1471434640' post='205272'] С осени всё так же езжу на парафине С месяц назад раздобыл таки кусок воска "за писят рублей" - добавил к П-2, а то уж больно фигово парафин к металлу пристаёт. [/quote] Ну -у-у-! И-И-и-? ... сколько мм ( на всю длину цЭпии ххх звеньев) на 1000км на парафине... ? В ПРОЦЕНТАХ НЕ ПОНИМАЮ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варан 96 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 [quote name='роман' timestamp='1471435199' post='205273'] ... сколько мм [/quote] Я слишком ленивый, чтоб заниматься всякими измерениями. Это же надо цепь полностью вычищать от парафина, гвоздик в стену вбивать, тетрадку заводить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 [quote name='Варан' timestamp='1471442946' post='205280'] Я слишком ленивый, чтоб заниматься всякими измерениями. Это же надо цепь полностью вычищать от парафина, гвоздик в стену вбивать, тетрадку заводить... [/quote] ну тада вопрос был неправильно сформулирован..... [quote name='Варан' timestamp='1471434640' post='205272'] С осени всё так же езжу на парафине С месяц назад раздобыл таки кусок воска "за писят рублей" - добавил к П-2, а то уж больно фигово парафин к металлу пристаёт. [/quote] и чО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варан 96 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 [quote name='роман' timestamp='1471456209' post='205286'] ну тада вопрос был неправильно сформулирован..... и чО? [/quote] И ничО. Тема про ПАРАФИН - пишу пропарафин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 [quote name='Варан' timestamp='1471518925' post='205322'] И ничО. Тема про ПАРАФИН - пишу пропарафин [/quote] ну в целом да... а в частности еще и про смазку цепи... а суть в чем? это тема про парафин в качестве смазки... критерий качества смазки это удлиннение цепЫ на определенный пробег... по этому остантся нераскрытый вопрос: ИЧО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aw2 155 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 [quote name='роман' timestamp='1471519649' post='205323'] ну в целом да... а в частности еще и про смазку цепи... а суть в чем? это тема про парафин в качестве смазки... критерий качества смазки это удлиннение цепЫ на определенный пробег... по этому остантся нераскрытый вопрос: ИЧО? [/quote] А и ничо. Нет смазки - есть износ. Чудес не бывает. Но если кому-то хочется верить - пусть верит. У нас свобода вероисповедания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
всегопонемногу 67 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 [quote name='Варан' timestamp='1471434640' post='205272'] С осени всё так же езжу на парафине С месяц назад раздобыл таки кусок воска "за писят рублей" - добавил к П-2, а то уж больно фигово парафин к металлу пристаёт. [/quote] Мне понравился парафин из-за чистоты цепи и процесса обслуживания (мне напряжно дышать керосином и бензином из-за аллергии, чихаю и обливаюсь соплями). Но мне очень не понравилось стрекотание цепи. Видимо, это особенность моей трансмиссии (ролики и длина лапки переключателя, кассета, цепь). Хотя вот у ВЕТЕРАНА на парафине работает тише, как я понял. А у вас как со звуком работы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Вам криком кричат - у твёрдого вещества отсутствует поверхностное натяжение, будучи единожды вытесненным с поверхностей трения, твёрдое вещество туда не вернётся. Если понятным языком - ни.уя это не смазка. От слова совсем. И в такой ситуации глубоко неважно, стрекочет она или фугу Баха насвистывает. Но вера в НЛО и тайное знание неистребима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варан 96 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 [quote name='всегопонемногу' timestamp='1471574514' post='205362'] А у вас как со звуком работы?[/quote] Думаю стрекочет, просто обязано из-за физики. Не стрекочет только первые км после проварки. Особенно слышно, когда вдоль забора или высокого бордюра едешь. Вот только машины вокруг всё равно громче работают, т.ч. и незаметно это стрекотание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Примерно вот так должно выглядеть настоящее тестирование. А тот детский лепет, который предлагается в парафиновых темах - я проехал 100 км так а потом триста эдак ну вроде не растянулась добавил вазелина но скрипит хотя не должна попробую карнаубы капнуть - бред. [media]http://www.youtube.com/watch?v=RGjcD8xEu8o[/media] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
всегопонемногу 67 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 [quote name='Варан' timestamp='1471621177' post='205390'] Думаю стрекочет, просто обязано из-за физики. Не стрекочет только первые км после проварки. Особенно слышно, когда вдоль забора или высокого бордюра едешь. Вот только машины вокруг всё равно громче работают, т.ч. и незаметно это стрекотание. [/quote] В полях и в лесу без машин очень слышно))))) Я тут, кстати, проваренную цепь обработал старым способом (motul c3 off road + тряпка). Проехал 200км по грунту и песку, а цепь все еще не хрустит. Обычно после такого пробега по грунтовке и песку я уже полоскал цепь в бутылке с бензином. Видимо, парафин неплохо препятствует попаданию песка и грязи внутрь звеньев. Ну и стрекотать перестала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Откатал марафон 14-го, гонка скоростная была, по корням знатно скакали). Видно поэтому несколько раз слетала цепь с NW звезды, причём не только у меня и даже с тройников/двойников. Только после финиша понял, когда подошли попросить чем руки помыть, что у меня руки совершенно чистые, как и перчатки и грипсы. Приятный побочный эффект от парафина, как и чистота в машине от цепей двух велов.). Потом уехал в Горный на неделю, по Белокурихе 2 поездил, подьём там фигня оказался. А вот на Бюрюзовой Катуни подьём на пасеку по грунтовке - серьёзная вещь, за 2км. на 250м.. Постоянно на 36(овал)/42, метров за 300 до перевала пришлось передыхать, всё таки надо было 32 ставить спереди. Цепь парафинил перед гонкой, больше ничего с ней за неделю не делал, износ не определим, под конец немного слышно стало, если сильно вкручивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 [quote name='eugenez' timestamp='1471578767' post='205366'] Вам криком кричат - у твёрдого вещества отсутствует поверхностное натяжение, будучи единожды вытесненным с поверхностей трения, твёрдое вещество туда не вернётся. Если понятным языком - ни.уя это не смазка. От слова совсем. И в такой ситуации глубоко неважно, стрекочет она или фугу Баха насвистывает. Но вера в НЛО и тайное знание неистребима. [/quote] Тут походу достукиваться бесполезно... )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
всегопонемногу 67 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1471701669' post='205416'] Откатал марафон 14-го, гонка скоростная была, по корням знатно скакали). Видно поэтому несколько раз слетала цепь с NW звезды, причём не только у меня и даже с тройников/двойников. Только после финиша понял, когда подошли попросить чем руки помыть, что у меня руки совершенно чистые, как и перчатки и грипсы. Приятный побочный эффект от парафина, как и чистота в машине от цепей двух велов.). Потом уехал в Горный на неделю, по Белокурихе 2 поездил, подьём там фигня оказался. А вот на Бюрюзовой Катуни подьём на пасеку по грунтовке - серьёзная вещь, за 2км. на 250м.. Постоянно на 36(овал)/42, метров за 300 до перевала пришлось передыхать, всё таки надо было 32 ставить спереди. Цепь парафинил перед гонкой, больше ничего с ней за неделю не делал, износ не определим, под конец немного слышно стало, если сильно вкручивать. [/quote] А я, наверное, откажусь от чистого парафина. Уж сильно стрекочет. Еще поэкспериментирую с парафином + motul c3 off road. Мне понравилось, что цепь за 200 км грунта и песка почти не набрала в себя грязи, и стрекотания нет. Жене, кстати, надо запарафинить цепь. Она редко катается, износа нет вообще, зато чистая цепь будет Рекомендую съездить на тропу Инегень - Тюнгур. Мне эти места очень понравились, катался там 13-15 августа. Познакомился в Инегень с мужиком, телефон взял, машину можно оставить у него на базе, а то мы педалили с Онгудая и обратно. Зато на старый Чике-Таман в обе стороны запилили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 244 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Напишу,всё-таки)) Вроде уже писал,где-то тут,что при трении он,парафин,расплавляется и может смазывать)) Почему?.. Вот,мои измышления: Металл,на пинах,вырабатывается неоднородно,т.к. он мягче,чем сами ролики,которые являются основопологающими здесь,так же как и в шарикоподшипниках. Они гораздо твёрже и более износостойкие. Типа ШХ15,где хром имеет шаровидную форму.. Под действием боковых нагрузок,типа перекоса цепи, пины вырабатываются, так сказать,овально. Причём этот овал,в износе, тоже не идеален,из-за особенностей самой стали. А при трении он,парафин,расплавляется,особенно в этих незаметных выработках,и Может действовать как смазка. Ток думаю педаляж нужен постоянный.. Но вот в гору,как написал Ветеран, ему может нехватить простой текучести,которая у масел,конечно,брльше...)) Кстати трения добавляет и переклюк,с его двумя роликами.. Без него,если типа сингла,ничего хорошего не будет(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Вова, в прошлые года цепь, смазанная шимовской тефлонкой, после гонки шумела сильнее. чем в этом случае с суммарным пробегом под 200км.. Про текучесть ничего не знаю), на веломании это любят обсуждать, мне важен конечный результат. [b]всегопонемногу - [/b] ты же мазал не чистым парафином, а косметическим? Хотя я мазал и чистым П2, его просто хватает не более 150км. и цепь жестковата. На старый Чике -таман тоже надо заехать, не добрался ещё туда, на след. год в планах Кату-ярык, великий и ужасный). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
всегопонемногу 67 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1471755280' post='205436'] [b]всегопонемногу - [/b] ты же мазал не чистым парафином, а косметическим? Хотя я мазал и чистым П2, его просто хватает не более 150км. и цепь жестковата. На старый Чике -таман тоже надо заехать, не добрался ещё туда, на след. год в планах Кату-ярык, великий и ужасный). [/quote] Да, косметическим. Не то написал. Хотел сказать, что одним косметическим мазать больше не буду. Ну или конкретно тем, который купил. Сустабин, возможно, еще попробую. Нашел аптеку, где его продают. У меня на следующий год тоже Кату-Ярык в планах. Ну и Инегень - Мульта. Очень уж понравились те края. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты