Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Andrej' timestamp='1477645565' post='207980']
отписался мастер
сопряжение шток/тело вилки-морковка :angry:/>
превед кетайцам :unsure:/>
старый шток
[url="http://radikal.ru"][img]http://s017.radikal.ru/i419/1610/ef/67229dc18b6c.jpg[/img][/url]
[/quote]
ПоВангую,по фото... Глядя на него,особенно плотной посадки невидно!((( Отверстия сделанны в местах точечной сварки(как на машинах верхнее железо приваривают,да и ещё много где)
По задирам можно сказать,что выдавливали сверху-вниз,вилки. Сами задиры говорят о том, что была точечная сварка,в лучшем случае сварка с отверстием(хотя в это мало верится)!..
Короче хрень,ширпотребная(( Получается,что за экономией материала(алюминия), и ухода от проточки, его же... Делают такое "Г"!((
На средний вес,седока,с небольшими нагрузками, пойдёт. А дальше как линия судьбы ляжет))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вовчик' timestamp='1477758645' post='208053']
ПоВангую,по фото..
Отверстия сделанны в местах точечной сварки(как на машинах верхнее железо приваривают,да и ещё много где)
По задирам можно сказать,что выдавливали сверху-вниз,вилки. Сами задиры говорят о том, что была точечная сварка,в лучшем случае сварка с отверстием(хотя в это мало верится)!..
[/quote]ответ неверный
отверстия для другого-давай думай еще :)
как выдавливали я хз, вроде винтовым прессом каким то вроде :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrej' timestamp='1477759620' post='208054']
отверстия для другого-давай думай еще :)/>
как выдавливали я хз, вроде винтовым прессом каким то вроде :wacko:/>
[/quote]
Задиры,которые начинаются от отверстия, говорят сами за себя!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вовчик' timestamp='1477762067' post='208056']
Задиры,которые начинаются от отверстия, говорят сами за себя!))
[/quote]неа :Pне угадал
давай ищо думай
нету там сварки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrej' timestamp='1477762335' post='208058']
неа :P/>не угадал
давай ищо думай
нету там сварки
[/quote]
Тогда нету смысла в отверстиях((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вовчик' timestamp='1477763302' post='208059']
Тогда нету смысла в отверстиях((
[/quote]сдаешься? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крепление болтом вилки и штока? или крепление для крыла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1477763655' post='208061']
крепление болтом вилки и штока? или крепление для крыла?
[/quote]2 отверстия для крыла :) молодец
еще 2 для чего :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrej' timestamp='1477763747' post='208062']
2 отверстия для крыла :) молодец
еще 2 для чего :P
[/quote] Тараканов в ногах вилки разводить... Может стопор для якоря, ну так в порядке бреда... О-о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этг какой такой аргон в такое отверстие поместится, да и нахрена?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня, зашел разговор за бортовой герметик. Брал такой
[img]http://s017.radikal.ru/i429/1610/8d/2853f64ceed0.jpg[/img]

Брал в "Восток-Сервис+" (расходные материалы для шиномонтажа), цена около 250р за полкило. Есть выбор жгутиков и резьбовых вентелей на диски и пробки (для нас))). Вентили от 50р. Адрес [url="https://2gis.ru/barnaul/geo/563585608587601?queryState=center%2F83.718402%2C53.341416%2Fzoom%2F17"]г. Барнаул, Павловский тракт, 54г[/url]


Вот такая пробочка из их вентиля у меня получилась (опробовал на 5атм)
[img]http://s04.radikal.ru/i177/1610/c8/57a73a3edf91.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Forest_run' timestamp='1477830653' post='208086']
Этг какой такой аргон в такое отверстие поместится, да и нахрена?)))
[/quote]
Обычный,без которого люминий не варится!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька делится технологией производства крыльев. Что скажете? [url="http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=178915&p=6109285&viewfull=1#post6109285"]http://forum.veloman...l=1#post6109285[/url]
[spoiler][color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Когда у меня спрашивают, "Как ты так быстро доехал?!" я всегда отвечаю: "У меня как на самолете, два крыла и красный огонек!".[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Много передвигаюсь по городу, и с приходом сезона дождей резко встает проблема грязи и луж на обочинах. На предыдущем велосипеде (до угона) и использовал 3 разных комплекта крыльев, два из которых рассыпались, а последний из кЕтайметалла был ничуть не лучше. С покупкой нового коня крылья решено не покупать, а срукожопить самому. Жаль, что не сделал промежуточные фото работы, но времени было в обрез.[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Порыскав в интернете, нашел 2 варианта: сделать из нержавейки или из пластмассовой трубы диаметром 50 мм. Т.к. многочасовой долбежки металла не выдержат мои соседи, родня, да и я сам тоже, ни гаража/мастерской нету, + ко всему из предыдущего опыта знаю, что металл - громыхает![/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Додумав подсмотренную на ютубе технологию из пластиковых труб, сделал сам следующим образом - купил 2 м трубу серого цвета (вышло как раз в цвет рамы!), распустил вдоль ножовочным полотном, получил 2 желоба. Разделил неравно пополам один желоб - 1200 мм на заднее крыло и 800 мм на переднее, с учетом диаметра колес 27,5, толщины покрых 2,10 - самое то.[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Переворачиваю вел, фиксирую заднее колесо. Отрезаю от старого каремата полосу шириной 10-12 см, длиной ок. 150 см, и с помощью изоленты прихватываю на колесо примерно через каждые 10 см. Потом более плотно обматываю обычным скотчем. Поверх 3-4 слоя пищевую пленку (уж какая была под рукой, можно упаковочную стрейч-пленку). Каремат наклеивается, чтобы придать зазор крылу и нужный диаметр. Поверх всего бутерброда начинаю ваять крыло. Предварительно на кафеле спрямил желоб, нагреваю строительным феном, сделав немного площе. Прихватываю один край желоба изолентой к колесу отступив пару см от края желоба. Дальше греем участок ок 15-20 см и аккуратно натягивая укладываем пластину на окружность, ждем, когда остынет, греем дальше... Процесс не быстрый, особенно остывание и фиксация. Надо именно натягивать вдоль окружности колеса, если просто прижимать и удерживать - по краям будут складки. Поэтому имеет смысл не распиливать желоб на отрезки, как это сделал я, а разрезать после остывания![/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]После того, как крылья готовы, нужно сделать крепления. Т.к. крепления для полноценных крыльев на нормальный МТБ не делают, делаем их сами! Вилка РШ - ставим 2 хомута для сантехники, между полукружьями зажимаю тяги. Я их сделал из алюминиевой пластины, аккуратно согнутой на бутылке, можно и из прута, но нерж не нашел, а алюминиевый самый тонкий был 5 мм и стоит в мурлене 86, а пластина - 33, и согнуть прут в 5 мм - то еще удовольствие. Я решил сделать их регулируемыми, пригодилось. К горилле крепление очень простое - две пары отверстий, пара хомутов и готово. Заднее крыло дополнительно крепится к багажнику.[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Ну раз вел перевернул, заодно наклеил защиту на кареточный узел и нижнию трубу из разрезанной камеры. Обычный Момент, желтый, большой тюбик - на заранее вырезанную и обезжиренную ацетоном резину наносим тонкий слой клея, откладываем в сторону. На ответные и обезжиренные поверхности на раме тоже наносим тонкий слой клея, ждем 15 минут, греем место приклейки на раме строительным феном и тут же наклеиваем резину, сильно прижимая.[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]На фото все видно, ездил в грязь, дождь, по колдоебинам - ничего не отломалось, грязью закидывает минимально, надо на переднее крыло приделать короткий брызговичок из куска резины толщиной 4 мм, немного закидывает на обувь. Езжу уже почти месяц - полет отличный![/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Итого общая стоимость материалов - труба - примерно 100р, 2 алюминиевые пластины - 66р, 2 хомута - 70р. Болты, гайки, клей, стяжки и т.д. - не считаю, кто хочет - просчитайте.[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Смотрим фотки.[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Будут вопросы - вопрошайте![/background][/size][/font][/color]
[url="https://drive.google.com/drive/folders/0B12cGnorZhs2Q080VGItR091Q0U"]https://drive.google....080VGItR091Q0U[/url]
[/spoiler]
Выглядит миленько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а что, неплохой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ...
Грязевые просветы побольше надо делать, а то в грязь колесо блокироваться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как баланс между конструкцией рамы и пузатостью покрышек позволит. На мой взгляд, полноразмерные крылья на мтб - это вообще франкенштейн и химера, но кому-то это необходимо не для грязи, а, например, для мелкой грязевой пульпы на трассе, дело личное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За городом да, в городе достаточный зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя опять же какая грязь. Блокировал колёса глиной и без крыльев вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этож во скольких местах я еще не катался в нашем городе... Ну котяхи грязищщи летали через голову, но чтоб намотало... Хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любое поле ранней весной, по стерне. Или в ливень по-над обским яром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насчёт полноразмерных на ужа
будет время попробую срукожопить из пластика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1478060152' post='208156']
Дядька делится технологией производства крыльев. Что скажете? [url="http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=178915&p=6109285&viewfull=1#post6109285"]http://forum.veloman...l=1#post6109285[/url]
[spoiler][color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Когда у меня спрашивают, "Как ты так быстро доехал?!" я всегда отвечаю: "У меня как на самолете, два крыла и красный огонек!".[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Много передвигаюсь по городу, и с приходом сезона дождей резко встает проблема грязи и луж на обочинах. На предыдущем велосипеде (до угона) и использовал 3 разных комплекта крыльев, два из которых рассыпались, а последний из кЕтайметалла был ничуть не лучше. С покупкой нового коня крылья решено не покупать, а срукожопить самому. Жаль, что не сделал промежуточные фото работы, но времени было в обрез.[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Порыскав в интернете, нашел 2 варианта: сделать из нержавейки или из пластмассовой трубы диаметром 50 мм. Т.к. многочасовой долбежки металла не выдержат мои соседи, родня, да и я сам тоже, ни гаража/мастерской нету, + ко всему из предыдущего опыта знаю, что металл - громыхает![/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Додумав подсмотренную на ютубе технологию из пластиковых труб, сделал сам следующим образом - купил 2 м трубу серого цвета (вышло как раз в цвет рамы!), распустил вдоль ножовочным полотном, получил 2 желоба. Разделил неравно пополам один желоб - 1200 мм на заднее крыло и 800 мм на переднее, с учетом диаметра колес 27,5, толщины покрых 2,10 - самое то.[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Переворачиваю вел, фиксирую заднее колесо. Отрезаю от старого каремата полосу шириной 10-12 см, длиной ок. 150 см, и с помощью изоленты прихватываю на колесо примерно через каждые 10 см. Потом более плотно обматываю обычным скотчем. Поверх 3-4 слоя пищевую пленку (уж какая была под рукой, можно упаковочную стрейч-пленку). Каремат наклеивается, чтобы придать зазор крылу и нужный диаметр. Поверх всего бутерброда начинаю ваять крыло. Предварительно на кафеле спрямил желоб, нагреваю строительным феном, сделав немного площе. Прихватываю один край желоба изолентой к колесу отступив пару см от края желоба. Дальше греем участок ок 15-20 см и аккуратно натягивая укладываем пластину на окружность, ждем, когда остынет, греем дальше... Процесс не быстрый, особенно остывание и фиксация. Надо именно натягивать вдоль окружности колеса, если просто прижимать и удерживать - по краям будут складки. Поэтому имеет смысл не распиливать желоб на отрезки, как это сделал я, а разрезать после остывания![/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]После того, как крылья готовы, нужно сделать крепления. Т.к. крепления для полноценных крыльев на нормальный МТБ не делают, делаем их сами! Вилка РШ - ставим 2 хомута для сантехники, между полукружьями зажимаю тяги. Я их сделал из алюминиевой пластины, аккуратно согнутой на бутылке, можно и из прута, но нерж не нашел, а алюминиевый самый тонкий был 5 мм и стоит в мурлене 86, а пластина - 33, и согнуть прут в 5 мм - то еще удовольствие. Я решил сделать их регулируемыми, пригодилось. К горилле крепление очень простое - две пары отверстий, пара хомутов и готово. Заднее крыло дополнительно крепится к багажнику.[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Ну раз вел перевернул, заодно наклеил защиту на кареточный узел и нижнию трубу из разрезанной камеры. Обычный Момент, желтый, большой тюбик - на заранее вырезанную и обезжиренную ацетоном резину наносим тонкий слой клея, откладываем в сторону. На ответные и обезжиренные поверхности на раме тоже наносим тонкий слой клея, ждем 15 минут, греем место приклейки на раме строительным феном и тут же наклеиваем резину, сильно прижимая.[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]На фото все видно, ездил в грязь, дождь, по колдоебинам - ничего не отломалось, грязью закидывает минимально, надо на переднее крыло приделать короткий брызговичок из куска резины толщиной 4 мм, немного закидывает на обувь. Езжу уже почти месяц - полет отличный![/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Итого общая стоимость материалов - труба - примерно 100р, 2 алюминиевые пластины - 66р, 2 хомута - 70р. Болты, гайки, клей, стяжки и т.д. - не считаю, кто хочет - просчитайте.[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Смотрим фотки.[/background][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif][size=3][background=rgb(255, 251, 243)]Будут вопросы - вопрошайте![/background][/size][/font][/color]
[url="https://drive.google.com/drive/folders/0B12cGnorZhs2Q080VGItR091Q0U"]https://drive.google....080VGItR091Q0U[/url]
[/spoiler]
Выглядит миленько.
[/quote]
Видео данной технологии
http://www.youtube.com/watch?v=WnB3tOe_ARk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опаньке :unsure:
[url="http://twentysix.ru/blog/industry/128578.html"]http://twentysix.ru/...try/128578.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...