Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/24/19 во всех областях

  1. 6 баллов
    Поймой до Бобровки и назад. 80 км на круг. Грязь умеренная, больше в начале, сразу за Затоном, и в конце, перед Бобровкой, куда доезжают на авто, проходимо на колёсах практически везде. Калина (буэ, как её едят, не понимаю) уже спелая, яблочки, как видно на фото, тоже. Ежевика только-только начинается. Удивительно было встретить цветущий лилейник. Попалось несколько цветков заблудившегося вовремя отцвести лилейника. Когда цветёт массово - зрелище очень впечатляющее. \
  2. 1 балл
    Из нормально спроектированных тестов надо ещё правильные выводы делать, а не такие типа: "А ещё по этому графику отчётливо просматривается экспоненциальный характер износа цепи на любой смазке ". Чтобы не выглядеть пиголословной, приведу данные по цепи Molten Speed Wax из теста: 1000 км - 0%, 2000 км - 12%, 3000 км - 12%, 4000 км -20%, 5000 км - 20%, 6000 км - 78%. Это что, экспоненциальный характер износа? ))) Понятно что в экстремальных условиях (последняя 1000 км) цепь износится больше всего. Чтоб выявить закономерность износа, условия должны быть равными! А ещё у этих австралийских чуваков с математикой проблемы))). У них как так получилось, что эта цепь только на последнем 6-м этапе износилась на 78%, а кумулятивно также износилась на 78% ??? Куда они дели остальные этапы? И ещё там в таблице есть неувязки ... так что доверия им нет.
  3. 1 балл
    Не во имя срача, а чтобы знать и понимать, что чудес не бывает. Австралийский тест износа (wear) некой цепи (не называют прямо, но в тексте описания дизайна исследования намёк на верхние 11-12-скоростные модели, и, судя по всему, цепи были YBN). Свежая цепь отмывалась ультразвуком, смазывалась одной из 10 (вроде твёрдых) смазок (включая остромодные скуирт и смув), и последовательно гонялась до износа (0,5%, видимо, для 11+ скоростей) на стенде, блоками эквивалентом 1000 км: 1) 1000 км без загрязнения, 2) 1000 км с сухой пылью, 3) 1000 км без загрязнения, 4) 1000 км в мокрых условиях, 5) 1000 км без загрязнения, 6) 1000 км в экстремальных мокро-грязевых условиях. После каждого этапа цепь отмывалась. Смазка, пыль-вода-грязь наносились по определённой схеме, описанной с 11 страницы документа https://zerofrictioncycling.com.au/wp-content/uploads/2017/10/Lube-Longevity-Full-Test-Brief-and-Protocol-.pdf. Самое интересное в результатах - график 2, где показан кумулятивный износ одинаковой цепи на разных смазках по мере прохождения этапов испытаний. Все шесть (т.е. 6000 км) этапов прошла единственная смазка. Все остальные смазки показали меньший пробег до критического износа. Сквирт прошёл около 4000 км. Смув - около 5000 км. Никаких ни 10 тыс., ни тем более 15-17 тыс. до износа натурные испытания не выявили, всё в разы быстрее. Для оценки результата надо понимать, что тест синтетический, не отражающий реальной обстановки на пейзаже: из 6000 км пробега 3000 предполагалось без загрязнения вообще, т.е. с поправкой на реальность можно представить, насколько уменьшится износ (hint: нинасколько). В целом любопытно. Перпетуум мобиле не изобрели, но и диких тыщ пробега даже в синтетике не получили. график 1, некумулятивный, каждый бар - абсолютный износ на конкретной смазке для конкретного этапа график 2, кумулятивный, каждый бар - нарастающий итог (сумма этого и всех предыдущих этапов) износа на конкретной смазке. А ещё по этому графику отчётливо просматривается экспоненциальный характер износа цепи на любой смазке Там ещё есть графики, типа стоимости смазки на тыщу, в австралийских ценах, нам это пофиг. (Резюме: научный подход это хорошо, а шаманство с натягиванием совы на глобус - непрофессионально).


×
×
  • Создать...