Перейти к содержанию
Поисковый индекс в обработке. Результаты ленты активности не могут быть обработаны.

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Ещё раньше
  3. дорога от Урлу-Аспака км 15 км асфальт, потом 10-15 км гравийка. Далее пешком грунтовка км 2-3 по разбитому плоскачу и спуск по лесу к озерам . Курумника там нет
  4. Всех приветствую! Кто-нибудь ездил 2023, 2024 году на Каракольские через Александровку, Уру-Аспак? Там дорогу строят. Интересно в каком она состоянии? На великах можно до озёр добраться без спуска по курумнику? :-)
  5. Лопнула, настоящую сидушку покупать не хочу, дорого. Может быть у кого валяется, куплю, или седло или пружинку.
  6. Модель прицепа 2018 в чертеже. И всё-таки клиренс в 250 мм великоват. При частой эксплуатации это становится слишком понятно. Поэтому без особых затруднений смог легко доработать свой же экземпляр до Варианта №2. Разница хорошо ощутима только с грузом. Прицеп теперь плывёт за мной, а не подёргивает по бокам. Техника сейчас на даче, поэтому фото прикреплю, как только..
  7. Электровелик сейчас веление времени. И недогружать его халявную тягу полезным грузом, почти грех. пусть ешачит во благо человека. а покататься у меня шоссейник есь.
  8. Через пластины адаптеры. И двумя болтами с каждой стороны, с недотянутой гайкой-стопорной. Прицеп свободно качается, как маятник в вертикальной плоскости.
  9. С таким общим весом без электромотора не то канеш, а с электромотором уже и не велик, вроде как... )
  10. Привет вело Барнаул! Открою тему велосипедных прицепов, т.к. сам являюсь активным "эксплуататором" Буду рад общению, обсуждению конструкции и эксплуатации, комментариям на форуме. Катаюсь в сцепке с 2016 года. Не часто, в основном на дачу и рыбалку. С недавних пор обзавёлся велогибридом, поэтому в горку с груженым прицепом еду без проблем. Все свои велотележки проектирую сам, почти всё воплотил в железо и опробовал. Отказался от велоштанов. Считаю, что на короткие ПВД своим ходом, у прицепа есть преимущества. А какие в итоге ощущения? А самые положительные. С движком то чего бы не тащить. Едет в одну колею, но при поворотах надо учитывать увеличенный радиус. Грузишь больше и тяжелее, чем взял бы на багажник. Есть некоторые особенности эксплуатации: 1. На прямом спуске при торможении, надо сильнее зажимать тормоза. Ощущаешь, что прежних усилий на ручку уже немного не хватает. Сам прицеп при этом не заносит и не таскает по сторонам. 2. На спуске с поворотом прицеп как бы толкает велосипед прямо, поэтому нужно прочувствовать этот манёвр один раз. Понять, как оно. И организм адаптируется к последующим правильным действиям. Тоже самое, что сесть на любую незнакомую технику в первый раз. 3. Вообще, езда с груженым прицепом (до 20 кг), не сказать что уж сильно отражается на прежнем стиле и привычках управления байком. Достаточно быстро привыкаешь, и практически стирается разница. Получается, у меня сейчас два велоприцепа: - Который с черной корзиной (2018) - для рыбалки. В него удобно накидать всякую мелочь, рыбу положить, накрыть всё чехлом от дождя. - И сварной с бортами (2024) – что бы возить воду с дачи, дрова из леса, электроинструмент. Прицеп лишний раз помогает сберечь нервы, автомобиль, прокачать кардио. Добавляет настроение не только себе, но заметил и прохожим на улице. Дальнобойщики на трассе уважают, коллега вроде как. И сам соблюдаю водительский этикет, на обгонах не притираю зевак к обочине. А как вы относитесь к велоприцепам в целом, что смущает? Вставлю пару видео на эти две модели 2018 и 2024: https://youtu.be/HoYcpAamZVU?feature=shared https://www.youtube.com/watch?v=yayFRJFrkQI&pp=ygUt0LLQtdC70L7Qv9GA0LjRhtC10L8g0L7QtNC90L7QutC-0LvQtdGB0L3Ri9C5 И вот они же на фотках:
  11. Уважаемые, долго писать про каждый велик, спрашивайте в комментариях.
  12. Групсет, практически новый. 45000 рублей.
  13. Форум сдох и воняет. Твои потуги никому не нужны
  14. Хороший колумбийский сёрф. Да еще и на фоне такого ковра!
  15. Спроси лучше тут https://t.me/tamaratravelchat, будет оперативнее.
  16. Привет, вело-братья! Подскажите, как сейчас с проездом с велосипедом в поездах типа Барнаул-Бийск. Билеты, возможность провоза. Ни разу не ездил в поезде, только электричкой)
  17. Я не помню точную стоимость . Замена на донорский стоила дешевле, чем замена на деталь от другой вилки с распилом, зачисткой и подгоном. Делал @Mehanik У него инструмент для усадки бушингов имеется (т.н. прошивни, причём их вроде не один).
  18. А меняли почем? У кого в барнауле есть подходящий инструмент на прокат?
  19. На моей вилке - RS Recon Silver - бушинги в левой ноге менялись дважды, один раз донорские, другой - распил бушинга с, кажется, Pike. Так же, выдернул ноги, и с ними вылетел фторопласт, алюминиевая основа осталась на месте. В России купить подходящий даже в старые времена было непросто, я заказывал на ебее. Имей в виду, что у бушингов разных моделей разная высота. На фото похоже, что они уже, чем вариант у ебея, хотя может перспектива не даёт рассмотреть. Резать их такое себе, надо избежать задиров, повреждения накладки и деформации.
  1. Загрузить ещё активность


×
×
  • Создать...