Вовчик 244 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 [quote name='Andrej' timestamp='1477645565' post='207980'] отписался мастер сопряжение шток/тело вилки-морковка :angry:/> превед кетайцам :unsure:/> старый шток [url="http://radikal.ru"][img]http://s017.radikal.ru/i419/1610/ef/67229dc18b6c.jpg[/img][/url] [/quote] ПоВангую,по фото... Глядя на него,особенно плотной посадки невидно!((( Отверстия сделанны в местах точечной сварки(как на машинах верхнее железо приваривают,да и ещё много где) По задирам можно сказать,что выдавливали сверху-вниз,вилки. Сами задиры говорят о том, что была точечная сварка,в лучшем случае сварка с отверстием(хотя в это мало верится)!.. Короче хрень,ширпотребная(( Получается,что за экономией материала(алюминия), и ухода от проточки, его же... Делают такое "Г"!(( На средний вес,седока,с небольшими нагрузками, пойдёт. А дальше как линия судьбы ляжет)).. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 [quote name='Вовчик' timestamp='1477758645' post='208053'] ПоВангую,по фото.. Отверстия сделанны в местах точечной сварки(как на машинах верхнее железо приваривают,да и ещё много где) По задирам можно сказать,что выдавливали сверху-вниз,вилки. Сами задиры говорят о том, что была точечная сварка,в лучшем случае сварка с отверстием(хотя в это мало верится)!.. [/quote]ответ неверный отверстия для другого-давай думай еще как выдавливали я хз, вроде винтовым прессом каким то вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 244 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 [quote name='Andrej' timestamp='1477759620' post='208054'] отверстия для другого-давай думай еще :)/> как выдавливали я хз, вроде винтовым прессом каким то вроде :wacko:/> [/quote] Задиры,которые начинаются от отверстия, говорят сами за себя!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 [quote name='Вовчик' timestamp='1477762067' post='208056'] Задиры,которые начинаются от отверстия, говорят сами за себя!)) [/quote]неа не угадал давай ищо думай нету там сварки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 244 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 [quote name='Andrej' timestamp='1477762335' post='208058'] неа :P/>не угадал давай ищо думай нету там сварки [/quote] Тогда нету смысла в отверстиях(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 [quote name='Вовчик' timestamp='1477763302' post='208059'] Тогда нету смысла в отверстиях(( [/quote]сдаешься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 крепление болтом вилки и штока? или крепление для крыла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 [quote name='John' timestamp='1477763655' post='208061'] крепление болтом вилки и штока? или крепление для крыла? [/quote]2 отверстия для крыла молодец еще 2 для чего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forest_run 93 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 [quote name='Andrej' timestamp='1477763747' post='208062'] 2 отверстия для крыла молодец еще 2 для чего [/quote] Тараканов в ногах вилки разводить... Может стопор для якоря, ну так в порядке бреда... О-о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 244 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Совсем забыл((... Если она люминиевая,то для аргона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forest_run 93 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Этг какой такой аргон в такое отверстие поместится, да и нахрена?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Сегодня, зашел разговор за бортовой герметик. Брал такой [img]http://s017.radikal.ru/i429/1610/8d/2853f64ceed0.jpg[/img] Брал в "Восток-Сервис+" (расходные материалы для шиномонтажа), цена около 250р за полкило. Есть выбор жгутиков и резьбовых вентелей на диски и пробки (для нас))). Вентили от 50р. Адрес [url="https://2gis.ru/barnaul/geo/563585608587601?queryState=center%2F83.718402%2C53.341416%2Fzoom%2F17"]г. Барнаул, Павловский тракт, 54г[/url] Вот такая пробочка из их вентиля у меня получилась (опробовал на 5атм) [img]http://s04.radikal.ru/i177/1610/c8/57a73a3edf91.jpg[/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 244 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 [quote name='Forest_run' timestamp='1477830653' post='208086'] Этг какой такой аргон в такое отверстие поместится, да и нахрена?))) [/quote] Обычный,без которого люминий не варится!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Дядька делится технологией производства крыльев. Что скажете? [url="http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=178915&p=6109285&viewfull=1#post6109285"]http://forum.veloman...l=1#post6109285[/url] [spoiler][color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Когда у меня спрашивают, "Как ты так быстро доехал?!" я всегда отвечаю: "У меня как на самолете, два крыла и красный огонек!".[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Много передвигаюсь по городу, и с приходом сезона дождей резко встает проблема грязи и луж на обочинах. На предыдущем велосипеде (до угона) и использовал 3 разных комплекта крыльев, два из которых рассыпались, а последний из кЕтайметалла был ничуть не лучше. С покупкой нового коня крылья решено не покупать, а срукожопить самому. Жаль, что не сделал промежуточные фото работы, но времени было в обрез.[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Порыскав в интернете, нашел 2 варианта: сделать из нержавейки или из пластмассовой трубы диаметром 50 мм. Т.к. многочасовой долбежки металла не выдержат мои соседи, родня, да и я сам тоже, ни гаража/мастерской нету, + ко всему из предыдущего опыта знаю, что металл - громыхает![/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Додумав подсмотренную на ютубе технологию из пластиковых труб, сделал сам следующим образом - купил 2 м трубу серого цвета (вышло как раз в цвет рамы!), распустил вдоль ножовочным полотном, получил 2 желоба. Разделил неравно пополам один желоб - 1200 мм на заднее крыло и 800 мм на переднее, с учетом диаметра колес 27,5, толщины покрых 2,10 - самое то.[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Переворачиваю вел, фиксирую заднее колесо. Отрезаю от старого каремата полосу шириной 10-12 см, длиной ок. 150 см, и с помощью изоленты прихватываю на колесо примерно через каждые 10 см. Потом более плотно обматываю обычным скотчем. Поверх 3-4 слоя пищевую пленку (уж какая была под рукой, можно упаковочную стрейч-пленку). Каремат наклеивается, чтобы придать зазор крылу и нужный диаметр. Поверх всего бутерброда начинаю ваять крыло. Предварительно на кафеле спрямил желоб, нагреваю строительным феном, сделав немного площе. Прихватываю один край желоба изолентой к колесу отступив пару см от края желоба. Дальше греем участок ок 15-20 см и аккуратно натягивая укладываем пластину на окружность, ждем, когда остынет, греем дальше... Процесс не быстрый, особенно остывание и фиксация. Надо именно натягивать вдоль окружности колеса, если просто прижимать и удерживать - по краям будут складки. Поэтому имеет смысл не распиливать желоб на отрезки, как это сделал я, а разрезать после остывания![/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]После того, как крылья готовы, нужно сделать крепления. Т.к. крепления для полноценных крыльев на нормальный МТБ не делают, делаем их сами! Вилка РШ - ставим 2 хомута для сантехники, между полукружьями зажимаю тяги. Я их сделал из алюминиевой пластины, аккуратно согнутой на бутылке, можно и из прута, но нерж не нашел, а алюминиевый самый тонкий был 5 мм и стоит в мурлене 86, а пластина - 33, и согнуть прут в 5 мм - то еще удовольствие. Я решил сделать их регулируемыми, пригодилось. К горилле крепление очень простое - две пары отверстий, пара хомутов и готово. Заднее крыло дополнительно крепится к багажнику.[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Ну раз вел перевернул, заодно наклеил защиту на кареточный узел и нижнию трубу из разрезанной камеры. Обычный Момент, желтый, большой тюбик - на заранее вырезанную и обезжиренную ацетоном резину наносим тонкий слой клея, откладываем в сторону. На ответные и обезжиренные поверхности на раме тоже наносим тонкий слой клея, ждем 15 минут, греем место приклейки на раме строительным феном и тут же наклеиваем резину, сильно прижимая.[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]На фото все видно, ездил в грязь, дождь, по колдоебинам - ничего не отломалось, грязью закидывает минимально, надо на переднее крыло приделать короткий брызговичок из куска резины толщиной 4 мм, немного закидывает на обувь. Езжу уже почти месяц - полет отличный![/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Итого общая стоимость материалов - труба - примерно 100р, 2 алюминиевые пластины - 66р, 2 хомута - 70р. Болты, гайки, клей, стяжки и т.д. - не считаю, кто хочет - просчитайте.[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Смотрим фотки.[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Будут вопросы - вопрошайте![/background][/size][/font][/color] [url="https://drive.google.com/drive/folders/0B12cGnorZhs2Q080VGItR091Q0U"]https://drive.google....080VGItR091Q0U[/url] [/spoiler] Выглядит миленько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex2015 264 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Ну а что, неплохой вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ... Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Грязевые просветы побольше надо делать, а то в грязь колесо блокироваться будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Это как баланс между конструкцией рамы и пузатостью покрышек позволит. На мой взгляд, полноразмерные крылья на мтб - это вообще франкенштейн и химера, но кому-то это необходимо не для грязи, а, например, для мелкой грязевой пульпы на трассе, дело личное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex2015 264 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 За городом да, в городе достаточный зазор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Хотя опять же какая грязь. Блокировал колёса глиной и без крыльев вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex2015 264 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 И то верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forest_run 93 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Этож во скольких местах я еще не катался в нашем городе... Ну котяхи грязищщи летали через голову, но чтоб намотало... Хотя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 В любое поле ранней весной, по стерне. Или в ливень по-над обским яром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 насчёт полноразмерных на ужа будет время попробую срукожопить из пластика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 [quote name='eugenez' timestamp='1478060152' post='208156'] Дядька делится технологией производства крыльев. Что скажете? [url="http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=178915&p=6109285&viewfull=1#post6109285"]http://forum.veloman...l=1#post6109285[/url] [spoiler][color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Когда у меня спрашивают, "Как ты так быстро доехал?!" я всегда отвечаю: "У меня как на самолете, два крыла и красный огонек!".[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Много передвигаюсь по городу, и с приходом сезона дождей резко встает проблема грязи и луж на обочинах. На предыдущем велосипеде (до угона) и использовал 3 разных комплекта крыльев, два из которых рассыпались, а последний из кЕтайметалла был ничуть не лучше. С покупкой нового коня крылья решено не покупать, а срукожопить самому. Жаль, что не сделал промежуточные фото работы, но времени было в обрез.[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Порыскав в интернете, нашел 2 варианта: сделать из нержавейки или из пластмассовой трубы диаметром 50 мм. Т.к. многочасовой долбежки металла не выдержат мои соседи, родня, да и я сам тоже, ни гаража/мастерской нету, + ко всему из предыдущего опыта знаю, что металл - громыхает![/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Додумав подсмотренную на ютубе технологию из пластиковых труб, сделал сам следующим образом - купил 2 м трубу серого цвета (вышло как раз в цвет рамы!), распустил вдоль ножовочным полотном, получил 2 желоба. Разделил неравно пополам один желоб - 1200 мм на заднее крыло и 800 мм на переднее, с учетом диаметра колес 27,5, толщины покрых 2,10 - самое то.[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Переворачиваю вел, фиксирую заднее колесо. Отрезаю от старого каремата полосу шириной 10-12 см, длиной ок. 150 см, и с помощью изоленты прихватываю на колесо примерно через каждые 10 см. Потом более плотно обматываю обычным скотчем. Поверх 3-4 слоя пищевую пленку (уж какая была под рукой, можно упаковочную стрейч-пленку). Каремат наклеивается, чтобы придать зазор крылу и нужный диаметр. Поверх всего бутерброда начинаю ваять крыло. Предварительно на кафеле спрямил желоб, нагреваю строительным феном, сделав немного площе. Прихватываю один край желоба изолентой к колесу отступив пару см от края желоба. Дальше греем участок ок 15-20 см и аккуратно натягивая укладываем пластину на окружность, ждем, когда остынет, греем дальше... Процесс не быстрый, особенно остывание и фиксация. Надо именно натягивать вдоль окружности колеса, если просто прижимать и удерживать - по краям будут складки. Поэтому имеет смысл не распиливать желоб на отрезки, как это сделал я, а разрезать после остывания![/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]После того, как крылья готовы, нужно сделать крепления. Т.к. крепления для полноценных крыльев на нормальный МТБ не делают, делаем их сами! Вилка РШ - ставим 2 хомута для сантехники, между полукружьями зажимаю тяги. Я их сделал из алюминиевой пластины, аккуратно согнутой на бутылке, можно и из прута, но нерж не нашел, а алюминиевый самый тонкий был 5 мм и стоит в мурлене 86, а пластина - 33, и согнуть прут в 5 мм - то еще удовольствие. Я решил сделать их регулируемыми, пригодилось. К горилле крепление очень простое - две пары отверстий, пара хомутов и готово. Заднее крыло дополнительно крепится к багажнику.[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Ну раз вел перевернул, заодно наклеил защиту на кареточный узел и нижнию трубу из разрезанной камеры. Обычный Момент, желтый, большой тюбик - на заранее вырезанную и обезжиренную ацетоном резину наносим тонкий слой клея, откладываем в сторону. На ответные и обезжиренные поверхности на раме тоже наносим тонкий слой клея, ждем 15 минут, греем место приклейки на раме строительным феном и тут же наклеиваем резину, сильно прижимая.[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]На фото все видно, ездил в грязь, дождь, по колдоебинам - ничего не отломалось, грязью закидывает минимально, надо на переднее крыло приделать короткий брызговичок из куска резины толщиной 4 мм, немного закидывает на обувь. Езжу уже почти месяц - полет отличный![/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Итого общая стоимость материалов - труба - примерно 100р, 2 алюминиевые пластины - 66р, 2 хомута - 70р. Болты, гайки, клей, стяжки и т.д. - не считаю, кто хочет - просчитайте.[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Смотрим фотки.[/background][/size][/font][/color] [color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Будут вопросы - вопрошайте![/background][/size][/font][/color] [url="https://drive.google.com/drive/folders/0B12cGnorZhs2Q080VGItR091Q0U"]https://drive.google....080VGItR091Q0U[/url] [/spoiler] Выглядит миленько. [/quote] Видео данной технологии http://www.youtube.com/watch?v=WnB3tOe_ARk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 опаньке [url="http://twentysix.ru/blog/industry/128578.html"]http://twentysix.ru/...try/128578.html[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты