Перейти к содержанию
Паша Пчелкин

Вопрос о тормозах

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Передо мной встал довольно таки важный вопрос на перспективу. Сейчас имею кастомый туринг. Тормоза - начальная гидравлика tektro m275( тот же shimano mt200). В будущем собираюсь перейти на баран, следовательно дуалы. Так как огромной суммы на дуалы с гидравликой нет, то дуалы будут под механику. Но будет это не скоро, так что вопрос про сейчас. Есть возможность продать свои тормоза и приобрести бб5 (полностью : калипер, ротор, ручка, троссы, колодки). В перспективе времени это мне явно пригодится при переходе на дуалы, но если смотреть абстрактно, то стоит ли мне переходить? Лучше ли они и настолько ли хороши? На веломании их буквально боготворят, но хотелось бы узнать о вашем мнении 

P. S

Говорят так же и о не совсем простой настройке бб5. Для меня это не проблема, так что тему простоты настройки можно не учитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Паша Пчелкин сказал:

 Есть возможность продать свои тормоза и приобрести бб5 (полностью : калипер, ротор, ручка, троссы, колодки). В перспективе времени это мне явно пригодится при переходе на дуалы...

Если это мтб тормоза, то они с дуалами не подружатся потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Если это мтб тормоза, то они с дуалами не подружатся потом.

Да ну установить можно, люди так делают и особых проблем не испытывают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Погугли ход тормозного троса мтб и шоссе.

Да знаю я что у шоссе ход меньше. В любом случае, перспектива перехода на дуалы не близка и даже не 100%точна. В конце концов не зря же авиды выпустили мтб и роад версию. Я просто сказал что люди ставят мтб на дуалы и все работает нормально при нормальной настройке. Основной вопрос есть ли смысл менять то, что у меня есть сейчас на бб5 и будет ли так лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Паша Пчелкин сказал:

Да ну установить можно, люди так делают и особых проблем не испытывают 

С таким подходом можно ставить что угодно.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что человек спрашивает, а когда ему отвечают - говорит, что это не так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Самое интересное, что человек спрашивает, а когда ему отвечают - говорит, что это не так).

Так я и не спрашивал будут ли мтб бб5 работать с дуалами. Я спросил стоит ли конкретно сейчас менять мои тормоза на бб5: "если смотреть абстрактно, то стоит ли мне переходить? Лучше ли они и настолько ли хороши? На веломании их буквально боготворят, но хотелось бы узнать о вашем мнении" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. просто поменять тектро на авид без учёта будущего перехода на дуалы? Смысла не вижу, если только не ездить регулярно в -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Паша Пчелкин сказал:

Так я и не спрашивал будут ли мтб бб5 работать с дуалами. Я спросил стоит ли конкретно сейчас менять мои тормоза на бб5: "если смотреть абстрактно, то стоит ли мне переходить? Лучше ли они и настолько ли хороши? На веломании их буквально боготворят, но хотелось бы узнать о вашем мнении" 

Мое мнение - механика для тротуарного каталова, тросик тянется рубашка сжимается - как будто нажимаешь на тормоз через пружину, фу фу фу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубашки же разные есть, у меня вибрейки были с дорогими рубашками - не было ощущения пружины, чётко тормозили, Гонялся даже на них, претензий особых не было. Гидролиния тоже раздувается), а ещё калипер расходится)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Рубашки же разные есть, у меня вибрейки были с дорогими рубашками - не было ощущения пружины, чётко тормозили, Гонялся даже на них, претензий особых не было. Гидролиния тоже раздувается), а ещё калипер расходится)).

И у меня были ББ5 с дорогими рубашками, в механике калипер тоже расходится. В гидравлике меньше пружинистости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, вибры лучше дисковой механики). Я с них на перешёл на гидру ХТ, как ни удивительно, вау не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Значит, вибры лучше дисковой механики). Я с них на перешёл на гидру ХТ, как ни удивительно, вау не было.

 Может у тебя гидра замасленная? Непрокачанная, неисправная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ви брэйки ничем не хуже дисковых тормозов а в сухих условиях их превосходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Орлов Сергей сказал:

Ви брэйки ничем не хуже дисковых тормозов а в сухих условиях их превосходят.

вот это поворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

вот это поворот

Так и есть, и даже в грязевую гонку не было проблем, хорошие трёхцветные колодки и по мокрому тормозили. Мощи там за глаза, за счёт огромного диаметра тормозного диска). Уступают ХТ в модуляции, и всё. Ну ещё , если погнуть обод, без тормозов остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Орлов Сергей сказал:

Ви брэйки ничем не хуже дисковых тормозов а в сухих условиях их превосходят.

ммм да... и зачем я замарачиваюсь 4х поршневой ДХ гидрой, когда тут вибреки даже лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ту надо ручку тормозную заменить, а она блин дорогая, вот я прям мечтаю заключить пари чтоль с адептом какой нибудь механики или тем лучше вебрейками на тему: разогнаться с самой уклонистой и затяжной горки которую можно найти в Барнауле и очень быстро а главное качественно остановиться,да ещё чтобы торможение было осуществлено одним пальцем руки на тормозной ручке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, eugenez сказал:

вот это поворот

Похоже паралельная реальность открывается.))) Только странно что ее адепты дисковой гидравликой пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утрировать не надо, речь, ессно, про обычное катание и барнаульское кк. Если кто не в курсе, ещё лет 7-8 назад на стартах были люди на вибрах. И не сказать, что сейчас скорости выросли в два раза. 

Та вибра сейчас стоит на веле дочки. Когда клиент с дисками пренебрежительно отзывается о них, даю прокатится - выражение лица всегда одинаково).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да срать всем на эти старты, как будто это критерий какой-то годности тормозов. Чикетаман, наверное, критерий. Или Кату-ярык. Или не врубиться в жопу резко затормозившему автомобилю впереди. А как пелетоны эти ваши заваливаются, когда впереди пацан с гидрой  оттормозился, давно общее место, целой федерацией решить не могут, диски кул или нот кул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в походе народ на спусках жалуется что руки немеют на вибрах, а у меня на гидре ничего не  немело. Или на том же спуске держишь тормоз постоянно нажатым , но меняешь силу нажатия в зависимости от состояния дороги и гидра моментально отзывается, а механика растягивается -сжимается - то выбор становится однозначным.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня несколько лет были вибрейки Avid sd 5 с обычными колодками. Немения рук на спусках с перевалов не припоминаю:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...