Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

крути второй на гипс. это ж какая экономия с обувью получается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' timestamp='1435813636' post='188165']
Максимум который на покрышках (22пси примерно 1.5атм) или можно и 2атм (в поисковике ФАТы рекомендуют качать от 0.5 до 2атм) пробовать?
[/quote]
Максимумом не стоит увлекаться, а то можно эффект Мантрида словить
[img]http://s011.radikal.ru/i316/1506/b8/bc5b6c3745f6.jpg[/img]

Думаю на полутора кг лучше остановиться )))
Поздравляю с приобретением !!! В августе - сентябре надо на Салаире обкатать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знакомый парень,из Иркутска,тоже такой взял. В говна ещё не залазил,но по песку и гальке, на пляжах и в лесу,прёт нормально)) тоже хочет безкамерно сделать и контакты поставить. Пишет,что работает всё нормально,всё устраивает... Но время покажет!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1435833928' post='188192']
Думаю на полутора кг лучше остановиться )))
Поздравляю с приобретением !!! В августе - сентябре надо на Салаире обкатать. ))
[/quote]
Спасибо!
Думаю до августа восстановлю ногу и попрошусь на обкатку.
Сейчас не удержался: жена выкатила байк, забрала костыли :D и я .... неспешно закатнул десяточку. Даже с учётом, что педалил одной ногой - получил массу впечатлений.
Женя, почему-то считал, что повреждения (как на фото) бывают от езды на недокачанных (ломающихся бортах) колёсах.
Про "эфект Мантрида" нашёл на Веломании - читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока валяюсь решил проштудировать вопрос покупки всяких ДОПов для ФАТа. Т.к. часто приходится передвигаться по городу (на работу) решил начать с крыльев. Столкнулся с проблемой - надо колхозить, штатных нет. Понравились полноразмерные, но тяжелы или требуют для изготовления технологий (вакуум,матрица и т.д).
Лежу, нервничаю. постукиваю по гипсу... и тут осенила мысль.
Гипс у меня из полимерного бинта, намотано метра 2.5. Вес лангеты 150гр. Материал позиционируется как очень лёгкий и прочный (после полимеризации). Два слоя уже дают приличную жесткость. Ширина бинта от 2.5см до 12.5. Цена 3.6м х 12.5см порядка 600р.
По технологии производства крыла: взять камеру, раскачать чуть больше штатного колеса, смочить заранее отрезанные куски бинта и уложить на наружную поверхность камеры в два или три слоя (бинт формируется достаточно легко, у меня вокруг пятки без всяких складок положили), для надёжности можно быстро примотать бинт к камере стреч -плёнкой. Через минут тридцать можно давать нагрузку на изделие. Режется ножницами по металлу. Да, и цвета разные есть (для тех кто не хочет связываться с грунтовкой и покраской).
http://shop.intraros.ru/polimernye-binty-i-shiny/polimernye-binty-intrarich/intrarich-cast-12sm-kh-3-6m-detail.html
[img]http://shop.intraros.ru/images/stories/virtuemart/product/cast_color3.png[/img]


Ну это пока только теория, может кто занимался изготовлением "полноразмерных" поправит.
Да , самое главное: 12.5см нормально для ширины крыла или нужно набирать более узкими полосами.
[img]http://shop.intraros.ru/images/stories/virtuemart/product/intrarich-cast-foot.png[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я не стал сильно мудрить. )
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s020.radikal.ru/i708/1507/cf/a70025375196.jpg[/IMG][/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1435936750' post='188251']
А я не стал сильно мудрить. )

[/quote]Это заднее МОМ? А перед как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' timestamp='1435937405' post='188252']
Это заднее МОМ? А перед как?
[/quote]
А перед, соответственно, ДАД (на одном). На втором сложее - там вилка карбониевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне сегодня один товарищ посоветовал крылья поставить от мотоцикла (УРАЛ или ИЖ) :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочёл начало темы и понял, что она создавалась под конкретный велосипед, а не как клубная тема жирноколёсников. Приношу извинения топикстартёру, что помусорил тут.

А есть ли общая тема, где можно обсудить возникающие вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да в общем тему не долго и переименовать, для одного велика она большевата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='madi' timestamp='1436322349' post='188519']
да в общем тему не долго и переименовать, для одного велика она большевата
[/quote]
"Хозяин - барин" :rolleyes:

Тогда вопрос: С зимней "шиповкой" как поступаете (что-то ценник :blink: не радует)? Самошиповка (не саморезами) или забиваете и не шипуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' timestamp='1436322878' post='188520']
"Хозяин - барин" :rolleyes:

Тогда вопрос: С зимней "шиповкой" как поступаете (что-то ценник :blink: не радует)? Самошиповка (не саморезами) или забиваете и не шипуетесь?
[/quote]
Зима придёт - узнаешь, надо оно тебе или нет. ))
Я понял, что мне шипы нафиг не нужны, ибо катаю там, где они только мешать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если в городе по асфальту покрытому льдом - то для меня однозначно шипы на оба колеса максимальной длиной и количестве (дилинджеры-4 показали себя очень достойно, дилинджеры-5 по льду значительно хуже). При прогулочном темпе ничего такого не требуется.
По чистому снегу важны только объём, давление и форма протектора.

На веломании эта тема постоянно жуется - однозначного ответа нет, но рецепты самошиповки присутствуют и на барнаульском форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цена на фат-шиповку afaik вообще негуманная? хотя и для узких её щас гуманной не назовёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1436335688' post='188532']
цена на фат-шиповку afaik вообще негуманная? хотя и для узких её щас гуманной не назовёшь...
[/quote]
порядка 500 баксов за пару. ))
http://www.bikeman.com/TR4527.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жесть. цена средней руки велосипеда в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опыт зимней эксплуатации в городских условиях (узкоколёсника) показал, что готов мириться с отсутствием задней шиповки. Последние два сезона задок принципиально не ставил (хотя есть комплект), Думается, что поведение фэта на льду будет похоже. Поэтому к зиме хотелось бы разжиться одной шиповкой.
1.Собств[size=4]ен[/size]но вопрос, а [size=4][b][color=#4C4C4C][font='Trebuchet MS', 'Lucida Grande', 'Lucida Sans Unicode', 'Lucida Sans', Tahoma, sans-serif]Vee Mission [/font][/color][/b][/size][color=#4C4C4C][font='Trebuchet MS', 'Lucida Grande', 'Lucida Sans Unicode', 'Lucida Sans', Tahoma, sans-serif]пробовали шиповать 6.5мм шипами?[/font][/color]
[color=#4C4C4C][font='Trebuchet MS', 'Lucida Grande', 'Lucida Sans Unicode', 'Lucida Sans', Tahoma, sans-serif]2.Предстоит покупка камеры. Брать в размер 26х4 или для защиты от проворота на низком давлении 26х4.5?[/font][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по самошиповке не подскажу, а от проворота спасет бескамерка.
ну как вариант -приклеивать камеру и покрышку к ободу. ( Механник что-то подобное пробовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишек пытался народ шиповать. Насколько помню, фигово это получалось. Высота кнобов маленькая, да и протектор для зимы подходит слабо. Сноу шу (которые в стоке на Норке15 стоят) шиповали. Ну и Флоатеры тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='madi' timestamp='1436342813' post='188537']
по самошиповке не подскажу, а от проворота спасет бескамерка.
ну как вариант -приклеивать камеру и покрышку к ободу. ( Механник что-то подобное пробовал)
[/quote]
[font=comic sans ms,cursive][color=#333333][size=4]- Вы слышали, Петя выиграл по лотерее Жигули![/size][/color]
[color=#333333][size=4]- Во-первых, не в лотерею, а в преферанс. Во-вторых, не Жигули, а пять рублей. В-третьих, не выиграл, а проиграл. И в-четвертых, не Петя, а Вася.[b] Но в остальном — все правильно.[/b][/size][/color][/font]
Не Механег тальком присыпал, чтоб покрышка лучше скользила по камере )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
два года назад покрышку приклеивал по нескольким точкам, сам показывал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='madi' timestamp='1436353656' post='188548']
два года назад покрышку приклеивал по нескольким точкам, сам показывал ))
[/quote]
А я б дальше пошел - приклеил бы один борт полностью (не сильно обильно, чтоб в случае крайней необходимости можно было оторвать), а вторым пользовался при ремонте камер.

Евгений, если несложно, скажи какие "подводные камни" не учтены? Так же интересно мнение, по ранее заданному вопросу по камерам:26х3.5-4.0 или 26х4.5-4.8 взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' timestamp='1436374668' post='188559']
А я б дальше пошел - приклеил бы один борт полностью (не сильно обильно, чтоб в случае крайней необходимости можно было оторвать), а вторым пользовался при ремонте камер.

Евгений, если несложно, скажи какие "подводные камни" не учтены? Так же интересно мнение, по ранее заданному вопросу по камерам:26х3.5-4.0 или 26х4.5-4.8 взять?
[/quote]
От проворота камеры, как правильно уже заметили лучше всего подходит бескамерка ))) Камеры должны при минимальном давлении раздуваться в размер покрышки, самые правильные что я пробовал - сурлевские камеры весом 500 или 600гр каждая. Всякие швальбы 26х3.0 подходят только для летнего катания на большом давлении, выше 10 пси.

На веломании все утверждают что покрышки у них не двигаются, а ползет камера внутри покрышки. Поэтому думаю клеить покрышку смысла нет.
И только у меня ползут по ободу покрышки, а камеры стоят как приклеенные. На самом деле обильно посыпаю тальком.)))

Как я понимаю движение камеры: при езде покрышка проминается в месте контакта с дорогой и в начале пятна контакта камера образует складку которая накатывается на покрышку и ползет по ней как гусеница, попутно вызывая износ покрышки и себя. В фэт клубе регулярно вытряхивают резиновую крошку из покрышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1436377028' post='188561']
[/quote]
Доходчиво. В этой системе обязано, что-то ползти! Выбираем меньшее зло - ползущая покрышка, скользящая из-за талька по камере . Нежели остановим (приклеим) её и поползёт камера = оборвёт или спрячет сосок.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...