Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/26/19 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Не покатушка. Просто будний день, дорога на работу и обратно, один из дней. Но ведь и в такой день можно найти что-то интересное. Просто оглянуться по сторонам, тем более, что ездим теперь по тротуарам, скорость небольшая, не погонять. Хотя при желании и погонять можно на некоторых участках, как, например, по такой почищенной аллейке или по утоптанной тропинке Конечно, кое-где придется и «лезть», особенно после снегопада. Но и это не беда, главное хорошее настроение и желание преодолеть трудности. В преддверии праздника город преображается. Много деревьев наряженных. Вот одно такое. Обычное? Ничего особенного? Узнаете, где это? У него еще есть два друга. А вот это – мое любимое, сказочное дерево. Каждую поездку выглядит и воспринимается по разному. Если говорить про сказочные деревья, то есть и не настоящие. Проезжаешь мимо и вдруг слышишь страшный скрип со стоном, как будто избушка на курьих ножках где-то рядом поворачивается. И не сразу поймешь, что это всего лишь рекламный щит меняет свои жалюзи. Иногда в пути встречаются новые объекты, как этот паровоз. Даже не помню, в какой день он появился) Проезжая мимо ТЦ, кажется, что нас уже не двое, а целая толпа) Чем не покатушка) А вот от детской площадки у Галактики остались грустные впечатления. Издалека красиво, фонарики, музыка играет. Подъезжаем, а никого нет, карусель пустая крутится. Почему-то возникают ассоциации с каруселью Рэя Брэдбери. Желание побыстрее уехать. Есть еще одно место, которое нравится. Немного романтичное. Фонарь, лавочка.. А у вас есть в городе любимые места? Везде чувствуется приближение праздника. Например, на сладкой дороге, если не торопиться, то можно разглядеть наряженную елку у входа на фабрику. Правда, пока ни разу к ней не свернули. Приятно приехать на работу первой, заварить чай, полюбоваться рассветом и в предвкушении поездки домой ждать вечера. В прошлые годы ездили на веле с мужем только по теплу и в основном на работу, редко на покатушки. Желание ездить зимой возникло неожиданно, наверное в этот раз не хватило лета). Раньше всегда находились стандартные отговорки. Да, теперь все по другому: и скорость и сама дорога, и ощущения. Да, стало тяжелее. Но чувство удовлетворения от пройденного пути того стоит. Опыт первого зимнего катания здесь:
  3. 1 балл
    Знакомые слова о межсезонной ломке, я продержался полтора года, если память не изменяет, первый год категорически "Нет", это же зима, скользко и т.п., на второе полугодие плюнул на всё, одел горнолыжный костюм и выкатил в январе (-15°), да нет ничего страшного в катании по чищеному снегу, без шипов катаю до сих пор (по убеждениям), когда нет снегопада и температура -7 и далее, катается почти как по асфальту, в начале был осторожен, но потом вкатил и даже чутка жестил, падал раза три-четыре (один случай был на плоскоче из-за привышения скорости, остальные на спусках с горок на скорости). Постепенно выработалось чутьё, когда катать (по погоде), как катать (от погоды), когда выставить ногу при завале, как группироваться при падении, почитал стать про одежду для катания, добавил комфорта. В данный момент катаю неспешно и немного уныло (падать неохота просто, но и не страшно, снег всё простит и я это знаю, просто нехочу). На выходе в весну вы получите отличный навык катания по песку и грязи, чувство баланса, а также чутьё когда выставлять ногу при завале. Не бойтесь, пробуйте, да прибудут с вами линолеум, целлофан или плитка под заснеженным конём и хорошая тряпка.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Итаг - выводы и впечатления: В первомайскую тему меня затянули в 2012 годе, пообещав веселье с судоку и гейшами. И так оно, в общем-то и было. Погоды бывали разные. И мороз, и ветрище, и трое суток дождя. Но всё было весело и с огоньком. Несмотря на убийство трансмиссии в подобных ранних мероприятиях, ибо всегда сопровождаются ацкеми говнами и бродами. Нравилось, что первомай приводит в форму, нравилось большое скопление народу. Веселуха. Но в этот раз что-то пошло не так... И дело не в снегах и ветрах. Всё это уже было, в разных дозах. Да и народ у нас не лыком шит. Однако, ни от одного не услышал восторгов от маршрута. Наложилось всё вместе - и непогода, и странности маршрута, и километраж, и просто бешеное количество поломок. Представляю, как устал Антон на труповозке, такого я еще не видел... Многие говорят, это этот ВПМ переплюнул Алтайский бродвэй 2014 года. Как их можно вообще сравнивать? Бродвэй - шикарный, динамичный, технически сложный маршрут. С прекрасными стоянками, красивейшими местами на протяжении всего пути. И гораздо более продуман. На этом первомае мне лично было тоскливо и скушно временами. Растянуть степь на 5 дней как то мало изюма. При том, еще и не кайфануть вечерами у костерка. И думалось мне все 5 дней, как бы душевно я мог катнуть этот уик-энд, но по своему маршруту... Хотя может это староздь?) Мне в какой-то момент стало безумно жаль лисапед, где на моих глазах новейшая трансмиссия нещадно ушатывалась липкой жижей. Раньше такого чувства не возникало) В общем 7 - хорошая цифра, возможно стоит на этом и закончить. Ну это я сейчас думаю) пысы: прошу не считать это плачем Ярославны или возмутительным возмущением. Это мои мысли на сегодняшний день и я их выражаю. Всем спасибо.
  7. 1 балл
    День намба файв. Утро вялое. Торопиться некуда, кикие-то 40 км с одним перевальчиком надо проехать. Несмотря на это улестовал из лагеря раньше всех из нашей банды. Катилось отлично. Погода радовала. По пути попадались забавные деревеньки с забавными хрюнами. Традиционное построение, на которое мы традиционно забили [attachment=5656:2zD0cGsUqoE.jpg] фпуть [attachment=5657:WUyWqAXnLiE.jpg] Ниче особо интересного не было, щебеня и лужи [attachment=5658:Z6JbEhxrOiI.jpg] [attachment=5659:IMG_20190505_124504.jpg] [attachment=5661:IMG_20190505_142003.jpg] Омовения в Чарыше [attachment=5660:IMG_20190505_141955.jpg] [attachment=5662:0Z957PyhNiQ.jpg] Ну и всио. Приехале [attachment=5663:IMG_20190505_124447.jpg]
  8. 1 балл
    День намба фо. Ночевочка, традиционно, в каком-то болоте с кустиками. Зато не дуло, и это прекрасно. Утро было солнечным и теплым . Прямо сказка, аж не верилось. [attachment=5636:VhN-fCG7-r4.jpg] [attachment=5637:i9SpzgAUfpg (1).jpg] [attachment=5638:n6IDIfcuCsc.jpg] Выбрались с лежбища и бодро закатили в перевальчик. Наконец-то я еду! Не прижимаю голову к дороге от ветра, не хлюпаю в болотной жыжэ а нормально, по человечески - еду. Это прекрасно, товагисчи! На спуске боковой ветерок немного сбивал, но уже ничего не омрачало кайф полёта... [attachment=5639:81WqorUzLUE.jpg] [attachment=5640:194-P1150922.JPG] [attachment=5641:213-P1150941.JPG] Далее деревеньки, подъемы-спуски, красота. Тепло, ветер в спину - чего еще надо? На одном дыхании взял два перевал из трех сегодняшних и остановился близ Чарышского на обед. Солнышко, валяешься на травке, времени вагон... Прелесть. Аднака надо продолжать. Немного унылое педалирование до Сваловки. Хотя , в отличие от предыдущих дней, хоть было на что посмотреть. Бащелак красив, не отнять. Закатил последний перевал на сегодня и скатился в красивейший Малый Бащелак. [attachment=5642:_DSC3041.jpg] [attachment=5643:_DSC3047.jpg] [attachment=5644:_DSC3079.jpg] [attachment=5645:_DSC3079.jpg] [attachment=5646:_DSC3095.jpg] [attachment=5647:IMG_20190504_170408.jpg] Прям ехал и любовался красотами. Все в кайф. Вот я понимаю покатушка. [attachment=5648:DSC_0210.jpeg] [attachment=5649:DSC_0214.jpeg] [attachment=5650:kgRoRwIvEcY.jpg] [attachment=5651:fHlMIvIdUiU.jpg] [attachment=5652:Tkwd5wk3IEI.jpg] [attachment=5653:pHjgTc3OMFs.jpg] Немного народного хумора [attachment=5654:171-P1150899.JPG] И немного о нас [attachment=5655:QoY3P7s_1Eg.jpg] После деревни было еще несколько километров по сказочному лесу и мы на стоянощке. Светло! Тепло! Костёр! Вот они прелести. Место стоянки традиционно странное, но хоть не болото, и даже лес. Такшта дров как за баней. Тихо, спокойно посидели у костра и спать. На увеселительные мероприятия даже не ходили. И так хорошо.
  9. 1 балл
    День намба сри. Утро третьего дня было бодрым. Наконец-то просохла палатка. Вот какой транспорт нужен был сегодня [attachment=5634:3X83PaYwk0c.jpg] Традиционно всохатив построение, выехал больмень пораньше. И сразу же лютейший мордодуй. Прямо жесть. Вроде и по асфальту ехать, а не едется... Вкручиваешь, преодолевая ветер, выкладываешься, а скорость ниже пешеходной. Уот так уот [attachment=5630:mIEsdABO34I.jpg] Тяжко пилим. Никакого разнообразия ландшафта нет, тупо степь и ветрище. Выдуло из головы все. Оставалась лишь мысль - где бы найти норку и схорониться от вотэтоговотвсего... И какая же тоска находит, когда по прошествии 2х часов, подсчитав пройденный километраж - понимаешь, что с такой ездой на финише мы будем нифига не сегодня... И НИ-ЧЕ-ГО поделать с этим не можешь. Проезжая некие оазисы в виде локальных низменностей с 2-3 деревами - прям проникаешься волной тепла и спокойствия этих мест. Хочется остановиться и остаться там, но нельзя... Вяло и монотонно берем очередные одинаковые горки и пупыри, на небольшом перевальчике залип на хоть какой-то вид. И там было тепло и почти безветренно. Удовольствия мало - карабкаешься вверх против ветра, и не получаешь никакого профита на спуске - ибо даже на спуске, если перестать жмакать на педальки - вел останавливается, ска! Уот так уот2 [attachment=5631:7hMVazG_Z60.jpg] Уот так уот3 Видите , какой радоздью наполнены эти лица? [attachment=5632:HRbkiuHkpuo.jpg] Едем далее. Разошелся замок на куртке. Переодеться не во что, да и уже как-то всё равно... Уже не хочется ни пить, ни есть, и вообще как-то пропал смысл всего этого мероприятия. Еду на автопилоте, как робот. Добрался до разъезда на Маралиху 2. Стоит чел и машет рукаме, тип мол сюда хады. Торможу, выясняю, что мини спецучасток, который должен был быть, с бродом Маралихи реки - отменяется по причине того, что (внезапно!) глубина брода по грудь. Поэтому надо ехать в объезд +15 км, но по асфальту. Был постан втуда, еду - снова чел, снова машет рукаме. Грит - Киллер поехал туто - кажет в направлении ебеней - это короче асфальтового крюка км на 9, но этонеточно. Я грит вас известил - теперь вы дежурьте и заворачивайте народ. Стали мы с Вованом в дозоре. Местные бабки, поняв чего мы задумали стали кричать, дескать дануна - там и коровы не ходят, реки-болота-адъ-израиль... Пребываем в недоумении. Народ едет мимо по асфальту. Кого-то мы заворачивает, кого-то нет, полный разброд и шатание... Подвалили фатоводы, были посланы по короткому пути. И туд подъезжает один из нских чувачков с рацией и заявляет, что Тов. Киллер строга-настрага запретил катить по короткому пути, ибо тяжко и ваще, дескать педальте по ацфальту. Вот те на... И какогож хрена мы туд стояли битый час??? На предложение переговорить с Киллером, чувачег ответил отказом. Да пошло оно все тудывкачель подумал я и учестовал в ебеня... Не прорпаду поди. Нафигатор имеется. Догнал фатоводов. Те сказали - будем жратт и не волнуэ. Ну ок. Время 6. До финиша еще овердокуа крутить, и поесть какбэ надо. Жрем, валяемся на травке, ветер улегся, ехать ваще неохота. Теряем тут еще час и вяло выдвигаемся. Кабан с товарищем остались - потом догоним. (На самом деле в тот момент они сошли с маршрута...) А мы погнали сусанить. Сразу пошел хороший грунтовый подъем, вскарабкались на пупырь и пересакали плато разными с фатоводами путями, внизу обошли все ручьи и выбрались таки на дорожку, потом еще подъем и спуск в деревну. Магазин! В хорошее время мы бы непременно взяли пивка, но в этот раз заказали чаю с пирогами и уныло поели. Время 20.30 . Через час темнеет, а впереди 29 км, два перевала и обещанный "классный спуск". Вот сегодня на ночь глядя этот классный нифиг бы не уперся. Фонарь у меня сдох от холодных ночей, минут на 20 всего хватит. Вообще акума обычно хватает на неделю при скромном юзаньи, но в этой покатухе все пошло не так... Проехал родник Девичьи слёзы, набрал вкусной воды и полез на перевал Дорога плавно переходила в щебеня. Основная цель была взять оба перевала до полной темноты, а там спуск как-нибудь, хоть пешком. Закатил первый - спуск с него в сумерках под 15% градиент цуко жесть. Включил фонари, между перевалами чуть не сбила бухая компания на шохе, высунувшись из дверей что-то орали. Хуже алтайцев и шорцев, ёпта...Второй перевал закатил бодро, обгоняя девочек без фонарей вообще - ни переда ни зада, как они спускаться будут??? На втором перевале догнали фатоводы, а у меня как раз сдох фонарь. Поехали коллективно со светом. Дальше все равно потерялись и потом я ехал уже с Андреем и каким-то поцыком из Нска с налобником. Так как норм фонарь был только у Андрея, то зависели мы от этого фонаря. А он вдруг начал козлить - 2 минуты светит и вырубается, через пять минут снова светит. Вот так и ехали по 2 минуты до финиша. Холодало, но я уже ничего не чувствовал, снова включился режим робота. Догоняя закат [attachment=5633:48StActo2Dg.jpg] [attachment=5635:P_20190502_204002.jpg] В лагерь приехал в 23,00. И я был далеко не последним. До часу или до двух подъезжали лисапедики. Из наших на момент приезда был тока Вован, Антоха и Механег, промышляющий кипяточком у соседей. Я тупо сел на землю, накатил клюквы и впал в анабиоз. Потом привозила еще труповозка людей, была очень востребована. Доезжали и доезжали. Сергеич так и не доехал, заночевав км за 7 до стоянки. Двое ребят из наших сошли с маршрута совсем. А ведь у меня сегодня день рождения) Никогда так уныло не отмечал. Да отмечать и не хотелось. Сил не было даже развести костер. Сготовили ужин, вяло поговорили и спатьспатьспать...
  10. 1 балл
    День намба ту. Ночь была самой холодной на маршруте. Близость воды утяжеляла ситуацию. Вяло размяв замерзшие члены, готовим завтрак. Полностью упаковавшись , безо всякой надежды, пошел в общий лагерь еще разок крикнуть в мегафон. И тут меня перехватывает водитель труповозки, Антон, с которым мы вчера лес валили и говорит - у команды Целинного потери - вел вышел из строя - готовы дать покрыху напрокат. Алилуйя! Пошел к их лагерю - забирай говорят хоть покрыху, хоть вообще колесо в сборе. Так как времени было в обрез - взял колесо и похерачил чинить передний тормоз. Все это действо было в снегу, я боялся про... терять ключи, колодки и вотэтовотвсё... Короче счинили вроде коллективно тормоза и я попер на выезд из этого овна. (тогда я наивно полагал, что это все говна на сегодня...) Традиционно [attachment=5596:IMG_20190504_071645.jpg] Подарки озера [attachment=5598:eXWSurmoDCE.jpg] Овна [attachment=5597:fLxOH8rCVdA.jpg] Принакрылось [attachment=5599:IMG_20190501_093857.jpg] Выбравшись из этой шляпы на свет божий дорогу, весело покатил, отбрасывая шлейф грязищи на окружающий мир. Но радость была недолгой - через пару км - суко второй спецучасток... Поначалу все было больмень - тупо поднимались наверх по стандартным говнам, проезжабельным в седле. А делее нас ждал прекрасный сюрприз - горное плато, плоское как стол с епическим мордодуем, отсутствием растительности, как класса, говнолином, перемешанным с прошлогодним сеном и лютый дубак... Поначалу еще шли кусты [attachment=5600:GHVwDx0nD7I.jpg] Кусочек жыжы [attachment=5601:161-P1150889.JPG] Эта липкая грязюка, армированная соломой, просто нереально крепко облепляет вел. Очень много усилий требуется для очистки, чтобы хоть как то колеса вращались. [attachment=5602:20u2t67uG-I.jpg] Да-да. Порой именно так вот хотелось лечь и сдохнуть... [attachment=5603:162-P1150890.JPG] Классика велопоноса [attachment=5604:nSFylR_EzGQ.jpg] Вкуснота [attachment=5605:W1ABocX5how.jpg] Лицо чела кагбэ намекаэ [attachment=5606:hh098g-ut3c.jpg] Цытыто из Вконтактика Леси Ворониной из Нска, у которой я потырил фоточки: "на колёса липнет грязь, на грязь липнет трава, на траву грязь, а на грязь липнет снег потом тыкать велосипед палочками, потому что не катится а потом всё сначала" [attachment=5608:954bthh0CHQ.jpg] Страшная красота [attachment=5607:IqRdKVt5UoQ.jpg] //По фоточкам , кстати, скажу, что моих тут крайне мало, ибо аккумы на фотике сдохли на вторую ночь. А телефон я берег. К концу маршрута у меня сдохли и акумы в навигатор и плеер. Только телефон еще жил, благодаря павэрбанке. Так что фоточки заимствованы у новосибирцев - надеюсь они не обидятся// Итаг По этому унылому полю мы перли около 20 км за 6 (шесть!!!) человеко-часов. Это был "3,14;%::?*?:%;: ец , товарищи. Хуже пытки я не знаю. Более унылейшего времяпрепровождения и велопоноса я на припомню. Плюсом ацкей ветер, мороз, и самое главное - тоска. Спасал только сэм. (уж простите, товагисчи зожники) Штобы была понятна наша скорость передвижения [attachment=5609:fZzVDp0tfwI.jpg] Но все когда нибудь кончается, кончилось и это. Болотина стала посуше, дорога ушла вверх, за счет этого просыхая. Покатили по-малой дальше. Впереди еще туева хуча километров. Далее пошла грунтовка, деревеньки, перед Краснощеково - щебеня. Просохатил магаз, а мне туда было очень надо, ибо третий день без воды и хлеба . Попрошайничать достало. Завернули с фатоводами , нашли магаз, втарились и быра вкрутили до стоянки, чототам 8-10 км еще. Силы резко кончились, будто кто-то щелкнул выключатель. Доехал уже почти стемнело, в 21,30. Тогда я еще не знал, что завтра приеду гораааздо позднее... Вечером еще как то вяло пожгли костерок и расползлись по палаткам. Соб... собеседники становились все менее разговорчивыми. Радость на лицах угасала...
  11. 1 балл
    Появилось немного времени описать поездку, раз уж все такие стесняшки. Говорить буду прямо и правдиво. День намба зиро. Традиционно , в отличие от других городов, приезжаем на место старта с вечера, дабы, такскать, окунуться в походную жись заранее. И в этот раз это сработало против нас. Доехали бодро, с шутками прибаутками и... кароч как всегда. На месте ночлега уже стояла банда Медвежутя с костром. Присоседились, поставили лагерь и торчали у костра под дождем до середины ночи. Никто не верил, несмотря на прогноз, что завтра будет оппа. Наивные... День намба ван. Утро. Хбз, сколько было минуса, но дверь палатки я отламывал. Взгляд на велики заставил зашевелится предчувствию недоброго.... [attachment=5577:IMG_20190501_065930.jpg] Вчерашний дождь залил наши теплые лисапедики, а поутру все это дело сковало льдом. Поступали жалобы на неработающие переклюки, тормоза, вилки, цепи и т.д. У меня, как выяснилось, всё было еще круче ... Кое-как собравшись и поняв, что к старты не успеваем, ибо до него еще нормально ехать - выдвигаюсь. Из низины выскакиваю на своем ходу на асфальт. Подъезжая к мосту, замечаю, что педали крутятся в холостую, сцепления нет! Спешиваюсь, кручу верчу, ломаю голову и тихонько охреневаю... Че делать - жду Механега. Подъехал, сказал - замерз барабан задней втули, и , предложив греть горелкой звезды - учестовал в туман. Грею-погрею, эффекта ноль... Минут через 20 кое-как прогрел и сцепление появилось. Тока спрятал горелку - выезжает Вован и тоже в ужосе болтает ногами в воздухе. Грею Вована, Вован заводится и радостный наваливает. Подхожу к лисапеду - опять холостой ход. Снова достаю, снова грею... Мороз, отставание на самом старте, я злой аки тысяча чертей... Завёлся, еду. Решено было послать Саввушки к матери и срезать по дороге, что и было сделано. Догнали остальных, вроде жизь стала налаживаться, но не тут-то цуко было... Едем, значится, дальше. Дорога кончается, чешем через поле пожидкому грунту. Далее пошли пупыри, дорога уходит вверх. Так как переклюки замерзли - еду на скорости 2-7, ничего изменить не могу. Народ округляет глаза, когда я лечу вверх на бешеной скорости, ломая колени, а че я сделаю??? Начался спецучасток, всё в стиле Киллера - гогно, лужи, унылые поля с унылой травой. Ну, хоть броды вносят разнообразие. [attachment=5578:OexAEmZvfB4.jpg] [attachment=5579:sFmMJVlsL2s.jpg] Едем, кряхтим. Ветрище в лицо, как и весь поход, тяжко пилим. Пошли спуски по липкой жиже. Градиент не лютый, но мне, без переднего тормоза - его я выкинул ибо он стопорил колесо колом - пришлось сильно поднапрячься. [attachment=5580:WDhO3jYJvNo.jpg] Красоты тоже были канеш [attachment=5581:VJyXWvj4-88.jpg] [attachment=5582:128-P1150856.JPG] Выбравшись из грязи на более - менее приличные грунты, проехали деревеньку в три дома, начались пупыри вверх-вних, иногда даже было красиво. [attachment=5583:IMG_20190504_173522.jpg] [attachment=5584:ySOJoyqFzC8.jpg] [attachment=5585:098-P1150826.JPG] И тут, преодолевая последний пупырь, когда вот он асфальт - в пределах пары километров по прямой! У меня происходит воттакаявотхерня... [attachment=5586:IMG_20190501_171909.jpg] [attachment=5587:IMG_20190501_172007.jpg] Бля... что это такое? Камера хрень? Покрыха? Кароч, сделав ставку на камеру, меняю ее на новенькую, фирменную Кенду, в которой уверен на все 146%. Накачал, еду, все вроде норм. Давление 3. даже чуть меньше. Проезжаю 200метров и снова... [attachment=5588:IMG_20190501_171902.jpg] Приходит понимание, что дело в покрыхе. Растянулся корд по внутреннему радиусу. Хотя покрыху только поставил - она тоже новая, Швальба Хуррикан! Немецкое , мативо, качество. Покрыхи запасной нет. Делать нечего, остается только ждать труповозку... Благо она была недалеко и ехала заготавливать дрова. Посидели, покурили, пришли к выводу, что покрыху сейчас хрен кто даст, придется продолжить путь в труповозке... Закинул велик и шмурдяк, еду. На душе противно, стыдно даже как-то и обидно. В первый же день, преодолев все поломки, проморозившись и пройдя спецучасток вот так вот бездарно слиться... Надежд особо не питал найти в лагере покрыху, но все же что-то теплилось. Поехали мы по асфальту в Колывань. Чем дальше ехали - тем больше въезжали в зиму. У Колывани в лесу, где заготавливали дрова, снега было местами по колено... [attachment=5590:PrpCSHLLvoA.jpg] [attachment=5589:DSCN2049.jpeg] Но красиво [attachment=5591:FYXDWuE5Sco.jpg] Напилив леса полный прицеп, поехали в лагерь. С дороги до лагеря километра три надо было как то доплыть по трясине из снегогрязи, что на делике хоть и , но с прицепом - проблематично. Ну, вроде доплыли. Пошел я искать своих и орать в мегафон - дааайте покрыху, аааа???? Хрена лысого я доорался, все зажали. В печали ставлю палатку и готовлюсь завтра ехать домой. Ну не в труповозке же мне все пять дней кататься?! Стали лагерем прямо у кромки воды озера Колыванского, что было , конечно, красиво, но холодно... [attachment=5592:IMG_20190501_193931.jpg] [attachment=5593:IMG_20190501_193941.jpg [attachment=5594:IMG_20190501_210221.jpg] [attachment=5595:IMG_20190501_210228.jpg] [attachment=5594:IMG_20190501_210221.jpg]


×
×
  • Создать...