Правобережный хреновый, транспорт идёт сплошным потоком, без промежутков, и, соответственно, шумно, пыльно, загазовано - нервно и вредно. Бийская трасса и Павловский тракт практически такие же, только на Бийской ещё обочина миллиметровая, а на Павловском асфальт крупногравийный перед Барнаулом, километров 15-20. Змеиногорский тракт, может, чуть менее напряжённый, но не сильно. Заринский тракт ещё менее, особенно ближе к Заринску, но там перед Заринском бетонка на не мало километров.
Если с заброской потренить, то идеальны (хороший асфальт и минимум транспорта) участок от Научного до Берёзовки и тот, что приведён выше в Страве: Александровка - Змеиногорский тракт. Неплох участок Бобровка - Рассказиха, только на въезде крупногравийный асфальт пару км и далее по ходу узкие трещины регулярны.
Идеальный асфальт с горками от поворота на Бобровку с Правобережного до 5-7 км перед Бобровкой, но машин за последнее время развелось, как будто Бобровка это рай.
Более-менее неплохие дороги Новосиликатный - Черёмное (перед Черёмным трещин, что шпал) и Новоромановская трасса (есть хреновый участок в районе Черницка, у Новороманово совсем свежий асфальт). Примерно в этой же категории, через Новоалтайск по главной до выхода на Новосибирскую трассу (но Старый мост закрыт до ноября).
Средний асфальт, но мало машин на дорогах связывающих Павловский тракт с Комсомольским и Черёмным.
Я катаю такие круги (от Докучаево): через Новоалтайск до Зудилово, с возвратом; до Рассказихи, с возвратом; через Новороманово до Змеиногорского с возвратом; Гоньбинский тракт - Комсомольский - Новосиликатный.