Качество вроде и есть, но где-то экономили (не на свете точно). Налобная резинка, на моем старом налобнике nitecore была толстая, добротная, на этой модели легкая, чувствую как внёс вклад в сохранение природы и переработку вторсырья пластиковых бутылок, + из-за того что по одно стороне крепится проводка, резинка постоянно пытается завернуться с одной стороны внутрь и при надевании нужно поправлять, ЗАТО есть перфорация-вентиляция, светоотражайка и силикон на внутренней стороне (к шлему цепляет намертво).
Фонарь на резинку крепится пластик(основа) с салазками, в них ставится П образная металлическая пластина, всё это дело не плотно и немного люфтит, (съем сделан для переноса фары на руль в спецкрепеж за очень дорого денех), в концы П образного вмонтирован корпус, с одной стороны плотно, на винт, со стороны провода на резинку от этого провода, можно было заморочиться, сделать полый болт, проложить внутри кабель, всё это хорошо притянуть, зафиксить, но мы экономим поэтому эта сторона тоже немного люфтит. Фонарь уже успел упасть на ламинат с ~60см и имёет небольшую вмятину, анодировка цела (алюм всё же мягковат, EC20 (на фото) купленный года два назад летал на пол больше, чаше, выше и сдался только перед асфальтом). Провод добротный, толстый, тяжёлый, перебить думаю будет сложно, дискомфорта при повороте головы не доставляет, надевать фонарь да, непривычно, но одел и всё ок!, забыл, кстати штифт прищепки usb имеет накатку, мелочи, а приятно, могли обычный стержень воткнуть, а тут позаботились чтоб не выпал (usb c прищепкой не влазил в JBL колонку-повербанк, вот разбирал чутка). Фара при подключении имеет синий индикатор (на кнопке вкл) в темноте найдёшь, нажмёшь и будешь спасён. Свет имеет широкий угол, когда мостил фару на руль заметил что феникс ложиться на асфальт дугой, эта же фара бьет по всему фронту (заметно как ты можешь двигать черту света вперёд, назад), режимов куча и это реально минус, на пиковых и околопиковых значения дальнего света непонятно толи ты бьешь дальним, толи дальним с чуть-чуть ближним, с индикатором было бы проще конечно, тут нужно выбрать свой любимый режим настроить и фара имея память его запомнит (даже без блока питания). Кстати греется на максималке хорошо так, даже при двух градусах улицы.
Пульт на руку (можно и на руль прекрипить) хорошая фишка, добротный, в нем можно плавать.
По итогу хорошая вещь, к электронике претензий нет, исполнение ну да сэкономили чутка, терпимо.