Перейти к содержанию
Авторизация  
Aero22

Как выбрать фэтбайк

Рекомендуемые сообщения

как будто в российских есть что-то российское, кроме сборки и, возможно, грипсов и катафот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1518081098' post='226188']
как будто в российских есть что-то российское, кроме сборки и, возможно, грипсов и катафот.
[/quote]

Наклейки ещё. Но, делают их на импортном оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И собирают далеко не всегда здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DeMon' timestamp='1517980220' post='226148']
С 7.00 до как минимум 17.00 на Малахова 177е (или л), но желательно побыстрее, а то, чувствую, недолго мне тут осталось, с начальством закусился, а есть ли на новом месте доступное подходящее оборудование - пока не знаю. .
[/quote]
Дима Спасибо за утоньшение гаечек. Сегодня все собрал , получилось отлично. На Авито уже выложил Китайца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Aero22' timestamp='1518188151' post='226221']
Дима Спасибо за утоньшение гаечек. Сегодня все собрал , получилось отлично. На Авито уже выложил Китайца.
[/quote]

Ну и отлично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От так-то... Надоело ведро грязной воды собирать, которая с удава стекает после возвращения домой. Теперь перед затаскиванием домой колёса ему щёткой обметаю.

А вот с темой промахнулся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1518081098' post='226188']
как будто в российских есть что-то российское, кроме сборки и, возможно, грипсов и катафот.
[/quote]

[quote name='DeMon' timestamp='1518082057' post='226189']
Наклейки ещё. Но, делают их на импортном оборудовании.
[/quote]

[quote name='Alex2015' timestamp='1518097558' post='226190']
И собирают далеко не всегда здесь.
[/quote]

Даже если импортные велосипеды отечественной сборки, то в продаже они уже будут по внутренним ценам. Для сравнения можете обратить внимание на отечественный, современный автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да при чём тут сборка. Компоненты все до одного не российские. Ну может кроме, изредка, рамы.
Стелс или штарк сравните с любой другой маркой - что, так уж значимо дешевле при прочих равных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если просто ездить по городу , то можно и на таком, если нужно по зажигать то топлива надо немеренно. Выставил на авито, если кто из соклубников надумает- обращайтесь, цену снизим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь еще предстоит один выбор. Так как имеем новый мангуст аргус по нему становится все ясно что нужно сделать в первую очередь для приятной езды.
1 Весь смазать и отрегулировать( хочу обратиться с этим к Механнику , еще ему не звонил )
2 купить резину под бескамерку , хочу швальбе 4,8
3 купить обода алесримсы под бескамеру на 90
4 втулки под вопросом на счет замены надо пообщаться с профи.
В остальном аргус позволяет использовать его по назначению и на данный момент этого должно хватить.
Суть поста здесь... Нужен еще один фэтбайк с лучшими характеристиками. Столько всего перелопачено изучено прочитано , но ясности так и нет.
Склоняюсь( цена , качество , вид и просто нравится) либо взять еще одного нового аргуса и кроме перечисленных выше манипуляций поменять все остальное кроме рамы вылки и тормозов ( во что это может обойтись и какой вес будет на выходе?) . В мыслях(возможно не прав) :
1 передние две звезды среднего размера и большая
2 задняя кассета либо 10 либо 11
3 Цепь само собой хорошая
Хотелось что бы передние звезды каждая работали без проблем с задней кассетой от маленькой до большой звезды .
4 задний переклюк ,в зависимости от кассеты, с четким включением
5 каретка качественная с хорошей защитой и легкая
6 шатуны крепкие и легкие
7 втулки тоже катучие защищенные и легкие
8 обода под бескамерку 90 легкие
9 резина под бескамерку швальбе 4,8
10 руль вынос подседел карбон
11 седло джити
Вроде как то все , если что то забыл добавьте.
Второй вариант все тоже самое только еще плюсом тормоза , но купить раму Вортекс и вилку алюминь Мади либо карбоновую( не особо хочется).
Кто в теме , сможете набросать по позициям название модель номер и примерный ценник и ссылки где можно что поискать и заказать.Хорошо бы еще уровень запчастей понять типа говно хлам не нужен. Склоняюсь к не самым дорогим т.к. они стоят ... , а выше средних .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоро весна и начнется слякоть надеюсь до этого второй фэт собрать и аргус подготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом деле не особо профи, но не стоит зацикливаться на монгусте, можно заказать в интернете например https://www.velosite.ru/product/silverback-scoop-delight/2017/# или поискать вот такой https://www.velosite.ru/product/specialized-fatboy-se/2016/ сам хотел спешалейзер в 2016 году цена была подарок, только размер рамы s останавливал. Да и магазин можно поискать другой, например кто-то просит за доставку 3 тыс., а кто-то по тарифам ТК работает.
Или начать с нуля (рамы-сармы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Второй фэт аргус брать из финансовых соображений конечно не вариант , так как получается что рама вилка и тормоза будут по сути
стоить 34тыс с копейками все же остальное под замену . а продать снятое либо за очень не дорого(так как ни кому не надо) либо будет валяться.Если все же возьму все таки второго аргуса , то вероятнее на обоих поменяю резину с ободами и все(из за жабы).
По идеи надо собирать самому или можно рассмотреть вариант готового комплекта что сармовцы предлагают Sarma Foka Two

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Aero22' timestamp='1518275663' post='226256']
Теперь еще предстоит один выбор. Так как имеем новый мангуст аргус по нему становится все ясно что нужно сделать в первую очередь для приятной езды.
1 Весь смазать и отрегулировать( хочу обратиться с этим к Механнику , еще ему не звонил )
2 купить резину под бескамерку , хочу швальбе 4,8
3 купить обода алесримсы под бескамеру на 90
4 втулки под вопросом на счет замены надо пообщаться с профи.
В остальном аргус позволяет использовать его по назначению и на данный момент этого должно хватить.
Суть поста здесь... Нужен еще один фэтбайк с лучшими характеристиками. Столько всего перелопачено изучено прочитано , но ясности так и нет.
Склоняюсь( цена , качество , вид и просто нравится) либо взять еще одного нового аргуса и кроме перечисленных выше манипуляций поменять все остальное кроме рамы вылки и тормозов ( во что это может обойтись и какой вес будет на выходе?) . В мыслях(возможно не прав) :
1 передние две звезды среднего размера и большая
2 задняя кассета либо 10 либо 11
3 Цепь само собой хорошая
Хотелось что бы передние звезды каждая работали без проблем с задней кассетой от маленькой до большой звезды .
4 задний переклюк ,в зависимости от кассеты, с четким включением
5 каретка качественная с хорошей защитой и легкая
6 шатуны крепкие и легкие
7 втулки тоже катучие защищенные и легкие
8 обода под бескамерку 90 легкие
9 резина под бескамерку швальбе 4,8
10 руль вынос подседел карбон
11 седло джити
Вроде как то все , если что то забыл добавьте.
Второй вариант все тоже самое только еще плюсом тормоза , но купить раму Вортекс и вилку алюминь Мади либо карбоновую( не особо хочется).
Кто в теме , сможете набросать по позициям название модель номер и примерный ценник и ссылки где можно что поискать и заказать.Хорошо бы еще уровень запчастей понять типа говно хлам не нужен. Склоняюсь к не самым дорогим т.к. они стоят ... , а выше средних .
[/quote] Народ говорит, что 4,8 джимы на 90 ободах брить приходится чтобы вошли назад... задумайся....

В аргус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Аргуса Джимы 4,8 войдут с очень маленькими зазорами, если вообще войдут.
Речь про зад, естессно, с передом, как правило, проблем не бывает. Андрей, по этой причине катает на 4,8 спереди, 4,4 сзади. На 90х ободах.
С втулками пока можешь особо не заморачиваться, при должном уходе они нормально служат.
Трансмиссия - ну тут на любителя.
на фэты если ставят двойник, то не средняя и большая (такого вообще не разу не видел) а малая и средняя. Обычно это 22/32 или 22/36.
хотя сейчас 11-скоростная трансмиссия - вполне себе вариант. Кассета 11-46 (или 11-50) и передняя звезда на 28 зубов зимой и на 32-34 летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цена 67900 не мало конечно , вот только плохо что не на вортексе и резина с ободами меня не устраивают. В принципе мне нужно практически тоже самое только с рамой вортекс с другой вилкой с другими ободами и резиной.Руль вынос подседел и седло будет свое. Если посмотреть цены на ихнем сайте на всю сборку, то с моей комплектацией фэт будет еще дешевле.

[quote name='JohnDin' timestamp='1518283782' post='226263']
В Аргуса Джимы 4,8 войдут с очень маленькими зазорами, если вообще войдут.
Речь про зад, естессно, с передом, как правило, проблем не бывает. Андрей, по этой причине катает на 4,8 спереди, 4,4 сзади. На 90х ободах.
[/quote]
В принципе можно и 4,4 поставить они еще легче должны быть в вортекса, про аргуса точно не знаю но у Димона стоят 4,9 чаоянги и вроде зазор норм. Если швальбе 4,8 не войдут в аргуса , тогда 4,4 , для себя определил что надо ставить как можно шире и легче , но уже чем 4,4 не рассматриваю совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Aero22' timestamp='1518283979' post='226265']
..... с рамой вортекс с другой вилкой с другими ободами и резиной.Руль вынос подседел и седло будет свое.
[/quote] А набор колеса-рама-вилка фока тебя не устраивает? Туда как раз что ты хотишь зайдет со свистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про вилку:
померили с Мади разницу между Сальсой и Сармой.
Поставить, конечно, можно, но морда у вела просядет.

[url="https://radikal.ru"][img]https://b.radikal.ru/b17/1802/eb/cd71d73880d0.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Forest_run' timestamp='1518284196' post='226266']
А набор колеса-рама-вилка фока тебя не устраивает? Туда как раз что ты хотишь зайдет со свистом.
[/quote]
Честно говоря меня форма фоки не устраивает от слова совсем , она дамская какая то( не в обиду мужикам что на фоках катают). У них есть вортексы рамы вилку возьму здесь или в инете , остальное надо собрать из комплектующих , а обода и резина уже определился. Резя однозначно швальбе хочу 4,8 если проблемы с влезанием в раму то 4,4 , обода алексримсы 90.

[quote name='JohnDin' timestamp='1518284496' post='226267']
про вилку:
померили с Мади разницу между Сальсой и Сармой.
Поставить, конечно, можно, но морда у вела просядет.

[url="https://radikal.ru"][img]https://b.radikal.ru/b17/1802/eb/cd71d73880d0.jpg[/img][/url]
[/quote]
Плохо, как же он на ней с рамой вортекс катал? Если так то можно карбоновую купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]
[url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showuser=4928"]JohnDin[/url] набросай пожалста если можешь по позициям что я выше спрашивал.[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Aero22' timestamp='1518284724' post='226268']
Честно говоря меня форма фоки не устраивает от слова совсем , она дамская какая то( не в обиду мужикам что на фоках катают).
[/quote]
Делаю Фоку сармовцы взяли форму рамы у весьма популярного на родине фэтбайка брэнда
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b31/1802/d8/c89a5e598be7.jpg[/img][/url]

и, ксати, на Вортексе этого изгиба зимой, порой, не хватает. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если спереди подобрать две звезды то касеты пожалуй и 10 должно хватить, если же собрать с одной передней то касету надо ставить 10 или 11 и с большим максимально маленькой и максимально большой звездой. От варианта с одной передней звездой не отказываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да просто душа к такой форме не лежит , мне и машины больше нравятся что до 2000 делались и мебель классическая и т.д. , короче я старой закалки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Aero22' timestamp='1518275663' post='226256']
Так как имеем новый мангуст аргус по нему становится все ясно что нужно сделать в первую очередь для приятной езды.
1 Весь смазать и отрегулировать( хочу обратиться с этим к Механнику , еще ему не звонил )[b] ++[/b]
2 купить резину под бескамерку , хочу швальбе 4,8. [b]Проверить, войдёт ли назад.[/b]
3 купить обода алесримсы под бескамеру на 90[b] ++[/b]
4 втулки под вопросом на счет замены надо пообщаться с профи. [b]Некритично, катай на этих[/b]
В остальном аргус позволяет использовать его по назначению и на данный момент этого должно хватить.

Суть поста здесь... Нужен еще один фэтбайк с лучшими характеристиками. Столько всего перелопачено изучено прочитано , но ясности так и нет.
Склоняюсь( цена , качество , вид и просто нравится) либо взять еще одного нового аргуса и кроме перечисленных выше манипуляций поменять все остальное кроме рамы вылки и тормозов ( во что это может обойтись и какой вес будет на выходе?) . В мыслях(возможно не прав) :

[b]рама-вилка - ну тут смотри сам. Не нравится Фока - бери Вортекса.[/b]
1 передние две звезды среднего размера и большая. [b]Про звёзды уже писал выше[/b]
2 задняя кассета либо 10 либо 11. [b]Лучше 11. Срам/шимано/или что-то иное - на твой выбор.[/b]
3 Цепь само собой хорошая. [b]Тоже срам или шимано. И лучше иметь 2-9 штуки и менять по кругу. Ну, и естессно, тоже 11ск.[/b]
Хотелось что бы передние звезды каждая работали без проблем с задней кассетой от маленькой до большой звезды .[b] Если брать нормальные компоненты и правильно настроить, то работать будет во всём диапазоне. Ине как Механик 3 года назад настроил, так до сих пор и катаю.[/b]
4 задний переклюк ,в зависимости от кассеты, с четким включением [b]Тоже 11 ск. Хоть срам, хоть шимано. Если кассета не больше 46 зубов, то со средней лапой.[/b]
5 каретка качественная с хорошей защитой и легкая. [b]От вкуса и кошелька.[/b]
6 шатуны крепкие и легкие [b]То же самое[/b]
7 втулки тоже катучие защищенные и легкие. [b]Катучие и лёгкие - как правило недешёвые. К примеру, Хопы - около 18000 за пару. Адекватные китайцы (Битекс, Повервей) в районе 9-10 тысяч за пару[/b]
8 обода под бескамерку 90 легкие. [b]Лёгкие - карбон. Это недёшево (я за свои 30 отдал). Если не карбон, то, соответственно, не особо лёгкие. 8-9 тысяч в среднем. Бывают распродажи и можно хапнуть подешевле[/b].
9 резина под бескамерку швальбе 4,8.
10 руль вынос подседел карбон. [b]Это можно с Али притащить. Примерно по тысяче.[/b]
11 седло джити

[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...