Перейти к содержанию

Breeze

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Breeze стал победителем дня 30 ноября 2022

Breeze имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Очень хороший

Информация о Breeze

  • Звание
    Постоянный посетитель
  • День рождения 7 ноября

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительная информация

  • Велосипед
    Mongoose TYAX SPORT
  • Катание зимой
    Нет

Посетители профиля

518 просмотров профиля
  1. Смысл книги не в этом, война в Афганистане это лишь один из эпизодов, на фоне которого разворачивается сюжет. Но при этом она является важной предпосылкой последующих событий в Бомбее...
  2. Про Индию, про Бомбей, про жизнь иностранцев в Индии, про мафию... да много чего. :)
  3. Советую прочитать книгу «Шантарам» автора Грегори Дэвида Робертса.
  4. Я слышал, есть такие посреднические сервисы, которые покупают по заказу в Европе и затем пересылают в РФ. Кто-нибудь таким пользовался? А то хотелось бы прикупить немного ранее отложенных ништяков на Bike-compinents, но у них в магазине РФ не обслуживается, после известных событий.
  5. Сейчас только покупал на Али - никаких проблем, оплатил обычной сберовской картой VISA. Курс вполне приемлемый.
  6. И еще шимановская дурацкая политика запрета торговли комплектующими в международных интернет-магазинах при отправке в РФ - многие не смогли купить и перешли на комплектующие SRAM и прочие аналоги. Головокружение от успехов заканчивается плохо, многие корпорации мирового уровня сгинули на этом пути.
  7. Закатил 468 км по краю. Если кто-то поедет по дороге Завьялово-Баево, то без крыльев там делать нечего. Льют жидкий битум с каменной крошкой, то, что крылья не успевают отбить - прилипает к раме. Жесть просто. На участке от Буканки до Романово три отрезка трассы ремонтируются, реверсивное движение. Еще три таких же участка на трассе Камень-на-Оби - Павловск, до Юдихи. Самые убитые дороги в Камне-на-Оби. Механику огромное спасибо за качественно собранные колеса, за полтора года уже почти 4 тыс. км на них проехал, никаких проблем, а тут с велоштанами в 23 кг по ухабам был финальный тест на прочность.
  8. Навигатор показывает положение +-3 метра. Так что при развилке надо проехать метров десять и посмотреть - туда движешься, или нет. Хотя навгатор все равно пищать должен, если началось отклонение от маршрута.
  9. На картах OSM указано много лесных дорог. А по факту там от них и воспоминаний уже нет. Любые карты - они больше для стационарных объектов, к которым нельзя отнести самостоятельно накатанные людьми полевые, лесные дороги и тропинки. Полевые дороги вообще перепахивают каждый год, бывает едешь весной по привычке - а там поле вместо дороги. Хорошо еще что на горном веле и по полю можно проехать :)
  10. Сутки - это про общее время работы. Понятное дело, что ночью обычно спать надо, а не ехать. :)
  11. 3 дня постоянно включенного экрана смартфона? Не верится. По поводу дорог, слоев, спутниковых карт - что в Гармин закачаешь, то и будет отображаться. Мне обычно хватает гарминовских и OSM карт с контурами высот. Спутниковые карты не вижу смысла использовать, учитывая что фото делались неизвестно в каком году, видимых на них полевых дорог и лесных просек уже может и не быть. Карты OSM хотя бы народ иногда актуализирует, так что они более приближены к реальности.
  12. Кстати, зимой гарминовский навигатор на обычных батарейках будет работать, а телефон на морозе сдохнет очень быстро.
  13. А если телефон вообще выключить, тогда он и год "проработает". Мне комплекта аккумуляторов Eneloop в Garmin хватает на целые сутки непрерывной записи трека. Про смартфон могу сказать, что, например, весьма неплохой плане энергоэффективности Philips Xenium при езде по треку в Maps.Me за четыре часа выжрал больше половины заряда. При том, что вайфай и интернет были отключены. Только радиомодуль и GPS были активны. Экран смартфона очень много энергии потребляет, при том еще, что все равно на ярком солнце плохо видно карту, хоть экран и намного больше, чем у навигатора. Каждое устройство лучше справляется именно с той задачей, под которую было спроектировано.
  14. Гарминовская "Дороги России" - вполне неплохая карта. Телефон это для звонков, а для навигации всегда лучше навигатор. Ведь ни один телефон со включенным экраном сутки не сможет проработать без тяжелого повербанка. Не говоря уже о том, что телефон не очень хорошо ловит спутники в лесу
×
×
  • Создать...