Перейти к содержанию
Николаич

Нужен совет спецов о грэвел байке

Рекомендуемые сообщения

Не тебя случайно как то по лету на пересечении Лазурной Взлетной видел. Вел в городе редкий. А то и единственный. Смотрится неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, vit сказал:

Являюсь владельцем mongoose guide sport. Лето откатал , 3к примерно. Привык , нравиться , по грунтам хорошо бежит , резина 622-47 , шоссер не пробовал.

В начале сезона проверил , и решил оставить старый мтб - как второй велик, на марийке можно и на этом дубасить, но в поездках в горный , типа "тюнгурской торопы" , он точно уступит. Размер М .

Не совсем понятно - по "марийке" дубасить лучше на мтб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, vit сказал:

Являюсь владельцем mongoose guide sport

он с подрамной сумкой идёт с магазина? На сайте Триала с сумкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери классический шоссер как максиму, чтоб почувствовать коренные отличия от МТБ. Потом поменяешь на грэвел, какие проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2020 в 18:43, ВЕТЕРАН сказал:

Не совсем понятно - по "марийке" дубасить лучше на мтб?

 

Да , лучше на мтб , корней много , а он жесткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марийка-то (Трасса здоровья, я так понимаю) прикатана нормально, там на любом веле норм. Лучше на просто ленточноборных дорогах посравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел статейку

Гревел - покупать или нет? 

В связи с нарастанием негатива к гревелам в среде туристических гонщиков (и это понятно, его используют не те и не там), решил написать сей пост. Для чего же нужен гревел, и где его использовать? Рассмотрим 3 параметра: покрытие, рельеф, назначение.

Покрытие.
1. Отлично едет:
- Асфальт в хорошем состоянии
- Гравий (грейдер) в хорошем состоянии
- Грунт (лесные дороги) в хорошем состоянии
- Песок укатанный в хорошем состоянии
- Глина и чернозём в сухом хорошем состоянии

2. Хорошо едет при пониженном давлении в колёсах:
- Асфальт разбитый (ямы, трещины, волны)
- Гравий (грейдер) разбитый (ямы, рытвины, гребенка, щебень)
- Камень и булыжник укатанный
- Глина и чернозём в сухом разбитом состоянии
- Тропы хорошего качества без крутых поворотов и пересечённой местности

3. Не стоит использовать, но если хочется, то можно:
- Гравий (грейдер) очень рыхлый
- Песчаная дорога рыхлая
- Грунт (лесные дороги) с наличием колеи, большого количества луж, требующее объездов по обочине
- Камень и булыжник разбитый (значительные неровности, уступы, выступающие части скального массива, подвижный камень)
- Сырая глина и чернозём - вязнет, как и всё, включая ноги
- Технически сложные участки: тропы с крутыми поворотами, корни деревьев, подвижный камень и т.п.

Рельеф.
Преимущественно равнинный с небольшой пересечёнкой: Ленинградская область прекрасно подходит под это определение.

Назначение.
1. Туристические велогонки и бреветы по трассам с покрытием 1 и 2 и вышеупомянутым рельефом (но речь о победе тут не идёт).
2. Аскетичный велотуризм (объём и вес в ущерб комфорту) или велотуризм с ночёвками под крышей по населённым маршрутам с покрытием 1 и 2 и вышеупомянутым рельефом.
3. Вечерние покатушки после работы по трассам с покрытием 1 и 2 и вышеупомянутым рельефом.

Вывод: Берите гревел, если вы хотите его использовать, как описано выше. И обязательно попробуйте покататься на нём до покупки - ощущения могут быть разными в зависимости от навыков управления велосипедом. В противном случае, не надо говорить, что велосипед отстойный и маркетологи - сволочи. Вот так :) Катайтесь и получайте удовольствие! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и проблема, где его взять на пробу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SENEX M. сказал:

Покрытие.

1. Отлично едет:
- Асфальт в хорошем состоянии

Дык, если грэвэл отлично едет по асфальту, то нафига покупать шоссер?

И чем грэвэл отличается от шоссера? Если только шириной покрышек, то приобрести второй комплект узких колес (или просто подходящую узкую резину поставить), и будет у вас и грэвэл, и шоссер одновременно.

7 часов назад, Николаич сказал:

Вот и проблема, где его взять на пробу

На Урале попробуйте поездить. Советский вариант грэвэла по ширине покрышек ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха ха. В детстве накатался. Да и сравнение не правильное будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2020 в 15:32, Николаич сказал:

Вот и проблема, где его взять на пробу

в Триале можно по магазину покатать. Я всегда перед покупкой минут по 20 круги нарезаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выберешь велосипед, переходи к выбору седла :)

https://www.trilife.ru/blogs/3793/test-9-luchshikh-sedel-dlya-triatlona/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Окейгугл сказал:

в Триале можно по магазину покатать. Я всегда перед покупкой минут по 20 круги нарезаю

Совет спеца:rolleyes:, по магазину:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, SENEX M. сказал:

Совет спеца:rolleyes:, по магазину:lol:

ага, в Москве, например, при выборе кроссовок дают попробовать побегать на тредмиле. Почему б и нам велостанок не поставить для велопроб. Для тестов МТБ можно сменные бугристые ролики ставить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2020 в 06:30, Окейгугл сказал:

нах для чего? первый раз про такое слышу

На заднее бОльший вес приходится. Соответственно больший объем покрышки нужен. У грузовиков же не зря задние колеса двойные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2020 в 13:27, Карина сказал:

На заднее бОльший вес приходится. Соответственно больший объем покрышки нужен. У грузовиков же не зря задние колеса двойные

ага, у кантрийщиков принято разные протектор, ширину и давление в перед и зад пихать, а про шоссе не слышал. Не знаю, мож при правильной посадке развесовка по колёсам равная, по крайней мере на шоссе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Окейгугл сказал:

ага, у кантрийщиков принято разные протектор, ширину и давление в перед и зад пихать, а про шоссе не слышал. Не знаю, мож при правильной посадке развесовка по колёсам равная, по крайней мере на шоссе 

не, на шосцере спереди явно нагрузка больше, 60-40, не меньше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, John сказал:

не, на шосцере спереди явно нагрузка больше, 60-40, не меньше... 

А как же багажник сзади, где килограмм 20 барахла? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Карина сказал:

А как же багажник сзади, где килограмм 20 барахла? ))

окстись, там не то что багажник, крылья  не предусмотрены конструкцией )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2020 в 15:44, Карина сказал:

 

И чем грэвэл отличается от шоссера? Если только шириной покрышек, то приобрести второй комплект узких колес (или просто подходящую узкую резину поставить), и будет у вас и грэвэл, и шоссер одновременно.

 

Не будет одновременно. Геометрия разная. По разному и ехать все равно будут чистокровный шоссер и гревел на узких колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Carbofos сказал:

Не будет одновременно. Геометрия разная. По разному и ехать все равно будут чистокровный шоссер и гревел на узких колесах

А в чем разница геометрии?

Их даже отличить сложно на первый взгляд. Вот, например, где грэвэлы, а где шоссер?

 

colnago-gx3.jpg

TIME_VRS_FLUIDITY_bu-500x332.jpg

Focus_Paralane_Factory_Apex_bu-500x332.jpg

Look-765-gravel.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так то да, тольк по касете и системе можно понять что есть что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Банзай сказал:

ну так то да, тольк по касете и системе можно понять что есть что

по толщине покрых, ну и наличию дисковой гидравлики.... на чистокровных шосцерах она еще редкость из-за веса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Карина сказал:

А в чем разница геометрии?

это нам ТС должен рассказать, он, наверное, кучу литературы уже перелопатил перед покупкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...