Перейти к содержанию
SENEX M.

вилсеты и новые колёса

Рекомендуемые сообщения

Проконсультироваться хочу.
Есть обода WTB Frequency i23 с внутренней шириной 23 мм. WTB на своем сайте и в каталоге рекомендует для ободов шириной 23 мм ободную ленту 28 мм. В интернетах читал, что лента берется шириной равной ширине обода + 2 мм. То есть, в моем случае должна быть 25 мм.
Бескамерные колеса еще ни разу не собирал, поэтому и хочу спросить опытных людей-какую ширину ленты нужно выбрать.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще считается, что лента должна уйти под бортировочное кольцо покрышки, поэтому, наверное, и 28мм.. Хотя клеил и узкую ленту, что бы только закрыть отверстия, разницы не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Carbofos' timestamp='1480991225' post='209175'] Проконсультироваться хочу. Есть обода WTB Frequency i23 .... [/quote]
вопрос актуальный у самого есть такие же обода, про ширину ленты не слышал, поэтому интересно, так же хочу спросить можно ли обойтись без компрессора или самодельной бутылки и вообще сложно муторно это бескамерное дело или нет.
http://youtu.be/MvYqZ23oqUI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так Вы поройтесь на просторах, раз актуально, и нам ссылочки не забудьте, глядишь пригодится... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1481023203' post='209184']
и вообще сложно муторно это бескамерное дело или нет.
...
[/quote]Если не гонятся, то лучше с камерой, а если камера с герметиком - вообще хорошо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бескамерка всегда хороша, а страшно только первый раз )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alex2015' timestamp='1481031395' post='209188']
Так Вы поройтесь на просторах, раз актуально, и нам ссылочки не забудьте, глядишь пригодится... :)/>
[/quote] всё давно пройденно, видео уроков уйма, плюсы снижение веса и бронь от мелких проколов. Меня интересует вопрос о домашних условиях приоготовления этого чуда, имеет ли запах герметик и в обязательном порядке нужен компрессор или бутыль, метаться до гаража и обратно неохота. Зы: на о ободах есть надпись no tubes это уже плюс , нипель лучше шредер (герметик легче заливать) или преста со съемным колпаком. Время от времени герметик высыхает и его надо подливать. Zzzzzzпать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1481035384' post='209190']
Если не гонятся, то лучше с камерой, а если камера с герметиком - вообще хорошо).
[/quote]
Вот тут по-подробней, пожалуйста

[quote name='SENEX M.' timestamp='1481048555' post='209198']
всё давно пройденно, видео уроков уйма, плюсы снижение веса и бронь от мелких проколов. Меня интересует вопрос о домашних условиях приоготовления этого чуда, имеет ли запах герметик и в обязательном порядке нужен компрессор или бутыль, метаться до гаража и обратно неохота. Зы: на о ободах есть надпись no tubes это уже плюс , нипель лучше шредер (герметик легче заливать) или преста со съемным колпаком. Время от времени герметик высыхает и его надо подливать. Zzzzzzпать....
[/quote]
Так и я о том же... :ph34r:

Как соберешься, нам все этапы не забудь рассказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alex2015' timestamp='1481088456' post='209200']
Вот тут по-подробней, пожалуйста
...
[/quote]Про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, я не гоняюсь, а про бескамерку интересуюсь, а Вы говорите мне это не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геморроя с ней всё равно больше, чем с камерой. Поэтому надо иметь вескую причину для перехода. У гонцов - это секунды, так надо и покрышки соответственные. А недорогую резину нет смысла бескамерно ставить, намного лучше она не покатит. От проколов можно просто в камеру герметик залить, это несравнимо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял, спасибо.
Прошу прощения за назойливость, про геморрой можно поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alex2015' timestamp='1481166275' post='209239']
Понял, спасибо.
Прошу прощения за назойливость, про геморрой можно поподробней?
[/quote]Я больше геморроя испытываю как раз с камерами, бескамерка это один раз перед сезоном и забыл. Герметик ничем не воняет, компрессор ненужен, но первое время попотеешь перед тем как их накачать(видео есть на ютубе), потом получив опыт будешь накачивать бескамерку без проблем. Покрышки лучше конечно смазать, чтобы сели лучше, можно [url="https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Easy-Fit-Tire-Assembly-Liquid-p13831/"]тюбик швальбы[/url] купить чтобы с мылом не морочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во первых - надо научиться бортировать. Не сразу это получается. Покрышки разные, некоторые напольником первый раз не посадишь, надо бутылку или компрессор.
Во вторых - тублесс реди может травить непредсказуемо. Может месяц не спускать, а можно каждый день подкачивать.
В третьих - на далеко надо всё равно возить камеру. Если придётся ставить - изматеришься.
Минимум раз в лето надо разбортовывать и подливать герметик.
После сезона надо вычистить засохший. Очень увлекательное занятие).
Профит бескамерки - только в гоночных покрышках с тонкими боковинами. Можно мало качать, едешь быстрее, но покрышки при этом губятся.
Финансовые затраты - лента, вентиля, герметик.
Всё это цена за скорость и секунды.
Если не гоняешься, а напрягают проколы, проще купить покрышки с защитой или залить герметик в камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран, благодарю.
Напрягает (слегка) вес камер, от которого есть возможность таким образом избавится.
Господа, если есть что сказать, милости просим, не стесняемся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кило герметика заливать что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100-150 гр рекомендуется примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после всего сказанного желание пропало, герметик в камеру не лью, просто в дальние походы беру 2 камеры и всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для походов оно и не надо. А если в КК попробуешь бескамерку с низким давлением, назад уже не вернёшься).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1481188343' post='209250']
залить герметик в камеру.
[/quote]
Куда он будет выходить в случае прокола, в полость меж камерой и покрыхой? А почему герметик должен засохнуть в отверстии тоненького презерватива (камеры), на выходе ведь не будет контакта с воздухом? Ну и камера не имеет корда и при спускании будут уменьшаться её линейные размеры. Как-то так думаю (могу ошибаться))))

А вообще, кто попробовал бескамерку, назад уже не возвращается :rolleyes:
И мне кажется, что снижение веса это всего лишь приятный бонус).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понял, герметик не засыхает при проколе, а образует латексную пробку. Там как то связано с перепадом давления и хитрым составом. Выглядит действительно как комочек в проколе.
С герметиком в камере я год проездил, неоднократно кололся, подкачаешь и дальше ездишь. Один раз только пришлось камеру вытащить, несколько дней продолжало понемногу спускать, внутри во что было:

[url="http://itmages.ru/image/view/5287703/18ae7780"][img]http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1209/s_1481294416_9164130_18ae7780ca.jpg[/img][/url]

Между покрышкой и камерой герметик попадает, но он там не сохнет, вытер и всё.

Снижения веса практически нет, лайтовые камеры весят около 100гр., а герметика в 2.25 льёшь 100-150гр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1481294711' post='209342']
Как я понял, герметик не засыхает при проколе, а образует латексную пробку. Там как то связано с перепадом давления и хитрым составом. Выглядит действительно как комочек в проколе.
[/quote]
Какой герметик пользуешь?
Мой ТиреДоктор пока не засохнет отверстие не конопатит. Хотя может у меня нет такого мощного перепада давления (с 0.5АТМ до атмосферного всего падает) и нанотехнологии не срабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джойс ноу флетс, липкий пипец, даже покрышку к ободу приклеивает. На чайне сейчас его нет, другой уже не хочу, жду.
Доктор что то не котируется, сам не пробывал.
Неплохие отзывы об отечественном: http://service-multi.ru/velokomponenti/beskamerka/velosipednyy-germetik-multi/ , может рискнуть, никто не пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет много вы льете народ, с самой первой безкамерки лью notubes, заливаю 50-60 гр в 29" 2.25 покрышку(по инструкции). Всегда хватало до конца сезона, прокол герметизирует моментально, ниче не липнет, не токсичный и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...