Перейти к содержанию
Авторизация  
Aero22

Как выбрать фэтбайк

Рекомендуемые сообщения

Видимо, имелось ввиду вот это:
https://www.avito.ru/barnaul/velosipedy/velosiped_fatbike_mongoose_argus_sport_26_1693462116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, не прилипла ссыль почему-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По второму фэту определилися , только самособранный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1520863669' post='227800']
Видимо, имелось ввиду вот это:
[url="https://www.avito.ru/barnaul/velosipedy/velosiped_fatbike_mongoose_argus_sport_26_1693462116"]https://www.avito.ru...t_26_1693462116[/url]
[/quote]
Что то я в тупике... Евгений скажи как профи Вортекс размер S будет для меня мал? Когда мы с тобой разговаривали вроде как у тебя были сомнения по поводу ростовки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Aero22' timestamp='1522907588' post='228823']

Что то я в тупике... Евгений скажи как профи Вортекс размер S будет для меня мал? Когда мы с тобой разговаривали вроде как у тебя были сомнения по поводу ростовки .
[/quote]
Тут мерить надо.
Не всё же от роста зависит. Приятелю с ростом примерно 174, S-ка прям нормально

Можешь приехать ко мне, померить М-ку Вортекса и S-ку Фоки.
И на основании этого уже определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1522909352' post='228824']
Тут мерить надо.
Не всё же от роста зависит. Приятелю с ростом примерно 174, S-ка прям нормально

Можешь приехать ко мне, померить М-ку Вортекса и S-ку Фоки.
И на основании этого уже определиться.
[/quote]
Территориально к тебе на работу ехать или домой ? Хочется вортекса , а вот фоку ни в какую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все купил раму Аргус размер М .большое спасибо продавцу одноклубнику Андрею. Рама - огонь, отдам на пескоструйку и заново покрашу. Кстати кто знает где можно нанести рисунок карбона путем аквапечати?
Осталось еще найти купить карбон вынос руль подседел, обода люминь легкие под безкамерку,резину думаю джимба джим 4,4 , спицы,трансмиссию переднюю звезду 32 и комплект 11-46 или 11-42? ,тормоза есть механические.В мечтах получить вес до 11,5 кг ,ну либо просто меньше стокового на сколько ролучится.На днях взвешу компоненты что есть в наличии.
У кого есть инфа по интнресующим позициям киньте ссылки что где можно купить и скидки, а также можно рассмотреть и б/у варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11,5 - сильно сомневаюсь
13,5-14 - вполне реально
у меня фока размера S (на карбоновых ободах и с карбоновой вилкой) вышла около 13 на летних колёсах.
Правда, палки у меня люминь, но на карбоне отыграл бы максимум грамм 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на старых ободах был 14кг, на новых пока неизвестно, должен быть 13,5 где-то
Из карбона только вилка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Zirf' timestamp='1523554881' post='229143']
У меня на старых ободах был 14кг, на новых пока неизвестно, должен быть 13,5 где-то
Из карбона только вилка)
[/quote]
это безкамерно? взвешивал точно?

Стоковый вес Мангуста (из магазина) - примерно 16,5 кг плюс-минус 200 грамм.
взвешано неоднократно, разные года, разные размеры.


Вес Argus 2015 в размере М с педалями - 16650г.


L (с педалями, но неизвестно какими) весит 16750

Вес колёс с покрышками и эксцентриками - 4 485 гр и 3 870 гр
Колёс без покрышек - 2 045 и 1 840
Покрышки обе ровно 1 455 г, камеры (автовентиль) 450 г
Ободная лента 113 г.
Вес обода 1090 г.
Передняя втулка с эксцентриком - 365 г, без эксцентрика - 285 г.
Тормозной диск - 120 г.
Вес катафотов на колесах - 35 гр каждый.
Каретка плюс система - 1070 г.
(каретка стандарта Hollowtech II, типа Deore BB52 или SLX BB70, подшипники с маркировкой 24377-2RS01)
Рама (М) - 2380 г
Вилка - 943 г.
Руль - 276 г.
Вынос - 133 г. (взвешивался без задних двух болтов но с передними четырьмя)
Седло - 331 г
Подседельный штырь с креплением седла - 359 г
Одна педаль без катафотов - 240 г


Аргус Спорт 2016 в размере L

Общий вес с педалями: 17052 г.
Голая рама 2270 г
Переднее колесо в сборе: 4136 г.
Заднее колесо в сборе: 4676г.


Аргус Комп 2016 M

Общий вес с педалями: 16700 г
Вес переднего колеса с ротором 3950, заднее с ротором и кассетой 4430. Обода штатные 100 мм, резина штатная 4,5 кенда.
Расстояние между нижними перьями 134 мм.
Вес седла с подседелом (350мм, 31,6мм) 695 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня дома взвешаю колеса на сотых близерках на втулках шимана икс ти с резиной джим 4.4 и 4.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1523582173' post='229148']
это безкамерно? взвешивал точно?

Стоковый вес Мангуста (из магазина) - примерно 16,5 кг плюс-минус 200 грамм.
взвешано неоднократно, разные года, разные размеры.


Вес Argus 2015 в размере М с педалями - 16650г.


L (с педалями, но неизвестно какими) весит 16750

Вес колёс с покрышками и эксцентриками - 4 485 гр и 3 870 гр
Колёс без покрышек - 2 045 и 1 840
Покрышки обе ровно 1 455 г, камеры (автовентиль) 450 г
Ободная лента 113 г.
Вес обода 1090 г.
Передняя втулка с эксцентриком - 365 г, без эксцентрика - 285 г.
Тормозной диск - 120 г.
Вес катафотов на колесах - 35 гр каждый.
Каретка плюс система - 1070 г.
(каретка стандарта Hollowtech II, типа Deore BB52 или SLX BB70, подшипники с маркировкой 24377-2RS01)
Рама (М) - 2380 г
Вилка - 943 г.
Руль - 276 г.
Вынос - 133 г. (взвешивался без задних двух болтов но с передними четырьмя)
Седло - 331 г
Подседельный штырь с креплением седла - 359 г
Одна педаль без катафотов - 240 г


Аргус Спорт 2016 в размере L

Общий вес с педалями: 17052 г.
Голая рама 2270 г
Переднее колесо в сборе: 4136 г.
Заднее колесо в сборе: 4676г.


Аргус Комп 2016 M

Общий вес с педалями: 16700 г
Вес переднего колеса с ротором 3950, заднее с ротором и кассетой 4430. Обода штатные 100 мм, резина штатная 4,5 кенда.
Расстояние между нижними перьями 134 мм.
Вес седла с подседелом (350мм, 31,6мм) 695 гр.
[/quote]
14015 если совсем точно)) это было на близзерках 90, безкамерно

Перед 3020
Зад 3475
на дтшках пока не сделал безкамерку, не получается чтото..

Пришлось найти в себе силы поставить камеры, ибо завтра в горы)
Это оказалось довольно больно, но я думал будет хуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Произвел взвешивание имеющихся компонентов.
1 Рама Аргус 2015 размер М 2378 гр
2 Вилка 1080 гр
3 Втулка перед 373 гр
4 Втулка задн 584 гр
5 Шатуны 812 гр
6 Каретка 149 гр
7 Тормоза мех комплект с тросами 1050 гр
Планирую
8 Обода 700гр х 2 шт = 1400гр
9 резина 1300 гр х 2 шт = 2600 гр
10 седло 245 гр
11 подседел 248 гр
12 руль 130 гр
13 вынос 110гр
Еще не известно сколько будут весить манетка 11 ск касета 10х50 переклюк цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот уже и набралось 11,2 кг , добавить остальное и как раз к 13 - 13,5 вылезет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]11 подседел 248 гр [/font][/color]
[font=helvetica, arial, sans-serif][color=#282828]карбон [/color][/font][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]или лайтовый Нюк / Томсон ?[/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]12 руль 130 гр [/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]не страшно ?[/font][/color]

вот моя спека все алю, карбон только ручки у тормозов
считал замены на лайт детали
спицы, карбо палки, карбо обода 100мм, шатуны Solid Light, педали пластик или лайтовые контакты, роторы ашима 160е
затраты на этом мего лайт добавит расходов на 40-50тыр, если так тратиться на лайт то тогда и раму стоит сразу брать карбон
вес фул карбона 8,9-9,2кг на веломании за 100к шамана собирали

[img]https://clip2net.com/clip/m133812/96658-clip-291kb.jpg?nocache=1[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]11 подседел 248 гр [/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]карбон [/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]или лайтовый Нюк / Томсон ?[/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]12 руль 130 гр [/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]не страшно ?[/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif] Руль вынос подседел карбон Китай с алишке Toseek . Подседелом этой фирмы пользуюсь на Аргусе , доволен , выглядит качественно и красиво правда сползал вниз со временем как бы сильно не затягивал , потом посадил на пасту для притирки клапанов и стало все окей , держится на заданной высоте.По рулю вопрос открыт так как в руках не держал , как получу пощупаю потестирую . Вес карбона в приоритете люминия если только не в ущерб безопасности. Карборама мне принципиально не нужна , а вот по карбовилке думаю , так то можно еще грам 700 тогда облегчить . Бюджет стараюсь удержать мин.[/font][/color]
[b] [/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, пора запускать новую тему " Бюджетное витвинерство, или какова минимальная цена годного Фэтбайка")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надежнее чем нонейм карбон

вынос Brand-X 156гр весит, стоит 600р
руль Руль плоский Brand-X МТБ 720мм, весит 280гр, стоит 860р
поседел NukeProof 1800р [url="http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C-nukeproof-neutron-inline/rp-prod158779"]http://www.chainreac...e/rp-prod158779[/url] , баттированный, за счет этого мего легкий


карбон дает аммортизацию, тут спорить сложно, но вес снижать карбоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1523769333' post='229302']
надежнее чем нонейм карбон

вынос Brand-X 156гр весит, стоит 600р
руль Руль плоский Brand-X МТБ 720мм, весит 280гр, стоит 860р
поседел NukeProof 1800р [url="http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C-nukeproof-neutron-inline/rp-prod158779"]http://www.chainreac...e/rp-prod158779[/url] , баттированный, за счет этого мего легкий


карбон дает аммортизацию, тут спорить сложно, но вес снижать карбоном
[/quote]
Карбодетали в моем случае не несут существенную стоимость и берутся в качестве эксперемента в том числе и для пресловутой амортизации , при подозрении в слабости конструкции заменю на люминьку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец то дошли руки до фэта. Вчера созванивался с авторитетным фэтоводом-одноклубником и после разговора с ним решил что настоящий фэт должен быть с максимально широкой резиной. Ранее планировал собирать на базе Сарма вортекс, а там беспроблемно с хорошими зазорами встает резина JJ шириной 4.4 с ободами 90 мм, которые я буду ставить. Но с Сармой не срослось, а рама Аргуса у меня уже в руках и я решил поэкспериментировать. Сравнив рамы Аргуса 17го и 15 года был слегка разочарован меньшим расстоянием между нижними перьями рамы 15 года. Я решил раздвинуть нижние перья на ширину 135 мм, что соответствует ширине верхних перьев. Немного поразмыслив применив болгарку, массив липы, ваймы и некоторое оборудование получил конструкцию ниже на фотках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть у кого трубка от рамы диаметром 18-20 мм длинной около 7 см , а то я родную на на 2 части порвал когда согнуть немного пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трубка от рамы (перемычка как я понимаю) врятли есть, механик багажниками занимается может у него остатки трубок есть (подозреваю тут и аргонная сварка понадобится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аргон самособой. Для крепкой сварки нужен тот же материал что и рама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...