Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/30/20 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Дальше дорога стала еще хуже. Появились глубокие и довольно узкие колеи, по которым ехать невозможно, так как не входят ноги с педалями в колею и крутить не получается. Ехать можно по верху между колеями, но там трава высокая, а в траве местами дрова, которые не видно. Более менее приличный участок дороги. Мало по малу, на 77 километре я подъехал к лесному шлагбауму же версии не лайт. Перелезть его или пролезть под ним не вышло и прошлось обходить, продираясь по кустам. Шлагбаум вид спереди. Он же, но вид сзади. И проехав после упавшего дерева буквально метров 150, я подъехал к развилке дорог. По карте Госгисцентра мне как раз нужно было повернуть направо. А на этом перекрестке полуспецучасток тоже закончился. Дальше была хорошая лесная дорога. Причем, прямо дорога тоже продолжалась и такого же качества, как и после поворота направо. Получается, что от въезда в лес до поворота идет по большей части заросшая дорога с колеей (можно назвать полуспецучастком) протяженностью примерно 5 километров, а после поворота в сторону ЖД путей и Баюновских ключей начинается хорошая дорога, тоже протяженностью 5 километров. Дорога после поворота туда. После поворота я уже мчался в строну железной дороги, иногда объезжая попадавшиеся по пути лужи (как настоящий фэтбайкер). Местами были небольшие препятствия, но в общем, эти 5 километров проехались гораздо быстрее предыдущих. Очередной шлагбаум. Состояние дороги практически на всем протяжении 5 километров до ЖД путей. Небольшие ухудшения дороги в некоторых местах. Маленький, но не аленький, цветочек в спицах. На 83 километре трека я выехал к ЖД путям. Изначально в планах было проехать до Санниково вдоль Лосихи, но на дорогах вдоль полей и первых пяти километрах разведываемой дороги потерял довольно много времени, поэтому решил сократить путь полями до Фирсова. ЖД переезд и бетонка от военных к Б. Ключам. Стой, стрелять буду! Автострада Лесной - Б. Ключи. Дальше я свернул на дорогу к Лесному, потом в поля до Фирсова. От Фирсова по старой Затонской дороге в Барнаул. Аллея на Исакова в свете фонарей. Трек поездки с некоторыми фотографиями, привязанными к нему.
  2. 3 балла
    На 64 километре пути навигатор просигнализировал, что нужно срочно повернуть налево. Я остановился, покрутил головой, походил вперёд-назад, а дороги, на которую нужно повернуть по запланированному треку-нету. Ну, думаю, поеду тогда дальше до следующей развилки. Уже вскарабкался обратно на велосипед и тут присмотрелся повнимательнее-дорога по треку, оказывается, есть. Только сильно заросла травой и еле заметны две старые колеи. Повернул. Дорога Шредингера. Под травой бодрые кочки, но ехать возможно, хотя и не быстро. Примерно через километр подъехал к полям. Полевые просторы. Дальше дорога пошла по кромке полей вдоль леса. Но лучше от этого не стала. Было видно, дорога есть и ей даже изредка пользуются (скорее всего для сельхознужд), но на момент моей поездки она была прилично заросшая. Состояние дороги вокруг поля. То есть, ехать можно, но не быстро, на 1-3 передачах.Так я проехал до 67 километра путешествия и выехал на нормальную полевую дорогу. Грунтобан местного значения. Вдоль полей я проехал еще примерно 5 километров и подъехал к потенциальному началу лесной дороги, которую я хотел разведать. Дорога между грунтобаном и лесом. Возле самого леса встретил мужика на Ниве, к которой было привязано волочащееся бревно. Бревно Нива волочила в сторону ближайшего СНТ имени Баюновских Зорей. Ну, думаю, откуда бревно? Из леса, вестимо. Значит рядом где-то есть дорога и скорее всего это та самая, искомая. И, примерно, на 72 километре я заехал в лес на нужную дорогу. По началу дорога была обычная лесная, проезжаемая практически на любом автомобиле. Разведываемая дорога в начале. Однако, через 1,5 километра (73,5 км. трека), когда я увидел поваленное посреди дороги бревно, у меня стало закрадываться подозрение, что дальше будет веселее. Лесной шлагбаум версии лайт. И действительно, не проехал я еще от шлагбаума и километра, как дорога превратилась в заросшую травой. Дороги, за которые мы и любим Бобровский лес Сосны в трусах. Лесной великан ломал себе березовый веник, но кто-то его спугнул. Наверное, лесная великанша.
  3. 2 балла
    Тем что все модные фишки (переключатели скоростей, дисковые тормоза, задний амортизатор, амортизированая вилка) стоят денег. И приличный байк обладающий полным набором не может стоить дёшево (( При выборе дешевого велика, чем меньше наворотов- тем лучше. Ну не может велик стоящий как амортизированая вилка иметь все навороты.
  4. 2 балла
    нет ДИСКАВЫХ ТАРМАЗАВ, СТЕЛС знакомые говорят НиНАДЕЖЫНЫЕ ВИЛАСапеды, ЛУЧШЕ В триале ФИРМОНЫй виласапед КУПИТЬ или МАШИНУ!
  5. 2 балла
    Знаю https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17246/stels-navigator-360-28-v010/ такой лучше https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17628/stels-navigator-300-gent-28-z010/
  6. 2 балла
    Непринуждённым оно будет очень недолго). За 15кр. сейчас даже бу мтб нормальный сложно найти, увы.
  7. 1 балл
    Третьего дня решил проверить текущую проходимость лугов между Затоном и Бобровкой с последующим посещением озера у Больших казарм. После озера запланировал не возвращаться назад, а проехать дальше в сторону Бийской трассы для уточнения и последующего нанесения на OSM карты лесной дороги, которой на картах нет (уже есть), но в реальности существует. После уточнения дороги от озера, думал немного проехать по кромке леса и потом вернувшись опять в лес, разведать еще одну лесную дорогу. Это дорогу я увидел на картах Госгисцентра (как обычно, при помощи очень удобного сайта для планирования маршрутов https://nakarte.me) и она, судя по всему, должна была меня вывести к ЖД в районе Баюновских ключей. Если разведка пройдет удачно, то нанести эту дорогу на карты OSM. Дальше в планах было проехать через Лосихинский водозабор, потом вдоль Лосихи до Санниково и по старой Затонской дороге вернуться в город. Трек поездки с некоторыми фотографиями, привязанными к нему. Запланированный маршрут. Дорога, обнаруженная на карте Госгисцентра (70-79 км). В этой теме и расскажу, как все получилось на самом деле. Времени немного сейчас у меня, потому, возможно, буду писать не быстро.
  8. 1 балл
    Вы там ещё Статью 12.33 КОАП РФ нарушили: «…умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия». Штраф от 5 до 10 тыщ. «…Дотелепали до асфальта, стряхиваем грязь….» А ещё плевались, демонстрируя явное неуважение к обществу. Тоже статья за мелкое хулиганство. «... Ладно, оглядываемся, сплёвываем и держим путь …»
  9. 1 балл
    Озеро у Больших казарм. По мнению жителей Бобровки, которых я встретил по дороге, озеро у Больших казарм было искусственно запружено то ли в 60, то ли в 70 года прошлого века. Вроде как для разведения выдр. А на месте озера раньше была старица реки Бобровки. После сооружения дамбы озеро постепенно заполнилось талой водой и водой из родников. Озеро у Больших казарм. Стол с велосипедом, лавочкой и чайником на берегу. Рядом с озером есть небольшая низинка с хорошим местом для палаток и ночевки. Раньше там тоже был столик и лавочки, но теперь там в наличии только импровизированная лавочка-стол из бревна. Лавочка-стол. Подкрепившись на берегу озера и поболтав с догнавшими меня местными жителями (которых я ранее встретил по дороге), я направился дальше по дороге в сторону трассы Р-256. За озером находится урочище Большие казармы, которое и дало название озеру. Урочище Большие казармы. Километра через 3,5 от озера урочище заканчивается и начинается десятикилометровый участок Бобровского леса во всей его красе: с насекомыми, красивыми видами, травой и периодическим выковыриванием гербария из кассеты и роликов переключателя. Бобровский лес.
  10. 1 балл
    В Бобровке решил на дорогу к озеру проехать по треку, подсмотренному в Страве, но заплутал и в итоге нашел новую для себя дорогу (33-35 км. трека), не обозначенную на ОСМ. Новая дорога (для меня). По этой дороге доехал до просеки с ЛЭП и потом вырулил на прямую, идущую к дороге до озера вдоль реки Бобровка. Просека с ЛЭП. Прямая от просеки к дороге до озера. И вот, примерно на 36 километре я выехал на путь, ведущий непосредственно к озеру у Больших казарм вдоль реки Бобровка. Дорога идет по лесу, периодически перемежающемуся с большими открытыми пространствами типа лугов. До 47 километра трека покрытие грунтовое и после прошедших дождей было много луж и грязновато. Заметно грязнее, нежели было в лугах между Затоном и Бобровкой. Но грязно было только на участках дороги, проходящих по лесу. Когда выезжал на открытые пространства, сразу становилось сухо и комфортно. В одной из луж я хорошо так разложился прямо в грязь и воду, когда пытался на скорости пролететь по краю, но Джимы не удержали (они вообще грязь не очень уважают) и я соскользнул в большую лужу. А может и я криворукий, а не Джимы виноваты . Виды по дороге до озера. Как я уже писал выше-с 47 километра трека покрытие дороги из грунтового превращается в травянистое, грязь полностью исчезает и последние три километра к озеру едешь по чистой траве. На 50 километре пути я приехал к озеру.
  11. 1 балл
    Собирались изначально человек пять в эту экспедицию. Но получилось так, что кто-то не смог, кто-то уехал и так постепенно практически отсеялись кроме двух. Ну, думаю, поедем вдвоем, все веселее будет. Приехал к назначенному времени на остановку, что на Новом мосту, сижу на лавочке-жду. Рассматриваю дома новые красивые. Проходит двадцать минут, а никого нету. Думаю - проспал отважный участок экспедиции. Поеду один, раз уж собрался. И поехал по запланированному треку. В сторону лугов между Затоном и Бобровкой. Мост через Талую. После прошедших накануне дождей думал, что дорога до Бобровки будет грязная, но оказалось, что уже подсохло, а пыль еще не появилась-самое отличное состояние дорог для этих мест. И вот, немного не доезжая до Заобской улицы, свернул с гравийки непосредственно в луга на грунтовые и травяные дороги. Травянистый участок дороги. Протока Бобровская. В лугах поехал не возле Песчаного озера, а правее к безымянному озерцу. Безымянное озерцо. Неизвестные мне растения на озерце. Само озерцо красивое, но нужно иметь ввиду, что мимо этого озера совсем не замочив ноги сейчас проехать не получится. На дороге, идущей мимо озерца присутствует брод. Я его отважно решил не бродить, а попытаться объехать по другой дороге (находится недалеко). Бродик на дорого возле озерца. На дороге, по которой я пустился в объезд водная обстановка была заметно лучше, но велобашмаки я все равно немного обмочил. Подсыхающий бродик. Вид на луга. Больше мокрых мест не встретилось. Можно сказать, что на данный момент луга можно проехать по сухому, особенно если ехать немного левее (ближе к озеру Песчаному). Вдалеке уже видно Бобровку. Так потихоньку доехал до Бобровки. Там переключил телефон из режима полета в обычный режим и мне пришло сообщение от второго участника экспедиции о том, что он таки проспал


×
×
  • Создать...