ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2021 22 часа назад, eugenez сказал: Ну вот из фото не вытекает, что встречка не слепится. Или всё задрано вверх специально для снимка? Интересно, как засвечивается местность именно в рабочем положении фары. Исходно конечно хотелось и вдаль обзор иметь, и мало-мальски по сторонам. Сегодня попробую сфотать, как выглядит засветка в текущем сетапе, если неосвещённую местность найду. Это просто показано распределение света , ослепить можно любой фарой, просто задрав её вверх. Верхняя полусфера обрезана и перенаправлена на нижнюю, это позволяет светить центральным пятном метров на 20-30 вперёд, не ослепляя встречку. Такого же можно добиться козырьком, но я его не стал делать из за большой длины, по прикидкам не менее 10см.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2021 В 17.02.2021 в 12:30, Банзай сказал: Ну вот хз про весь этот колхоз, есть же готовые решения, стоит у меня вот это чудо, рад аж до не могу, тут и боковая и дальняя и всё вместе и под самое колесо наши руки не для скуки, для любви сердца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2021 Когда себе свет колхозил , готовые решений с стг ещё не было, вот народ и изощрялся. Идея шторки - не моя, на каком то сайте увидел, сейчас уже не вспомню. Да и сейчас большинство из них - со встроенными аккумами, мне надо с выносными. Цена тоже решает, тот же инфун - 44 бакса, остальное дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madi 636 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 21 час назад, Fontast сказал: Купил в прошлом году на али мощную фару, нонейм како то. Но светит отлично. Фотки нет к сожалению, смарт новый недавно купил а фотки со старого непойму где)) ну хоть ссылку на али или название фары? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2022 Дорога на Затон, 22:40, облачно, 2°C. расстояние до знаков 50 метров (побегал с рулеткой). Вспышка на камере отключена, фокус камере было ловить сложно (некоторые фото не получились) Fenix BC30 100 lumens 200 lumens 500 lumens 1200 lumens 1800 lumens Nitecore HU60 Ближний свет (центральный светодиод) Минимальный - 5 люмен Низкий - 50 люмен Средний - 200 люмен Высокий - 480 люмен Турбо - 1200 люмен Дальний свет (4 светодиода по периферии): Минимальный - 5 люмен Низкий - 50 люмен Средний - 200 люмен Высокий - 480 люмен Турбо - 1600 люмен nitecore EC 20 960 lumens и немного прокат с налобником 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2022 13 часов назад, SENEX M. сказал: Дорога на Затон, 22:40, облачно, 2°C. расстояние до знаков 50 метров (побегал с рулеткой). Вспышка на камере отключена, фокус камере было ловить сложно (некоторые фото не получились) Ну а выводы то каковы? Каково впечатление от HU60? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2022 7 часов назад, Carbofos сказал: Ну а выводы то каковы? Каково впечатление от HU60? 3 часа ночи, завтра на работу, пишу отчёт, выводы - выспаться! В обед допишу … Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2022 11 часов назад, Carbofos сказал: Ну а выводы то каковы? Каково впечатление от HU60? Качество вроде и есть, но где-то экономили (не на свете точно). Налобная резинка, на моем старом налобнике nitecore была толстая, добротная, на этой модели легкая, чувствую как внёс вклад в сохранение природы и переработку вторсырья пластиковых бутылок, + из-за того что по одно стороне крепится проводка, резинка постоянно пытается завернуться с одной стороны внутрь и при надевании нужно поправлять, ЗАТО есть перфорация-вентиляция, светоотражайка и силикон на внутренней стороне (к шлему цепляет намертво). Фонарь на резинку крепится пластик(основа) с салазками, в них ставится П образная металлическая пластина, всё это дело не плотно и немного люфтит, (съем сделан для переноса фары на руль в спецкрепеж за очень дорого денех), в концы П образного вмонтирован корпус, с одной стороны плотно, на винт, со стороны провода на резинку от этого провода, можно было заморочиться, сделать полый болт, проложить внутри кабель, всё это хорошо притянуть, зафиксить, но мы экономим поэтому эта сторона тоже немного люфтит. Фонарь уже успел упасть на ламинат с ~60см и имёет небольшую вмятину, анодировка цела (алюм всё же мягковат, EC20 (на фото) купленный года два назад летал на пол больше, чаше, выше и сдался только перед асфальтом). Провод добротный, толстый, тяжёлый, перебить думаю будет сложно, дискомфорта при повороте головы не доставляет, надевать фонарь да, непривычно, но одел и всё ок!, забыл, кстати штифт прищепки usb имеет накатку, мелочи, а приятно, могли обычный стержень воткнуть, а тут позаботились чтоб не выпал (usb c прищепкой не влазил в JBL колонку-повербанк, вот разбирал чутка). Фара при подключении имеет синий индикатор (на кнопке вкл) в темноте найдёшь, нажмёшь и будешь спасён. Свет имеет широкий угол, когда мостил фару на руль заметил что феникс ложиться на асфальт дугой, эта же фара бьет по всему фронту (заметно как ты можешь двигать черту света вперёд, назад), режимов куча и это реально минус, на пиковых и околопиковых значения дальнего света непонятно толи ты бьешь дальним, толи дальним с чуть-чуть ближним, с индикатором было бы проще конечно, тут нужно выбрать свой любимый режим настроить и фара имея память его запомнит (даже без блока питания). Кстати греется на максималке хорошо так, даже при двух градусах улицы. Пульт на руку (можно и на руль прекрипить) хорошая фишка, добротный, в нем можно плавать. По итогу хорошая вещь, к электронике претензий нет, исполнение ну да сэкономили чутка, терпимо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты