Перейти к содержанию
Авторизация  
Николай

Одноразовые покрышки

Рекомендуемые сообщения

[b]Schwalbe lite skin[/b] отходили всего около месяца или 1000 км. Протёрлись боковины в месте контакта с ободом. Рэйсинг Ральф и Нобби Ник. Первая пришла уже кривая, далее геометрия нарушилась ещё больше (похоже, стала расползаться арматура), появились и радиальное и осевое биения (думал погнул обода, но поставил другие покрышки и всё ровно) и дырки по бокам. Заказывал с Чейнреэкшнсёклс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня рейсинг ралф лайт скин. Пробег около 1500. Состояние хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полуслик Kenda Happy Medium 2.35", 827 км на заднем колесе, сезон 2013
[url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i603/1610/e8/76e1cf2608ee.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://i045.radikal.ru/1610/df/020bf0dae2ee.jpg[/img][/url]

Условно-полуслик WTB Bronson Race 2.3", 1925 км, заднее колесо, сезон 2015

[url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i613/1610/0a/3a7f0d66f676.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://s13.radikal.ru/i186/1610/f5/05bb3d34f61b.jpg[/img][/url]

Не щадил, сразу скажу. Низкое давление, .беня, кочки и всё такое.

А вообще, для повседневного применения нафига этот лайт покупать? назло рекордом кому надо - надел на гонку, протёр тряпочкой после гонки и в шкаф. А кататься - на железобетонной толстостенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие знают мою любовь к низкому давлению в шинах)), но Мишлен кантритрэйл пройдя примерно 4 тысячи км ещё абсолютно не истрепались. Это значит, что покрышки хороши или просто повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну мож ты бортуешь правильно ещё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чисто из интереса, зачем ездить при весе 70+ на давлении меньше 2.5 атмосфер????? СМЫСЛ???? вот так вот покрыхи терять? Я при своём то весе 60 с копейками меньше трешки во фреды не качал, и они ходили и ходили, а тут.... я хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Мичман' timestamp='1476979622' post='207654']
Многие знают мою любовь к низкому давлению в шинах)), но Мишлен кантритрэйл пройдя примерно 4 тысячи км ещё абсолютно не истрепались. Это значит, что покрышки хороши или просто повезло?
[/quote]Когда на низком, ещё от ширины ободов сильно зависит, сколько у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1476982822' post='207657']
Чисто из интереса, зачем ездить при весе 70+ на давлении меньше 2.5 атмосфер?????
[/quote]
Например, широкий обод, пузатая резина, адекватная пузатой резине камера и рыхлый грунт. Можно вдуть и 3, но ездить на баскетбольных мячиках не очень комфортно.

Ну и про фаты помним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1477012906' post='207660']
Когда на низком, ещё от ширины ободов сильно зависит, сколько у тебя?
[/quote]
Не помню, но вроде 24 внешний или чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1476982822' post='207657']
Чисто из интереса, зачем ездить при весе 70+ на давлении меньше 2.5 атмосфер????? СМЫСЛ???? вот так вот покрыхи терять?
[/quote]
чтобы уменьшить удельное давление на грунт дитя моЁ! у меня maxxisЫ: swampthing 2.35 (под шипами); larsen TT eXCeption 2.0; flyweight 490 eXCeption 2.0... iRC mythos xc 2.1; iRC stingo xc 1.8.... kenda kinetik f/r spez 2,35 (лайток под шипами)
и все они имели счастье возить меня на давлении около 1 кгс[sup]2[/sup] а после установки обода на 40мм до 0,5 кгс[sup]2 [/sup]. ... и все каркасы живы ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
низкое давление мелкие неровности проглатывает, а крупные сглаживает. Комфорт возрастает в разЫ, прямолинейность движения и контроль направленности возрастают в разЫ. Удовольствия от катания по неровностям несравнимо больше. С гашением вертикальных колебаний, наверное, хорошо справляется подвеска, карбоновая рама, пружинное седло. Если вел полегче, то и отдача не такая утомительная. А вот на тех велах, что попроще тряску можно разгрузить единственно за счёт давления в шинах. За что и приходится платить. Просто 1000 км что-то уж совсем мало. Ну да, эти покрышки, похоже, преимущественно для гонок с хорошей рамой, подвеской и, соответственно, давлением не ниже рекомендованного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1477033341' post='207665']
низкое давление мелкие неровности проглатывает, а крупные сглаживает. Комфорт возрастает в разЫ, прямолинейность движения и контроль направленности возрастают в разЫ...
[/quote] ... и трудозатраты возрастают в разы!

и можно фото внутренней кромки обода в студию... не островата ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1477029485' post='207664']
чтобы уменьшить удельное давление на грунт дитя моЁ! у меня maxxisЫ: swampthing 2.35 (под шипами); larsen TT eXCeption 2.0; flyweight 490 eXCeption 2.0... iRC mythos xc 2.1; iRC stingo xc 1.8.... kenda kinetik f/r spez 2,35 (лайток под шипами)
и все они имели счастье возить меня на давлении около 1 кгс[sup]2[/sup] а после установки обода на 40мм до 0,5 кгс[sup]2 [/sup]. ... и все каркасы живы ....
[/quote]
Это ж где такие е**ня надо найти, что такое давление могло бы быть актуально на протяжении всей поездки, и где те же ттшки прям вот никак бы не проехали на давлении выше двушки???? И вы эта, попу то с седушки поднимайте иногда, чтоп трясло поменьше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, первый подьём на Белочке. По песочку и корням заехать там проще на низком.
Накат хорошей резины от давления не зависит, а скорость на рыхлом и корнях больше, просто надо попробовать и будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1477051407' post='207676']
Это ж где такие е**ня надо найти, что такое давление могло бы быть актуально на протяжении всей поездки, и где те же ттшки прям вот никак бы не проехали на давлении выше двушки???? И вы эта, попу то с седушки поднимайте иногда, чтоп трясло поменьше )))
[/quote] эт ты семинамама забыл как на стрельбище снег вспахивал когда тебя пересаживали...?

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1477065492' post='207688']
Накат хорошей резины от давления не зависит...
[/quote] фига се какое огульное заявление... полез под стол выпавший глаз доставать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не огульное, а замеренное неоднократно на больших дистанциях. Швальба ЭВО. Более тяжёлая резина там да, другая картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1477066023' post='207689']
эт ты семинамама забыл как на стрельбище снег вспахивал когда тебя пересаживали...?
[/quote]
Я помню, но я ж написал, что на протяжении всей поездки, или ты собрался в подобном режиме 30+ км пахать, аки трактор? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1477067017' post='207691']
Я помню, но я ж написал, что на протяжении всей поездки, или ты собрался в подобном режиме 30+ км пахать, аки трактор? )))
[/quote] а ты помнишь чтоб я подкачивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1477066808' post='207690']
Не огульное, а замеренное неоднократно на больших дистанциях. Швальба ЭВО. Более тяжёлая резина там да, другая картина.
[/quote] не ну я допкскаю что на вас с парафином законы физики не распространяются... но с заявлением про резину [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1477065492' post='207688']
Накат хорошей резины от давления не зависит....
[/quote] моя допускалка настолько не растянута!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1477068126' post='207692']
а ты помнишь чтоб я подкачивал?
[/quote]
ужос.... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1477068253' post='207693']
не ну я допкскаю что на вас с парафином законы физики не распространяются... но с заявлением про резину моя допускалка настолько не растянута!
[/quote]
ты свои допускалки Джоником не мерь, тут параметров дофига все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1477068253' post='207693']
. но с заявлением про резину моя допускалка настолько не растянута!
[/quote]А ты допускалку скоректируй покрытием под колесом ))

Возьмем для сравнения макслайт на 4 атм и фэт 0.6атм. На асфальте максис будет побыстрее фэта (с этим ты спорить не станешь))
А в лесу? на песочке максис слегка проваливается и зарывается, на корнях на каждом подпрыгивает, а корней сотни или тысячи (гдеж столько энергии взять поднимать вел сотни раз на три - пять сантиметров??? И куда подевался волшебный накат макслайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1477071537' post='207697']
А ты допускалку скоректируй покрытием под колесом ))

Возьмем для сравнения макслайт на 4 атм и фэт 0.6атм. На асфальте максис будет побыстрее фэта (с этим ты спорить не станешь))
А в лесу? на песочке максис слегка проваливается и зарывается, на корнях на каждом подпрыгивает, а корней сотни или тысячи (гдеж столько энергии взять поднимать вел сотни раз на три - пять сантиметров??? И куда подевался волшебный накат макслайта?
[/quote]
Закидон ВЕТИРАНА был такой: "Накат хорошей резины от давления не зависит" - может я неправильно понял но по мойму в даном случае речь идет о "макслайт на 4 атм и макслайт на 0.6атм - сравниваем сопротивление качению и оно одинаково" а не "макслайт на 4 атм и фэт 0.6атм сравниваем сопротивление качению и оно одинаково" ...
так вот "макслайт на 4 атм и макслайт на 0.6атм - НЕМОГУТ быть равны по сопротивление качению ".... ЕСТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постараемся быть максимально точными). Разговор был о езде по грунту, 4 никто не качает там, ездил одно время на 2...2.5, затем на 1.5...1.7, (вешу 70кг.) покрытие как выше Женя описал - небольшие неровности, местами песочек, обычные просёлки. Круги тренировочные 30 и 50км, время на более низком давлении стабильно меньше.
Про 0.6 - раз на марафоне заднее спустило примерно до столько, пробивать стало даже на ровном, уже хотел остановиться качать, но потом понял, что едет не хуже и так и доехал. Это был почти полный последний круг. Но резину такое давление убивает, да.

Такой эффект только на легкой резине, видимо причина в гандоноподобных стенках. На швальбе перформансе этот фокус с давлением уже не проходит.

Рома, спасибо, что напомнил про парафин, такой состав попробовал - бомба), отпишусь попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот счас зимнюю резину хочу попробовать. Швальбе вообще не хочу, но приходится, так как альтернативы нет. Интересно, они такие же презики, также быстро протрутся? Зимой низкое давление тем-более актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...