Перейти к содержанию
Авторизация  
sergsubj

x

Рекомендуемые сообщения

Это на этом 170км.? Я бы не рискнул. Насыпь, если перетянуть, может просто развалиться по дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по теме: всё странно... при затягивании эксцентрика наоборот люфт должен пропадать, а он у Вас появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sergsubj сказал:

А по поводу шатуна? Его болтики вообще реально перетянуть, или он просто встанет на место, и всё на этом?

Почти не реально, если на них есть надпись 47Нм. Болтик напрессовывает шатун на вал каретки и не влияет на подшипники.

Неплохо б показывать фото и называть точную марку/модель деталей, а то стандарты есть разные не всегда понятно о чем именно идет речь.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, sergsubj сказал:

А по теме что думаете?

Про болт шатуна? Вообще там чувствуется рукой, когда уже упёрлось. Есть люди, которые не чувствуют, если дури много  - свернут болт. По хорошему надо диномометрический ключ. Узел ответственный, если не дотянуть - разобьёт шатун.

По насыпи - опасна перетяжка, ведёт к разрушению подшипников. Дешёвые втулки сложно правильно отрегулировать, часто люфт меняется при повороте вала. Тогда выбираешь такой натяг, что бы при вращении рукой нигде не заедало. На люфт при другом положении вала не обращаешь внимания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, sergsubj сказал:

В общем, с шатунами всё норм, это была всего лишь цепь - меня очень сильно подвела парафиновая смазка из Пульса, она улетучилась буквально через пару часов. Подробней обо всём в ближайшее время)

Можно подробней про парафиновую смазку из пульса?) Что за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая:

IMG_20190506_143418.thumb.jpg.3e5955d39dbf0052cd4838059628769a.jpgIMG_20190506_143413.thumb.jpg.b985e5831a77723536d8ac8759aaea68.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2019 в 14:14, sergsubj сказал:

она улетучилась буквально через пару часов.

Как определил, что улетучилась? Стрекотать стала? Это обычное дело для парафинок. Надо понять и простить.

А вот если цепь начала скрипеть и свистеть через 20км - это, скорей всего, хреново смазал или хреново подготовил цепь к смазке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бутылка с керосином рулит... баловство одно с щетками возиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каких только контейнеров с крышечками герметичными сейчас нет... Но я говорю именно про тотальную очистку цепи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... ну если после бутылки цепь, то значит смазка действительно г )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, sergsubj сказал:

А, ну конечно, цепь сначала в бутылке, только с бензином, обезжириватель под конец. На звёздах между зубьями просто так не отмыть старую смазку, хоть сколько болтай в контейнере, щёткой эффективней. Но у меня обычно трансмиссия не настолько загажена, и особой необходимости во всём этом нет, просто по инструкции делаю)

Что бы действительно отмыть цепь внутри, надо по крайней мере 3 раза сменить бензин и трясти не 5 минут. Но причина скрипа не в этом. Такие смазки первый раз надо наносить в 2-3 прохода с промежуточной сушкой. В дальнейшем уже просто докапываешь.

Сейчас просто прокапать безо всяких моек, уже будет больше ходить. Можно на два раза пройтись, если по ощущениям цепь пустая. Км. 200 по сухому должна держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sergsubj сказал:

Парафиновой прокапал дважды, только без промежуточной сушки.

 

Весь смысл в сушке. При высыхании эта смазка уменьшается в обьёме больше, чем на половину. Вот эту пустоту и надо заполнить повторной смазкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2019 в 22:19, sergsubj сказал:

Да, смазка SMG Lube Wet, типа всепогодная, в Пульсе за 300 р.

Такую смазку можно сделать самому. Ветеран подобную делал и на ютуб выкладывал. 

Вот Dry нормально самому не сделать, там анионная эмульсия парафина в воде. На этикетке сзади надпись, справа на фотке.

У меня Smoove. По 300 км катаю на одной смазке. Перед след смазкой цепь не мою, просто прокапываю. Раз отмыл от заводской смазки и забыл про бутылки с бензином/керосином. Стрекочет, но мне пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делаю эмульсию воска разогревая смесь 1 часть воска/3 части воды/0,1 часть мыла хозяйственного на водяной бане. После охлаждаю при интенсивном перемешивании дремелем. Получается эмульсия практически такая же как и squirt.

На форумах химиков пишут что можно получить еще более мелкодисперсную эмульсию, охлаждая в ультразвуковой ванне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...