Перейти к содержанию
РинДим

Парафин

Рекомендуемые сообщения

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1477740186' post='208035']
Зачёт за троллинг).
[/quote] Зачет за 3,14здеж!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1477731121' post='208029']
Ролики разные бывают, мои ХТ на промах - уплотнения уже сносились и последний год пришлось два раза промывать. Если не следить, уже бы выкинул. Сам пластик, по моему вечный.
[/quote]как следить за роликами? Я решил попробовать поездить на одной цепи до последнего, а потом поменять всю трансмиссию целиком. Всё переключалось и работало хорошо, пока в самую вредную для велосипеда погоду (дождь, грязь, снег - вода примерзает к компонентам, отчего те начинают сбоить) не разбилось посадочное место под подшипник ролика, ролики при рассмотрении оказались с острыми зубцами. Замена роликов, а потом цепи, положительных результатов, конечно, не дали. В общем, метод одной цепи лимитировали ролики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1477751479' post='208044']
как следить за роликами?...
[/quote]Лапку вперёд, что бы цепь от них отошла и покрутить/покачать, сразу видно всё будет. После каждой грязевой покатушки желательно проверять, особенно если компоненты невысокого класса. Это ты прозевал, подшипник заклинил.

Ну и на одной цепи до последнего не ездят. Ресурс звёзд по любому больше ресурса одной цепи. А цепь их убивает, когда растянется выше определённого предела (1%).
Есть метода езды на одной цепи, тогда постоянно контролируют её износ и меняют на новую при достижении 0.5-0.7%. Когда накопится три подношенные цепи, пускают их по новому кругу, и так несколько раз. Для неспортивной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1477751479' post='208044']
...Замена роликов, а потом цепи, положительных результатов, конечно, не дали...
[/quote] - проскоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1477752466' post='208045']
Есть метода езды на одной цепи, тогда постоянно контролируют её износ и меняют на новую при достижении 0.5-0.7%. Когда накопится три подношенные цепи, пускают их по новому кругу, и так несколько раз. Для неспортивной езды.
[/quote]а для спортивной езды какая метода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1477752776' post='208046']
- проскоки?
[/quote]ну да, и проскоки и переключение чётко не настраивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1477756192' post='208047']
а для спортивной езды какая метода?
[/quote]С минимальным износом.

Раз проскакивает новая цепь - кассета изношена. Если система ещё живая - ставишь новые цепь и кассету. Или уже докатывать всё до упора со старой цепью.
Переключения плохие - это перелюк и троса. У тебя же 10ск.? Должно всё чётко работать, может всё изношено до предела или банально петух погнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изучил линк с веломанской парафинской темы. Внутри - сага про крестик и трусы
1. А частые промывки цепи в керосине, дизельном топливе и прочих плохо пахнущих жидкостях... Безусловно все мы хотели бы оградить себя от этого ([url="http://pachain.wixsite.com/chain/o-parafine"]http://pachain.wixsi...hain/o-parafine[/url])
2. *-Рекомендуется промыть в керосине, либо бензин “калоша” так же подойдет обезжириватель. [url="http://pachain.wixsite.com/chain/instrukcii"]http://pachain.wixsi...hain/instrukcii[/url], инструкция [url="http://media.wix.com/ugd/31b4f8_de35910a71714ba79cfcfacc2c8d3deb.pdf"]http://media.wix.com...acc2c8d3deb.pdf[/url]

Ветеран, а зелёный цвет на срезе - это какой-нибудь LHM+. Хотя конечно парни могли шуткануть, за 450 рублей-то, и сыпануть пасты ГОИ, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1477809681' post='208077']
Изучил линк с веломанской парафинской темы. Внутри - сага про крестик и трусы
1. А частые промывки цепи в керосине, дизельном топливе и прочих плохо пахнущих жидкостях... Безусловно все мы хотели бы оградить себя от этого ([url="http://pachain.wixsite.com/chain/o-parafine"]http://pachain.wixsi...hain/o-parafine[/url])
2. *-Рекомендуется промыть в керосине, либо бензин “калоша” так же подойдет обезжириватель. [url="http://pachain.wixsite.com/chain/instrukcii"]http://pachain.wixsi...hain/instrukcii[/url], инструкция [url="http://media.wix.com/ugd/31b4f8_de35910a71714ba79cfcfacc2c8d3deb.pdf"]http://media.wix.com...acc2c8d3deb.pdf[/url]
[/quote]

Это делают только первый раз, если цепь не новая и до этого мазалась цепными смазками. Перед последующими проварками этого делать не надо.
А сайт - развод на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из инструкции не вытекает. А вытекает, наоборот, что каждый раз мыть в керосине. Чтобы оградить себя от этого. Иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1477830412' post='208085']
Из инструкции не вытекает. А вытекает, наоборот, что каждый раз мыть в керосине. Чтобы оградить себя от этого. Иначе никак.
[/quote]
Кривая инструкция, т.к. люди просто хотели быстренько денег срубить, и очень торопились.
Написали в первом пункте: "Если цепь новая переходите к следующему пункту". Видимо, хотели написать "...переходите к 3му пункту"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще, если это троллинг, то очень толстый и заунывный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='всегопонемногу' timestamp='1477831542' post='208088']
Кривая инструкция, т.к. люди просто хотели быстренько денег срубить, и очень торопились.
[/quote]
Не будучи телепатом, сложно сказать, кто там чего хотел. Написано вполне ясно и без дополнительных домыслов.

[quote]
Написали в первом пункте: "Если цепь новая переходите к следующему пункту". Видимо, хотели написать "...переходите к 3му пункту"
[/quote]
Умные парни, догадавшиеся продавать фанатикам пищевой промышленный парафин в гуталиновых банках за без малого полтыщи рублей, едва ли ошиблись. Что хотели, то и написали.

PS: мохнатая лапа парафинистов дотянулась и до педивикии. после всех обычных применений типа устранения скрипов в комодах появилось уникальное - смазка велосипедной цепи. летом не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1477885428' post='208099']
Не будучи телепатом, сложно сказать, кто там чего хотел. Написано вполне ясно и без дополнительных домыслов.
Умные парни, догадавшиеся продавать фанатикам пищевой промышленный парафин в гуталиновых банках за без малого полтыщи рублей, едва ли ошиблись. Что хотели, то и написали.
PS: мохнатая лапа парафинистов дотянулась и до педивикии. после всех обычных применений типа устранения скрипов в комодах появилось уникальное - смазка велосипедной цепи. летом не было.
[/quote]
Вполне ясно и без дополнительных домыслов, что это просто развод на деньги, сделанный на скорую руку, криво и косо на халявном сайте :D Я надеюсь, что это с вашей стороны просто троллинг. А то если нет, то даже не знаю что и думать :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллега поделился итогами замеров. Наглядно видно, насколько разный износ.

[url="http://[url=http://itmages.ru/image/view/5183876/d31c70a0][img]http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1114/s_1479101082_9478480_d31c70a096.jpg[/img][/url]"]http://[url=http://itmages.ru/image/view/5183876/d31c70a0][img]http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1114/s_1479101082_9478480_d31c70a096.jpg[/img][/url][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цепи разных моделей - видно по окраске звеньев
бывает пластилиновая кмц x8, а бывает кампа.
с немного разными потребительскими свойствами

методологически всё у вас ужасно. отсюда и скепсис.

должны быть сравнимы: материал цепи, раз, условия эксплуатации (время, усилие, скорость, загрязнения и осадки), два. как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1479101449' post='208503']
Коллега поделился итогами замеров. Наглядно видно, насколько разный износ.

http://[url="http://itmages.ru/image/view/5183876/d31c70a0"][img]http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1114/s_1479101082_9478480_d31c70a096.jpg[/img][/url]
[/quote] мало того...
вопрос номер раС: что за веломасло для цепи????
вопрос номер дваС: моторное масло для открытых цепных передач как бэ вообще не подходит по скольку рассчитано на гидродинамическую смазку, а с цепи срывается центробежной силой после чего весь обод в каке! в итоге на цепи ни чего не остается... ВЫ как человек отремонтировавший МНОГО МАШИН должны это понимать и стыдится выкладывать подобные фэйки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Три цепи правые - одинаковые, КМСZ72. Условия одинаковые, человек просто ездит на работу. Круглогодично, поэтому и климатически всё одинаково.

По маслу обьясню. Хотя это и не относится к парафину, ну так, к общему сведению. В прошлом году лично испытывал 3 разные жидкие велосмазки (микофф, рохлофф, шимано PTFE). Абсолютно одинаковые условия и нагрузки. Износ - одинаков.

Причина на поверхности: все жидкие смазки по пыли/грязи быстро становятся одним и тем же - абразивной пастой. Быстро - это иногда несколько сотен метров. Особенно для КК трансмиссий, где большие перекосы и зазоры в цепи открыты. Поэтому для ресурса на первое место выходят не смазочные свойства смазки, а отсутствие грязи внутри. Поэтому и выигрывает банальный парафин и воск даже у тефлона. Зазоры запечатаны, нет миграции внутренних и наружных слоёв смазки.

По моторке выше - не ко мне , я не мазал).
[b] [/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1479101449' post='208503']
Коллега поделился итогами замеров. Наглядно видно, насколько разный износ.

http://[url="http://itmages.ru/image/view/5183876/d31c70a0"][img]http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1114/s_1479101082_9478480_d31c70a096.jpg[/img][/url]
[/quote]

Без лишнего занудства, для меня пока вывод такой:
Парафин - ресурс и чистота.
Велосмазка - скорость и тишина.
А там уже каждый сам выбирает, исходя из конкретных условий и предпочтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для себя решил буду парафинить два вела на лето и пусть Влад чё угодно говорит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще 1 в секту попал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня знакомый, вообще, говорит, вместо смазки цепь в машинке промывает (вроде бензином) и так ездит на голой цепи. Катал с ним один раз - не заметил, чтоб цепь хрустела или передачи не переключались. Попробую распросить подробней при встрече, может тоже вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ещё не исследован елей, освящённый епископом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='всегопонемногу' timestamp='1479188443' post='208523']
...
Парафин - ресурс и чистота.
Велосмазка - скорость и тишина.
...
[/quote]На шум здесь пока один человек пожаловался). На след. сезон другой состав, более пластичный, возможно тише будет. У меня зашумело на летнем составе при -10, на роликах. Поменял пропорции - сейчас тихо ниже -20.
Кстати, и у готовой твёрдой смазки тоже есть летний и зимний вариант, более текучий.

Скорость - имеются в виду потери на вращение? Если рукой крутить педали, то вроде потяжелее. Но могу точно сказать, что время трассы у меня не увеличилось с переходом на твёрдую смазку. Считается, что под нагрузкой там что то плавится и легко крутиться. А может, просто на фоне других потерь, это слишком малая величина.

Кто хочет летом пробовать - закупайтесь пчелиным воском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...