Перейти к содержанию
Вовчик

Ось на втулку. Длинная или неочень...

Рекомендуемые сообщения

[quote name='aw2' timestamp='1449840249' post='194033']
Обломится по резьбе. Концентратор напряжений. У катаной резьбы с этим лучше.
[/quote]
Даже если сталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так-то любая резьба концентратор)) зависит,ещё, от профиля резца и шероховатости,полученной резьбы.
Есть немецкий резец,с уже заданным профилем,может и проканает))
В случае с алюм.оськой,можно увеличить толщину стенки у оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вовчик' timestamp='1449840876' post='194036']
Ну так-то любая резьба концентратор)) зависит,ещё, от профиля резца и шероховатости,полученной резьбы.
Есть немецкий резец,с уже заданным профилем,может и проканает))
В случае с алюм.оськой,можно увеличить толщину стенки у оси.
[/quote]
Лучше бы увеличить скругление впадины, но тошда может не вкрутиться в переходник.

[quote name='Vadim4eg' timestamp='1449840665' post='194034']
Даже если сталь?
[/quote]
без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вовчик' timestamp='1449840876' post='194036']
В случае с алюм.оськой,можно увеличить толщину стенки у оси.
[/quote]
У алю втулки можно вообще оставить маленькую дырочку под QR.

P.S. Вот я лох, QR то тоже же длинный понадобится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='aw2' timestamp='1449841485' post='194037']

Лучше бы увеличить скругление впадины, но тошда может не вкрутиться в переходник.
[/quote]
На этом резце вершина уже закругленная,под минимальный шаг в 1мм... думаю можно попробовать))
Ещё, неслышал,чтоб на дюрале резьбу накатывали. Но может и плохо прислушивался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/222//photo/cb/2a/cb2a269c34a2ca8342f38a5b822f49af.jpg [/img]еслибы она догадывалась что такое концентратор напряжения она не сала бы ломать зубы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1449842117' post='194041']
А какой люминь то брать?
[/quote]
Д16, Б95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вовчик' timestamp='1449841915' post='194039']
... неслышал,чтоб на дюрале резьбу накатывали...
[/quote]
алюминевые спицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1449843419' post='194046']

алюминевые спицы...
[/quote]
Хороший пример,но не нашёл, подтверждения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1449840026' post='194031']
не имеет смысла... проходили(((
[/quote]
Аха, четыре года на бегемоте, резаная резцом и все никак не сломается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1449855270' post='194052']
Аха, четыре года на бегемоте, резаная резцом и все никак не сломается )))
[/quote]
обращайся, помогу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='aw2' timestamp='1449860263' post='194053']
обращайся, помогу ;)
[/quote]
Если потребуется чего сломать, Жо-жо позову, уж он то быстро и с гарантией сломанает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1449860551' post='194054']
Если потребуется чего сломать, Жо-жо позову, уж он то быстро и с гарантией сломанает ))
[/quote]
Он просто сломает, а я с умом. Почувствуйте разницу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почти обидели, ладно... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1449855270' post='194052']
Аха, четыре года на бегемоте, резаная резцом и все никак не сломается )))
[/quote] блин... Жень... я тоже много на чем езжу что ездить в руках среднестатистического пользователя не должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть на работе два вот таких, немецких,резца. Один с закругленной вершиной,а второй со стандартной метрической,иначе плоской или притупленной.
[URL=http://vfl.ru/fotos/fb9855e810769711.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1449923620/fb9855e8/10769711_m.jpg[/IMG][/URL]

Получается,от них,вот такая,красивенькая резьба. Всего конечно не различить,но как-то так...
[URL=http://vfl.ru/fotos/c59ccaee10769712.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1449923652/c59ccaee/10769712_m.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://vfl.ru/fotos/a71adf8510769719.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1449923721/a71adf85/10769719_m.jpg[/IMG][/URL]

Шероховатость достаточно хорошая.)) Чем такая резьба хуже накатанной непойму... Помню меня учили,что накатанные нитки,на срыв,менее прочные,чём нарезанные резцом,зато более дешево в изготовлении.На излом неуверен,но склоняюсь к тому,что одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вовчик' timestamp='1449924412' post='194070']
Чем такая резьба хуже накатанной непойму...... на излом неуверен,но склоняюсь к тому,что одинаковы.
[/quote]
спица есть? глянь переход от резьбы к "нерезьбе"... вот тут то у тя и есть концентратор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В теорию не могу углубляться из за недостатка специфичных знаний, но из практики авторемонта - в ответственных узлах только катанная резьба. Хотя лично пробывал резать на упрочнённых болтах - не замечено потери момента при затяжке. Так что результат, видимо, во многом зависит от характеристик материала заготовки. Для оси , если подобрать правильный - можно и нарезать, ИМХО.

пс: вспомнил): при накатывании происходит уплотнение и упрочнение поверхностного слоя, такую резьбу можно затянуть бОльшим моментом. Для велооси, думается, это не очень актуально, больше значит прочность на излом и , как Роман указал, отсутствие концентраторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1449943183' post='194108']
В теорию не могу углубляться из за недостатка специфичных знаний, но из практики авторемонта - в ответственных узлах только катанная резьба..
[/quote]
попытки делать ремонтные шпильки на головку цилиндров с резанной резьбой приводили к обрыву по переходу резьба нерезьба... ( головка ваз 08 и тд тянется до потяга резьбы ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про болты ГБЦ (кроме ваз01 и москвича) - это другое дело, там затяжка с использованием пластичности материала, колхоз недопустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1449943720' post='194111']
Про болты ГБЦ (кроме ваз01 и москвича) - это другое дело, там затяжка с использованием пластичности материала, колхоз недопустим.
[/quote]при изломе одна сторона стрессуется сжатием а другая потягом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из автослесарной практики могу заметить, что очень часто болты обламывает как раз в месте перехода с резьбы на тело болта (где угодно, не только на головке блока), и повезет еще, если не заподлицо, иначе мини-игра с высверливанием обеспечена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1449943183' post='194108']
В теорию не могу углубляться из за недостатка специфичных знаний, но из практики авторемонта - в ответственных узлах только катанная резьба. Хотя лично пробывал резать на упрочнённых болтах - не замечено потери момента при затяжке. Так что результат, видимо, во многом зависит от характеристик материала заготовки. Для оси , если подобрать правильный - можно и нарезать, ИМХО.

пс: вспомнил): при накатывании происходит уплотнение и упрочнение поверхностного слоя, такую резьбу можно затянуть бОльшим моментом. Для велооси, думается, это не очень актуально, больше значит прочность на излом и , как Роман указал, отсутствие концентраторов.
[/quote]
Да там не момент важен. Там усталостная прочность важна. При одинаковом моменте катаная резьба в общем случае прослужит дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1449944064' post='194115']
Из автослесарной практики могу заметить, что очень часто болты обламывает как раз в месте перехода с резьбы на тело болта (где угодно, не только на головке блока), и повезет еще, если не заподлицо, иначе мини-игра с высверливанием обеспечена...
[/quote]
Ааа, так вот почему я сломал заподлицо калёный болт крепления бугеля, а вовсе не потому, что два длинных усилителя на ключ надел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...