Перейти к содержанию
eugenez

Хруст в кареточном узле

Рекомендуемые сообщения

[quote name='роман' post='122107' date='14.8.2012, 23:16']Вынимаем подседел удаляем грязь из сткана из нутри и с подсидела до зеркального блеска... наносим небольшое кол-во смазки пихаем наместо ... прислушиваемся... если стук остался прислушиваемся к предидущим дельным советам... ;)[/quote]
Ни разу такого не было... Может я что не так делаю? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='122107' date='14.8.2012, 23:16']Вынимаем подседел удаляем грязь из сткана из нутри и с подсидела до зеркального блеска... наносим небольшое кол-во смазки пихаем наместо ... прислушиваемся... если стук остался прислушиваемся к предидущим дельным советам... ;)[/quote]
Вариант, проверю.

В общем, хроника рукоблудия такая. Геноссе Малер любезно поделился инструментарием. Я весь такой окрылённый полез откручивать всё подряд, снял шатуны, осмотрел звёзды, обнаружил такое вот безобразие:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1208/80/3d2d1c5f8f69.jpg.html"][img]http://s019.radikal.ru/i631/1208/80/3d2d1c5f8f69t.jpg[/img][/url]

То есть 2-3я звёзды ушатаны как надо - система на замену.
Снял каретку. На удивление более-менее нормально, даже ржавчины на корпусе почти нет, и квадраты в хорошем состоянии.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1208/c1/4fde2a6b9280.jpg.html"][img]http://s56.radikal.ru/i153/1208/c1/4fde2a6b9280t.jpg[/img][/url]

Попутно выяснилось, что я каким-то неведомым образом, возможно, съёмником, повредил резьбу с левой стороны каретки, и фиксирующий шатун болт теперь туда не лезет. Наверное, можно восстановить, найти метчик, но, в принципе, я морально готов каретку сменить, пробег у неё нормальный, так что завтра буду пытаться покупать все железки в комплекте.

Так что, видимо, с новой трансмиссией меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='122107' date='14.8.2012, 23:16']Вынимаем подседел удаляем грязь из сткана из нутри и с подсидела до зеркального блеска...[/quote]
Только остатки смазки, без грязи. Убрал, новая смазка, поставил. Как привинчу назад педали - проверю, может и помогло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' post='122111' date='14.8.2012, 23:54']Так что, видимо, с новой трансмиссией меня.[/quote]
И с новым опытом :)
Ты еще не видел убитых звезд ;)
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/1208/f7/485edf3c7b91.jpg.html"][img]http://i075.radikal.ru/1208/f7/485edf3c7b91t.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='122117' date='15.8.2012, 0:56']И с новым опытом :)
Ты еще не видел убитых звезд ;)[/quote]
Фигня, у меня и покруче было.. ))) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='122117' date='15.8.2012, 0:56']И с новым опытом :)
Ты еще не видел убитых звезд ;)[/quote]
Впечатлён. Так что, пусть ещё поездят, не менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' post='122108' date='14.8.2012, 22:26']Ни разу такого не было... Может я что не так делаю? :blink:[/quote]
С подседелом была такая фигня (еще на аве 3), почистил и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' post='122118' date='15.8.2012, 0:00']Фигня, у меня и покруче было.. ))) ;)[/quote]
Ага, у меня тоже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил каретку Shimano BB-UN54 (по ощущениям вал проворачивается мягче, чем на старой UN26) и систему Alivio FC-M410L с шатунами 175 мм. Обошлось чуть меньше 2 тыщ. Потом полчаса уговаривал передний переключатель (пришлось в итоге значительно сильнее, чем было, натянуть трос переключателя), который упорно не хотел сперва забрасывать цепь на третью звезду, а потом не хотел сбрасывать с третьей на вторую (возможно, шатуны на квадраты не до конца наделись, но крутил гайки со всей дури и дальше не идёт, хотя визуально есть куда; попробую ещё подкрутить километров через 100-200).

Пока не хрустит, но кто был виноват первоначально, я не понял, да теперь уже и не выяснить. Зато приобрёл т.н. бесценный опыт.

PS: в Веландии повертел в руках каретку подшипникового завода из Словакии под названием [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.kinex.sk/ru/?page=katalog_36"]Kinex[/url], стоила рублей 700, с непривычными пропорциями - выступающая из корпуса часть вала короче слева и длиннее справа (относительно шиманы), не рискнул, ибо нашлась нужных ширины и длины шимановская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='122117' date='15.8.2012, 0:56']И с новым опытом :)
Ты еще не видел убитых звезд ;)
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/1208/f7/485edf3c7b91.jpg.html"][img]http://i075.radikal.ru/1208/f7/485edf3c7b91t.jpg[/img][/url][/quote]
О трансмиссия моей покойной маямы после 16 тыр пробега и удлинением 20 мм в цепЕ!...
во даваеча катали по 16 тыр за сезон... не то че нынечЕ...
легендарная фота....

[quote name='John' post='122108' date='14.8.2012, 23:26']Ни разу такого не было... Может я что не так делаю? :blink:[/quote]
приезжай в пятницу я тебе писка насыплю.... будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='122291' date='16.8.2012, 18:51']приезжай в пятницу я тебе писка насыплю.... будет...[/quote]
Злодей, аднака! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='122291' date='16.8.2012, 19:51']приезжай в пятницу я тебе писка насыплю.... будет...[/quote]
На нового Кубика так покуситься... истинно злодей.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально купить каретку-картридж , что бы ходила без обслуживания несколько тысяч км.? Трёхсотрублёвые начинают скрипеть уже через км. 500 (((.
Ещё удивляет уплотнение - всего лишь пыльник самого промоподшипника, а так как подшипник находится в углублении, там постоянно забито грязью, рано или поздно проникающей в сам подшипник. У всех такая конструкция или существуют ещё дополнительные пыльники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' post='122487' date='18.8.2012, 20:02']Реально купить каретку-картридж , что бы ходила без обслуживания несколько тысяч км.? Трёхсотрублёвые начинают скрипеть уже через км. 500 (((.[/quote]
Бери Шимановские катриджи, у них уплотнения сделаны намного лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='122496' date='18.8.2012, 22:18']Бери Шимановские катриджи, у них уплотнения сделаны намного лучше[/quote]
Ясно, тёзка. На какую цену примерно ориентироваться? И у них промоподшипники или насыпные? Мне кажется, у насыпных больше ресурс, т.к. шариков поболее, я прав? (как на твоём фото в п.19)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' post='122511' date='19.8.2012, 7:13']...Мне кажется, у насыпных больше ресурс, т.к. шариков поболее, я прав?...[/quote]
Так называемые "промы" являются закрытыми и не обслуживаемыми. Шансы у грязи попасть внутрь ничножны. Если только целенаправленно не топить и не бродить в реке. Потому ресурс выше у "промов". Они вечные.
Если же велосипед эксплуатировать с регулярными "погружениями", тогда надо брать с насыпными подшипниками. Чтобы было чего разобрать, промыть и смазать после каждой грязевой ванны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' post='122487' date='18.8.2012, 20:02']Реально купить каретку-картридж , что бы ходила без обслуживания несколько тысяч км.?[/quote]
вот под этой системой стоял SHIMANO LP-26 и на нем было укатано две системы без люфта, то есть около 25000 км!
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://i075.radikal.ru/1208/f7/485edf3c7b91t.jpg"]http://i075.radikal.ru/1208/f7/485edf3c7b91t.jpg[/url]

[quote name='ВЕТЕРАН' post='122511' date='19.8.2012, 8:13']Ясно, тёзка. На какую цену примерно ориентироваться? И у них промоподшипники или насыпные? Мне кажется, у насыпных больше ресурс, т.к. шариков поболее, я прав? (как на твоём фото в п.19)[/quote]
На фото в п.19 SHIMANO UN -26 и его пробег тоже далеко за 10000 км

Все выше сказанное не относится к окталинкам интеграшкам и особенно BB 30 - pressfit - нам предложили, мы нагнулись, и... нас отымели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоковая каретка на промах крутится уже 17-ую тысячу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ezdok' post='122512' date='19.8.2012, 9:00']Так называемые "промы" являются закрытыми и не обслуживаемыми. Шансы у грязи попасть внутрь ничножны. Если только целенаправленно не топить и не бродить в реке. Потому ресурс выше у "промов". Они вечные.
Если же велосипед эксплуатировать с регулярными "погружениями", тогда надо брать с насыпными подшипниками. Чтобы было чего разобрать, промыть и смазать после каждой грязевой ванны.[/quote]
Откуда берется эта святая вера в промы?
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1208/4e/84228cc1c139.jpg.html"][img]http://i073.radikal.ru/1208/4e/84228cc1c139t.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='122545' date='19.8.2012, 12:57']Откуда берется эта святая вера в промы?[/quote]
Из русских народных сказок... которые рассказывают русские народные сказочники... раньше они водились на барахолках и их популяцию можно было регулировать а теперь они рзплоддилсиь и заняли ареалы обитания в таких заповедниках как триалспорт спортамстер автолидер спортивныймир и иных рассадниках сказачников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' post='122521' date='19.8.2012, 11:11']У меня стоковая каретка на промах крутится уже 17-ую тысячу.[/quote]
И не скрипит? А то может и моя столько пройдёт, скрипя, но этот вариант не для меня.

Насчёт неразборности картриджей на промах насмешили, мы же русские люди - разберём что хошь, только вот не на долго мне новая смазка помогает, хотя тут проблема может быть в качестве дешёвых промов. Уплотнение прома только от пыли, 50 км. под дождём - и внутри вода.

"Все выше сказанное не относится к окталинкам интеграшкам и особенно BB 30 - pressfit - нам предложили, мы нагнулись, и... нас отымели!"
- Рома, подробности, плиз... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' post='122590' date='19.8.2012, 16:13']"Все выше сказанное не относится к окталинкам интеграшкам и особенно BB 30 - pressfit - нам предложили, мы нагнулись, и... нас отымели!"
- Рома, подробности, плиз... .[/quote]
Вопрос весь в том что вода с грязью в них входит и не выходит как в обычный пром... уплотнение не дотягивает до уровня шимановских картриджей под квадрат... подшипники к интеграше стоят как новый шимановский картридж под квадрат или дороже... пресфит вообще отдельная е-ля с пляской...
разница в диаметрах между обоймами безобразно мала шарики очень мелкие... возможно набивание грязью и проворачивание подшипника как в раме так и на оси... а оси и рамы как правило алюминивые или карбоновые - представте последствия... если с картриджем мы имели ширину 68-73 и две резбы английскую и итальянску то с пресфитом все катастрофичнее посадочный диаметр чашек подшипника от 40 до 50 с шагом в 1 мм с проставочными регулировочными шайбами...
короче по грязе непригодности от плохого к хорошему пресфит, интеграшка, окталинк, квадрат - эволюция на еборот! их в рот!
короче когда вскрываеш выглядит примерно также [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=8487&view=findpost&p=122545"]http://velobarnaul.ru/forum/index.php?show...st&p=122545[/url] только хуже - НЕКРУТЯТСЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' post='122590' date='19.8.2012, 15:13']И не скрипит?[/quote]
Не, не скрипит... Только щелкает. Но не люфтит! А может и не каретка это щелкает. Да!.. Самое главное! К каретке я отношусь нежно и ласково, никаких купаний и заплывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' post='122616' date='19.8.2012, 17:32']Не, не скрипит... Только щелкает. Но не люфтит! А может и не каретка это щелкает. Да!.. Самое главное! К каретке я отношусь нежно и ласково, никаких купаний и заплывов.[/quote]
Ну если не с самого начала щелкает и ни разу не мазал - нормально. У тебя вроде Ава 1.0? Тогда каретка должна быть Shimano BB-ES25 Octalink, если не ошибаюсь, там есть ещё уплотнения, кроме тех , что на самих подшипниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='122545' date='19.8.2012, 12:57']Откуда берется эта святая вера в промы?
...[/quote]
Во-первых ты выдал фото утопленников. Про них я упоминал.
Во-вторых, для примера, "пром" подшипник генератора автомобиля требует осмотра через ~60 тыс. км. пробега авто. А сколько "наматывает" за это время сам гена!? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...