Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 7 часов назад, John сказал: А еще он рвётся... ) а с гидравликой у меня за 6 лет в принципе никаких проблем не возникло, влияющих на безопасность движения... даже в -30-35 ) Потекший тормоз проблемой не считается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 18 часов назад, Mehanik сказал: Потекший тормоз проблемой не считается? неа, накачать то можно, масла подлить, да и процесс этот крааайне растянутый по времени (начиная с потеет маслом до ссыт ручьём) ) вот если б шланг лопнул, или калипер, или ручка оторвалась... от тада да... да и перебирать их конечно желательно, а не так как я забивать на обслуживание ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр22 6 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 В 13.11.2020 в 15:18, Mehanik сказал: Тогда нужно полностью гидравлику, в таком гибриде трос растягивается как пружина и ощущений гидравлики не получить. полностью гидравлика - не очень дешево получается (шимано б/у на авито продается за 25тр), и в итоге со всеми доп.расходами окажется, что выгоднее велосипед поменять. поэтому интересно попробовать гибрид. Спасибо за идею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 12 часов назад, Александр22 сказал: полностью гидравлика - не очень дешево получается (шимано б/у на авито продается за 25тр), и в итоге со всеми доп.расходами окажется, что выгоднее велосипед поменять. поэтому интересно попробовать гибрид. Спасибо за идею тогда ищи гибрид который переходит в гидру сразу после пистолетов, крепится возле руля. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Breeze 27 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 Руслан Верин с дисковой гидравликой 30+ тыс. км проехал и нормально все. Недавно ему на стриме вопрос задавали как раз на эту тему "почему тормоза не механические?". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 Км-ры не показатель, я по степям раз в 50км. нажимаю на тормоз). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Breeze 27 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 8 часов назад, ВЕТЕРАН сказал: Км-ры не показатель, я по степям раз в 50км. нажимаю на тормоз). Посмотри видео, как он ехал по Боливии, Перу, Чили, Аргентине... там горы, вообще-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 У него какие тормоза? Разговор то по дешман, который с косяками может быть сразу новым. Если повезёт, то и на Тектре можно годами ездить без проблем. И, наоборот, ХТ у меня замокрели почти сразу (ручки), пока грязезащиту не сколхозил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Breeze 27 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 7 часов назад, ВЕТЕРАН сказал: У него какие тормоза? Разговор то по дешман, который с косяками может быть сразу новым. Если повезёт, то и на Тектре можно годами ездить без проблем. И, наоборот, ХТ у меня замокрели почти сразу (ручки), пока грязезащиту не сколхозил. Разговор о гидравлике и механике. Не переводи речь на ценовые категории, механика хорошая не дешевле гидравлики стоит. Просто все эти разговоры о ремонтопригодности механики в велопоходе, это больше отвлеченные рассуждения. Даже если и суметь порвать гидролинию, все равно с оставшимся тормозом можно доехать до населенного пункта, где и починиться. И это практичнее, чем возить с собой для ремонта механики запасной тросик, рубашку и инструмент. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 9 часов назад, Breeze сказал: ... чем возить с собой для ремонта механики запасной тросик, рубашку и инструмент. И инструкцию (мануал) забыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты