Перейти к содержанию
Авторизация  
eugenez

Повреждения покрышек

Рекомендуемые сообщения

Внезапно обнаружил печальное. На резине Continental Mountain King 2 2.2" куча диагональных потёртостей, два сформировавшихся надрыва с потенциальной грыжей на этом месте - там борт мягче, чем в неповреждённых местах, и уже начинает выбухать нижележащий слой резины, и 1-2 начинающихся разрыва.

Пробег 500 на момент покупки + 2373 на переднем колесе + 3990 на заднем колесе = около 7000 км


Убил, похоже, низким давлением - перед больше 1.5 бар не качал, зад побольше, но не выше 1.7-1.9 обычно. Ездить, я полагаю, нельзя? Заменю на старый ноббиник :(

[url="http://radikal.ru"][img]http://s020.radikal.ru/i715/1704/95/fc4b9e131282.jpg[/img][/url]
[url="http://radikal.ru"][img]http://s019.radikal.ru/i611/1704/ee/3526fd881fc8.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на покрышке давление написано для тех кто читает )
сверх низкое давление + холодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Указано максимальное - 4.5 бара. Мне сложно представить барабан 2.2 дюйма и 4.5 бара. Чем плохи 1,7 бара на пузатой резине, при том, что визуально продавливания с нагрузкой практически нет?

Ну а про холодно это ты шутить пытаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, для пузатой резины более широкие обода рекомендуются... ну и + по своему весу соизмерять, я на свои 60 летом меньше двушки не качаю... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нееее просто резина гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1491144607' post='213007']
Я думаю, для пузатой резины более широкие обода рекомендуются..
[/quote]
MTX33, куда шире-то.

[quote name='MALeR' timestamp='1491146081' post='213010']
нееее просто резина гавно
[/quote]
К слову, на переде претензий нет. На заднем колесе держак в рыхлом хуже, чем у ноббиника 2.25".

Но вот бумажные борта на пухлой резине это гейпарад какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минимальное не указано. Вешу в сезон 95-97.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я б меньше 2,5 не качал... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пухлая резина для того и сделана, чтобы не качать её как баскетбольный мяч. Ширина 2.2 и выше - это совсем не эти ваши полушоссейные 1.9 или какие там для асфальта популярны. И субъективно (по продавливнию или на ощупь) на широкой резине 1.7 от 2.5 вряд ли различишь.

На самом деле походила шина нормально. Боковину б ещё потолще, но эти сраные гоночные облегчательные тенденции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может бескамеркой заморочится, должно помочь по идее... Этой зимой на прошках 2.35 больше 1 атм не качал... Ну и вес опять же... всё-таки 95 нифига не равнозначно 60... меньше 2 качать реально не советую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да просто бумажную резину покупать перестану, да и всех делов. Schwalbe Nobby Nic - отличный проверенный вариант. Или мегадубовый Maxxis Ignitor. Идея бескамерки мне не нравится своей неремонтопригодностью в полевых условиях. Видел в лесу страдальцев со съехавшей с обода бескамеркой, печально бредущих на выход, нафиг надо.

Зимой прошки дул практически как и летом, 1,5-1,7 зад и не больше 1.5 перед. Но там и боковина малость не такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в твоём случае реально надо покрышками с хорошей боковиной озадачиваться, лайток не вариант апще... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хехе. В континентальской спецификации на мою резину диапазон давлений - 50-65 psi. В барах - 3,45-4,48 (округлённо). На ширину 2.4" аналогичные пожелания. В лёгком [s]ах[/s]офигении. Хотел бы на это посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так и вес соответствующий... а давление не шибко большое, 6-7 атм такая покрышка свободно держит, если не ездить... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ноббиник 17 года 2,25" - 26-54 psi (1,8-3,7 бар), на 2,35" - 23-50 psi (1,6-3,45 бар). Вот это с практикой уже как-то вяжется. Но не три же блин с половиной по минимуму.

[quote name='John' timestamp='1491154264' post='213029']
6-7 атм такая покрышка свободно держит, если не ездить... ))
[/quote]
А в военное время до 8,5. На 2.1-дюймовках больше 3 сроду не качал, зачем такие извращения.

[quote name='John' timestamp='1491154264' post='213029']
Ну так и вес соответствующий...
[/quote]
А вес рекомендованный до 115 кг. На бОльшие размеры - 27,5 и 29 - до 125. В пределах и с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После быстрого гугления...[list]
[*]При весе 50 кг (110 фунтов) – 2,4-2,6 атмосфер (35-38 psi)
[*]При весе 63 кг (140 фунтов) – 2,5-2,7 атмосфер (37-40 psi)
[*]При весе 77 кг (170 фунтов) – 2,7-2,9 атмосфер (40-43 psi)
[*]При весе 91 кг (200 фунтов) – 2,8-3 атмосферы (42-45 psi)
[*]При весе 105 кг (230 фунтов) – 3-3,3 атмосферы (45-48 psi)
[*]При весе 118 кг (260 фунтов) – 3,2-3,4 атмосферы (47-50 psi)
[/list]
Так что рекомендую таки завязать с небольшим давлением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да при чём тут это. Речь об условиях применения. Вдувать 4 очка в широкую резину, предназначенную для рыхлого - зачем она тогда нужна, широкая, точно так же можно буксовать и на 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Веееес... вес решает... Это подо мной те же 3 атм проминаться не будут практически, а под тобой вполне нормально работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам ездил на широкой резине? В 2.2 и особенно в 2.35 воздуха примерно раза в два больше, чем в твоей (не знаю, на чём ты ездишь, но думаю, что типа полусликов или сликов 1.9-2 дюйма, да?). Ну чисто разницу в объёме сравни. 2 атмосферы в резине 2.25" своим весом не продавливаю вообще. 1,7 - слегка заметно. На полуспущенной не езжу, если на это намёк :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз проблема есть - значит что-то не так... ну чисто по логике, ибо я за 17+ лет катания с протертыми боковинами не сталкивался вааапще, даже на говенной резине, которая лето не отходила - стерлась в ноль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1491148985' post='213021']
....
На самом деле походила шина нормально. Боковину б ещё потолще, но эти сраные гоночные облегчательные тенденции...
[/quote]
так есть же версия protection как раз с более толстыми боковинами и под бескамерку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1491147803' post='213017']
Минимальное не указано. Вешу в сезон 95-97.
[/quote] Конечно, сам виноват). Это ещё нормально пробежала. На ВМ много статистики, у некоторых через пару сотен км. боковины лезут.
Думается, что давление указывается на средний вес, 70-80 кг., на 95 логично добавить.
Выход - только брать с наименьшим разрешённым, ту же швальбу с 1.8 и качать не меньше 2.
Причём защита боковин не поможет, она пожёстче и будешь качать меньше для той же мягкости, в итоге- пройдёт столько же.

Может, стоит о фэте подумать? Они вроде не жалуются на резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Владька' timestamp='1491158481' post='213036']
так есть же версия protection как раз с более толстыми боковинами и под бескамерку
[/quote]
Да вот у меня как бы не протекшн и есть. У протекшн и не-протекшн рекомендуемое давление кстати одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на швальбах рапид робах актив гуард такая же фигня была но до грыж дело не дошло-стерлись раньше
у меня вес бараний(60кг), а вот зимой на низком любил(точнее вынужден был) катать
итог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...