Поисковый индекс в обработке. Результаты ленты активности не могут быть обработаны.
Активность
Лента обновляется автоматически
- Последняя неделя
- Ещё раньше
-
Находясь в авангарде тренда на некропостинг, тоже создаю себе тему! Ищутся мажорчики, готовые раскатываться не по всяким устьям равнинных говнотечек, а по настоящим чемальским районам. Идея - на выходные 5-7 апреля поехать на своих автомобилях с прикреплёнными к ним велосипедами на условную базу Карбан в окрестностях Куюса, сварить там лютейший рамен и пожарить лютейший люля-кебаб, ну и покататься тоже немного. Пока на уровне идеи, но ваша активность в теме (ахах) может сменить уровень мероприятия!
-
Крутейшие походы в Горный Алтай с ДримТревел в 2025 году!
Corleone опубликовал тема в Поехали кататься
Эххх, форум, форум... Сколько было всего тут 10 лет назад!! И куда ушло оно всё - никому непонятно.. Зато понятно кто сейчас делает самые крутые автономные велопоходы в Горный Алтай! И это команда ДримТревел! Я и Антоха уже 4-й год будем собирать народ в автономные велопоходы! Палатки, котелки, перевалы, Чикетаманы, ЧуиКатуни, Иня-Тюнгуры и всё-всё-всё что только можно представить ждут своих туристов в этом сезоне! Как говорится - Велком всем добрым форумчанам, включая Карину, Механика и Кверти!! (шутка для тех кто динозавр)- 4 ответа
-
- 2
-
-
-
Судя по с т ранному комменту, здесь кто-то обитает). Но не столь важно.
-
Приму в дар б/у цепь, можно половину. Спасибо
-
Видео обзор: https://youtu.be/eSKoutEE98g
-
дорога от Урлу-Аспака км 15 км асфальт, потом 10-15 км гравийка. Далее пешком грунтовка км 2-3 по разбитому плоскачу и спуск по лесу к озерам . Курумника там нет
-
Всех приветствую! Кто-нибудь ездил 2023, 2024 году на Каракольские через Александровку, Уру-Аспак? Там дорогу строят. Интересно в каком она состоянии? На великах можно до озёр добраться без спуска по курумнику? :-)
-
Лопнула, настоящую сидушку покупать не хочу, дорого. Может быть у кого валяется, куплю, или седло или пружинку.
-
Модель прицепа 2018 в чертеже. И всё-таки клиренс в 250 мм великоват. При частой эксплуатации это становится слишком понятно. Поэтому без особых затруднений смог легко доработать свой же экземпляр до Варианта №2. Разница хорошо ощутима только с грузом. Прицеп теперь плывёт за мной, а не подёргивает по бокам. Техника сейчас на даче, поэтому фото прикреплю, как только..
-
Электровелик сейчас веление времени. И недогружать его халявную тягу полезным грузом, почти грех. пусть ешачит во благо человека. а покататься у меня шоссейник есь.
-
Через пластины адаптеры. И двумя болтами с каждой стороны, с недотянутой гайкой-стопорной. Прицеп свободно качается, как маятник в вертикальной плоскости.
-
С таким общим весом без электромотора не то канеш, а с электромотором уже и не велик, вроде как... )
-
Как крепится к заднему колесу?
-
Привет вело Барнаул! Открою тему велосипедных прицепов, т.к. сам являюсь активным "эксплуататором" Буду рад общению, обсуждению конструкции и эксплуатации, комментариям на форуме. Катаюсь в сцепке с 2016 года. Не часто, в основном на дачу и рыбалку. С недавних пор обзавёлся велогибридом, поэтому в горку с груженым прицепом еду без проблем. Все свои велотележки проектирую сам, почти всё воплотил в железо и опробовал. Отказался от велоштанов. Считаю, что на короткие ПВД своим ходом, у прицепа есть преимущества. А какие в итоге ощущения? А самые положительные. С движком то чего бы не тащить. Едет в одну колею, но при поворотах надо учитывать увеличенный радиус. Грузишь больше и тяжелее, чем взял бы на багажник. Есть некоторые особенности эксплуатации: 1. На прямом спуске при торможении, надо сильнее зажимать тормоза. Ощущаешь, что прежних усилий на ручку уже немного не хватает. Сам прицеп при этом не заносит и не таскает по сторонам. 2. На спуске с поворотом прицеп как бы толкает велосипед прямо, поэтому нужно прочувствовать этот манёвр один раз. Понять, как оно. И организм адаптируется к последующим правильным действиям. Тоже самое, что сесть на любую незнакомую технику в первый раз. 3. Вообще, езда с груженым прицепом (до 20 кг), не сказать что уж сильно отражается на прежнем стиле и привычках управления байком. Достаточно быстро привыкаешь, и практически стирается разница. Получается, у меня сейчас два велоприцепа: - Который с черной корзиной (2018) - для рыбалки. В него удобно накидать всякую мелочь, рыбу положить, накрыть всё чехлом от дождя. - И сварной с бортами (2024) – что бы возить воду с дачи, дрова из леса, электроинструмент. Прицеп лишний раз помогает сберечь нервы, автомобиль, прокачать кардио. Добавляет настроение не только себе, но заметил и прохожим на улице. Дальнобойщики на трассе уважают, коллега вроде как. И сам соблюдаю водительский этикет, на обгонах не притираю зевак к обочине. А как вы относитесь к велоприцепам в целом, что смущает? Вставлю пару видео на эти две модели 2018 и 2024: https://youtu.be/HoYcpAamZVU?feature=shared https://www.youtube.com/watch?v=yayFRJFrkQI&pp=ygUt0LLQtdC70L7Qv9GA0LjRhtC10L8g0L7QtNC90L7QutC-0LvQtdGB0L3Ri9C5 И вот они же на фотках:
-
Групсет, практически новый. 45000 рублей.
-
Форум сдох и воняет. Твои потуги никому не нужны
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Хороший колумбийский сёрф. Да еще и на фоне такого ковра!
-
Спроси лучше тут https://t.me/tamaratravelchat, будет оперативнее.
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Привет, вело-братья! Подскажите, как сейчас с проездом с велосипедом в поездах типа Барнаул-Бийск. Билеты, возможность провоза. Ни разу не ездил в поезде, только электричкой)