Перейти к содержанию
Alex1988

3-4 августа, Семинский и Ороктой налегке

Рекомендуемые сообщения

Кстати, есть планы на похожий маршрут 9-11 августа. Группа уже 5 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AndSub' timestamp='1375329967' post='149748']
На Чуйском бойтесь свежего асфальта! В воскресенье в районе Барлака в дождь попали с напарником на такой участок. Похоже, связующее в дождь всплывает и липнет к колесам. Обочины там практически не было, тем более для шоссера. В результате - два дня мойка велов и форма на выброс.
[/quote]
Ясно, учтём :) Возможно, нам на MTB будет немного проще :)
[quote name='Rimidalw' timestamp='1375330153' post='149749']
В принципе расклад понятен. Денег наверно минимум штучки 3500 уйдет у меня я думаю. Может в пятницу билеты возьмем?
[/quote]
Примерный бюджет 600 р (автобус до Алтайского) + 850 р (автобус из Чемала) + 500 р(ночёвка) + 500 р (продукты) = 2500 р.
Если сегодня не получается подойти, можешь взять билет в пятницу. Проблем никаких :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в рюкзак закинул спальник, накидку-непромокайку 1.5м*2м, и одежку непромокаемую. Места заняло немного, 5л (2кг). Готов в принципе и к автономке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AndSub' timestamp='1375329967' post='149748']
На Чуйском бойтесь свежего асфальта! В воскресенье в районе Барлака в дождь попали с напарником на такой участок. Похоже, связующее в дождь всплывает и липнет к колесам. Обочины там практически не было, тем более для шоссера. В результате - два дня мойка велов и форма на выброс.
[/quote]
Это склейка 1го слоя асфальта со вторым. Мы как-то с Ozon'ом на такое нарывались на объездной Бирюзовой Катуни-Ая. Обычно льют вечером-ночью, заливают эту бадягу вторым слоем асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, мы только что вернулись. Впечатления, трек и остальные подробности позже. Сейчас спать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это было просто жесть, но офигенно! Мы все-таки прошли этот маршрут не смотря ни на что.
[URL=http://radikal.ru/fp/5acec71cc8294181943df1b528e2b738][IMG]http://s018.radikal.ru/i516/1308/6d/2e04768695e0t.jpg[/IMG][/URL]
Трек [url="http://aerobia.ru/users/3436/workouts/108066"]можно посмотреть здесь[/url].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подъемы на перевалы просто жесть!!! Понравился затяжной спуск с семинского! Фотки здесь [url="https://www.dropbox.com/sh/3rhb91atfvidkeq/evQgjExqC2"]https://www.dropbox.com/sh/3rhb91atfvidkeq/evQgjExqC2[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Rimidalw' timestamp='1375678081' post='150160']
Подъемы на перевалы просто жесть!!! Понравился затяжной спуск с семинского! Фотки здесь [url="https://www.dropbox.com/sh/3rhb91atfvidkeq/evQgjExqC2"]https://www.dropbox....dkeq/evQgjExqC2[/url]
[/quote]
Ура, фотки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что с Саниной педалью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1375684193' post='150168']
Что с Саниной педалью?
[/quote]
У шатуна резьбу сорвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1375684193' post='150168']
Что с Саниной педалью?
[/quote]
Это было жестоко. Когда до Чемала оставалось 50 км, у меня стёрлась резьба на шатуне и педаль попросту вывалилась. 20 км до Еланды где-то меня подтягивал Дим, где-то я просто ехал на одной педали. В Еланде я загрузился в попутный грузовик и добрался до Чемала.
От новосибирской развязки до дома меня буксировал Дим, ну еще и я подкручивал. Ехалось уже вполне бодренько, 23-25 км/ч.
Диму огромное СПАСИБО :) Ехать на одной педали очень жопно. Если бы Дим не взял меня на буксир, то до дома я бы ехал хрен знает сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
контакты надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это и были 540е. проблема там была не в контактах (резьба целая), а выело резьбу на левом шатуне.

мое видение сего приключения напишу вечерком. некоторые моменты мне показались интересны, о которых можно в прынципе и написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем, все смотрим Владимировы фотки [url="https://www.dropbox.com/sh/3rhb91atfvidkeq/evQgjExqC2"]https://www.dropbox.com/sh/3rhb91atfvidkeq/evQgjExqC2[/url]
подробности уэчэром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, я имел в виду, что в контактах можно худо-бедно подпедаливать и в одну ногу. Ты, выходит, так и делал :)

Круто скатались, но не завидую ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодцом ХЛОПЦЫ! Димон снова вместо буксира, видать закатили добротно, лица бодречком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1375697063' post='150203']
это и были 540е. проблема там была не в контактах (резьба целая), а выело резьбу на левом шатуне.

мое видение сего приключения напишу вечерком. некоторые моменты мне показались интересны, о которых можно в прынципе и написать
[/quote]
Димыч, дежавю не возникало??? :D ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заткнись, а!!!!!

))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Gipofis' timestamp='1375709133' post='150234']
[size=3]Молодцом ХЛОПЦЫ! Димон снова вместо буксира, видать закатили добротно,[/size] [b]лица бодречком[/b] :)
[/quote]

[img]http://cs323119.vk.me/v323119318/8e2d/hXO5iJiyTEQ.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1375698048' post='150204']
подробности уэчэром
[/quote]
Вроде вечер наступил ;)
Даежжжь отчет!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Rimidalw' timestamp='1375678081' post='150160']
Подъемы на перевалы просто жесть!!! Понравился затяжной спуск с семинского!
[/quote]
э-э-э... а у Максима на треке нету Семинского перевала.. как оно так получилось ? трек вроде не синтетический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ForestMan' timestamp='1375749977' post='150273']
э-э-э... а у Максима на треке нету Семинского перевала.. как оно так получилось ? трек вроде не синтетический?
[/quote]
Похоже, Вова немного перепутал. По твоему совету мы выкинули Семинский и Ороктой. У нас было 3 перевала - Комарский, Апшуяхтинский и Каспийский. Самый весёлый затяжной спуск - это, конечно, Апшуяхта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец то начинаю приходить в себя после этой замечательной покатушки, можно и отчет начать писать.
В походе "на легке" участвовало 4 человека. Общий километраж получился 204 км. по маршруту (с набором высоты 2900 м), с учетом дороги от дома и домой - 240 км.
Утром в субботу выехали на автобусе на 8.45 в Алтайское. Цена билета с багажом 540 руб., ехать 5 часов. Так как покатушка называлась "на легке", со мной кроме велосипеда был рюкзак со спальником на всякий случай, цифровик, шестигранники, запаска, теплая одежда, дождевик, посуда, пленка для упаковывания вела, документы, деньги... Ну в общем по-маленьку и набежало на полный рюкзак 35 л. :) Еды с собой не брал, на легке же едем.
Перекусить можно во время остановки в Бийске, в кафе на автовокзале. Кормят не дорого, и не особо вкусно. В Алтайском чуть не через каждые 200 метров то Аникс, то Мария-Ра, то еще какой магазинчик. В Аниксе около станции мы закупили перекус на первый день, и в 14 ч. выдвинулись на маршрут.
В первый день мы должны были преодолеть Комарский перевал (+550 м) и добраться до Шебалино через Чергу. Почти везде хороший асфальт. Погода была идеальная - дождя не было, он прошел до нас, но дороги были почти сухие, не жарко. За почти 5 часов пути мы прошли 72 км. Через примерно 10-12 км после Черги есть отличная кафешка, в которой мы остановились поужинать. Готовят здесь очень вкусно, и самое главное - очень не дорого. Хороший ужин с первым, вторым, беляшом и чаем мне обошелся в ~190 р.
Со стороны Шебалино на нас шла темная дождевая туча, и было понятно что ливень накроет нас с минуты на минуту. Рядом с этим кафе были домики, в которых можно заночевать. Два этих фактора нами были восприняты как знак, и мы решили остановиться здесь. Свободным был только 1 двухместный домик (точнее 2-й этаж), но Дима договорился заселить в него всех 4-х уставших велосипедистов. Ночевка стоит 1000 р. за домик. Еще заказали баню, кажется по 150 р/чел на час. В общем первый день заканчивался как нельзя лучше.
Не успели мы доесть, как влил сильный дождь. Еще некоторое время посидели в открытом кафе, под шум дождя, попили чай и пошли в домик, потом в баньку и спать.
На второй день - подъем в 5 утра. Вчерашний прекрасный вечер добавил нам 25 км к итак напряженному маршруту - нужно доехать до Шебалино, откуда мы планировали выезжать. Позавтракать конечно же не удалось, перекусили сух.пайком и в путь. А впереди самое интересное и сложное, 134 км пути, 2 перевала, 12 бродов - короче развлекуха по полной. Ах да, и автобус в 17.10 из Чемала ;)
После Шебалино начинается первый перевал - Апшуяхтинский, это чуть больше 10 км подъема с набором высоты почти 600 м. С учетом старта от кафе - это 900 м. набора высоты. На почти голодный желудок этот перевал давался мне очень тяжело, спасала только плитка темного шоколада, хоть немного подсластив тяжкий подъем. С вершины перевала длиннющий спуск, скорость и радость от преодоления такого препятствия. Затем еще небольшой перевал - Каспийский. Эти два перевала очень утомили, и единственным желанием было поскорее добраться до магазина в Каспе. Магазин там не планировался, из-за опасений за адекватность местного населения, но так как двое участников ехали на легке, т.е. практически без еды - в магазин заезжать пришлось. Население, к слову сказать, вполне адекватное, и несколько любопытное. Не часто наверное к ним заезжают туристы. Распросили откуда и куда едем, что за штуки на руле (это им очень понравился Санин навигатор), но никаких наездов. Рассказали что все мосты с Каспы смыло, поэтому ехать нам придется через броды, через 12 бродов, и все через Каспу.
Закупившись в магазине и немного перекусив, стартанули мы в водную часть нашего приключения. Как раз начался дождь, дорога обещала быть очень интересной и запоминающейся. Грунтовки, естественно, уже были подготовлены к нашему приезду и хорошо пропитаны дождями. Грязь быстро наматывалась на колеса и забивалась везде где только можно. Мое катание превратилось в слегка управляемое скольжение. Мокрые и грязные ноги - это конечно не приятно, но очень весело. Тем более что принимали мы водные процедуры наверное через каждые 300 метров))) Не в Каспе, так в луже. Ехать через этот участок лучше только в направлении от Каспы к Катуни, тогда идешь со сбросом высоты и это хоть немного упрощает прохождение данного спец. участка. Долго ли коротко ли, но все броды были нами пройдены, и впереди показалась Катунь. Времени до автобуса уже оставалось что-то около 3-4 часов, и вместо того, чтобы делать крюк до Ороктойского моста, мы решили испытать (найти) дорогу по левому берегу Катуни до Еландинского моста. На этой глупости на долго останавливаться не буду, скажу лишь что это было ошибкой, дорог там нет, и тропы тоже заканчиваются... Пешком еще можно пролезть, но не с велосипедом. Здесь мы разделились, Саня с Димой полезли вверх, искать дорогу, а я с Владимиром поехал все-таки через Ороктойский мост. Усталости уже накопилось столько, что было огромным желание слиться прямо от моста, но ни один из 2 туристических автобусов нас не взял. Толи что мы были мокрые и грязные, еще и с велами, толи правда мест не было %). Но фиг с ними, ехать со сбросом высоты, хоть и почти 50 км не так уже сложно.
Говорить что мы не успели на автобус, думаю, уже нет смысла, все итак догадались. Остался только автобус Чемал-Новосибирск в 21.30, на котором мы и поехали. Цена билета с багажом 900 р. Через некоторое время на автовокзал подъехал Саня, у которого как выяснилось, окончательно отвалилась педаль, и его эвакуировали до Чемала на попутном камазе. Потом подъехал Дима. Команда снова была в сборе. Поужинали в курортной узбечке, отдохнули на вокзале, разобрали велы, ну и поехали домой. К несчастью в автобусе ехало 2 алкаша, которые не давали нормально выспаться. В 3 часа ночи мы десантировались на Бийской развязке, собрали велы и устроили фонаревочку до Барнаула, через старый мост. В пятом часу я добрался до дома, поспал пару часиков и на работу. Весь тот день я был в состоянии чуть лучше чем зомби, вот только теперь нормально выспался. Потому и отчет только сейчас написал ;)
Фоток почти нет т.к. надо было постоянно вкручивать и дождь. Из проблем - только пробитое колесо у меня и Димы, сломанная педаль у Сани. В остальном скатались просто фантастически и достаточно удачно. Всем огромное спасибо за компанию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Максим! Все подробненько описал. Самыми тяжелыми для меня оказались как раз 2 последних перевала из за того, что я толком не взял с собой еды, но спасибо Диму и его ореховой смеси. Она меня немного взбодрила. Так же огромным минусом было отсутствие вело обуви и контактов. Все это счастье я преодолел в тапках. Если бы не магазин "Алина" в богом забытой алтайской деревушке, я бы наверно не преодолел эти 12 бродов. Сейчас только понимаю, что самое интересное не сфотографировал - это как мы упаковывали и распаковывали велы. ;) Немного опишу свои расходы на эту поездку. Билет до Алтайского 540р, первый перекус в Бийске (плов, лагман и сок) 150р, небольшой закуп в Алтайском аниксе 50р, сытный и очень вкусный ужин (манты, солянка, чай) и ночлег с баней в придорожном комплексе "Барсуган" 560р, небольшой закуп в богом забытом алтайском селе (4 банана, 4 яблока, казинак) 110р, ужин в Чемальской узбечке (плов, салат из капусты, чай, самса) 200р, билет до Новоалтайска 900р. Возможно по расходам я что то упустил. P. S. Компания была очень веселой. Огромный респект Сане за маршрут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='T_Max' timestamp='1375765489' post='150286']
В первый день мы должны были преодолеть Комарский перевал (+550 м) и добраться до Шебалино через Чергу. Почти везде хороший асфальт.
[/quote]
Небольшая неточность. На участке Сараса - граница Алтайского края (41 км) никакого асфальта нет. Там самая обычная гравийка, пусть и не сильно гадкая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...