Ну вот я всю жызнь крутил по ощущениям, но ощущения в случае левого шатуна холлоутек2 чот дают сбой. Вроде закрутил и аккуратно, и сильно - а пощёлкивает. Тут давеча затянул динамометрически, по дилерз мануалу (для чего и читал) положено 12-14 Н*м, по факту выставил 13, крутилось крепко сильнее, чем по ощущениям, уже начал бояться - хана резьбе и здравствуй, новый шатун, но тут ключ щёлкнул. Проехал с тех пор километров 20 - шатун как влитой.
Это был спич о пользе физеки и специально заточенных под задачу инструментов.
Вот кстате.
Компонент
Место
Момент затяжки, Нм
Источник
Вынос
крышка якоря
1,6
Crank Brothers
крепление на штоке вилки
9
Crank Brothers
крышка выноса
6
Crank Brothers
Тормоз
крепление гидролинии к ручке
5-7
Shimano
калипер PM и IS
6-8
Shimano
хомут ручки
6-8
Shimano
крышка расширительного бачка
2-4
Shimano
крепление гидролинии к калиперу
5-7
Shimano
клапан прокачки на калипере
4-6
Shimano
Тормозной ротор 6 болтов
2-4
Shimano
Тормозной ротор Centerlock
40-50
Shimano
Система Hollowtech II
левый шатун: болты крепления
12-14
Shimano
левый шатун: болт прижимной
0,7-1,5
Shimano
бонки больших звёзд
14-16
Shimano
бонки малой звёзды
16-17
Shimano
стопор под шатуном
12-14
Shimano
Каретка Hollowtech II
35-50
Shimano
Система квадрат / Octalink
фиксация шатуна
35-50
Shimano
Каретка квадрат / Octalink
50-70
Shimano
Задний переключатель
крепление к раме
8-10
Shimano
крепление троса
6-7
Shimano
крепление роликов
2,5-5
Shimano
Петух
3-4
Shimano
Передний переключатель
крепление хомута
5-7
Shimano
крепление троса
5-7
Shimano
Педаль
крепление к шатуну
35-55
Shimano