Перейти к содержанию
skyNET

Зимой на велосипеде

Рекомендуемые сообщения

На днях щупал в Трофеях на Малахова рукавицы пуховые, тактильно очень приятные, доверие внушают, ну и они огромные внешне, прям здоровые такие. Назначение конечно не велосипедное, но как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне понравилась комбинация из флисовых перчаток + двупалых шымановских рукавиц в форме копыт (трёхпалые, отдельно выполнены большой пальц, указ.+средний, безым.+мизинец). Можно рулить в погах в т.ч. Руке просторно, ну и довольно тепло. Ниже -15 наверное особо не катался, но до - ок. А потом чот копыта отложил, и перешёл на сноубордические стасорокаслойные перчи. Так в них в минус 15 руки потеют, зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой вариант вплоть до -40 - обычные мягкие осенне-зимние перчатки + строительно-рабочие теплые рукавицы, и тепло, и дешево )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторенье - мать-ученье

https://marathonec.ru/kak-ezdit-na-velosipede-v-holoda/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто неопреновые носки не пробовал в качестве зимних? Пишут, тёплые и износостойкие сами по себе. А под обувь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

световой день, похоже, пошёл в рост - второй раз пол пути с работы без фонаря проезжаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На веломании встретил про зимнюю покрышку нокиан - nokian freddie's revenz 26x2.3. 6-рядка, как возможный вариант для замены ISP в размере 26 дюймов. Цена при этом, конечно, я извиняюсь.
pokryshka-nokian-freddies-revenz-sw-336-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-6-го ляжет снег. А ГИБДД будет штрафовать за езду зимой на летней резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Окейгугл сказал:

А ГИБДД будет штрафовать за езду зимой на летней резине

И фиксеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2022 в 19:27, eugenez сказал:

И фиксеров.

из-за тормозов что-ли? Сегодня, кстати, реально ксеноновые фары (за которые не зря штрафуют)- сначала меня на перекрёстке с толку сбили, потом чуть пешехода не задавили, переходящего "убедившись, что нет машин"... Я ж, тем временем, урвал окошко поскоростить по подсыхающему асфальту. Скатал на Наш городок в Молоёжный театр. Давно мечтал и вещь действительно шикарная - американская и можно сказать современная... В летних туфлях и тугих Декатлоновских полушерстяных носках всё ещё не холодно. Хоть зима ещё и не настала, но шлем снял, чтоб не перегруать гардероб, и так в полуспортивке наплевав на приличия явился, так как будень, только боты переобул. Обратно по темноте, в которой скорость кажется ещё выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Окейгугл сказал:

из-за тормозов что-ли? 

нет, из вредности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спешу поздравить боевые остатки сообщества, тех кого не забрали Ковид, мобилизация, Тамара Трэвел и прочие катаклизмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://barneos22.ru/news/2022/11/10/20804

пойдут гнить велики как в Европе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Окейгугл сказал:

https://barneos22.ru/news/2022/11/10/20804

пойдут гнить велики как в Европе

В Европе отсевом щебня посыпают, отсталые австралопитеки.

Во некоторых странах Северной Европы, где использование солей в борьбе с гололедом ограничено, мраморная и гранитная крошка в особом почете. Например, в Финляндии ее весной собирают специальной техникой, похожей на пылесосы, моют, а следующей зимой используют снова, сообщает газета "Чебоксарская жизнь".

Норвегия пошла другим путем - там тротуары "подогреваются". В этой стране теплокоммуникации прокладываются прямо под пешеходными дорожками и автомагистралями, а потому ни снег, ни лед на них не задерживается, а тает.

Кроме того, норвежские ученые после многочисленных экспериментов пришли к выводу: для того, чтобы на дороге дольше не появлялся лед, ее надо поливать горячей водой с песком. Как сообщает портал "Автообзор", технология проста: песок смешивается с водой, нагретой до 95 градусов, а затем раскидывается по дороге. Горячая вода мгновенно подтопляет лед, что позволяет песчинкам проникать до асфальта. А когда через минуту дорога снова замерзает, на ней образуется корка, похожая на наждачную бумагу.

В некоторых других странах Европы сами дороги обладают антигололедным эффектом - в асфальт добавляется особый компонент, который предотвращает образование гололеда и облегчает чистку дорог, пишет "Новый Портал".

В Швейцарии и Австрии дороги обрабатывают фрикционными материалами - смесью песка и мелкого щебня. При помощи химикатов с гололедом борются в Германии – там используют магний, в США - хлористый кальций, сообщает "Фонтанка". Впрочем, этой зимой власти городка Энкени в американском штате Айова решили применить на дорогах чесночную приправу.

Как пишет портал auto.newsru.com, в Энкени на протяжении нескольких дней шел сильный снегопад, и запасы реагентов быстро подошли к концу. Тогда в местную управу поступил звонок от руководителей компании-производителя сухих приправ "Тонс". Дело в том, что на складах фирмы образовался резерв просроченной чесночной соли, и вместо того, чтобы уничтожить товар, владельцы компании предложили пустить его в дело - совершенно безвозмездно. Как оказалось, чесночная приправа спасает от гололеда не хуже других средств.

Для борьбы с гололедом в США идут даже отходы ликеро-водочного производства, сообщает портал "Состав.Ру". Оказалось, что сахаристая субстанция, остающаяся после изготовления спиртного, значительно усиливает действие соли, которой коммунальные службы посыпают заледеневшие дороги. Если опрыскать соль сиропом, то она крепче прилипает к дорожной поверхности и до конца расходует свой потенциал.

Изобретение было сделано в Венгрии. Один химик обратил внимание на пруд возле завода по выпуску водки: водоем, куда сбрасывали "ненужные остатки", зимой не замерзал. Тогда-то химика и осенило: чтобы сделать лед более податливым, его нужно не только посолить, но и "подпоить" сиропом.

Американская компания-производитель противогололедной ликеро-водочной соли  подчеркивает, что их продукт настолько экологически чист, что его можно употреблять в пищу. К тому же для обработки зимних дорог ее требуется гораздо меньше, чем простой каменной соли. Впрочем, некоторые эксперты утверждают, что ее чудодейственные средства сильно преувеличены. Другие жалуются, что после применения этого средства на улицах воцаряется сильный запах патоки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

багажники снял, покрышки сменил, сумочку с запаской в дальний угол убрал, шлем туда же, шипы переставил - к бою готов. :) 

В эту зиму решил второй вел не готовить, так как всё-равно его запасность не пригождалась, так и стоял до весны в зимнем наряде, да и евонная летняя циклокроссовая резина - хрень по сравнению с зимней шиповкой. Передачу поставил менее оборотистую (46/16 вместо прошлогоних 46/17 и 46/18) попробовать из соображений лучшего контроля, погреться на силовой передаче и запаса скорости (а что, может в этом сезоне не будет ледяных бугров как в прошлом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Декатлоновские марки Сологнак и Форклаз в Трофее детектид.

Трофей что-ли попробовать на зиму, раз уж Декатлон помер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы все совершенно напрасно игнорируете магазины рабочей одежды (типа как например на сельхозрынке на углу Калинина и С-Западной, прям рядом с одним из Трофеев).
по крайней мере тёплые штаны и тёплые ботинки со вкладными войлочными сапожками и всякими термоотражайками там есть, и стоят далеко не как 45nrth.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

вы все совершенно напрасно игнорируете магазины рабочей одежды (типа как например на сельхозрынке на углу Калинина и С-Западной, прям рядом с одним из Трофеев).
по крайней мере тёплые штаны и тёплые ботинки со вкладными войлочными сапожками и всякими термоотражайками там есть, и стоят далеко не как 45nrth.

я пробовал - хе не очень: не красиво, не удобно, не функционально. Спорт холодноват, на туризм последняя надежда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело конечно хозяйское, но вот эти вот https://www.spets.ru/products/spetsodezhda/odezhda_dlya_okhoty_rybalki_turizma_sobol/odezhda_demisezonnaya_sobol/bryuki_tegerek_khaki/ штаны, как по мне, и удобны, и красивы, и функциональны. Купил вторую пару, идентичную - первая за пару лет ежедневной зимней езды слегка приуныла в промежности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2022 в 11:40, Окейгугл сказал:

Декатлоновские марки Сологнак и Форклаз в Трофее детектид.

Трофей что-ли попробовать на зиму, раз уж Декатлон помер? 

Так это подарок) мерить в трофеи, заказывать на озон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SENEX M. сказал:

Так это подарок) мерить в трофеи, заказывать на озон

на Озоне Декатлоновские остатки иссякают, уже ни размеров не осталось ни моделей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раздобыл, наконец, флисовые варежки. Как и предполагалось, в качестве внутренних - зашибись. Сыровато, конечно, внутри конструкции, так как у внешних варежек ветрозащитный слой безмембранный, но всё равно тепло. Сегодня около часа покатал-отжался - окнорм.

Пока вел стоял у турничков, сильно замёрз, проталкивать назад гораздо тяжелее пришлось, чем из дома. Интересно, кто-нибудь меняет жидкости на зимние? Реально чувствуется эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Окейгугл сказал:

раздобыл, наконец, флисовые варежки. Как и предполагалось, в качестве внутренних - зашибись. Сыровато, конечно, внутри конструкции, так как у внешних варежек ветрозащитный слой безмембранный, но всё равно тепло. Сегодня около часа покатал-отжался - окнорм.

Пока вел стоял у турничков, сильно замёрз, проталкивать назад гораздо тяжелее пришлось, чем из дома. Интересно, кто-нибудь меняет жидкости на зимние? Реально чувствуется эффект?

можно в подшипники колес, педалей и каретки трансмиссионку залить, вместо консистентной смазки, эффект весьма заметный будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...