Перейти к содержанию
Авторизация  
SENEX M.

стоит ли брать хромуль Jamis Dragon?

Рекомендуемые сообщения

рассматриваемые варианты для старта проекта сборки топ вело
этот [url="http://trial-sport.ru/goods/51516/973864.html"]http://trial-sport.r...516/973864.html[/url]
или этот [url="http://trial-sport.ru/goods/51516/1072032.html"]http://trial-sport.r...16/1072032.html[/url]
или ну его этот CrMo?, есть БэУ вот такой вариант
Cube ltd
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Рама Alu Superlite AMF 6061 Double Butted, RFR-Geometry, Disc only [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Вилка Fox Evolution 32 Float RL, 100mm, Lockout [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Рулевая FSA No.10 semi-integrated [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Вынос Easton EA30 Oversized [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Руль Easton EA30 Lowriser Oversized [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M780 Shadow 10-speed [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Передний переключатель Shimano Deore XT FD-M780 Top Swing, 34.9mm, 10-speed [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Манетки Shimano SLX SL-M660-10 Rapidfire-Plus, 10-speed [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Тормоза Shimano BR-M505 hydr. discbrake (180/160mm) [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Система Shimano FC-M552 2-Piece 42x32x24T, 175mm, integrated BB, 3x10 speed [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Обода Alex ZX 24 [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Втулки Shimano Deore XT HB-M785 Disc / Shimano Deore XT FH-M785 Disc [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Спицы DT Industry [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Покрышки фолдингове Максис 2.25 [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Камера Impac AV14 [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Педали Fasten Alu [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Седло Selle Italia X1 [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Подседельный штырь Easton EA30 31,6mm [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Зажим штыря Scape Varioclose 34.9mm [/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif]Вес 10,1 кг[/font][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о карбоне речи не идет, хочу уйти от алюминия на хром-молебден. Мне больше рама нужна чем сам велосипед. Назначение походы и немного жесткого катания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
куплен Дракон, тяжеловат (работы снижению веса идут), по сравнению с алюминием естественно менее жесткий (при педалировании раскачка больше, тормозные диски бренчат о колодки, цепь лязгает по рамке переднего переключателя), а вот от катания по жести я в восторге, прет как танк на offroad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1475331905' post='206978']
... прет как танк...
[/quote] ну а раскрыть пошире понятие "как танк", в чем же профит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все спросить хотел точное название рамы. Dragon понял, производителя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть ссылки выше на триал спорт, jamis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1475332161' post='206979']
ну а раскрыть пошире понятие "как танк", в чем же профит?
[/quote] на ГТ (не открою америку) тряски больше, тут и колесо (26") играет роль, на 27,5" скорость на мой взгляд стала больше, усилий меньше, и нет такой тряски как на ГТ, на трассе здоровья на участке за южным есть много кочек, проезжая на ГТ было ощущение "На чём еду, щас всё развалиться", на Драгоне все легче и в лет проходиться, не трясет как на ГТ и проще стало сворачивать с дороги, просто в бор на бездорожье, спускаться с горок вообще в удовольствие. Только вот заслуга это Хромостали или 27 колеса, надо еще экспериментировать. Отдельное слово о резине ([font="Trebuchet MS, Arial, Helvetica, sans-serif"][color="#000000"]Vittoria Barzo, 27,5 x 2,25") после покупки на тротуарной плитке, асфальте было ощущение что колесо приспущено, но на деле нет, просто очень мягкие шипы покрышки и в поворотах на асфальте колеса "плывут", при сильном крене тупо сносит переднее колесо. На песке гребет плохо, на укатанных грунтах всё более менее, но ощущение "плавучести" боязно. [/color][/font]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчёт тряски наверное да, хотя когда я сменил табуретку (Al) на мангуста (Al), большой разницы в смысле комфорта для пятой точки не ощутил, тут наверное сталь чувствуется. Мне кстати показалось, что тебе рама маловата, посадка прямая, табуреточная, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1475337302' post='206988']
... Мне кстати показалось, что тебе рама маловата, посадка прямая, табуреточная, нет?
[/quote] у джамиса нет 18 рамы :mellow:, 19 мне большая, на 17 дискомфорта нет, ничего не болит, не затекает, руль в поворотах коленки не цепляют, но есть ощущение что да чуток бы побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1475335728' post='206986']
на ГТ (не открою америку) тряски больше, тут и колесо (26") играет роль, на 27,5" скорость на мой взгляд стала больше, усилий меньше, и нет такой тряски как на ГТ, на трассе здоровья на участке за южным есть много кочек, проезжая на ГТ было ощущение "На чём еду, щас всё развалиться", на Драгоне все легче и в лет проходиться, не трясет как на ГТ и проще стало сворачивать с дороги, просто в бор на бездорожье, спускаться с горок вообще в удовольствие. Только вот заслуга это Хромостали или 27 колеса, надо еще экспериментировать. Отдельное слово о резине ([font=Trebuchet MS, Arial, Helvetica, sans-serif][color=#000000]Vittoria Barzo, 27,5 x 2,25") после покупки на тротуарной плитке, асфальте было ощущение что колесо приспущено, но на деле нет, просто очень мягкие шипы покрышки и в поворотах на асфальте колеса "плывут", при сильном крене тупо сносит переднее колесо. На песке гребет плохо, на укатанных грунтах всё более менее, но ощущение "плавучести" боязно. [/color][/font]
[/quote] как говорил покойничек Senna: "not good setup - not good fast lap"
эффект нового велосипеда.... отсутствие кросса между хрономертражом и пульсометрированием... в итоге ложпиздежипровокация))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1475346150' post='206991']
... отсутствие кросса между хрономертражом и пульсометрированием... [/quote]
буду очень признателен за предоставление Романом пульсометра, секундомера и прочих программ для измерений), плюс надо обождать пока будет восстановлен ГТ, в новом сезоне свидимся :D, либо вариант достать ГТ на 27,5 и сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1475381767' post='206999']
буду очень признателен за предоставление Романом пульсометра...
[/quote] интерфЭйс потрескается...
хромоль не валит! - это аксиома... у хромоля другое достоинство... но ты его неозвучил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1475335728' post='206986']
...скорость на мой взгляд стала больше, усилий меньше, и нет такой тряски как на ГТ, на трассе здоровья на участке за южным есть много кочек, проезжая на ГТ было ощущение "На чём еду, щас всё развалиться", на Драгоне все легче и в лет проходиться, не трясет как на ГТ и проще стало сворачивать с дороги, просто в бор на бездорожье, спускаться с горок вообще в удовольствие. ...[font=Trebuchet MS, Arial, Helvetica, sans-serif][color=#000000] [/color][/font]
[/quote]Это скорее описание найнера двухподвеса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1475335728' post='206986']
[font=Trebuchet MS, Arial, Helvetica, sans-serif][color=#000000]при сильном крене тупо сносит переднее колесо...[/color][/font]
[/quote] называется недостаточная поворачиваемость... если проявляется на одинаковых покрышках (перед/зад), то лечится точно не сменой покрышек (хотя можно сменой одной покрышки, что является признаком дурного тона и полумерой) ...
)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1475389597' post='207005']
интерфЭйс потрескается...
хромоль не валит! - это аксиома... у хромоля другое достоинство... но ты его неозвучил....
[/quote]
не потрескается, а кто говорил что он валит?! он не для гонок, а для жести. Достоинство хрома это мягкость, поглощение колебаний (алюм жесткий и лопается, хром идет трещинами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1475492483' post='207062']
Достоинство хрома это ... поглощение колебаний ...
[/quote] ну такой УЙНИ я еще не слышал!
[url="https://www.youtube.com/watch?v=XMK4AS3Ne1Q"]чО! сильно поглощает? https://www.youtube....h?v=XMK4AS3Ne1Q[/url]
эластомеры поглощают, карбон рассеивает, а хромоль ПОЁТ! БУГАГАШЕНьКИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так услышь :D, языками не владею, но на это видео натыкался при выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1475493061' post='207065']
так услышь :D, языками не владею, но на это видео натыкался при выборе.
[/quote] [quote name='SENEX M.' timestamp='1475492483' post='207062']
Достоинство хрома это ... поглощение колебаний ...
[/quote] ну такой УЙНИ я еще не слышал!
[url="https://www.youtube.com/watch?v=XMK4AS3Ne1Q"]чО! сильно поглощает? https://www.youtube....h?v=XMK4AS3Ne1Q[/url]
эластомеры поглощают, карбон рассеивает, а хромоль ПОЁТ! БУГАГАШЕНьКИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я таки понял что дъэн ты не постиг... поскольку не было озвучено главное достоинство хромоля ... и наличие ярко выраженной недостаточной поворачиваемости об этом так же свидетельствует... если мясняку в руки дать катану, он от этого не станет самураем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот резонанс то ему в походах нагрузочки то даст лишней... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1475494804' post='207068']
А вот резонанс то ему в походах нагрузочки то даст лишней... ))
[/quote] безусловно! и торсионная жесткость под багажником будет явно недостаточной))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злые вы. Я вот, Скайнета наслушамшысь, тоже по хромолю чахну. Но мне багажник не нужен и гоночные качества по барабану, чисто чтобы был надёжный чугунный всепогодный песочно-грязевой танк. Может даже плюс-формата, под 3-дюймовые покрышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1475501836' post='207070']
Злые вы...
[/quote] не.... как говорит Владька: "просто у нас нет, вот мы и бесимся!" ))))))
[url="https://www.youtube.com/watch?v=YEiPydoZG9A"]https://www.youtube....h?v=YEiPydoZG9A[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1475501836' post='207070']
... Может даже плюс-формата, под 3-дюймовые покрышки.
[/quote]
Фтопку полумеры! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...