ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Игорь, ты под каким номером ехал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичман 693 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1401838850' post='168445'] Игорь, ты под каким номером ехал? [/quote] 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 69 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Выложил протоколы: [url="http://www.velobarnaul.ru/news/altai/31830/"]http://www.velobarna...ws/altai/31830/[/url] С номерами 21 и 22 в любителях произошла путаница. У 21 время 1 и 3 круга неверное, у 22 время 2 и 3 круга неверное. Итоговое время верное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 [quote name='7Volkov' timestamp='1400078803' post='167226'] я не собираюсь платить за участие в соревнованиях, потому что считаю что это должно быть бесплатно! [/quote] [img]http://dgprt.users.photofile.ru/photo/dgprt/183427/xlarge/132774602.jpg[/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Мой ОЧЕНЬ запоздавший отчёт по гонке: Приехал утром на трассу, сначала помогал со стартовой площадкой, потом пошёл с Андреем Воронковым на разметку трассы…. Когда всё разметили и вернулись, регистрация шла полным ходом… зарегистрировался, переоделся, чуть-чуть размялся. И тут небольшое лирическое отступление – выхожу на старт не на Стелсе, а (парам парампампам) на новом STARK KRAFTER 29er!!! Который мне к большой моей радости предоставил собственно сам производитель – один из крупнейших российских производителей велосипедов STARK (и объективно самый высокотехнологичный в плане «уровня» велосипедов). Наконец-то я снова на настоящем гоночном байке, который позволяет мне раскрыть свой потенциал на трассе ХС гораздо сильнее моего предыдущего (в общем неплохого) велосипеда!: рама, вилка, колёса и др. комплектующие на нём отвечают, на сегодняшний день, всем моим запросам. И предстоящий старт должен был либо подтвердить либо опровергнуть мои ожидания…. …Стоим на старте, .. на старт, внимание, марш – стартует «Элита», мы (Любители) ждём 30 сек. и тоже стартуем. Я слегка замешкался на старте и меня тут-же на 2 корпуса опережают соперники; поднажимаю, раскручиваюсь и на въезде в лес еду лидером. Сразу начинается средней сложности подъём с рыхлым песчаным перегибом, преодолеваю…. соперники рядом. Сразу отмечаю двух основных соперников - Дима и Бабушкина Костю, и понимаю, что прохалявить не получиться – парни едут очень прилично и пока не понятно кто как поедет дальше. Решаю, что самое главное это сохранить лидерство или, в крайнем случае, не упускать лидера… Едем втроём рядом примерно одинаково, но к середине первого круга замечаю, что Костя едет рядом вполне равномерно и уже стабилизирует свой тем (впрочем как и я) ,а вот Дим едет более дёргано, много ошибается, не оптимально выбирает траекторию, но при этом «валит» очень сильно – визуально далеко не на 100%. Ладно думаю, посмотрим до середины дистанции кто как там ехать будет… Проезжаем 2 круга – еду рядом с Димом, поочерёдно переставляемся, он всё так и едет неравномерно, я на 3 круге уже поймал «свой» темп, с которым планирую доехать до финиша, Костя совсем рядом; при этом я тут уже начинаю понимать, что с Димомя скорее всего разберусь – он уже начинает сбавлять на подъ, ёмах; а Костя хоть и рядом, но постепенно оттянулся уже так, что чтобы ему меня догнать ему нужно выложиться полностью, а ведь догнать мало! Нужно ещё и обогнать, а это ещё дополнительные усилия. И, я думаю, мы оба прекрасно понимали, что такой вариант маловероятен, т.к. я вряд ли бы спокойно смотрел на это со стороны, а у меня от «моего» темпа оставался небольшой запас на подобную ситуацию. К счастью не пришлось воспользоваться этим мизерным запасом, т.к. к концу третьего круга обнаружил, что Дим начал отставать, а я наоборот слегка прибавил. Кстати, к этому времени уже круг как рядом ехал Павел Щурбинов – лидировал по «Ветеранам» (36-45 лет). В конце третьего круга становимся рядом и почти на максимуме едем к 4 кругу. На 4м тем чуть снижается, вваливаем только в подъёмы, едем рядом; Паша опережает, я не сопротивляюсь… на крутом подъёме закусились – я обхожу Пашу и ухожу вниз на спуске и за забор стрелкового клуба… сбавляю тем (понял, что уже 100% первый), Паша догоняет, встаёт передо мной, так и финишируем. На финише я совсем не удивился тому, что Костя приехал вторым, а вот то, что Дим приехал не третьим, а четвёртым, стало новостью – подвел его все-таки рваный темп. Выводы – STARK Едет!!! Велосипед полностью соответствует требованиям среднестатистического спортсмена-любителя, при этом с большим запасом!!! Конкретно мой велосипед (а то спрашивают постоянно) весит ровно 11кг. Ну и не забываем, что продаются велосипеды STARK в сети магазинов «Веландия». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 вот как надо рекламировать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Трансмиссия не стоковая, наверное? Поди овал стоял? Ну так то нормально, не подвёл спонсора). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 спереди овал 34 зуба, сзади кассета 9зв. 12-36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Влад, не Кратер, а КраФтер же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты