Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/17/22 во всех областях

  1. 1 балл
    Скатались мы в субботу турбаза Катунь-Ороктойский мост-обратно налегке. Всё что я видел по картам и по графику высот по этому маршруту - всё было ошибочным с излишне завышенной сложностью при планировании. Гравийки там практически нет, есть два её участка между которыми неописуемой красоты идеальный асфальтовый перегон. Туда ехать было чуть сложнее, обратно валили как лоси, ибо асфальт даже с набором высоты едется слишком хорошо. Это я к тому, что, Карлеоне, говоришь про: По асфальтам, если они идут по течению реки (то есть усредненная линия по графику высот идет вниз), набор высоты не так заметен, как выглядит на этих самых графиках высот. Директор, отличный план! Трек подрисую
  2. 1 балл
    Приехал я с разведки, вот основные моменты: 1) Столовка на Семинском перевале лютейшая. Режим работы круглосуточно. За 350р вкусная солянка + 4 не менее вкусных манта. Это успех, не иначе. 2) Пещерно глуп тот, кто утверждает, что ехать с Акташа до слияния бестолковая идея. Всю дорогу очень заметный спуск, хороший асфальт и обалденные виды вдоль Чуи. Это будут наикрутейшие 70км. 3) В первый Велодень закладываем на дорогу от Акташа до Иодро часа 3-4, не больше. На таких спусках там можно ехать со скоростью 20-25км, даже на гружëных великах. 4) Нужно обязательно добавить в программу Чуйские меандры и Гейзерово озеро. Вид на меандрах обалденный. По деньгам 1000р с машины. Это небольшой крюк на обратной дороге. Гейзерово озеро находится всего в 5км от Акташа. К посещению обязательно. 5) Подъëм на ретранслятор с велосипедом очень плохая идея. Для тех кто не подготовлен к таким спускам, этот спуск может стать последним для велосипеда. Для тех кто подготовлен- теоретически для велосипедиста, в ущерб отдыха для остальных 13ти человек. 6) Таким образом первый день представляется так: - подъëм в 7 утра. В 8:30 утра начало спуска с перевала. -в 10 утра пересаживаемся на уазики в Акташе и едем на ретранслятор и Чуйские меандры. -в 13-00 обед в столовке Караван в центре Акташа. Столовка тоже зачëтная, как и на Семинском. -В 14-00 едем на Гейзерово озеро. Вход 100р. -В 15-30 выезжаем с него в сторону Иодро. До 7-8 вечера должны успеть на первую ночëвку. Всë это получится если не будет дождя. Если будет дождь, то на ретрансляторе нечего делать, и план первого дня изменится уже по ходу пьесы.
  3. 1 балл
    Зимними вечерами, прокручивая на экране гуглокарты, придумал я такую покатушку. Доехать до Сорочьего лога, искупаться и обратно. Без асфальта и деревень, по круговому маршруту. Все необходимое - тащить с собой. По моему такая система за рубежом называется «олл инклюзив», но это не точно). Собственно маршрут хотелось не сильно больше 100 км, поэтому стартовать буду от "Облепихи" на Чуйском. Решил попробовать применить продукт "сумрачного русского гения" - резиновые боты от костюма химзащиты. Надеюсь они ускорят прохождение речушек, запрыгиваешь в них и прешь как танк. От старта до первого брода 35 км, по утреннему холодку катится легко. Подъезжаю к Чесноковке (впадает в Правдинское), рядом небольшое озерцо, рыбаки детектед, пасека, все как надо. На реке застаю разрушенный насыпной мост. Первая протока - самая широкая. Нахожу пару переброшенных бревнышек. Перехожу по ним. На той стороне высота берега под полтора метра, густо заросшего кустами и высокой травой. Вел, с дневным запасом воды для моего расхода в предстоящую дневную жару, кантуется с большим трудом. Сначала забираюсь сам, затем цепляю к раме плечевой ремень от сумки и вытягиваю его наверх. Следующая протока поуже, но противоположный берег все еще слишком крут. Нахожу место где протока сужается до приемлемых размеров. Помогая себе "добрыми" словами пропихиваю коня на другой берег. До финиша остается преодолеть заросший заболоченный участок длиной метров 15. Предварительно налегке троплю в зарослях вперед и проваливаюсь по колено в скрытую травой яму или мелкую протоку. Вот и пригодились боты, не зря тащил. Продираюсь уже без приключений по краю болотины оставшийся путь . Иду по заросшей дороге, метров через 200 выхожу на проселок по которому уже можно нормально ехать. Просто поле. Фотография сделана без цели распространения фейков и дескридитации, все совпадения случайны. Переваливаюсь через жд пути на Заринск, скатываюсь к Малой Черемшанке (впадает в Бешенцевское вдхр.). Здесь меня тоже ожидали остатки насыпного моста. Труба лежала очень удачно, лет 5 назад я по ней перебирался не замочив ног. Но к сожалению труба - металлическая и подверглась нападению мародеров сборщиков металла. Отрезали и уволокли сколько смогли. Диск от болгарки в траве и следы авто еще присутствуют. Река не глубокая и берега не очень высокие. Заболоченного участка после переправы не было, зато пришлось километр топать, чтобы выбраться на дорогу. После Заринской автотрассы и спускаюсь к следующим двум речушкам, впадающим в Сорочий Лог. На первой есть подгнивший самопальный мостик и заболоченный противоположный берег. Затем полтора километра по заросшей дороге и наконец вторая и последняя река - Большая Черемшанка с полуразрушенным мостом. На том берегу нахожу останки амбара и нескольких домов. Один дом обитаемый, из сарайки выполз местный дядька. Живет тут без электричества и дурных новостей. Спросил у меня время, указал тропу на запруду, где он купается каждый вечер. Доезжаю до нее, окунаюсь, вода мутноватая и очень теплая. Нет, нам это не подходит, гоу в Сорочий. Докатываю по полям оставшиеся 15 км. Цель близка. На небе появляются какие-то облачка. Где же вы были, черти, часа три назад? На берегу народу много. Нахожу в пустую беседку. Быстро в воду. Пара заплывов, обед, вода прохладная и чистая, камильфо. Звонят из дома, почилиться отменяется, возвращаюсь. Качу в сторону следующего переправы, в первый заход промахиваюсь, возвращаюсь назад. Со второй попытки выхожу в нужную точку. Это вообще-то не брод, а трасса прокладки газопровода или лэп. Понимаю, что перейти тут не получится. Скорость потока какая-то неадекватная, вода мутная, глубина хрен знает какая, берега крутые, запросто может снести. В 2016 я тут переходил, но поток был куда меньше и вода прозрачнее. Двигаюсь к следующему, уже "настоящему" броду, ниже по течению в 5 км. Воды в нем тоже многовато, по колено, перехожу. При подходе к другому берегу боты увязают в иле, чуть не оставил их там, выдернул с трудом. Мост через малую Черемшанку возле какого-то ранчо. Жд мост через Чесноковку на недостроенной жд ветке. Глядя на него из далека из полей вспомнились слова: "Там спит гигант, не будите его" (какого-то европейца о Китае). "Кто возьмет билетов пачку, тот получит" это. Спрятали в логу, думали не найду). Последняя вишенка на торте, запруда на ручье и модель насыпного моста 1:20. Еще один жд мост на заброшенной ветке, прячется в зарослях. По итогу: расстояние 125 км. Трек, для тех у кого откроется: https://www.alltrails.com/explore/map/map-33ebd5b--64 End.
  4. 1 балл
    При таком раскладе если к вечеру первого дня в лагере у Иодро соберется хотя бы половина участников, то это уже будет успех!


×
×
  • Создать...