eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 У меня есть 3 ноббиника, две резины со снейкскином и пэйсстаром, пробег 1,5 сезона, пожалуй, что сравнимый с конти, 6-8 тыщ, полустёрты протекторы, каждая поработала и спереди, и сзади; и одна покрышка тьюблесс реди без снейкскина и с гейтстаром, ездила 1 сезон спереди, без, можно сказать, следов износа. Политика в разрезе давления та же - 1,7 или чуть выше зад, 1.5 или чуть выше перед, обод широкий, MTX33. Боковины на всех трёх целые, без замятий и повреждений. Вес у всех в пределах 680-640 грамм (по спецификации, взвешивать самостоятельно не взвешивал, не парюсь этим). У конти всё-таки более бумажная боковина, такой трескучей сухой консистенции, как оболочка осиного гнезда И бортуются они проще ноббиников и особенно TL ready Maxxis Ignitor - вот там деревяшка конкретная.И всё же хотел бы поглядеть на покрышку 2.4 дюйма на широком ободе, в которую вдули рекомендованный минимум 3,5 бара. Издалека только, страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Ничего не произойдет, даже ездить можно будет... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 как в знаменитом анекдоте про нашего учителя физики: Пётр Иваныч, а если это к этому приставить, пи.данёт или не пи.данёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Надо тебе попробовать настоящую покрыху, с двойными боковинами. Предупреждение! Людям с неустойчивой психикой не надо смотреть на вес (особенно в версии 2.25). https://www.schwalbe.com/en/tour-reader/marathon-plus-mtb.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 А чо мне этим весом делать, с килограммовыми ободами? Я кстати на эту резину уже смотрел То ли правда рискнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 дай угадаю, 1 кг? ))+ обода по кг... ну вот, почти фат занедорого... ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 [quote name='eugenez' timestamp='1491198430' post='213057'] А чо мне этим весом делать, с килограммовыми ободами? Я кстати на эту резину уже смотрел То ли правда рискнуть. [/quote] Я на легкой резине не ездил, поэтому дискомфорта с летними покрыхами весом почти 900 гр. каждая не испытываю. Но боковины твин скин реально неубиваемые! Швальбе Марафон на заднем колесе имеет пробег 14688 км и не имеет проблем с боковинами, и бонусом не имеет проблем с проколами.[quote name='John' timestamp='1491198670' post='213058'] дай угадаю, 1 кг? )) [/quote] Мелко плаваешь!.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Ну тады ой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 [quote name='Shoemaker' timestamp='1491199394' post='213059'] Я на легкой резине не ездил, Мелко плаваешь!.. [/quote] Вот поезди для начала на фуриосах или макслайтах лето, а потом и поговорим ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Жоска.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elixir 212 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 кто ж на камерках с 100кг весом на таком давление катает я не верю что она не проминалась. Минимум 2.5, а по нормалке 3 надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 [quote name='elixir' timestamp='1491214537' post='213067'] я не верю [/quote] Вы не в церкви, здесь не обманут ⓒ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Panaracer Comet езжу на них, брал на замену кенда смалблок, от резины в восторге, от грязи чистятся (в отличии от блоков), на бордюры, благодаря стреловидным боковым направляющим карабкаются будь здоров, накат , цена удивительная, ширина (2.25) и вес (весил и забыл сколько, помню в районе 500 - 600 гр.) радуют, но фирма редкая, не найти.[img]http://images.jbi.bike/800/59570.jpg[/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 С ёлочками и прочими полусликами у меня отношения сложные :-D Была Kenda Happy Medium - взорвалась в раёне Озёрок по бортировочному шнуру при <900 км пробега, была WTB Bronson Race - грыжа на почти 2000. Опасаюся, кароче. Низкий вес тут скорей недостаток. Вот правда что ли марафона+ прикупить, бесценный опыт не пропьёшь же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 [quote name='Mehanik' timestamp='1491211907' post='213065'] Вот поезди для начала на фуриосах или макслайтах лето, а потом и поговорим ))) [/quote] К сексуальным меньшинствам отношения не имею. И иметь не желаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 [quote name='eugenez' timestamp='1491238526' post='213088'] Вот правда что ли марафона+ прикупить, бесценный опыт не пропьёшь же. [/quote] Можно сколько угодно читать отзывы, слушать мнения "опытных" людей, но пока сам не попробуешь, так и не узнаешь ответа, надо тебе это или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 [quote name='Shoemaker' timestamp='1491270466' post='213091'] К сексуальным меньшинствам отношения не имею. И иметь не желаю. [/quote]Да, да контакты это страшно и стремно, на них ездит меньшинство ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 [quote name='Mehanik' timestamp='1491270652' post='213093'] Да, да контакты это страшно и стремно, на них ездит меньшинство ))) [/quote] Контакты - это весчь!!! И не надо сравнивать железяку с контрацептивами )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Помню, однажды чуть было не купил кенду козмик лайт, наслушавшись Саню. В магазе повертел-повертел в руках, хмыкнул, да и не стал. И правильно сделал. Эта кенда по итогу так в веландии и висит (ну с год назад висела), скоро 100-летний юбилей висенья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 А мне понравилось на фредах ездить, оч накатистые... но я и езжу асфальтами преимущественно... )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elixir 212 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 бери швальбу со снейкскином, сильнее укреплятся имхо нет смысла, ну а рисунок на вкус и цвет, щас рокет рон популярен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Нобби ник, только нобби ник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Ставил пару раз, излишне зубаста, накат не очень. Тело узкое, тонет в сыпучем. Вообще не для повседневной езды. Если частично по асфальту - тандер берд вне конкуренции, в крайнем случае - рара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Мне в лесу накат не особо важен. А вот держак на уклонах и устойчивость в рыхлом - очень. Не знаю, на какой версии ездил ты, но 2.25" я бы узкой не назвал. Измерю дома. Желания превращать МТБ в квазипсевдонедошоссер с этими вашими тундербёртами нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 2.25 по шипам. Сам баллон узкий. Тундербёрт отнюдь не шоссейная резина. На фуриусах уже какой год на сухих гонках езжу, а они ещё более лысые. У тех и у тех - отличные боковые зацепы, и на уклонах и в поворотах они не сильно проигрывают рара. В обычной жизни вообще разницы нет. Зато накат на голову выше ноббиника, тот на твёрдом вообще не понравился, шипы высокие - подламываются, он чисто для грязи по колено - там вне конкуренции. Зимой, наверное, такие шипы хорошо по утоптанному. Накат не важен - ладно, а важно проехать не 20, а 25 км. по тому же лесу, за тоже время и устав так же?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты