Перейти к содержанию

Мамонт

Пользователи
  • Публикаций

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Мамонт стал победителем дня 19 июня

Мамонт имел наиболее популярный контент!

Репутация

40 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Мамонт

  • Звание
    Очень активная личность!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Перспективы в профессии.
    Привычки победителя.
    Семья.
    Хобби.

Дополнительная информация

  • Велосипед
    Десна "Крокодил"
  • Катание зимой
    Нет

Посетители профиля

853 просмотра профиля
  1. Я высказывался о "новой резине" на переднем колесе ранее (от 7 сентября). Так вот -аквапланирования нет -не гудит на 15,20,22 км/ч -через песчаные бугорки на асфальте , руль не швыряет(песчаные бугорки= на асфальте песок высотой от 60мм и выше. За счет грязи с песком эти бугорки и ожили) -по неровностям нормально -зато новое. Экономлю на бензине и не покупаю его. Хорошо на велосипеде мне, а это значит отодвигаю старость/неврозы и прочее. Заодно имеется отбойник грязи на переднем колесе. Так он защищает цепь от абразива, а заодно одежду. Щас видел рекламу об продаже жигулей за 100,000 по тв ... Скоолько я могу купить б/у велосипедов из Германии с разными наворотами? Нормально куплю, а потому 1,000 раз подумайте чем покупать жигули. Жигули теряют в цене, оооооооооо и оооооооооооооочень быстро.
  2. Я считал, что я только так делаю . Нормальное качество, мне понравилось. Раньше я снимал 3gp!!! Вот там был ужас, только надо уменьшать картинку. Хотя ужас в 3gp есть, я считаю. Вы научитесь еще. __________ Кстати поосторожней ездите по разметке, потому что она бывает скользкая от дождя/масла/грязи. На ней пятно контакта хуже; по сравнению с асфальтом.
  3. Оставьте ваши комментарии . Буду в это сообщение... выкладывать про вело свет самодельный(теория/практика/прочее). Хотя на мощный вело свет не подойдет, а для спокойной езды я считаю хватит. Наверняка завалялся старый фонарь без источника питания или корпус поломан? Дайте фонарю побыть на велосипеде. Ведь для изобретения нужно хорошее воображение и куча хлама. _________
  4. "Раньше я то же был маленьким",- говорил герой фильма посторонним вход воспрещен. Однако подсказывали , что можно делать насыпь и измерять шарики, а также проверка деталей на допуски. Хотя надо регулировать зазоры в осях, а это на любителя. Согласен. Особенно нравится рынок б/у из других государств. Так один человек купил себе велосипед(планетарка 7 или 8 скоростей/рама люминь какая то/динамовтулка/жесткая вилка и прочее ), и рад этому качеству очень. Планетарка исправная, только ее надо было отмыть от заводской смазки. Прежний владелец не особо обслуживал велосипед. У меня то же б/у и с велопроката. Отмывал его от мазуты и смазывал/проверял запчасти... С велопроката особенно надо проверять, я считаю. Зато за те деньги, я не мог купить новый в магазине. Хотя до этого велосипед был в Германии(со слов продавца). Не знал. Теперь знаю. ___________________________________ Сейчас у меня темнеет на улице пораньше. Приходится включать динамо втулку. Это удобно, что имеется освещение без батареек. Просто можно забыть фонарь, а тут уже вмонтировано в велосипед. Законы Германии рассчитаны на велосипед более 10 кг, потому что требуется освещение там(с интернета взял). Да можно ехать без освещения, только не везде у нас фонари. Заодно расстояние между ними бывает ого гооооооо и огоооооооооооо. Теперь надумываю поставить конденсатор для фары передней, а то она на скорости светит. Вспоминаю человека с велофорума Юрия, он не с велобарнаула кстати. Он (Юрий) высказывался в советах за вело освещение. Так он подсказал человеку, что если линзу фонаря залепить , то можно не так слепить транспорт. Я экспериментировал с линзой закрытой на 25% . Да это действует изумительно. Появился ближний свет не слепящий машины, а то часто их слепил . Вдруг пригодится кому то. Заодно советовал много чего, но своеобразность некоторых личностей... осталась своеобразной. Заодно рекомендую светоотражающие наклейки или иное. Видно вас будет хорошо. Наклейки светоотражающие на раму, а на себя то же светоотражающее. Хотя есть уникумы велосипедисты без света/катафота по вечерам. Так я сразу понимаю, что человек без света вечером является своеобразным(я считаю). Хотя своеобразные то же нужны, потому что все в природе имеет смысл. _____________ Вот пример велосипеда из продуктового магазина. https://youtu.be/8hzUcW8bAaQ?t=29 Главное обслуживать вовремя/смазывать велосипед. Техническая безграмотность опасна для велосипеда. Сначала ухандокают, а потом говорят некачественный. Не ожидал такого от этого велосипеда. Теперь буду знать на что он способен.
  5. Я желал показать, что значит "велосипед из под деда". Многие едущие на дорожнике... являются дилетантами, я считаю. Люфты осей/каретки и прочего являются особенностью. Поэтому особо обольщаться не стоит на советские велосипеды. Ведь не каждый ..следит за велосипедом. Хотя это долгий разговор, и мне это денег не принесет. Советский велосипед, это заготовка в умелых руках. Нужно вам это или нет, сами решайте. ____________________ Я видел вело туристов на 4-7 ночей, и им было все равно на мой "харлей". У одного велосипед Gt , а других не помню(Gt прошел минимум 29,000 км). Вели себя культурно и вежливо, что мне понравилось. Видимо настоящий велосипедист; (я считаю) должен быть обычным и прочее, тогда у него мало времени на ругань в интернете. Вот вы спорите/ругаетесь, а это вам денег приносит? Хватит в моем гараже; выяснять отношения. Создайте ваш вело гараж и делайте что пожелаете.
  6. Вроде шины Л-183 были. Надеюсь на эти шины Сам проехал под 100км в день на дорожном "1960 года". В горки тяжело было, но это с непривычки, т.к. взял и поехал. Без подготовки и много запчастей не нужных. Воды мало взял с собой, и мучала жажда более 2,5 часов. Доехал. Николаич, а что вам мешает поставить планетарку на дорожный. Можно 3 скорости или более, тогда получится тяжелый туринг. Железные обода считается хороши в накате, а также прочны.Из рам дорожного 1950-1969 года мне нравится ХВЗ или Пвз, где дропы прямые. Те рамы накатисты и прочны. Сам на такой ездил не один раз. Хотя минусы имеются запчасти, но как повезет с заготовкой надо править/рихтовать/красить раму(нужное подчеркнуть) переспицовывать по человечески ось каретки под клин, но я перешел на квадрат б/у Сделаете так как пожелаете, а денег вложите копейки. Хотя идеальную раму дорожника 1950-1969 года, я считаю найти тяжело. При этом она пылится в сарае или чулане бывает. _____________ А гибрид? https://www.youtube.com/watch?v=11yxGlwJk_A У меня гибрид и мне нравится. Скорость по асфальту+ удобство по пересеченке. Крылья заводские дрянь, они плохие для дорог моих(ямы,ямища...), а подходят от дорожного советского. Багажник хорош, крылья большие , но дорожник можно так гробить, что местные мтбшники рты открывают от такого. Свое мнение не навязываю, и поступайте как знаете. Рекомендую прокатиться на дорожном в хорошем состоянии. В Барнауле же такие имеются. Решайте сами, в общем.
  7. Резерв сообщения. Вспомнил. В 2016 я керосином поливал 30 дней квадрат, что бы снять шатуны. Получилось. Резьба целая в шатунах осталась, а так легко открутилось. Поэтому на своем велосипеде не спешите откручивать не откручиваемое. Керосином поливайте почаще и более 2х раз в день. _________________ Не купил вело камеру, потому что плохое качество. Якобы сделана в нашей стране, но такое "своеобразное" качество. Еще хранились неправильно! Решил свою ставить с гибрида, а то лежит без дела. Натер покрышку мелом. Кенда и сделана в Вьетнаме. Жалко отдавать, но выбора нет к сожалению. Прощай вело камера, ты должна прожить более 10 лет; как на переднем с 1991 года <В> вело камера. Каретка... Абразива было. Было очень много... Заменил подшипники на исправные и проверенные в размеры. Кто обслуживал каретку Томпсона, то смысла нет говорить. Сиденье... От старых джинсов придумал. Пыльник на пару лет. С завода те пластиковые пыльники 3го поколения не очень, а потому приходится так изголяться. Заодно клин не правильно вбил, но так он встает лучше на свое место. Поэтому оставил так. "Рулевая". Это в иностранных пыльники, а тут приходится изобретать на года в перед. Колесо переднее. Эта изолента или иное, хорошо защищает от абразива. Такое делал с 2016 года, а потому проверенно годами и километрами . 1981 год. А это рука. Заодно пахнет керосином/бензином. Хотя до этого керосином проливал многое. Это стоило того? Стоило. Накат классный по сравнению с гибридом, а удобный на асфальте разбитом. Эхххх так жалко отдавать его, но не мой. Сколько же я заменил ржавых запчастей. Сколько отмыл и прочего. Не храните велосипед на улице под дождями, а то будет также!
  8. До этого помогал малый кот Потом он ушел и я приступил к велокорыту Почти стандартная комплектация "и так сойдет", а именно нет 4 спиц с правой стороны обода 1 спица в "z" изогнул, потому что не захотел видимо как надо владелец при подтягивании старых спиц 3 лопнули. Пришлось ставить свои(я разве фонд помощи? Это были советские спицы идеального качества. Эххх вот так и пропадает история на таких велокорытах) и сильно ржавые не трогать. Даже вывел виляние/биение/напряжение снимал со спиц по звуку, но как поведут спицы ржавые не знаю. Чистил щеткой зубной в бензине деталь, капля бензина попала на глаз. Начало жечь сильно. Сразу мыть руки, а они не отмываются. Отмыл и глаз промывать срочно. Чувствую получше стало, но не очень. Открыл капли для глаз и капнул пару капель. ПОМОГЛО. Вот так я узнал, что ОЧКИ ЗАЩИТНЫЕ НАДО ОДЕВАТЬ ПРИ МЫТЬЕ ДЕТАЛЕЙ В БЕНЗИНЕ . Хотя некоторые не будут одевать. Запомните, глаз жизненно важный орган. Другой не вырастит глаз. _________________ Еле снял руль. Керосином лил не один день, а все равно тяжело откручивалось Зато какой цвет с завода. Эххх какое качество для 1981 года. Краска с блестками заводская. Умели делать... Нижний сепаратор я убрал, а сделал насыпь. Зачем? Нагрузки на велосипед будут большие. Стиль "и так сойдет" опасен даже для кувалды. Поэтому в низу насыпь, а с верху сепаратор. Зато сиденье Это конус велосипедный. Для такого стиля велосипедного это норма. Хоть не на сварку закрепили, а вот так. Заодно педаль левую делал. Теперь осталась педаль правая/каретку обслужить/цепь поставить свою, а то его заржавела полностью!!!/ обкатать по буеракам 20-40 км и отдать человеку этот. Этот кусок металла ... превращающийся в велосипед.
  9. Там не круто, а для плохих дорог. _______________ Пришлось делать это Мелом натер. Я древний велосипедист, а потому делаю на года сразу. Рама 1981 года ММВЗ/ 28 колеса, покрышка 1985 вроде. 2 дня керосином отмачивал крепления. Хранился на улице велосипед, а потом в сарай занесли. Далее через года... мне повезло. Теперь чиню. Вело камеры все лопнуты. Вело покрышки, одну выкинуть, а другая пойдет. Сиденье кожаное не жилец. Переднее колесо (2х спиц нет/ поломан конус, а точнее отломался кусок/ очень мало "съело" дорожку втулки из-за люфта) . Пришлось ставить конуса хорошие, а ось другую из-за особенностей владельца. Спицы смог подтянуть, потому что керосином смачивал 2 дня. Ключ с первого фото был. Стандартный спицевой ...не мог тянуть ржавые спицы. Завтра заднее колесо. Чувствую будет занимательно. ______________ Зачем ремонтирую? Так соседи и пешком сложно ему ходить. За сколько? Бесплатно, только принимаю арбузы с огорода и яблоки.
  10. Итак сегодня сделал Зачем? Цепь слетала уже не раз. Вдруг будет держать цепь. Этот велосипед не для красоты или попонтоваться, а что бы ходить по разным дорогам. Можно использовать переключатель, но мне его жалко стало. Еще пригодится на другой велосипед. Попробую в действии, и скажу что, и как получилось.
  11. Хотя поновее кенда какая-то 700х 38С после дорожного обода не село. Примерно 1,5мм не село на обод. Не люблю эти узкие обода, они лоховские я считаю. Зато их потом можно переплавить во что-нибудь
  12. Я догадываюсь SENEX. M, что вам дал указание модератор заболтать тему. Хотя сами решили, только какой с этого материальный толк? Добавлю фото апозжя... __________
  13. SENEX. M это намек на шо я ругал пегасус, а потом понравился? Дык сначала многие с дорожных велосипедов не любят современные, а потом нравится за з/ч и прочее. Эххх сегодня увидел , но имеется Кенда какая-то 700х38С. Это с дефектом сниму и на другой велосипед. Заранее зашью нитками и заклею резиной с двух сторон. Будет дорожный велосипед с полусликом ходить этим. Ёще походит на 2,0-3 атм и зимой и летом. Даже Л-183 2014 года и то надежнее этой треснутой. Вот так можно сэкономить более шести сотен рублей. Зачем сэкономить? Электролобзик желаю купить. Вдруг цена снова поднимется, а я заранее купил. Не волнуйтесь темы не будет про электролобзик. Такое не подходит для вело форума, я знаю. Послесловие. Эти полосы светоотражающие на колесе, я считаю плохо переносят морозы. Для зимы эти шины(я считаю) плохие, а лучше взять Л-183 новую. Хотя боковина там мягонькая , и зимой вроде это должно помочь ходить по асфальту/не чищенному асфальту. Да кстати, вы можете спонсировать этот велосипед. Я апозжя оформлю карту для денег, и вы можете задонатить мне на запчасти. Я клянусь шо не буду ходить по саунам, а куплю запчасти на этот велосипед. Буду благодарен за ваши донаты.
  14. Теперь средняя скорость на малой дистанции 25 км/ч. Давление 4 атм в шинах(700ч40С полуслики) и 38/20 звезды, а то жалко цепь с перекосами использовать. Даже модернизировал боковую сумку на багажник. Эта сумка была под патроны от гранотомета. Хотя я не участвовал и прочее, то вдруг наброситесь за это. Так удобно стало с ней. Ведь на багажнике ходит ходуном по тем направления дороги. Почему раньше так не сделал? Дорожный велосипед не подходит на прохват от 50 км и выше мне. Шины в давление 2,5 атм и геометрия вилки ,мало подходит по щебенке, малой щебенке и разбитым участкам направления. Хотя до магазина или перевезти тяжелое сойдет. Вот на дорожный грузил в детстве 2 или 3 ведра картошки на багажник, а сзади привязывал тележку и сам еще ехал в сиденье. На пегасус жалко столько грузить. Поэтому дорожный не жалко корябать/возить груза/ зимой передвигаться по снегу с солью ; я считаю. Цепь смазываю "веретенкой" и меньше стало липнут абразива. Она быстрее исчезает и меньше мою цепь после асфальта с песком. Хотя это мое утверждение... и профессионалы могут оспорить это. Я считаю "веретенка" мне подходит, а вы смазывайте чем хотите. ____________________ Это мелкая щебенка, а под ней песок не малый. При 4 атм нормально идти на велосипеде. 38/20 звезды и в малуююююю горку на протяжении 1200 метров. Главное скорость держать от 9 км/ч и выше. Иначе колесо переднее зарывается в щебенку. Обочин практически нету там. Делалось для машин больше, а пешеходы и велосипедисты ... Заодно держатель телефона выдержал тряску по крупной щебенке. Щебенка вылетела из под шин в стороны. В принципе велосипед окупился за сотни км, а теперь в плюс пошел. Умеют делать эти Пегасовцы, не то что нулевые(годы) дорожники "одной страны" на клиньях. Даже каретка выдерживает интенсивную езду, а динамо втулка помогает в сумерках. Этот велосипед я считаю лучше жигулей(хоть задне или передне приводные)! Качество/надежность/хорошие запчасти и прочее. Хороший человек продал его из Германии в велопрокат РФ, а далее я приобрел. Стелсы/форварды пущай покупают кто верит в деда мороза и справедливость. Даже начальная навеска мне нравится, потому в сравнении нулевых(годах) на клиньях, велосипед катит достойно. Я на нем почти каждый день проезжал N км. Так понравилось все стандартное, что будто для меня делали. Вот бы такой велосипед за бесплатно достать. . Скоро тему закрою, а то нет перспективы в ней.
  15. Высказался SENEX M мне. Я высказываться не специалист, а потому теорию изложу. Требуется изготовить шильдик на велосипед. Это нужно для показа моего труда на раме. Придется изобретать "землю" к самодельной апоке. Пропорции не скажу. Мне не нужны конкуренты и прочие личности(я тратил время, а все остальные на готовое?). Я про велосипед рассказывал для оттачивания литературного. Для этого и набираю текст тут. Пытаюсь выстроить буквы в нужное русло. Время покажет в отношении меня и моих врагов... (один исдох или одох от машины(бил котенка/ убил с компанией и съел собаку. Почти каждого с той компании жизнь переварила и выплюнула) ; другой ноет или уже нет насчет денег(высказывался про разврат в 2015г. и танец детей Пчелок. ..) )
×
×
  • Создать...