Перейти к содержанию
Авторизация  
eugenez

Повреждения покрышек

Рекомендуемые сообщения

У меня есть 3 ноббиника, две резины со снейкскином и пэйсстаром, пробег 1,5 сезона, пожалуй, что сравнимый с конти, 6-8 тыщ, полустёрты протекторы, каждая поработала и спереди, и сзади; и одна покрышка тьюблесс реди без снейкскина и с гейтстаром, ездила 1 сезон спереди, без, можно сказать, следов износа. Политика в разрезе давления та же - 1,7 или чуть выше зад, 1.5 или чуть выше перед, обод широкий, MTX33.
Боковины на всех трёх целые, без замятий и повреждений. Вес у всех в пределах 680-640 грамм (по спецификации, взвешивать самостоятельно не взвешивал, не парюсь этим).
У конти всё-таки более бумажная боковина, такой трескучей сухой консистенции, как оболочка осиного гнезда :) И бортуются они проще ноббиников и особенно TL ready Maxxis Ignitor - вот там деревяшка конкретная.

И всё же хотел бы поглядеть на покрышку 2.4 дюйма на широком ободе, в которую вдули рекомендованный минимум 3,5 бара. Издалека только, страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не произойдет, даже ездить можно будет... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как в знаменитом анекдоте про нашего учителя физики: Пётр Иваныч, а если это к этому приставить, пи.данёт или не пи.данёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо тебе попробовать настоящую покрыху, с двойными боковинами.
Предупреждение! Людям с неустойчивой психикой не надо смотреть на вес (особенно в версии 2.25).
https://www.schwalbe.com/en/tour-reader/marathon-plus-mtb.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чо мне этим весом делать, с килограммовыми ободами?

Я кстати на эту резину уже смотрел :) То ли правда рискнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дай угадаю, 1 кг? ))

+ обода по кг... ну вот, почти фат занедорого... )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1491198430' post='213057']
А чо мне этим весом делать, с килограммовыми ободами?

Я кстати на эту резину уже смотрел :) То ли правда рискнуть.
[/quote]
Я на легкой резине не ездил, поэтому дискомфорта с летними покрыхами весом почти 900 гр. каждая не испытываю. Но боковины твин скин реально неубиваемые! Швальбе Марафон на заднем колесе имеет пробег 14688 км и не имеет проблем с боковинами, и бонусом не имеет проблем с проколами.

[quote name='John' timestamp='1491198670' post='213058']
дай угадаю, 1 кг? ))

[/quote]
Мелко плаваешь!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тады ой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1491199394' post='213059']
Я на легкой резине не ездил,


Мелко плаваешь!..
[/quote]
Вот поезди для начала на фуриосах или макслайтах лето, а потом и поговорим )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жоска....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто ж на камерках с 100кг весом на таком давление катает :) я не верю что она не проминалась. Минимум 2.5, а по нормалке 3 надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='elixir' timestamp='1491214537' post='213067']
я не верю
[/quote]
Вы не в церкви, здесь не обманут ⓒ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panaracer Comet езжу на них, брал на замену кенда смалблок, от резины в восторге, от грязи чистятся (в отличии от блоков), на бордюры, благодаря стреловидным боковым направляющим карабкаются будь здоров, накат :wub: , цена удивительная, ширина (2.25) и вес (весил и забыл сколько, помню в районе 500 - 600 гр.) радуют, но фирма редкая, не найти.[img]http://images.jbi.bike/800/59570.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ёлочками и прочими полусликами у меня отношения сложные :-D

Была Kenda Happy Medium - взорвалась в раёне Озёрок по бортировочному шнуру при <900 км пробега, была WTB Bronson Race - грыжа на почти 2000. Опасаюся, кароче.

Низкий вес тут скорей недостаток.

Вот правда что ли марафона+ прикупить, бесценный опыт не пропьёшь же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1491211907' post='213065']
Вот поезди для начала на фуриосах или макслайтах лето, а потом и поговорим )))
[/quote]
К сексуальным меньшинствам отношения не имею. И иметь не желаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1491238526' post='213088']
Вот правда что ли марафона+ прикупить, бесценный опыт не пропьёшь же.
[/quote]
Можно сколько угодно читать отзывы, слушать мнения "опытных" людей, но пока сам не попробуешь, так и не узнаешь ответа, надо тебе это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1491270466' post='213091']
К сексуальным меньшинствам отношения не имею. И иметь не желаю. :)
[/quote]Да, да контакты это страшно и стремно, на них ездит меньшинство )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1491270652' post='213093']
Да, да контакты это страшно и стремно, на них ездит меньшинство )))
[/quote]
Контакты - это весчь!!! И не надо сравнивать железяку с контрацептивами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню, однажды чуть было не купил кенду козмик лайт, наслушавшись Саню. В магазе повертел-повертел в руках, хмыкнул, да и не стал. И правильно сделал. Эта кенда по итогу так в веландии и висит (ну с год назад висела), скоро 100-летний юбилей висенья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне понравилось на фредах ездить, оч накатистые... но я и езжу асфальтами преимущественно... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бери швальбу со снейкскином, сильнее укреплятся имхо нет смысла, ну а рисунок на вкус и цвет, щас рокет рон популярен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нобби ник, только нобби ник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставил пару раз, излишне зубаста, накат не очень. Тело узкое, тонет в сыпучем. Вообще не для повседневной езды.
Если частично по асфальту - тандер берд вне конкуренции, в крайнем случае - рара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне в лесу накат не особо важен. А вот держак на уклонах и устойчивость в рыхлом - очень. Не знаю, на какой версии ездил ты, но 2.25" я бы узкой не назвал. Измерю дома.

Желания превращать МТБ в квазипсевдонедошоссер с этими вашими тундербёртами нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.25 по шипам. Сам баллон узкий. Тундербёрт отнюдь не шоссейная резина. На фуриусах уже какой год на сухих гонках езжу, а они ещё более лысые. У тех и у тех - отличные боковые зацепы, и на уклонах и в поворотах они не сильно проигрывают рара. В обычной жизни вообще разницы нет.
Зато накат на голову выше ноббиника, тот на твёрдом вообще не понравился, шипы высокие - подламываются, он чисто для грязи по колено - там вне конкуренции. Зимой, наверное, такие шипы хорошо по утоптанному.

Накат не важен - ладно, а важно проехать не 20, а 25 км. по тому же лесу, за тоже время и устав так же?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...